Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 20:37
    Avaks:

    Вам что, жалко?

    Жалко? Да нет.
    Хотелось бы, чтоб все некоммерческие дизелисты, проезжающие <30 ткм в год, были выселены в родные Хойники и не создавали помех/вони на дорогах.
    Только и всего. :)

    Avaks:

    Но в нашем лучае еще размеры Карины тока на А4 тянут.

    Не соглашусь, карина - честный Д-класс, А4 притянута за уши маркетологами, чтоб понтово запихнуть А6-А8 в сегменты E-F.
    Как и с БНВ, и с МБ - тройки/c-classe ощутимо меньше и тесней соклассников.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 14 июля 2013 20:39 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 14 июля 2013 20:40

    но правда же

    Deutschland.mp3
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 июля 2013 20:42

    pashil, у меня две машины с сажевыми фильтрами, и одна евро-3 с катализатором, расскажи как мне купить машину ну чтобы как минимум не воняла так как большинство местных бензинок ?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 14 июля 2013 20:47
    Flavor:

    pashil, у меня две машины с сажевыми фильтрами, и одна евро-3 с катализатором, расскажи как мне купить машину ну чтобы как минимум не воняла так как большинство местных бензинок ?

    бензинка с рабочим катализатором не воняет вообще. Даже на нашем бензине

    Deutschland.mp3
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 20:48

    Flavor, хз, о чём ты, жигули с волгами воняют - да, обычные 16-клапанные инжекторы не воняют, кроме случаев крайней запущенности (сизый масляный дым). Так на один автос с упоротыми МКС каждый день попадается 50 дизельных вонючек без сажевых фильров и катализаторов :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2013 20:49
    pashil:

    Не соглашусь, карина - честный Д-класс, А4 притянута за уши маркетологами, чтоб понтово запихнуть А6-А8 в сегменты E-F.
    Как и с БНВ, и с МБ - тройки/c-classe ощутимо меньше и тесней соклассников.

    Ну почему? Платформа одна с Пасцатом вроде... Хотя тесная до неимоверностииии....
    Но согласитесь, что Карина никак с А6 не тягается. Не Камри, хоть убей.

    pashil:

    Жалко? Да нет.
    Хотелось бы, чтоб все некоммерческие дизелисты, проезжающие &lt;30 ткм в год, были выселены в родные Хойники и не создавали помех/вони на дорогах.
    Только и всего. :)

    Это не дизеля. Это общее состояние автопарка. На днях видел Кадета. Шортпобьери, я-то думал, что они уже все давно сгнили... А этот вонял свежим маслом, но ехал в облаке сизого дыма. Неужели масло такое дешевое стало?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 20:57
    Avaks:

    Но согласитесь, что Карина никак с А6 не тягается. Не Камри, хоть убей.

    Соглашусь, что и Камри не дотянет. При чём, даже последняя камри :)

    Avaks:

    Это не дизеля. Это общее состояние автопарка.

    Правильно. А что нагнали в этот автопарк за последние лет 5? 5-6 пассаты, сцыники, зафиры, ситроены Ц5, пежо 406, 307 - это добрая половина автопарка. Из них 83% - убитые трактора.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 14 июля 2013 21:03
    Ергалай:

    а к черту передние сиденья...измерить периметр внутреннего прямоугольника ( от двери до двери, от мафона на торпеде до спинки заднего дивана)...да и все.

    в корне неправильно, например у октавии летом 2000 был рестайлинг, так вот одно из изменений - форма передних сидений, чтобы задним пассажирам было больше места...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2013 21:03 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    pashil:

    Соглашусь, что и Камри не дотянет. При чём, даже последняя камри :)

    На последнюю не гоните. Если не считать кожи, снятой с молодого дермантина, убогой панели и 3зонного климата и азиатского зада - вполне ничаво автосик. Честный гидроавтомат и полноценный атмосферник внушают уважение в 10х годах 21 столетия. :)
    И салон, кстати, повеселей будет. Чей-то намудрили в Авдях, имхо. Салон - убей в себе прекрасное: квадратиш=практиш-гут.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 21:09
    Avaks:

    Чей-то намудрили в Авдях, имхо. Салон - убей в себе прекрасное: квадратиш=практиш-гут.

    Его хоть трогать не противно.

