Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 26 марта 2015 00:42

    FAQ до свиданья.
    Это чёрная смородина?
    Нет, красная.
    А почему она белая?
    Потому что зелёная.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 марта 2015 20:28

    не получил посылку - открыл диспут - тк от продавца молчок - перевел в клейм
    Стоит писать на ебее негативный отзыв или подождать ?
    если стоит черканите пару слов на английском что мол товар не получил , а продавец в диспуте на пейпале на связь не выходит.
    вообщем редиска

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 27 марта 2015 20:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gri33ly:

    Стоит писать на ебее негативный отзыв или подождать ?

    Стоит, ибо ибэй задолбал своими 60днями после которых негативный не поставить

    Hurra Wir Leben Noch
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 марта 2015 20:32
    feel07_apple:

    Gri33ly:

    Стоит писать на ебее негативный отзыв или подождать ?

    Стоит, ибо ибэй задолбал своими 60днями после которых негативный не поставить

    ну черканите плз на англ :
    что мол товар не получил , а продавец в диспуте на пейпале на связь не выходит.
    вообщем редиска

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 27 марта 2015 22:02
    feel07_apple:

    ибо ибэй задолбал своими 60днями после которых негативный не поставить

    Ни какой не оставить. :znaika:
    Gri33ly ВО

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • moonstruck Neophyte Poster
    офлайн
    moonstruck Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1229552

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 марта 2015 02:39
    Gri33ly:

    Стоит писать на ебее негативный отзыв или подождать ?

    Зачем писать негативный отзыв и портить репутацию продавцу, когда вам и так вернут деньги? Сроки доставки от продавца не зависят, у него и так тяжелый бизнес, чувак работает, старается, кормит семью. Вам от этого тоже, кстати, профит, посчитайте, сколько вы экономите на таких покупках. Хотя, конечно, это ваше дело.

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 1 апреля 2015 15:30 Редактировалось somebody_somewhere, 1 раз.

    Товар пришел, но не работает. Отзыва не ставил. Сроки давности не вышли.
    В переписке внутри ибея договорились с продаваном о рефанде. Ну само собой без шуму и пыли.
    Вопросы:
    1. Я так понимаю, что ему ничего не помешает вернуть бабки? Я имею в виду чисто технически ибей это пропустит (без споров и т.п.)?
    2. И тогда что станет с заказом? Закроется, аннулируется, что-то еще?
    3. Минусы в карму продавану или мне будут, нет?

  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 1 апреля 2015 15:46 Редактировалось Gri33ly, 2 раз(а).
    moonstruck:

    Зачем писать негативный отзыв и портить репутацию продавцу, когда вам и так вернут деньги? Сроки доставки от продавца не зависят, у него и так тяжелый бизнес, чувак работает, старается, кормит семью.

    дело в том что я никогда не писал отриц отзывов, но этот меня достал:
    1 он написал :
    International buyer: You will receive a customs declaration number as soon as your order is processed.
    We do not take any responsibility after we ship your order and provide you a custom declaration CN22 number.

    что гугл переводит как:
    Вы получите номер таможенного декларирования, как только ваш заказ будет обработан.
      Мы не несем никакой ответственности после того как мы отправим Ваш заказ и предоставить Вам таможенную декларацию CN22 номер.

    ппц, чувак как бы поясняет: я тебе в присылаю номерок - и дальше иди лесом :)
    т.е. если он положит не то, или попутает адрес, или посылка потеряется, или напишет вместо ножиков за 40 $ - зубные щетки 2 $, и таможня вернет посылку ему назад из-за неправильной формы sn22 - это все мои проблемы. - чудно он "старается" :D

    2. полтора месяца проходит я ему пишу -не отвечат, открыл диспут -молчок, перевел в клейм - прислал номерок LK184651540US
    который и раньше был, как будто я слепой

    3. у меня не профит , а минус 40$ , и пошел третий месяц, диспут тк и открыт и я не уверен что пейпал встанет на мою сторону.
    поэтому я все-таки решил написать отриц отзыв, в котором не писал что он жулик, а все-го то что "товар не получил" что имеем по факту

    4. в связи с вышеизложенным ВОПРОС
    Сегодня я обнаружил что мой заказ вообще исчез из Истории покупок (Purchase History) в закладке My Ebay.
    Поясните пожалуйста, как так можно удалить мой заказ и вместе с ним все данные о нем, статус платежа,
    как будто я не покупал и не платил ???
    Тем более, что денег назад я так пока и не получил

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 1 апреля 2015 15:48 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    somebody_somewhere:

    Товар пришел, но не работает. Отзыва не ставил. Сроки давности не вышли.
    В переписке внутри ибея договорились с продаваном о рефанде. Ну само собой без шуму и пыли.
    Вопросы:
    1. Я так понимаю, что ему ничего не помешает вернуть бабки? Я имею в виду чисто технически ибей это пропустит (без споров и т.п.)?
    2. И тогда что станет с заказом? Закроется, аннулируется, что-то еще?
    3. Минусы в карму продавану или мне будут, нет?

    1 Если не прошли 60 дней с момента оплаты.
    2 так и останется в истории
    3 вам нет,ему от вас зависит)))

    Gri33ly:

    Поясните пожалуйста, как так можно удалить мой заказ и вместе с ним все данные о нем, статус платежа,
    как будто я не покупал и не платил ???

