Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • aleksminsk Senior Member
    офлайн
    aleksminsk Senior Member

    2317

    17 лет на сайте
    пользователь #76194

    Профиль
    Написать сообщение

    2317
    # 26 июня 2014 13:05
    svjatogor:

    Вопрос (может и не в этой теме): заказал куртку на Aliexpress. Куртка не пришла (последний статус Отправка отправления из учреждения обмена Beijing). Открыл диспут, после отправил на рассмотрение администрации (эскалировал или обострил). Админы после проверки сообщили, что посылка уже доставлена (хотя все трекинг-системы утверждают обратное, скрины скидывал). Что мне делать и может ли белпочта выдать справку содержания "Посылка с трек-номером *** мной не получена и вообще не приходила"?

    Отвечу вам, может, еще кому понадобится.
    На сайте белпочты есть ссылка на электронное обращение. Пишете суть проблемы с номером трека, мол, заказал, проинформируйте, поступала ли на территорию Беларуси. Оставляете мэйл. На него приходит ответ на гербовой бумаге с подписью официального лица Белпочты, в моем случае было написано, что в РБ не поступала. Ответ пришел примерно через 7-10 дней. Переводите гуглом траслэйт, аттачите файл-оригинал и наседайте на китайцев, убеждайте в своей правоте.

    На всех денег не заработаешь.
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2014 13:54

    Собственно, ребята, вот такой вопрос:
    пришла от китайца посылка, с мелким дефектом.
    В последующей переписке друг-китаец (судя по имени, все-таки подруга :) ) согласился на возврат $1,5, на $2 не пошел, не профит ему, понимаешь ли :D
    Так вот, что дальше?
    Как я понимаю, открывается диспут без подтверждения оплаты? с ним китаец соглашается и все радуются жизни.
    В диспуте как надо приложить доказательства? скрин переписки сойдет?

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды

    Пока я жду ваших рекомендаций по вопросу, заданному выше, расскажу вам прикол номер два :)
    К очередному заказу китаИц сообщил трек-номер, по нему отслеживалась посылка. Вчера она поступила куда-то в Минский район и была получена. Пробил сегодня номер телефона получателя, девушка подтвердила получение своего заказа.
    Китайцу письмо написал, будем подождать ответа :)
    Они что там, полтора месяца назад какой-то праздник отмечали? :-? :D
    Что-то испортились они в последнее время...

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 26 июня 2014 15:30
    3012:

    С
    К очередному заказу китаИц сообщил трек-номер, по нему отслеживалась посылка. Вчера она поступила куда-то в Минский район и была получена. Пробил сегодня номер телефона получателя, девушка подтвердила получение своего заказа.
    Китайцу письмо написал, будем подождать ответа :)
    Они что там, полтора месяца назад какой-то праздник отмечали? :-? :D
    Что-то испортились они в последнее время...

    у меня такое частенько, из 10 посылок по 1 точно перепутает трек)

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2014 15:44

    А у меня в первый раз :)
    И как вы поступали в этом случае, Knjaz4191?

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 июня 2014 16:00

    3012, по второй своей истории - открывайте спор. Вам возможно и не высылали ничего, а не трэки перепутали

    Добавлено спустя 58 секунд

    Причина спора - продавец отправил на не верный адрес

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 26 июня 2014 16:03 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.
    3012:

    А у меня в первый раз :)
    И как вы поступали в этом случае, Knjaz4191?

    пишу проду, что б проверил трек, некоторые ищут и дают мой)))) а некоторые тупо посылаю на почту и говорят, что типо все правильно дали, но потом приходит посылка с естественно другим треком)
    у вас 3 варианта, липо продавец перепутал, либо дал за ведома ложный трек, и посылка идет без трека, либо вообще не отправил)

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2014 16:26

    KoLenKa, то есть не ждать ответа на письмо с вопросом: "Где мой заказ, Фрэнк"?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 26 июня 2014 16:32
    3012:

    KoLenKa, то есть не ждать ответа на письмо с вопросом: "Где мой заказ, Фрэнк"?

    правило первое - никаких имен :D

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 26 июня 2014 16:37 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Padshi:

    3012:

    KoLenKa, то есть не ждать ответа на письмо с вопросом: "Где мой заказ, Фрэнк"?

