Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 10:51 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Orika,
    Хватит уже предполагать. Все мимо.
    Спасибо за скидку в 200 - оставьте себе, как и подарки в виде страхования жизни и пенсионного страхования. Я даже не помню сколько я платил уже. Меня тариф устроил, он был не ниже рынка и не выше. Условия меня устроили. И Вы уж определитесь - в СК такая же цена как у брокеров или нет. Машина была дешевенькая, 36к долларов.

    strahovka,
    вопросов больше не имею - учитесь отвечать за свои слова, брокер, который не знает правил СК.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 10:57

    kitnamore, что за вброс? Откуда информация о том, что я не знаю правил тех СК, что я предлагаю? И к чему было написано:

    Вы сами сказали, что Вы даже не пытаетесь узнать все особенности ваших 10 СК. Что же Вы за брокер, если не смогли за годы работы составить табличку в экселе со всеми ньансами и просто ее раздавать клиентам?

    ???

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 11:06

    strahovka,
    я привел Вашу цитату. Вы не знаете правил СК, чьи интересы представляете.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    strahovka:

    От себя скажу, что выучить наизусть правила страхования всех компаний, помнить как что где выписывается и следить за всеми изменениями практически нереально.

    как нельзя хорошо характеризует наших брокеров. Они не знают правил, признаются, а через сообщение делают вид, что никогда такого не говорили и не понимают о чем речь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 8 мая 2014 11:08 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Orika:

    kitnamore:

    Сам пришел в ту компанию, которая меня удовлетворила (хотя и хотел в другую изначально, но выяснились ее косяки), обратился напрямую к агенту именно этой страховой, а не брокера. На сколько я помню страховой взнос был около 4.5%.

    Как же? Тут только 2 варианта. Вы либо понимаете, что делаете. На уровне профессионала. Либо купили то, что купили и думаете, что если Вы не знаете других вариантов, то Ваш самый лучший......

    Orika, позвольте не согласиться - мир не черно-белый.
    Клиенту позволительно не знать досконально. но знать основное.
    можно плюс к этому знать некоторые нюансы, достаточные для принятия решения.

    плюс к этому даже профессионалы имеют шанс на ошибку.

    Ponizhala, у меня будет не совсем корректный ответ на ваш вопрос о приостановке лицензии, но у бывшей Бролли (теперь БРС) (и еще нскольких СК) был случай, когда их лишили лицензии на обязательные виды страхования.
    Правда, это было не полное лишение, жить дали за счет добровольных видов.

    Только мое ИМХО - В обычном государстве с нормальными законами на БиБах можно было ставить крест, потому что минимум полгода без подпитки - это очень много. Фактически это означает начать с нуля. А восстановить реноме за короткий срок практически невозможно. Клиент уйдет к другим.
    В этом государстве общие законы действуют оригинальным образом, поэтому БиБ за счет подковерной борьбы теоретически может остаться на плаву. Теоретически. Предлагаю взять тайм-аут хотя бы на пару недель.
    Как будет на самом деле - рассудит время.

    А пока всех с праздником Победы !!! :beer:

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 11:11 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    kitnamore,

    выучить наизусть правила страхования всех компаний.

    В стране больше 20 страховых компаний. Мы работаем с 8 и для нас эта цифра оптимальна. И я отвечать могу за 8 компаний, их правила и знаю. Конечно же я не знаю правила страхования Белингостраха, Промтрансинвеста и т.д. Так я их и не предлагаю.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Патап, согласен. Эти споры уже утомили..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 11:18

    strahovka,
    Опять 25, Вы вели речь про свои 10 компаний, которые представляете. Пусть 8, не суть. У Вас есть такая табличка с особенностями? Я думаю, что нет. Если я не прав - выложите ее сюда, вы же работаете бесплатно и не отказываете. У меня на дня подойдет срок страхования машины за 40к, а вдруг переметнусь от БРС.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 мая 2014 11:59
    Патап:

    Orika:

    kitnamore:

    Сам пришел в ту компанию, которая меня удовлетворила (хотя и хотел в другую изначально, но выяснились ее косяки), обратился напрямую к агенту именно этой страховой, а не брокера. На сколько я помню страховой взнос был около 4.5%.

    Как же? Тут только 2 варианта. Вы либо понимаете, что делаете. На уровне профессионала. Либо купили то, что купили и думаете, что если Вы не знаете других вариантов, то Ваш самый лучший......

    Orika, позвольте не согласиться - мир не черно-белый.
    Клиенту позволительно не знать досконально. но знать основное.
    можно плюс к этому знать некоторые нюансы, достаточные для принятия решения.

    плюс к этому даже профессионалы имеют шанс на ошибку.

    Патап, так а чем Вы не согласны? В моем утверждении и сказано, что клиент либо знает условия как профессионал, либо знает как клиент. Я "позволяю" клиенту не знать правила. Более того, я вообще за то, чтобы клиент доверил это "знание" профессионалу и не парился. Причем, даже не платил за это. В отличие, например, от юриста.

    Вам помочь или не мешать?
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 8 мая 2014 12:01 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Orika, ну тогда мир, дружба, жвачка... :)
    ЗЫ. Из контекста выше я понял, что либо понятие есть, либо его нет...

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 12:02 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    kitnamore, перечитайте внимательно диалог. Я все четко объяснил, что нереально работать со всеми СК (больше 20 компаний) ,помнить все различия и правила, тарифы и особенности выписки полиса, а также уследить за изменениями, проведением акций и все это держать в голове.
    Табличку я сделал для себя и не по основным отличиям (их я и так знаю), а по некоторым нюансам.
    Выглядит она так:

    PS. Брс хорошая компания, если цена полиса устраивает, то не стоит менять.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 12:20

    strahovka,
    увы - эта табличка не покрывает и половины всех ньюансов. Впрочем это было понятно и так. Даже потенциальному клиенту не даете полной информации. Что ж БРС скорее всего получит опять меня как клиента.
    Я думаю не имеет смысла обсуждать то, что очевидно, Вы не владеете полной информацией об особенностях СК, чьи полисы продаете, или, как вариант, скрываете эту информацию от потенциальных клиентов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 12:24 Редактировалось strahovka, 2 раз(а).

    kitnamore, повторяю в последний раз, до вас туго доходит как-то. Табличка для меня. Клиентам я скидываю подробное предложение, основные моменты и особенности каждой СК. Этих данных что в таблице там даже нет. Это уже частные нюансы ДЛЯ МЕНЯ. Я их рассказываю, когда уже человек пришел выписывать полис. Или если кто-то интересуется конкретным вопросом..
    Кол-во обращений без справки и лимиты на выплату я сам прекрасно знаю наизусть по каждой СК, что именно можно заявлять без справки я также сам знаю наизусть. Каждый день считая по 5-10 предложений невольно выучишь всё. А вы все не владеет и не владеет.
    Также не вижу смысла продолжать с Вами диалог. Хоть в чем-то мы оба согласны :beer:

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 12:36

    strahovka,
    да хватит уже этой ереси. Я попросил предоставить ньансы каждой СК, чьи полисы продаете - этого сделано не было. Это было понятно изначально, после случайного вброса - я не знаю вех правил СК. Ха три раза.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 мая 2014 12:51 Редактировалось Orika, 1 раз.
    kitnamore:

    да хватит уже этой ереси. Я попросил предоставить ньансы каждой СК... .

    Смешно.
    Блин, если Вы такой умный, чтобы самому выбирать себе компанию, чё задавать такие вопросы? Вы что не знаете до сих пор этих нюансов что спрашиваете про них?
    А если Вы не разбираетесь в теме, чё Вы утверждаете, что Вам профессионалы (брокеры) в помощь не нужны (причем, бесплатно)? Для оживления дискуссии в ветке?

    Вам помочь или не мешать?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 12:56

    Orika,
    идите лучше пропагандой заниматься в страхование пенсий.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 мая 2014 13:00

    kitnamore, боюсь модератор подумает, что я Вам проплатил пиар...
    Вы так стараетесь..
    В любом случае - спасибо.

    Вам помочь или не мешать?
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 13:24

    Orika,
    есть за что.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 8 мая 2014 13:51

    Коллеги, типовой ошибкой людей, работающих в области страхования, в этой теме является попытка поговорить о чем-то с kitnamore и тем более что-то ему доказать. Я бросил это занятие лет пять назад, и вам тоже советую.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 8 мая 2014 13:55

    Manowar, :lol: что правда, то правда.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 8 мая 2014 14:15 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Manowar,
    глупо спорить с фактами - китайское стекло или бампер хуже оригинала.
    Впрочем и рупор БиБ тут не смог сдержать своего слова - БиБ все же лишили на пол года лицензии, что и было предсказано оппонентами.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 мая 2014 15:07

    Господа брокеры, объясните мне, пожалуйста, другой аспект вашей работы. Здесь шла речь о неком "сопровождении клиента при возникновении страхового случая". И брокеры не обязаны, но делают это на "добровольных" началах. Зачем - понятно, но вопрос в том, что это реально дает клиенту? Вы помогаете написать "правильное заявление"? Используете "связи" в отделе урегулирования убытков? Или просто говорите общие, никому не нужные фразы?

    Для меня это не праздный вопрос, скоро истекает срок действия полиса, заключенного напрямую в выбранной мною самостоятельно СК. Есть ли мне смысл застраховаться в той же СК, но через брокера? Ведь я имею шанс получить сопровождение при страховом случае, которое сотрудник СК при заключении договора мне не обещал.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."