Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 15 января 2018 10:53
    HardGinger:

    какие сейчас самые выгодные карточки? желательно без ежемесячной платы.

    Здравствуйте. Ознакомиться с перечнем карт, которые реализует наш банк, а также подобрать наиболее приемлемые для Вас возможно на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160.

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 55 секунд

    1517974:

    Здравствуйте. Хочу взять кредит на приобретение квартиры, я ИП, плачу налог по УСН, единый налог не плачу. В списке необходимых документов есть:

    - выписка из данных учета налоговых органов об исчисленных и уплаченных суммах -налогов, сборов (пошлин), пени (выписка предоставляется индивидуальным предпринимателем являющимся плательщиком единого налога);

    Правильно ли я понимаю, что этот документ мне не нужен, если я не плачу единый налог? Вопрос возник из-за того, что мне в налоговую надо специально ехать в другой город. Спасибо!

    Здравствуйте. Для оформления кредита данная выписка Вам не потребуется.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    AndyMcDown:

    При входе в Интернет-банкинг через МСИ, появляется сообщение "..Операция невозможна. Информация о пользователе неполная". В другие банки вход по МСИ нормальный... В чем проблема? И как ее решить....

    Здравствуйте. В данной ситуации для уточнения причины возникновения ошибки, а также ее устранения рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 48 минут 30 секунд

    artimotia:

    Здравствуйте. У нас 13 марта заканчивается сберегательный этап стройсбережений, а на кредитование когда можно рассчитывать? Обязательно после 13 марта или можно раньше?

    Здравствуйте. Получить кредит можно после завершения минимального договорного срока сберегательного этапа (т.е. можно до окончания базового срока сберегательного этапа).

    Добавлено спустя 20 минут 32 секунды

    A_MHE_BCE_PABHO:

    всем привет. Если я загружаю свой договор с иностранным заказчиком (программист) в документ клиент-банка, его надо этот документ подписывать электр. ключом?

    Здравствуйте. При возникновении вопросов в процессе работы с системой Клиент-банк Вы можете обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту обслуживания для получения разъяснений.

  • Paketos Member
    офлайн
    Paketos Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #253795

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 15 января 2018 17:22

    Ау-у-у!!! "Беларусбанк", вы решили игнорировать мои вопросы??? Я в шоке. )))))))

    Paketos:

    Беларусбанк:

    Paketos:

    Версия: 3.1.0.59
    Подскажите как сохранить "избранные платежи" на сервере, чтобы при обновлении не вводить вновь?
    Заранее брагодарен.

    Здравствуйте. Вам необходимо востребованные платежи из журнала операций добавить в избранные, а также изменить место хранения избранных платежей с «приложение» на «сервер».
    Необходимую информацию Вы также можете уточнить в службе технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life:) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Хотелось бы пошаговую инструкцию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 15 января 2018 17:42
    Paketos:

    Беларусбанк:

    Paketos:

    Версия: 3.1.0.59
    Подскажите как сохранить "избранные платежи" на сервере, чтобы при обновлении не вводить вновь?
    Заранее брагодарен.

    Здравствуйте. Вам необходимо востребованные платежи из журнала операций добавить в избранные, а также изменить место хранения избранных платежей с «приложение» на «сервер».
    Необходимую информацию Вы также можете уточнить в службе технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life:) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Хотелось бы пошаговую инструкцию.

    Здравствуйте. Вам необходимо зайти в раздел избранные платежи, выбрать сохраненный платеж, нажать на карандаш в правом верхнем углу экрана и осуществить редактирование избранного платежа (установить сохранение данных на сервере).

  • Paketos Member
    офлайн
    Paketos Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #253795

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 15 января 2018 20:10
    Беларусбанк:

    Paketos:

    Беларусбанк:

    Хотелось бы пошаговую инструкцию.

    Здравствуйте. Вам необходимо зайти в раздел избранные платежи, выбрать сохраненный платеж, нажать на карандаш в правом верхнем углу экрана и осуществить редактирование избранного платежа (установить сохранение данных на сервере).

