Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • www777dimon Member
    офлайн
    www777dimon Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #664759

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 2 февраля 2014 12:46

    Что делать отпишите кто нибудь

  • svejak_93 Neophyte Poster
    офлайн
    svejak_93 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #342785

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 февраля 2014 12:48

    это к тому, что на АЗС(БНХ) есть контроль качества топлива, просто у нас многие люди забывают о своих правах, но и забывают об обязанностях
    всегда можно попросить у оператора паспорт качетва

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 2 февраля 2014 12:52
    www777dimon:

    Народ отзовитесь в чем проблема! Форд Ескорт 1,8 ТДИ заводится но глохнет,была залита летняя солярка добавлял туда арктики и керосина проехал 5 км и замерз! После этого поехал на станцию заменил фильтр сняли почистили и промыли бак залили одну арктику -проездел пол дня а на утро завелся с пол оборота прогрел проехал пару км и снова заглох в чем проблема! Вроде как соляра не поступает из бака в фильтр т,е она та что закачалась при заводке свое отрабатывает и все а обратно не поступает в чем может быть причина трубку тоже чистили и продували

    Насос в баке стоит подкачивающий?Что по ошибкам ругаеться!? :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 2 февраля 2014 12:53
    svejak_93:

    это к тому, что на АЗС(БНХ) есть контроль качества топлива, просто у нас многие люди забывают о своих правах, но и забывают об обязанностях
    всегда можно попросить у оператора паспорт качества

    Ну как бы да)) Вроде все об этом знают, многие тут на форуме берут паспорта.

    Но, опять же, я так и не понял,к чему вот это:

    svejak_93:

    работаю на АЗС(БНХ), вчера арктику привозили, мерили плотность, на ареометре показывало 830кг/м3, а на электронном измерителе 830,6 кг/м3 по документам она идет до 32 мороза(т.е при этой температуре она превращается в парафин), как пишут в паспортах качества это соответствует стандартам тех.регламента ТС, тут вопросы уже нужно предъявлять к тем кто их составлял

    WTF?

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 13:04
    svejak_93:

    работаю на АЗС(БНХ), вчера арктику привозили, мерили плотность, на ареометре показывало 830кг/м3, а на электронном измерителе 830,6 кг/м3 по документам она идет до 32 мороза(т.е при этой температуре она превращается в парафин), как пишут в паспортах качества это соответствует стандартам тех.регламента ТС, тут вопросы уже нужно предъявлять к тем кто их составлял

    Сейчас посмотрел.
    В ТР ТС 013/2011 нет регламента по плотности.

    Да кстати,оттуда же "Предельная температура фильтруемости, не выше: дизельного топлива арктического минус 38",что говорит о том,что торговая марка АРКТИКА ничего общего с арктическим топливом не имеет.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    svejak_93:

    всегда можно попросить у оператора паспорт качества

    Тут ходят слухи,что операторы укрывают паспорта

    вранье. на днях заправлялся на МАЗС №: 59. первая после выезда на брестскую трассу.
    так там набрали каких то бездарей новых. она искала ходила что то и в итоге какую то накладную всунула. даже звонила кому то спрашивала. не помогло

    Как у Вас обстоит с этим делом на АЗС?

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 2 февраля 2014 13:14
    Вагоновожатый:

    Тут ходят слухи,что операторы укрывают паспорта

    Сомневаюсь, что укрывают. Скорее банально не могут найти :)
    Я с таким сталкивался и не один раз. Просишь паспорт - начинают рыться 5 минут, потом дают паспорт, но не оттого топлива, которое просил. Дальше роются, пока находят. Но чаще всего в течении минуты находят :)

    Вагоновожатый:

    Да кстати,оттуда же "Предельная температура фильтруемости, не выше: дизельного топлива арктического минус 38",что говорит о том,что торговая марка АРКТИКА ничего общего с арктическим топливом не имеет.

    Ну, видать в РБ, под -30 - это уже Арктика)))

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 13:30 Редактировалось Вагоновожатый, 1 раз.
    VasiliyB:

    Скорее банально не могут найти :)

    А все потому,что паспортами интересуются единицы. :)
    Куда как легче потом в форуме пустить струю-парафин атакует. :D

    VasiliyB:

    Ну, видать в РБ, под -30 - это уже Арктика)))

    Отличный маркетинговый ход.
    Воображение простого обывателя рисует перед колонкой АРКТИКА возможно такую картинку

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 2 февраля 2014 13:33

    kamar1989, есть такой анекдот на odnoklassniki.ru , а не история.

    встречаются два автомобилиста.
    1-как у тебя машина в -33 заводится ?
    2- а черт ее знает. она при -10 не открывается.

  • wadik969 Neophyte Poster
    офлайн
    wadik969 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #741053

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 февраля 2014 13:33

    У меня Ситроен ксантия 1,9 тд заводится в -20 туговато!!! я думаю может из за гидравлики

    всем добра!!!!
  • maxtor Member
    офлайн
    maxtor Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #221455

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 февраля 2014 13:43

    У меня дизелек CRDI.
    1. Аккумулятор один в один, как рекомендует производитель -не больше, не меньше
    2. Топливный фильтр обязательно надо поменять. Иначе если слышу такое противное комариное жужжание -все трындец: парафин в фильтре. Значит сейчас заглохну и только тянуть на СТО менять фильтр.
    3. Антигель порекомендовали LIQUI MOLY
    Ну как-то так, но если ночью будет -25, то аккумулятор домой заношу на ночь, если не занесу не заведусь, а так без проблем.