    :D :D
    Чо и в paypal у вас он удалил)))))))))))))

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • gold_fishKa Member
    офлайн
    gold_fishKa Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #184322

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2015 16:26

    Прошу помочь разобраться
    Купила ребенку ежика.Вот тут
    Предварительно у продавца об игрушке спрашивала.Оплатила.Через некоторое время письмо:
    dear, this is out of stock. Do you prefer money refund or change other item?.Попросила рефанд
    OK. We'll refund you. Sorry about that
    В PayPal в Аctivity такая операция появилась.
    НО теперь на Ebay в истории покупок ежик переместился вверх и висит как неоплаченный....
    Что то стоит предпринимать?

    <br />
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 1 апреля 2015 17:32

    gold_fishKa Ссылка вот тут не корректная.

    gold_fishKa:

    Что то стоит предпринимать?

    Он же пишет,что воздухом торгует)
    это отсутствует на складе.
    Предлагает вернуть вам деньги или выбрать другого ёжика.
    Вам решать.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • gold_fishKa Member
    офлайн
    gold_fishKa Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #184322

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2015 18:41 Редактировалось gold_fishKa, 1 раз.

    курчавый, вы меня не до конца прочли?
    Под "вот тут" понимается магазин,где покупался ежик
    я поняла что мне ответил продавец.
    я выбрала-возврат.и операция возврата выполнена.
    я про то что в истории-возникла неоплата за уже оплаченный товар,по которому продавец вернул деньги

    <br />
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 1 апреля 2015 19:07 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    gold_fishKa:

    я про то что в истории-возникла неоплата за уже оплаченный товар,по которому продавец вернул деньги

    Косяки. У меня больше года серьёзный косяк и не торопятся.

    gold_fishKa:

    Под "вот тут" понимается магазин,где покупался ежик

    Корректно
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • gold_fishKa Member
    офлайн
    gold_fishKa Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #184322

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2015 19:10

    ))) ну вот,ок)) спасибо

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 1 апреля 2015 23:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gri33ly:

    3. у меня не профит , а минус 40$ , и пошел третий месяц, диспут тк и открыт и я не уверен что пейпал встанет на мою сторону.
    поэтому я все-таки решил написать отриц отзыв, в котором не писал что он жулик, а все-го то что "товар не получил" что имеем по факту

    Встанет, старницей раньше у меня аналогичный случай был
    p.s. с отзывом - Google Translate в помощь (но вроде м... с ибэя как всегда играют на продаванов, поэтому и не делают возможность оставить отзыв хотябы 90 дней)

    moonstruck:

    Зачем писать негативный отзыв и портить репутацию продавцу, когда вам и так вернут деньги?

    Потому что это как правило придурки из европы/сша, которые выходят на международную торговлю, а правил мировых знать не хотят и чихать хотели на покупателей

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Gri33ly:

    Поясните пожалуйста, как так можно удалить мой заказ и вместе с ним все данные о нем, статус платежа,
    как будто я не покупал и не платил ???

    А вот это придурки с ибэя еще полгода решить не могут, с начала осени заказы еще переносились в архив, теперь хз где
    При том что сами прекрасно знают о проблеме

    Hurra Wir Leben Noch
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 2 апреля 2015 09:57
    feel07_apple:

    с начала осени заказы еще переносились в архив, теперь хз где

    :-? :conf:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 2 апреля 2015 12:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    курчавый:

    :-? :conf:
    теперь хз где)))))))))))))))

    НудЭ, смишно, если выбрать 2014... то весь декабрь выпадет и нифига там нету, вот за начало осени есть

    Добавлено спустя 25 минут 59 секунд

    Вроде починили, неделю назад нифига не было, счас проверю январские

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    А вот заказов с января в архиве еще нету

    Hurra Wir Leben Noch
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 2 апреля 2015 21:51 Редактировалось DmitryKFF, 1 раз.

    Всем привет, такая ситуация выиграл аукцион отправка была по всему миру 14.07$ После оплаты прод присылает письмо что мне нужно доплатить еще 100$ за пересылку. Я в шоке, конечно меня это не устраивает, ведь было написано что доставка стоит вышеуказанную сумму. И что теперь, отказаться и он вернет деньги, для меня не вариант вещь ребенку на ДР? Можно как-то заставить его отправить, ведь это же его косяк что он не учел стоимость доставки в РБ, не уточнил все нюансы? Или я что-то упустил?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23300

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23300
    # 2 апреля 2015 21:58
    DmitryKFF:

    Можно как-то заставить его отправить,

    Нет.

    DmitryKFF:

    И что теперь, отказаться и он вернет деньги,

    С этого места поподробней?
    Какие деньги?

    DmitryKFF:

    ведь это же его косяк что он не учел стоимость доставки в РБ, не уточнил все нюансы? Или я что-то упустил?

    Всегда говорю и говорил что все вопросы до совершения сделки(ставки)

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 2 апреля 2015 22:15 Редактировалось DmitryKFF, 1 раз.

    курчавый, Я оплатил, ведь я выиграл лот.Какие вопросы - их не было, цена устраивала, доставка в РБ тоже и она была указана. ПОчему сейчас я должен платить больше за доставку