Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 марта 2015 22:53
    Solila:

    А что значит "наливы"?

    количество топлива, впрыснутое каждой секцией в режиме газ в пол за 1000 циклов впрыска, на 1000 оборотах в минуту
    измеряется в милилитрах, проверка производится в дизель-сервисе на стенде

    Solila:

    Может подскажешь у кого такой сканер есть?

    на дизельный w124 не существует сканеров, этот мотор способен работать даже при отключенной электрике
    из всей электроники для двигателя там реле стабилизации холостого хода и егр

    скорее всего у вас низкая цикловая подача топлива по науке нужно везти насос в дизель сервис, но можно приподнять подачу и без сервиса

    Consult 3+
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 13 марта 2015 07:55

    Solila, мне считывали сканером Bosch KTS, при этом брат говорил что считывать в принципе у меня нечего, так как авто старый и дизель самый простой и в нем нет ЭБУ, но всё же нашёлcя какой то "дизель электрик" и несколько десятков ошибок.
    Bosch KTS сейчас есть практически на любом СТО которое занимается диагностикой.

    https://chats.onliner.by/
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 13 марта 2015 14:26
    august_1973:

    Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
    1: 1,36 mg/H
    2: -0.49 mg/H
    3: -0.61 mg/H
    4: -0.25 mg/H
    По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или фиксить проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
    1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД

    Дабы докопаться до истины (форсунка или компрессия) сегодня вновь поехал на диагностику.
    Первый замер показал следующее
    1. 1.60 mg/H
    2. -0.51
    3. -1.10
    4. 0.04
    Что сильно не лезть в дебри было решено поменять местами форсунки 1 и 4 цилиндров.
    В итоге получилось
    1. -0.40
    2. -0.56
    3. -0.91
    4 1.88 (sic!)
    Да, после снятия с двигателя форсунки были запилены на стенд. Все параметры в ходе измерений на стенде оказались в норме. Сам наблюдал за проверкой.То ли 0.2 то ли 2 мПа (сильно не ругайте) на каждой из тестируемых форсунок.
    Тем не менее, проблема осталась. По словам диагноста, виною всему распылитель. Посоветуйте как быть: брать бэушную форсу или ограничиться заменой распылителя. И вдогонку: насколько стоит верить показаниям стенда, ведь по ним все нормально, но ЭБУ с этим не согласно.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2015 14:49

    ну не распылитель тогда уж, а клапан и это должно было проверятся на стенде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • did85 Junior Member
    офлайн
    did85 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #821052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 марта 2015 09:37

    посоветуйте
    у меня гольф 4 1,9 ТДИ (ALH) 2001 на выпускной системе есть большая банка, на которой написано DPF-01
    мастер на сто говорит что нужно удалить
    стоит ли удалять?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 марта 2015 09:44
    august_1973:

    august_1973:

    Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
    1: 1,36 mg/H
    2: -0.49 mg/H
    3: -0.61 mg/H
    4: -0.25 mg/H
    По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или фиксить проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
    1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД

    Дабы докопаться до истины (форсунка или компрессия) сегодня вновь поехал на диагностику.
    Первый замер показал следующее
    1. 1.60 mg/H
    2. -0.51
    3. -1.10
    4. 0.04
    Что сильно не лезть в дебри было решено поменять местами форсунки 1 и 4 цилиндров.
    В итоге получилось
    1. -0.40
    2. -0.56
    3. -0.91
    4 1.88 (sic!)
    Да, после снятия с двигателя форсунки были запилены на стенд. Все параметры в ходе измерений на стенде оказались в норме. Сам наблюдал за проверкой.То ли 0.2 то ли 2 мПа (сильно не ругайте) на каждой из тестируемых форсунок.
    Тем не менее, проблема осталась. По словам диагноста, виною всему распылитель. Посоветуйте как быть: брать бэушную форсу или ограничиться заменой распылителя. И вдогонку: насколько стоит верить показаниям стенда, ведь по ним все нормально, но ЭБУ с этим не согласно.

    Ограничиться заменой распылителя.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 марта 2015 08:24
    bug-i:

    Если форсунки льют
    1. На что это влияет в долгосрочной перспективе
    2. Что с ними делать, промывки я так понимаю это лохотрон

    Кто нить в курсе?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 марта 2015 08:56

    bug-i, 1. прогорят поршни, умрет зажевик
    2. ремонтировать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 марта 2015 12:01

    Добрый день,

    похоже начинает развиваться небольшая проблемка в моём корчике.

    На 100-110 км/ч под нагрузкой начал появляться лёгкий свист, при отпускании педали газа сразу пропадает, при нажатии - появляется с лёгкой задержкой (в принципе синхронно с турбоподхватом). В поведении машины ничего пока не поменялось (тяга не изменилась, масло не ест, дыма нет).

