mikolaki:там CR2032
3В в такой батарейке. Эквивалентно 2 пальчиковым последовательно включенным.
Andrey4010:пульты от DVD иногда попадались на один элемент
Были.
АА там стояла. Схема питания светодиода с повышайкой была
mikolaki:там CR2032
3В в такой батарейке. Эквивалентно 2 пальчиковым последовательно включенным.
Andrey4010:пульты от DVD иногда попадались на один элемент
Были.
АА там стояла. Схема питания светодиода с повышайкой была
Korben_Dallas:Это с чего бы это вдруг? Умные ЗУ для NiMH/NiCd для принятия решения о завершении заряда используют так называемое "обнаружение пика" ("peak detection" ) и оканчивают процесс заряда не раньше, чем элемент полностью зарядился. (Бывали раньше также ЗУ, использовавшие датчик температуры для определения окончания заряда.) В любом случае, даже если вы сумели вот так вот подменить элемент "на лету", незаметно для ЗУ, то зарядиться он все равно должен полностью.
Если элемент потерял свою ёмкость в ходе деградации, как ЗУ зальёт на всю его изначальную ёмкость заряд?
Korben_Dallas:В любом случае, даже если вы сумели вот так вот подменить элемент "на лету", незаметно для ЗУ, то зарядиться он все равно должен полностью.
Нет.
Korben_Dallas:А вот из вашего "бывает зальёт двести мА*ч, вместо тысячи сто" можно сделать вывод, что это скорее именно у вас "не очень умное ЗУ"
Вы ж читайте внимательно, что Я пишу. Одно ЗУ показывает, что аккумулятор не исправный и не заряжает его. Вставляю в другое, оно заряжает, но только на девятнадцать процентов от номинальной ёмкости. Вы не знаете, что аккумуляторы со временем теряют свою ёмкость? Значит Вы юный авиамоделист.
Korben_Dallas:С чего бы это вдруг? Если элемент не дефектный, то разрядка до нуля для NiMH/NiCd элемента не является ничем из ряда вон выходящим. Зарядится без проблем.
С того, что если ёмкость утеряна, Вы уже не "зальёте" в него номинальную ёмкость. Ток пойдёт на нагрев.
Korben_Dallas:Есть. Но не в таких обывательско-потребительских ЗУ, в которых сразу восемь элементов в рядок втыкается.
Если бы была, то Вы бы уже обнаружили, не? Схемотехника то схожая, как и алгоритмика.
mikolaki:Смертья:В пульте - два шт. Обычно. С одной ещё не встречала.
А я видел . Пульт от какой-то тв-приставки. Но там CR2032
Ну так! CR2032 "на борту" имеет запас хода в три Вольта. Одна батарейка форм-фактора ААА имеет "на боту" половину от CR2032, если, конечно, не Li.
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Смертья:Korben_Dallas:Это с чего бы это вдруг? Умные ЗУ для NiMH/NiCd для принятия решения о завершении заряда используют так называемое "обнаружение пика" ("peak detection" ) и оканчивают процесс заряда не раньше, чем элемент полностью зарядился. (Бывали раньше также ЗУ, использовавшие датчик температуры для определения окончания заряда.) В любом случае, даже если вы сумели вот так вот подменить элемент "на лету", незаметно для ЗУ, то зарядиться он все равно должен полностью.
Если элемент потерял свою ёмкость в ходе деградации, как ЗУ зальёт на всю его изначальную ёмкость заряд?
Не понимаю, откуда взялся посыл "элемент потерял свою ёмкость в ходе деградации". Я изначально вел речь об обычной ситуации, когда нормальный полностью исправный элемент просто разрядился до нуля. "Умное" ЗУ такие "пустые" элементы не видит, но никакой "деградации" у них нет.
При чем здесь какая-то "деградация"? Откуда эта тема вообще вдруг возникла? Ни о какой "деградации" тут никто пока не говорил.
