Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 2 февраля 2014 16:32

    Столько криков что наша "арктика" это развод... Вот бы кто-нибудь сравнил не температуру фильтруемости, а цетановое число нашей и собственно арктической солярки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 февраля 2014 16:47
    Hawk3y3:

    Столько криков что наша "арктика" это развод... Вот бы кто-нибудь сравнил не температуру фильтруемости, а цетановое число нашей и собственно арктической солярки.

    а сколько нужно?)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 февраля 2014 18:08 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    cdjhjd:

    Hawk3y3:

    Столько криков что наша "арктика" это развод... Вот бы кто-нибудь сравнил не температуру фильтруемости, а цетановое число нашей и собственно арктической солярки.

    а сколько нужно?)

    51-53 надо цетановое.А по фоткам на предыдущей странице - соляра не "фонтан" для прямовпрысковых моторов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 18:57 Редактировалось Вагоновожатый, 2 раз(а).
    Hawk3y3:

    Вот бы кто-нибудь сравнил не температуру фильтруемости, а цетановое число нашей и собственно арктической солярки.

    ГОСТ 305-82 СССР АРКТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО цетановое 45 температура -55
    http://www.nge.ru/g_305-82.htm

    ТР ТС 013/2011 АРКТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО цетановое 47 температура -38
    http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

    СТБ 1658-2012 ДТ-З-К5, класс 2 цетановое 48 температура-32
    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6

    Есть еще по СТБ и такое топливо полностью соответствует арктическому по ТР ТС 013/2011
    СТБ 1658-2012 ДТ-З-К5, класс 3 цетановое 47 температура-38
    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6
    Но что-то я его в продаже не видел-скрывают опять от народа. :D

    Ну и теперь к главному ,Hawk3y3 я Вам подготовил данные по цетановому числу и температуре-раскройте нам ТЕМУ.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 2 февраля 2014 19:43 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.

    Вагоновожатый, гугл её легко раскроет.

    Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) . Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

    Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана) , цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

    Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

    Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

    Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

    При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

    В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики) . Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 2 февраля 2014 20:20

    Я до сих пор не могу понять владельцев машин, у которых даже Арктика замерзает или машина глохнет. Я эти 3 недели заводил свой Fiat Punto 2002г.в., 1.9JTD. В баке Евро-5 с А100, без керосина, антигеля, Номакона, эфира и т.п. Никаких сеток не чистил. Груши нет.
    Первую неделю заводилась без работающего реле накала свечей. Заменил. Оказалось ещё не работает 3 свечи. Не менял. И заводился! Только в пятницу после нескольких попыток заводки стартер сказал - "Прощай". Обмотка перегорела. Отремонтировал стартер, катаюсь.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 февраля 2014 20:33
    Ruslan_club:

    Я до сих пор не могу понять владельцев машин, у которых даже Арктика замерзает или машина глохнет. Я эти 3 недели заводил свой Fiat Punto 2002г.в., 1.9JTD. В баке Евро-5 с А100, без керосина, антигеля, Номакона, эфира и т.п. Никаких сеток не чистил. Груши нет.
    Первую неделю заводилась без работающего реле накала свечей. Заменил. Оказалось ещё не работает 3 свечи. Не менял. И заводился! Только в пятницу после нескольких попыток заводки стартер сказал - "Прощай". Обмотка перегорела. Отремонтировал стартер, катаюсь.

    так это фиат, а фиат за машину не считают), а здесь обсуждают машины....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 февраля 2014 20:53
    cdjhjd:

    так это фиат, а фиат за машину не считают), а здесь обсуждают машины....

    че не машина, до сих пор еще ездят которые с конвеера АвтоВАЗа сошли))

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 февраля 2014 21:00

    Верните зиму. :molotok: Опять машин добавится на дорогах.
    На конторе после потепления не завели машину заправленную соляркой с добавкой бензина. Повезли наконец на ремонт.
    Пока не обратил вниманя на ветку форума пару недель тому, так и не знал что у нас в этом году кризис с качеством топлива. Хотя в начале января были морозы и -22 -24 и ничего, не попадались замерзшие. Но магия убеждения действует и к этому заморозку уже порядочно людей замерзло. Давайте еще мороза, говорят очереди на границах пропадают - мне как раз скатать надо в Литву.

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 февраля 2014 21:22
    Leshiy_Minsk:

    Хотя в начале января были морозы и -22 -24

    палку не перегибайте, в начале января +5 было дней 10 и дожди шли

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 2 февраля 2014 21:42
    cdjhjd:

    Ruslan_club:

    Я до сих пор не могу понять владельцев машин, у которых даже Арктика замерзает или машина глохнет. Я эти 3 недели заводил свой Fiat Punto 2002г.в., 1.9JTD. В баке Евро-5 с А100, без керосина, антигеля, Номакона, эфира и т.п. Никаких сеток не чистил. Груши нет.
    Первую неделю заводилась без работающего реле накала свечей. Заменил. Оказалось ещё не работает 3 свечи. Не менял. И заводился! Только в пятницу после нескольких попыток заводки стартер сказал - "Прощай". Обмотка перегорела. Отремонтировал стартер, катаюсь.

    так это фиат, а фиат за машину не считают), а здесь обсуждают машины....

    Очень тонкий юмор

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 февраля 2014 22:39
    Вагоновожатый:

    Смотреть паспорта.
    Тут в ветках гулял паспорт МНПЗ.
    Спросите у человека где он покупал топливо.

    я прям так и представляю, приезжаешь на азс, стоишь в очереди адской потому что АРКТИКА, а потмо выясняется что там не Мозырьская солярка - что делать - уезжать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 февраля 2014 22:42
    Ruslan_club:

    cdjhjd:

    Ruslan_club:

    Я до сих пор не могу понять владельцев машин, у которых даже Арктика замерзает или машина глохнет. Я эти 3 недели заводил свой Fiat Punto 2002г.в., 1.9JTD. В баке Евро-5 с А100, без керосина, антигеля, Номакона, эфира и т.п. Никаких сеток не чистил. Груши нет.
    Первую неделю заводилась без работающего реле накала свечей. Заменил. Оказалось ещё не работает 3 свечи. Не менял. И заводился! Только в пятницу после нескольких попыток заводки стартер сказал - "Прощай". Обмотка перегорела. Отремонтировал стартер, катаюсь.

    так это фиат, а фиат за машину не считают), а здесь обсуждают машины....

    Очень тонкий юмор

    я не с юмором. у самого не первый фиат.. знаю, что о нем говорят)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 2 февраля 2014 22:46
    romanos_k:

    лью обычное зимнее топливо + castrol tda

    Да тут много таких. Кто льет обычное зимнее топливо + castrol tda. Только вот никак не могу понять. Использование castrol tda удорожает каждый литр ДТ на 400 рублей! Итого цена литра ДТ становится уже 10000 рублей. А если арктика, то цена вообще зашкаливает. Блин, и зачем этот весь геммор?! :-? Понятно, если ради экономии страдать - заведется/не заведется, заглохнет/не заглохнет. Но тут и экономии никакой, и проблем - выше крыши.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 февраля 2014 22:48
    CSM:

    romanos_k:

    лью обычное зимнее топливо + castrol tda

    Да тут много таких. Кто льет обычное зимнее топливо + castrol tda. Только вот никак не могу понять. Использование castrol tda удорожает каждый литр ДТ на 400 рублей! Итого цена литра ДТ становится уже 10000 рублей. А если арктика, то цена вообще зашкаливает. Блин, и зачем этот весь геммор?! :-? Понятно, если ради экономии страдать - заведется/не заведется, заглохнет/не заглохнет. Но тут и экономии никакой, и проблем - выше крыши.

    зачем в зимнее дт еще и лить что то??

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 22:59 Редактировалось Вагоновожатый, 1 раз.
    poligraph:

    что делать - уезжать?

    Что Вы будите делать-мне ультрафиолетово.

    Я уезжаю,если топливо мне не подходит.
    Если у колонки одна или две машины,то ставлю в сторонку и иду смотреть паспорт.
    Если более двух машин,то становлюсь в очередь и иду смотреть паспорт.

  • BlooDMax26 Member
    офлайн
    BlooDMax26 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #282949

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 февраля 2014 23:26
    r3880097:

    BlooDMax26,
    На заправке в Грандичах (Гродно) в стекляных колбах стоит. Арктика соверщенно прозрачная. Обычная чуть-чуть помутнела, когда -22 было. Но работе мотора это не помешало. Даже тоненькие трубочки питания вебасто утром не замерзли.

    Вы незнаете что там налито. Лучше самому так сделать

  • dimafox Member
    офлайн
    dimafox Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #481217

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 февраля 2014 00:06

    я заводился вот так

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14547

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14547
    # 3 февраля 2014 01:09

    dimafox так и должно быть! Хорошему хозяину машинка всегда отвечает взаимностью! И даже пыжик 25 летний! :super:

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34919

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 3 февраля 2014 01:24 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Поменял свечи накала-машина стала заводиться сразу без всяких тарахтений!

    P.S. случайно ткнул на морозе ключем в фишку пластиковую по которой обратка из форсунок выходит. Фишка выскочила из форсунки и у нее обломался пластиковый кончик, на котором стояло уплотнительное кольцо. Поставил фишку-сопливит. Одел кусок резинового красного советского шланга (жгута), теперь все ОК, но боюсь так надолго не хватит. Посоветуйте что лучше сделать? Реально такую пластиковую фишку купить , хотяб б\у или может купить кусок шланга для обратки и одеть на нее, ато боюсь обычный шланг разъест соляркой...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!