Шатан,
Ммм.... зеркальненький.
А в какие годы он летал и куда?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10282 |
15 лет на сайте Город:
|
Charapaha:7 вроде всегда бобиков гоняла, а сейчас стала переходить на аэробусы и ембраеры.
боинг это тема их дочки- Глобус
у С7 эирбас, сейчас еще активно эмбраер вводят
Fisher_Y:А в какие годы он летал и куда?
с 96го по 98ой-99ый
налепили свое название поверх старого, да ливрею на хвост
Намедни приехал на рейс Белавиии за минут 10 до конца регистрации, дали посадочный, прошёл чеки, а на гейте посадочный поменяли (пересадили в бизнес). Борт был полный.. Это к вопросу об отсутствии овербукинга в Белавии...
Шатан:Charapaha, эрбасы были всегда у них
Не совсем, в районе 2005-2008 они гоняли на тушках и бобиках, прям как Белавия (правда и назывались тогда Сибирью), а потом стали закупать 319-320, старые бобики и NG вывели в Глобус, который летал в основном сезонные и чартеры
Бамбарбия Кергуду:С7 эирбас, сейчас еще активно эмбраер вводят
Да, они вроде первые эксплуатанты 320 neo, а глобус - макса.
Эмбраером заменяют 319-е постепенно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Plastik, в S7 320 с 2003 года а 310 с 2005
Fisher_Y, я на нем в Гонконг и Нижневартовск летал
вроде еще на LAX стоял
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
329 |
10 лет на сайте Город:
|
Tindz, Как вариант можно сначала посмотреть рассписание, ну и потом уже цены на конкретные дни.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду:налепили свое название поверх старого, да ливрею на хвост
они так всегда делали, не заморачивались.
да и ливрея их - air france, откуда первые бобики брали.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
329 |
10 лет на сайте Город:
|
Tindz, белавиа стремится сделать авиабилеты максимально дешёвыми и доступными. Поэтому сайт обновили, сэкономив на нормальном интерфейсе. Маркетологи выяснили, что не только отсутствие бутербродов, но даже нормального сайта не отпугнёт истинных ценителей. Пользуйтесь скайсканнером, авиасэйлз, azair.eu и прочими...
Upd: а может, и нет никаких маркетологов там.
Plastik:Да, они вроде первые эксплуатанты 320 neo, а глобус - макса.
Эмбраером заменяют 319-е постепенно
И даже А321neo
Tindz:Tchuk:Tindz, Как вариант можно сначала посмотреть рассписание, ну и потом уже цены на конкретные дни.
да, я это и подразумевал когда говорил "календарь"
в общем ясно. не для удобства сделано.
спасибо)
Как раз для удобства целевой аудитории, если надо лететь из Минска, то смотришь без лишней доп инфы. Дальше тыкаешь и там уже все написано.
Хотя, конечно, могли бы указывать хотя бы маленькими буквами прямой или с пересадками.
Вообще у Белавии норм сайт, один из самых лаконичных и понятных.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
6666:Бамбарбия Кергуду:налепили свое название поверх старого, да ливрею на хвост
они так всегда делали, не заморачивались.
да и ливрея их - air france, откуда первые бобики брали.
Ага
До степени смешения
Charapaha:Вообще у Белавии норм сайт, один из самых лаконичных и понятных.
Только раздражает, что цены в календаре и по факту отличаются на сумму сборов. Вот почему нельзя сразу рассчитать и показать в календаре окончательную сумму, которую заплатишь за билет?
Nick36:Charapaha:Вообще у Белавии норм сайт, один из самых лаконичных и понятных.
Только раздражает, что цены в календаре и по факту отличаются на сумму сборов. Вот почему нельзя сразу рассчитать и показать в календаре окончательную сумму, которую заплатишь за билет?
Подозреваю, что опять вопросы к законодательству.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Первые два фактически очень молодые - 2007 и 2008 - А380 каннибализироааны
Это фиаско, Эрбас
GotIt:Пользуйтесь скайсканнером, авиасэйлз, azair.eu и прочими...
Угу, вот только белавия промо-тарифы в системы бронирования что-то не особо выводит, они походу только на сайте ее доступны. Сколько раз замечал что промо на белавии будет на 10-15% дороже на скайсканере
Шатан:Первые два фактически очень молодые - 2007 и 2008 - А380 каннибализироааны
Это фиаско, Эрбас
это которые Сингов? они 2006 вроде, да и синги как то всегда недовольно высказывались про operating costs, видать 777 и 350 сильно дешевле благодаря 2 движкам при этом по паксам разница сильно меньше половины
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Plastik, абсолютно
Это ж была битва философий авиаперевозок hub2hub против паутины
(По терминологии боинга)
В результате остались 787 и 350
В аутсайдерах 788 и 380
Очевидно что в первом случае (78-8 ) косты меньше так что эрбас проиграл концептуально
https://www.planespotters.net/production-list/search?fleet=Singap ... s=historic
разделаны нижние 2 2008 года поставки
Шатан, тут еще стоит учитывать что сингам хаб свой уже некуда расширять, только оптимизировать процессы (да и то уже почти на максимум). Ребята же вроде эмирейтс через пару лет заполучают огроменный аль мактум с пропускной способностью 160 млн паксов в год в дополнению к дубай интернешнл (еще 60 млн) + планы по их объединению высокоскоростной ж/д или хайперлупом (возможно, с чистой зоной).
поэтому эмирэйтс все еще воюет за хабовую структуру, правда статус хаба у них уже поменялся, это не 1 крупный в стране/регионе, а вполне себе несколько в зависимости от трафика - как в случае с Хитроу и Манчестером
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1381 |
6 лет на сайте Город:
|
Plastik, да только эрбас стратегизировал что вся индустрия развернется на хаб2хаб
Charapaha:Подозреваю, что опять вопросы к законодательству.
И ещё цены каждый день скачут, хотя курсы валют более-менее стабильны. Смотрю на 2,5-3 месяца вперёд - цены то выше, то ниже, как игра какая-то. Не знаешь, в какой день будет минимальная, чтобы взять билет без "переплат".