Отдельно стоит заметить, что утверждение о том, что "умное" ЗУ всегда заряжает элемент до его полной емкости никак не опровергается тем, что они "со временем теряют свою ёмкость". "Умное" ЗУ по-прежнему будет заряжать элемент до его нынешней полной емкости, пусть она даже и стала меньше той, которая была раньше.
Смертья:Korben_Dallas:А вот из вашего "бывает зальёт двести мА*ч, вместо тысячи сто" можно сделать вывод, что это скорее именно у вас "не очень умное ЗУ"
Вы ж читайте внимательно, что Я пишу. Одно ЗУ показывает, что аккумулятор не исправный и не заряжает его. Вставляю в другое, оно заряжает, но только на девятнадцать процентов от номинальной ёмкости. Вы не знаете, что аккумуляторы со временем теряют свою ёмкость? Значит Вы юный авиамоделист.
Откуда и зачем вы вытащили тему "неисправных аккумуляторов" мне неясно. И к чему тут какие-то банальные разглагольствования про "со временем теряют свою ёмкость" мне не ясно тоже. Напомню, что тему полезности "тупых" ЗУ для оживления разряженных в ноль элементов поднял здесь именно я. Но ни о каких "неисправных аккумуляторах" речи не шло в принципе.
Korben_Dallas:Не понимаю, откуда взялся посыл "элемент потерял свою ёмкость в ходе деградации". Я изначально вел речь об обычной ситуации, когда нормальный полностью исправный элемент просто разрядился до нуля. "Умное" ЗУ такие "пустые" элементы не видит, но никакой "деградации" у них нет.
Странно. Мои ЗУ такие элементы видят, никаких проблем не было, что с одним, что со вторым. Я говорю - у Вас ЗУ не такое уж и интеллектуальное.
По этому Я и решила, что Вы речь ведёте про крякнутые элементы...
Korben_Dallas:При чем здесь какая-то "деградация"?
Не какая-то, в самая настоящая.
Korben_Dallas:Откуда эта тема вообще вдруг возникла?
Я сгенерировала.
Korben_Dallas:Ни о какой "деградации" тут никто пока не говорил.
Что значит "никто". Я ж говорила.
Korben_Dallas:Отдельно стоит заметить, что утверждение о том, что "умное" ЗУ всегда заряжает элемент до его полной емкости никак не опровергается тем, что они "со временем теряют свою ёмкость". "Умное" ЗУ по-прежнему будет заряжать элемент до его нынешней полной емкости, пусть она даже и стала меньше той, которая была раньше.
Вы про "полную", Я же про "номинальную", указанную заводом-производителем.
Korben_Dallas:Откуда и зачем вы вытащили тему "неисправных аккумуляторов" мне неясно.
Уже объяснила. В ходе недопонимания.
Korben_Dallas:И к чему тут какие-то банальные разглагольствования про "со временем теряют свою ёмкость" мне не ясно тоже.
Ну так Я Вам рассказываю, что есть такая функция у аккумуляторов.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
озадачичился я покупкой турпоездки летом в Европу.
нашел подходящий тур и пошел в турфирму (не буду пока называть в какую).
там составили договор, оплатил туруслугу и мне говорят, надо до такого-то числа заплатить энную сумму от стоимости тура в евро по внутреннему курсу оператора, якобы для брони отеля!
на вопрос, что это за курс такой, мне ответили что это курс Нацбанка +3-4%!
вопрос: это вообще законно?
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6829 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
user_4444411111
Senior Member
|
|
21493 |
11 лет на сайте Город:
|
RichCamomile:Кто знает, что это?
Даже представить не могу.
Эта конструкция находится в 20 метрах от автодороги, в 5 км от ближайшей деревни, 60 км от Могилёва.
Склад песка для посыпания дороги зимой? Нет, песком там не пахнет. Останки гаража? Зачем он здесь?
Помнил этот ваш вопрос.
Возле деревни Старица Копыльского района есть такое же.