    Абсолютно от каждой детали веет китайщиной за версту.
    Мерзкий дубовый пластик, который окрашен хреновой краской "под металл" (такими красят детские мобильники).
    Не в тему вставленная панель иммобилайзера и подушек - её просто выдрали из какой-то модели 90-х и влепили, не подумав о единстве.
    Крутилки обогрева/вентиляции сидений а-ля клитор джойстик ранних сони-эрикссонов, который все ненавидели.
    Это я докопался только до блока климата.
    Немцы такого себе не позволяют. :)

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 14 июля 2013 21:14 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 14 июля 2013 21:14 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    pashil:

    Правильно. А что нагнали в этот автопарк за последние лет 5? 5-6 пассаты, сцыники, зафиры, ситроены Ц5, пежо 406, 307 - это добрая половина автопарка. Из них 83% - убитые трактора.

    так пригоните себе бензинку, кто мешает то ? :trollface:
    можно даже из РФ без растаможки, там их много :trollface:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2013 21:18 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    pashil:

    Абсолютно от каждой детали веет китайщиной за версту.
    Мерзкий дубовый пластик, который окрашен хреновой краской "под металл" (такими красят детские мобильники).
    Не в тему вставленная панель иммобилайзера и подушек - её просто выдрали из какой-то модели 90-х и влепили, не подумав о единстве.
    Крутилки обогрева/вентиляции сидений а-ля клитор джойстик ранних сони-эрикссонов, который все ненавидели.
    Это я докопался только до блока климата.
    Немцы такого себе не позволяют. :)

    Уууууу, это Вы Лексуса сравниваете. В Камри обогрев сидушек - честное колесико. И крутелки а-ля Пасцат для регулировки температуры
    А вот зеленый климат - внушает уважение приверженцам традиций - веет самурайским духом. Честно-честно. Как будто из 20летней автоски выдран.

    Согласен, панели под дерево - тоже внушають... Млин, неужели в Японии совсем не осталось деревьев? Лучше б вставили какой алюминий. Фик с ним - был бы хай-тек.

    Но у Ауди последней салон ей-Богу еще убожественней. Ну общее впечатление такое. Как будто помер главный дизайнер и все скорбят. Глазу и зацепиться не за что. Общее впечатление оживляет только выползающий из глубин дисплей MMI. Правда, россияки говорят, что в морозы его просыпание производит душераздирающее зрелище.

    Но это, кажестя, не совсем в тему ветки.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 21:19 Редактировалось pashil, 1 раз.
    Adventurer:

    так пригоните себе бензинку, кто мешает то ?
    можно даже из РФ без растаможки, там их много

    Так есть бензинка, на автомате, в состоянии "живее 98% вокруг", ездит, денег не просит, ништяки присутствуют.
    Если менять - то на что-то лучшее хотя бы на пол-порядка.
    Будет тыщ 100 свободных - куплю каен :)

    Avaks:

    зеленый климат

    На фоне вырвиглазной кислоты кругом - да, одобрямс :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 июля 2013 21:24

    последние ауди очень круты, не надо, собственно как и все немцы, а вот от кэмри хочется плакать, хоть и хорошая большая практичная машина.

    pashil:

    и не создавали помех/вони на дорогах.

    ой да и бензинки ездят также, один фиг, я, например, купил дизеля ибо была хорошая комплектация и цена, и пришлось закрыть глаза на то, что мотор - дизель.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2013 21:30
    poligraph:

    ой да и бензинки ездят также, один фиг

    В уравнении две составляющие:
    1) Большинство белорусов ездят непредсказуемо, необозначенно, невменяемо - будто они одни на дороге.
    2) Большинство автомобилей белорусов - дизельные.
    :D

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 14 июля 2013 21:31 Редактировалось svazist90, 5 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 14 июля 2013 21:31

    в принципе кэмри и дешевле а6 новые если сравнивать, как гласят оф.сайты у нас то кэмри - от 30400 USD, А6 от 33950 EUR (около 44000USD), в общем кэмри дешевле конкретно, вот и весь прикол....... не защищаю, но оправдание есть))))))

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июля 2013 21:31
    poligraph:

    последние ауди очень круты, не надо, собственно как и все немцы, а вот от кэмри хочется плакать, хоть и хорошая большая практичная машина.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Но вариатор и робот - ну их, баюся. Свои 70ккм отъездят, а потом? Не считая масложора у турбированных бензинок.

    Внешний дизайн А6 - зачот полный!!! Внутри - ну нечему глазу зацепиться.... скучно... пресно как-то...

    А Камри... Звезд не хватает. Местами как будто из 90-х. Но пепелац в общем зачотный. Явных недостатков по части доставки бегемотика из точки А в точку Б вроде не отмечено.