    правило первое - никаких имен :D

    hi friend, thanks for your understanding and patience,we have shipped your item on time on 2014-xx-xx xx:xx:xx.generally speaking,the shipping time will need 4-6 weeks to your country due to strict inspection custom.so pls don't worry it, because of slow upload of china post,we also can't control it,so could you pls wait some days?if any query,pls contact me. thank

    Оказалась посылка безтрековой (в чем джеки чан так и не признался) и шла дольше иных с треком.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 июня 2014 16:59

    3012, не надо ждать никаких ответов. Вы открываете спор. Продавцу на ответ 5дней. Если он не отправил - он или принимает спор или спор закрывается в вашу пользу после пяти дней.
    если продавец пишет, что он ошибся и просит подождать - спор отменяем и ждем, если позволяет защита заказа. Потом спор можно открыть снова

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • AlcA Junior Member
    офлайн
    AlcA Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #246078

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 июня 2014 17:30 Редактировалось AlcA, 2 раз(а).
    nox567:

    AlcA, и как эти самые часы по качеству?

    Сами часы по качеству на 5 и выглядят по мужски солидно!

    Alegych:

    nox567:

    AlcA, и как эти самые часы по качеству?

    кто-то ранее здесь же написал, что у этих часов через неделю использования отвалились стрелки... :trollface:
    Во первых человек писал что после 4 месяцев экстремальной носки, это у любых все отвалится протрется и поломается, может и брал самые дешевые тоже не исключено!
    Не слушайте никого, волка боятся в лес ни ходить. Пробуйте и покупуйте.

  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2014 17:34

    KoLenKa, понятно.
    Перезаказать товар потом у этого продавца возможно или не стОит?

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 июня 2014 17:44

    3012, так если он однажды обманул.... Зачем на те же грабли наступать? Другое дело, может вам без трэк идет

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июня 2014 18:01 Редактировалось 579835, 1 раз.

    KoLenKa, вот и верь после этого людям (c) :)
    Открыл диспут, спасибо за помощь :beer:

  • bass313 Junior Member
    офлайн
    bass313 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #674437

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 июня 2014 18:15
    Denicccka:


    bass313:

    Пришло мыло
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6087308902.html
    Так ради прикола брал.
    Отмывает нормально, только долго теребить в руках его надо чтобы результат стал лучше

    Запах рыбы отбивает??? А то как пивка попью с сушёной или копченой так сутки не отмыть. Крайний раз пробывал в п\э перчатках. Жарко однако... С треком шло?

    рыбу не опробывал, но подозреваю что обычное мыло эффективнее. Шло без трек кода. кинули прямо в почтовый ящик)))маленькая посылочка

  • Hlebik Member
    офлайн
    Hlebik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #7841

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 июня 2014 21:35 Редактировалось Hlebik, 1 раз.

    Здравствуйте, господа.
    Подскажите, плиз! Заказал шнурок, он оказался нерабочий. Открыл диспут, китаец предлагает прислать другой. Я не против. Как это дальше оформить? Мне "Принимать" предложение продавца и спор закроется?!? Но как дальше будет отслеживаться новый шнурок?!?

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 июня 2014 22:41

    Hlebik, сначала если вы согласитесь, продавец должен продлить срок поставки, потом вы от меняете диспут. Трэк он вам сообщает в переписке. Потом, если посылка еще не придет, а срок защиты подходит к концу и больше не продлевается - можно открыть спор с причиной - товар еще в пути, а время защиты подходит к концу.

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 26 июня 2014 22:44

    Hlebik, предложение принимать нельзя. Если позволяют сроки просить продавца максимально продлить срок защиты. И отменять спор. Однако, если заказ был с нормальным треком, он может закрыться автоматически дней через 10 после получения посылки адресатом. Лучший вариант - все-таки просить возврат денег и сделать еще один заказ. С первого раза прод не согласится конечно, но не опускайте руки :)

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 26 июня 2014 22:58
    AlcA:

    Во первых человек писал что после 4 месяцев экстремальной носки, это у любых все отвалится протрется и поломается, может и брал самые дешевые тоже не исключено!
    Не слушайте никого, волка боятся в лес ни ходить. Пробуйте и покупуйте.

    год назад не самые дешевые были: http://www.aliexpress.com/snapshot/248362466.html
    экстрим заключался в ПОСТОЯННОЙ носке...
    сейчас заказал такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/6128626988.html

  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 июня 2014 00:26
    KoLenKa:

    3012, так если он однажды обманул.... Зачем на те же грабли наступать? Другое дело, может вам без трэк идет

    Можно еще раз попробовать заказать!!!! Я так у одного прода. заказала товар. Сначала он посылку выслал в Брянск,я открыла спор и он вернул деньги.Через пару дней заказала опять,он дал трек и этот рек поехал в Бразилию.Я ему написала,он дал другой трек и по этому треку я получила посылку.Выслать повторно он не мог,потому что посылка пришла почти за 40 дней,из них около 20 дней посылка была на таможне.

Тема закрыта