Как объяснили мне местные старожилы- это сооружение использовали раньше дорожные службы для перегрузки песка и пр. щебня
из кузова крупнотоннажной техники в более мелкую авто (и тракторную) тару. .
это контейнер-рефрижиратор?
от чего питается? судя по тому что в разных концах состава стояли - автономные (или тягают по полкилометра кабелей?) а если автономные - кто их заправляет топливом/обслуживает (не может же быть там запас на весь маршрут следования)?
Zmeevik,
http://www.sungate.lv/ru/6/useful/105:Европейский опыт
На железных дорогах колеи 1435 мм перевозки рефконтейнеров с подключением к источнику питания во время движения не имеют широкого распространения. Во всяком случае, пока. С одной стороны, скорость движения контейнерных поездов и расстояния, преодолеваемые ими таковы, что рефконтейнеры без большого риска перевозятся в режиме термоса. Подключение контейнера на терминале отправления даёт возможность набрать нужную температуру, а за те двое, максимум трое суток, что контейнер перемещается по железной дороге, критического изменения температуры в нём не происходит. На терминале прибытия контейнер вновь подключается к питанию. С другой стороны, наличие целого ряда законодательных норм не позволяет применять на железных дорогах ЕС каких-либо автономных установок для снабжения электроэнергией одновременно нескольких контейнеров. Это не в последнюю очередь связано с необходимостью хранить и перемещать вместе с такой установкой запас топлива. Несмотря на то, что существуют автономные дизель-генераторные установки, выпускаемые в габаритах ISO-контейнеров, по соображениям безопасности к применению на железных дорогах ЕС они не допускаются.
Использование неавтономных генераторов, т.е. дизель-генераторных установок, обслуживаемых и сопровождаемых людьми, не менее затруднено. Во-первых, чрезвычайно высокие расходы на рабочую силу в ЕС делают такие перевозки нерентабельными. Во-вторых, для этого уже нужны специализированные вагоны, и оборудованные дизельным генератором, и позволяющие перевозить обслуживающий персонал. Таких вагонов на сети дорог 1435 мм нет.
Другим доступным в Европе способом перевозки рефконтейнеров по железной дороге является перевозка с использованием GenSet-ов – навесных автономных дизельных генераторов. Это универсальное средство, используемое как на автотранспорте, так и на железной дороге. Мощность генератора и запас топлива позволяют такой установке в течение нескольких дней обеспечивать один рефконтейнер электропитанием.
Технология перевозок рефрижераторных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 ммСпособы перевозки с использованием GenSet-ов совершенно не применимы на территории стран с широкой колеёй. Расстояния перевозок до нескольких тысяч километров, более низкая по сравнению с ЕС скорость продвижения железнодорожных составов делают практически невозможными перевозки без подключения контейнеров к источнику питания. Перевозка от портов Балтийского моря в страны Центральной Азии или перевозка с Дальнего Востока в центральную Россию может длиться до двух недель и более. В течение такого срока сохранить заданную температуру груза без подключения к источнику питания не в состоянии ни один контейнер.
Использование GenSet-ов осложнено теми же расстояниями, у них слишком маленький запас топлива и они слишком привлекательны для воров.
Это практическая сторона вопроса. Есть ещё юридическая. Скоропортящийся груз должен следовать в сопровождении проводников отправителя или получателя. Этого требует Приложение № 4 (правила перевозки скоропортящихся грузов) к СМГС (соглашение о межгосударственном грузовом сообщении - нормативный документ, регулирующий основные принципы функционирования железных дорог стран участниц соглашения), на основании которого железная дорога принимает груз к перевозке. Поэтому в странах с колеёй 1520 мм используются сцепы для перевозки рефрижераторных контейнеров.
Рефрижераторный сцепВ состав сцепа входят дизель-генераторный вагон (ДГВ) и специально оборудованные платформы. ДГВ представляет собой служебный вагон, в котором размещена дизельная электростанция, мощность которой позволяет питать до 18 рефконтейнеров, запас топлива, гарантирующий бесперебойную работу электростанции в течение нескольких недель. Половина этого вагона представляет собой жилое пространство, в котором находится бригада из двух механиков, обслуживающих оборудование ДГВ и контролирующих работу контейнеров.