    Сделал как вы написали.
    Нет у меня выбора сохранения («приложение» или «сервер»). Не могу сделать скриншот (нет разрешения программы)
    Давйте в картинках. ))))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 января 2018 09:52
    Paketos:

    Сделал как вы написали.
    Нет у меня выбора сохранения («приложение» или «сервер»). Не могу сделать скриншот (нет разрешения программы)
    Давйте в картинках. ))))

    Получить пошаговую консультацию Вы можете в службе технической поддержки по мобильному банкингу по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life:) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

  • 2378340 Neophyte Poster
    офлайн
    2378340 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2378340

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2018 15:47

    здравствуйте, скажите пожалуйста как можно узнать транзитный счет банка и счет для перечисления комисии

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 16 января 2018 16:47
    2378340:

    здравствуйте, скажите пожалуйста как можно узнать транзитный счет банка и счет для перечисления комисии

    Добрый день. В связи с переходом на новую структуру счетов в международном формате (IBAN) актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета, начиная с 4 июля 2017 года.
    Также уточнить данные Вы можете в отделе платежных карт. Ознакомиться с номерами телефонов Вы можете на нашем сайте, отсортировав по номеру филиала.

  • Paketos Member
    офлайн
    Paketos Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #253795

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 16 января 2018 17:12
    Беларусбанк:

    Paketos:

    Сделал как вы написали.
    Нет у меня выбора сохранения («приложение» или «сервер»). Не могу сделать скриншот (нет разрешения программы)
    Давйте в картинках. ))))

    Получить пошаговую консультацию Вы можете в службе технической поддержки по мобильному банкингу по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life:) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

    Все, позвонил в техподдержку и оказывается все избранные платежи сохраняются автоматом на сервер.
    Теперь не надо делать лишних движений. И это радует.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 16 января 2018 20:23

    положили деньги на life часа полтора назад с карты Беларусьбанк(Белкарт) и до сих пор нету денег...через 10 минут с карты Приорбанка и сразу пришли деньги...кстати с карты Беларусьбанк(Белкарт) до сих пор нету...кАлхоз унылый...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 16 января 2018 20:25 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    kasta85:

    положили деньги на life часа полтора назад с карты Беларусьбанк(Белкарт) и до сих пор нету денег...через 10 минут с карты Приорбанка и сразу пришли деньги...кстати с карты Беларусьбанк(Белкарт) до сих пор нету...кАлхоз унылый...

    это как оператор захочет. банк здесь не при чем.

    P.S. деньги на лайф приходят секунд через 10, мтс и велком - несколько минут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1517974 Neophyte Poster
    офлайн
    1517974 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1517974

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 января 2018 23:08

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли предоставить в качестве документа для получения кредита налоговую декларацию, подписанную электронным ключом и распечатанную? В конце документа там ключи в виде букв и цифр, а также информация о сертификатах. Спасибо!

  • asua Junior Member
    офлайн
    asua Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #359927

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 января 2018 08:10 Редактировалось asua, 1 раз.

    Здравствуйте. При погашении кредита текущего месяца через Мбанкинг выдает ошибку:«Ошибка переадресации запроса».
    Кредит выдан в филиале №214 г. Новополоцка.
    Не могу совершить платёж. Что делать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 17 января 2018 08:57
    kasta85:

    положили деньги на life часа полтора назад с карты Беларусьбанк(Белкарт) и до сих пор нету денег...через 10 минут с карты Приорбанка и сразу пришли деньги...кстати с карты Беларусьбанк(Белкарт) до сих пор нету...кАлхоз унылый...

    Здравствуйте. Банк перечисляет денежные средства в момент совершения Вами расходной операции.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 19 секунд

    asua:

    Здравствуйте. При погашении кредита текущего месяца через Мбанкинг выдает ошибку:«Ошибка переадресации запроса».
    Кредит выдан в филиале №214 г. Новополоцка.
    Не могу совершить платёж. Что делать?