    Искать неплотности в цепи "выход турбины - впускной коллектор" или может быть дырка в выхлопе?

    Как проще искать неплотности в впускных воздушных патрубках? На х.х. давление тубрины особо не создашь, нужна нагрузка. Вывешивать перед и разгонять на 5-ой передаче?

  • saurn Member
    офлайн
    saurn Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #442347

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 17 марта 2015 00:28

    форд мондео 2.0 TDCI 2005 delphi. на холодную троит и дымит белым. с 50 градусов пропадает троение и дым. когда прогревается до 90 начинает троить и дымить при постоянной скорости. даёшь газ-пропадает троение и дым. заводиться хорошо. на хх работает ровно, когда прогреется. в аварию не становиться. что скажете. можете решить эту проблему? был на разных диагностиках раз пять-безрезультатно. :(

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 марта 2015 11:15

    saurn, я бы форсунки проверил вначале.

    что комп показывает, и как форсы сливают в обратку (замеряли или нет)?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 марта 2015 22:12

    После предположения о передуве турбины и заезда на яму увидал протёртые трубки интеркулера (конструктивный косяк VAGA - пластмассовый кожух со временем протирает алюминиевые трубки). Для диагностики актуатора и геометрии турбины снимались поочерёдно для эксперимента фишки с расходомера, клапана №75, вакуумные трубки. После снятия интеркулера для заклеивания и всех фишек с него машина стала работать с ошибкой на панели, что естественно. Также на работающем двигателе нечаянно было замыкание на массу при зажатии контакта управляющей форсунки. В городе за 4 дня так и не попробовал пропал ли передув турбины и мог ли он возникнуть по причине разгерметизации интеркулера. Ошибки были такие:
    17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего пр.ОіБ~
    P1557 - 35-10 - - - Непостоянно
    17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
    P1144 - 35-00 - -
    17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое закЉЬэ+б
    P1549 - 35-00 - -
    17655 - Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    P1247 - 35-00 - -
    17569 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на ЫV!%
    P1161 - 35-00 - -
    Как я понимаю, читая их впервые, это всё результат моих проб или есть указание на проблему. После снятия ошибок - на панельке тихо.

  • saurn Member
    офлайн
    saurn Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #442347

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 20 марта 2015 22:30

    форд мондео 2.0 TDCI АКПП Jatco 2005 delphi. на холодную троит и дымит белым. с 50 градусов пропадает троение и дым. когда прогревается до 90 начинает троить и дымить при постоянной скорости. дергается перетраивает,но стоит только нажать газ в пол машина начинает резко разгонятся без каких либо рывков и дерганий,двигатель начинает хорошо работать. заводиться хорошо. на хх работает ровно, когда прогреется. в аварию не становиться. что скажете. можете решить эту проблему? был на разных диагностиках раз пять-безрезультатно. :(
    ещё заметил, что на 1,2,3 передаче не троит на любой скорости. когда включаешь 4 иногда троит, а когда включаешь 5-тую, то троит при постоянной скорости после 65 км\ч.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 22 марта 2015 21:32

    saurn, про ЕГР на этих разных диагностиках ничего не сказали?
    это мотор уже ПежоСитроеновский как я понимаю? Он же RHR по ПСА обозначению?

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 марта 2015 09:15

    Popesych, это мотор FORD.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 23 марта 2015 11:07

    Hitman, тады ой

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2015 11:09

    saurn,

    saurn:

    был на разных диагностиках раз пять

    сбросьте дату и график давление в рейле расчетное и фактическое, обороты
    диагностики были, значит все это у вас есть в наличии

    Добавлено спустя 47 секунд

    + что там с наддувом, и скважность работы клапана ЕГР от оборотов тоже б посмотрел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14299

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14299
    # 30 марта 2015 17:23

    вито 2001 г. 638 кузов. : колотится на холостых. чуть добавишь газ( около 1000 об) уже выравнивается.
    компрессия в норме. умельцы говорят. что одна форсунка запаздывает...
    расход в норме. оставить как есть или доставать форсунки на стенд?
    ремонт говорят от 100-ки за форсунку. может восстановленную всунуть?
    что посоветуете и куда бежать?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    336

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 31 марта 2015 22:23

    Может ли закоксовавшаяся частично геометрия турбины повлиять на расход топлива?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 апреля 2015 16:20

    1520049, ИМХА нет, если остальные датчики на моторе исправны, такие как массовый расход и давление бурбы.
    Хотя... если бурба срабатывала только акаля 3 тыс то там меньше КПД и соответственно расход чуть выше.

    Балять мои крылья