Фитинговые платформы, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, оборудованы линиями электропитания и розетками для подключения. ДГВ и несколько (обычно 6 - 12 шт.) платформ соединяются вместе механически и электрически при помощи межвагонных кабелей и образуют единую электрическую цепь. Контейнеры устанавливаются на платформы и подключаются к розеткам электропитания. Таким образом, контейнер на всём пути следования остается подключенным к источнику электропитания и поддерживает температуру груза так же, как он её поддерживал бы, находясь на борту судна или на терминале.
mikolaki:Контейнеры устанавливаются на платформы и подключаются к розеткам электропитания. Таким образом, контейнер на всём пути следования остается подключенным к источнику электропитания и поддерживает температуру груза
Интересно, а если вредитель какой вытащит вилку из розетки на пути следования и испортится продукт. Такое возможно?
mikolaki, так всё же, что мы имеем в данном конкгетном случае?
Смертья:если вредитель какой вытащит вилку из розетки на пути следования и испортится продукт. Такое возможно?
всё возможно. Но эти контейнеры "умные", передают информацию о температуре, координатах и т.д. Если вредитель вытащит вилку, то в лучшем случае контейнер начнёт орать, чозанах, в худшем просто пропадёт из системы. Обслуживающий персонал это заметит и пойдёт выяснять что случилось. И их ещё и так положено время от времени проверять. А какое-то время он может и отключенный поездить
Смертья:что мы имеем в данном конкгетном случае?
а хез
Смертья:Интересно, а если вредитель какой вытащит вилку из розетки на пути следования и испортится продукт.
А если поезд расцепится? А если с рельс сойдёт? А если партизаны подорвут? А если? А если?
vittkoff, забыл уже народ про вагоны-рефрижераторы с дизельком для питания. А когда-то работать на них было очень почетно и денежно.
Кстати, до вагонов-рефрижераторов были вагоны-ледники, для сохранности скоропорта груженые обычным льдом. Я их уже не застал, а старички рассказывали, что подрабатывали на загрузке льда в них.
А еще были вагоны, которые у нас назывались почему-то " медведи". В них перевозились алкогольные напитки, часто это был виноматериал либо хороший коньяк. Да, было время...
vittkoff:Смертья:Интересно, а если вредитель какой вытащит вилку из розетки на пути следования и испортится продукт.
А если поезд расцепится? А если с рельс сойдёт? А если партизаны подорвут? А если? А если?
Это хфорс-мажор!
Для каких целей используются звуковые пушки во время репетиций парада и при самом параде, навести шороху? Многие люди и в частности дети пугаются от неожиданного грохота (если это звуковые пушки) выстрелов. Смысел в чём?
Смысла нет.
Есть режисерский замысел, на минуту молчания, салют памяти,
или чего этим хотят сказать. Или просто традиция.
Звуковые используют вместо настоящих.
Смертья:Для каких целей используются звуковые пушки во время репетиций парада и при самом параде, навести шороху? Многие люди и в частности дети пугаются от неожиданного грохота (если это звуковые пушки) выстрелов.
Гугль по запросу звуковая пушка пишет, что это нелетальное оружие, которое используется для разгона демонстраций. Почему их решили применить при репеции парада не знаю. Наверное, от большого ума
Кто знает, можно ли (с ведома или без ведома администрации) "поживиться" для личного пользования в контейнере для сбора отработанных батареек? Иногда нужны батарейки которые люди выбрасывают в такие контейнеры. Платаят ли магазинам за сдачу батареек "утилизаторам" или магазины платят за их сдачу?
mikolaki:Почему их решили применить при репеции парада не знаю. Наверное, от большого ума
ЕМНИП их уже лет 10 всегда применяют (и на репетиции и на празднике)