    Здравствуйте. В связи с преобразованием филиала № 214 ОАО «АСБ Беларусбанк» в центр банковских услуг № 214 филиала № 216 ОАО «АСБ Беларусбанк», доступ через сервер обработки запросов (СОЗ) к базам данных ПК «Кредиты физических лиц» будет закрыт с 20:00 22.12.2017. С 25.12.2017 при оплате кредитов ЦБУ № 214 филиала № 216 ОАО «АСБ Беларусбанк» необходимо указывать реквизиты филиала № 216. Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00) либо (0214) 599115 (отдел кредитования ЦБУ 214).

  • 1681214 Neophyte Poster
    офлайн
    1681214 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1681214

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 января 2018 10:26

    здравствуйте! я получала зп на карту беларусьбанка (недавно только поменяла, в октябре), в ноябре наша компания перевела сотрудников на белагробанк. карточка беларусьбанка осталась не заблокирована, вчера позвонили и сказали, что у мея задолженность (не маленькая) по карте, хотя я ей не пользовалась почти 3 месяца! почему сняли деньги, если я не пользовалась картой???

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 января 2018 11:20
    1681214:

    здравствуйте! я получала зп на карту беларусьбанка (недавно только поменяла, в октябре), в ноябре наша компания перевела сотрудников на белагробанк. карточка беларусьбанка осталась не заблокирована, вчера позвонили и сказали, что у мея задолженность (не маленькая) по карте, хотя я ей не пользовалась почти 3 месяца! почему сняли деньги, если я не пользовалась картой???

    Как это вы не пользовались? Она же у вас в кармане лежала а не в банке.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 19 января 2018 11:25

    1681214, с 18 января 20118 года экстрасенсы ветки Беларусбанка ушли в отпуск, рекомендую по данному вопросу обратиться в отделение банка, в котором получали карту.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1681214 Neophyte Poster
    офлайн
    1681214 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1681214

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 января 2018 12:05
    igor-lora:

    1681214:

    здравствуйте! я получала зп на карту беларусьбанка (недавно только поменяла, в октябре), в ноябре наша компания перевела сотрудников на белагробанк. карточка беларусьбанка осталась не заблокирована, вчера позвонили и сказали, что у мея задолженность (не маленькая) по карте, хотя я ей не пользовалась почти 3 месяца! почему сняли деньги, если я не пользовалась картой???

    Как это вы не пользовались? Она же у вас в кармане лежала а не в банке.

    зп на карту пришла один раз, после этого деньги на нее не поступали и не снимались!каким образом там могла образоваться задолженность?!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 января 2018 13:37
    1681214:

    здравствуйте! я получала зп на карту беларусьбанка (недавно только поменяла, в октябре), в ноябре наша компания перевела сотрудников на белагробанк. карточка беларусьбанка осталась не заблокирована, вчера позвонили и сказали, что у мея задолженность (не маленькая) по карте, хотя я ей не пользовалась почти 3 месяца! почему сняли деньги, если я не пользовалась картой???

    Добрый день. Уточнить причину возникновения задолженности по карте Вы можете в учреждении банка по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Также с операциями по карте можно ознакомиться в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету дистанционно возможно получить в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (информация доступна за 90 календарных дней), а также в М-банкинге в разделе "Сервисы" (информация доступна за 31 календарный день).

  • Moiseyef Neophyte Poster
    офлайн
    Moiseyef Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2079542

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 января 2018 15:13

    Здравствуйте!!
    Делал возврат в магазине pull&bear 25-26.31.17
    До сих пор не пришли деньги !!
    Куда звонить и к кому обращаться!
    В магазине говорят что это дело именно банка !

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 января 2018 15:25
    Moiseyef:

    Здравствуйте!!
    Делал возврат в магазине pull&bear 25-26.31.17
    До сих пор не пришли деньги !!
    Куда звонить и к кому обращаться!
    В магазине говорят что это дело именно банка !

    Добрый день. Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС)/интернет-магазина и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником ОТС/интернет-магазина операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.