  • romanos_k Android Team
    офлайн
    romanos_k Android Team

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #241939

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 2 февраля 2014 14:37
    Вагоновожатый:

    Тут ходят слухи,что операторы укрывают паспорта

    Сам работаю оператором (UC), паспорта ни кто не прячет н.х. они кому нужны,даже всегда вывешиваем на видное место .У меня volvo v50 2009 г.в. лью обычное зимнее топливо + castrol tda , ни разу не имел проблем с заводкой, надо наверное лучше за машиной следить а не байки тут писать.Масло + фильтра перед каждой зимой на замену и нет проблем, да и солярку покупать на заправке а не у дяди )))

    Ученье свет, а не ученых тьма
  • slash.2013 Neophyte Poster
    офлайн
    slash.2013 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #977606

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 февраля 2014 14:56
    romanos_k:

    Вагоновожатый:

    Тут ходят слухи,что операторы укрывают паспорта

    Сам работаю оператором (UC), паспорта ни кто не прячет н.х. они кому нужны,даже всегда вывешиваем на видное место .У меня volvo v50 2009 г.в. лью обычное зимнее топливо + castrol tda , ни разу не имел проблем с заводкой, надо наверное лучше за машиной следить а не байки тут писать.Масло + фильтра перед каждой зимой на замену и нет проблем, да и солярку покупать на заправке а не у дяди )))

    +1 Заливаю обычное зимнее топливо+castrol tda и никаких проблем с заводкой. Сastrol лью чуть больше указанной нормы.
    P.S. Заправляюсь в основном на зеленых БНХ.

    censored by captain_che
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 февраля 2014 14:57
    romanos_k:

    да и солярку покупать на заправке а не у дяди )))

    так если не ведром с трактора, то у "дяди" обратка фильтрами чищенная и депарафинизированая уже куда как качественней... ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • romanos_k Android Team
    офлайн
    romanos_k Android Team

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #241939

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 2 февраля 2014 15:04
    Daimler:

    то у "дяди" обратка фильтрами чищенная

    не ну конечно если дядя проверенный то конечно можно.))))

    Ученье свет, а не ученых тьма
  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 15:43
    romanos_k:

    паспорта ни кто не прячет н.х. они кому нужны,даже всегда вывешиваем на видное место

    Вот и я говорю,что паспорта всегда в доступе.

    romanos_k:

    Сам работаю оператором (UC)

    Как много оказывается операторов АЗС вокруг нас. :)
    Подозреваю,что почитывают ветку и не только операторы.

    Сожалею лишь об одном,что в штате крупных операторов АЗС нет интернет-отбойщиков,которые бы тушили в зародыше пожар топливной дремучести,домыслов и инсинуации в мозгах некоторых неокрепших автограждан. :D
    Не дело операторов развеивать мифы и легенды окутавшие АЗС.
    Так что благодарствие Вам, за то, что уделили минутку личного времени.

  • Водитeль Neophyte Poster
    офлайн
    Водитeль Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1009409

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 февраля 2014 15:49

    Все дизелисты - [censored by Juv4ik], теперь завыли: "Вой вой, як жаш так жаш, не заводиЦЦа!". Так вам и надо, ибо бричка должна быть бензиновая, желательно марки БнВ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 февраля 2014 16:16)
    Основание: 3.5.17

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 2 февраля 2014 15:50
    Daimler:

    у "дяди" обратка фильтрами чищенная и депарафинизированая уже куда как качественней... ;)

    Главное что бы дядя не шибко умный был.
    А то начитаются интернетов иии..... выкинут фильтр или с более крупной ячейкой поставят. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 2 февраля 2014 15:51
    Водитeль:

    Все дизелисты - [censored by Juv4ik], теперь завыли: "Вой вой, як жаш так жаш, не заводиЦЦа!". Так вам и надо, ибо бричка должна быть бензиновая, желательно марки БнВ.

    потеплело, велосипедисты по вылазили))

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 2 февраля 2014 15:57
    Водитeль:

    Все дизелисты - [censored by Juv4ik], теперь завыли: "Вой вой, як жаш так жаш, не заводиЦЦа!". Так вам и надо, ибо бричка должна быть бензиновая, желательно марки БнВ.

    Вот реально про автора поговорка: "Водитель BMW - это диагноз!". Или просто жирный вброс!? :-?
    По теме: Шаран PD 1.9, завожусь нормально на 3-4 секунде сразу все горшки.Не на первой, потому как аккум разряжается сцуко, и крутит вяло. Мерял ток утечки , пока не нашел бяку.

  • Bu-c Member
    офлайн
    Bu-c Member

    396

    12 лет на сайте
    пользователь #573920

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 2 февраля 2014 16:13

    Ну этими днями(мороз спал) и я с пол оборота :super: