sashokc:
если не затруднит - дайте ссылочку. сам что то не нашел
https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_magnitude
А, если глобально искать по первоисточникам, то это лазить уже по NIST, BIPM, математическим энциклопедиям (того же Оксфорда или Шпрингера).
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд
kitnamore:
повторю вопрос - когда nacs стал стандартом в РБ?
Без понятия.
У меня вопрос в другом, а для чего? Чтобы производители станций вилки NACS устанавливали?
Там им никто и не запрещает. На какой-то станции даже было вроде. Только там, если я правильно понял, только вилка NACS была, а протокол всё равно CCS2.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд
kitnamore:
Что-то они в Европе не ездят без переходников.
Теслы с американскими разъемами? Конечно с переходниками. Хотя и в Европе уже попадаются разъемы NACS на станциях.
Переходник CCS2-NACS и переходник CCS2-GBT - да, другое. Разные конструкции совершенно. Попробуйте изучить матчасть, в части протоколов и их совместимости, или с какими протоколами умеют разные авто работать. Не осилите - не стесняйтесь, можете на форуме спрашивать.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды
MrAlexL:
Что-то я не видел рассказов про как уехал на китайце в Европу и на эвакуаторе вернулся.
Так про эвакуатор речи и не было. На крайний случай есть AC, если вдруг станцию на DC не подберете. Но приключения, в любом случае "веселее", чем не задумываясь, на любую станцию заезжать, не говоря уже про фирменные станции производителя авто и поездкам по функционалу авто, без лишнего зоопарка приложений всяких различных операторов и бубнами по привязке банковских карт.
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд
MrAlexL:
https://www.drive2.ru/l/690785773410059655/
Хотя следующая моя машина будет электромобиль, но только с CCS портом...
