Rutinka:и номера на электро в ЕС
Не ну там же реально есть S-Pedelec. С ассистом до 45км/ч. Получаешь права, номер и спокойно рассекаешь по пч.
Rutinka:и номера на электро в ЕС
Не ну там же реально есть S-Pedelec. С ассистом до 45км/ч. Получаешь права, номер и спокойно рассекаешь по пч.
Namesmccree:Без понятия какие именно нужны людям выше, но на fatbiker ru например в наличии насколько вижу вплоть до тех что 2.6мм по всей длине, к нам отправляют СДЭКом. На "в случае чего" гораздо проще сразу запасных взять.
вот
Так то и недорого получается особо за нержавейку брендовую.
Там смотрю есть доставка до транспортной компании 300 руб., а сколько Сдек будет стоить ещё в Беларусь?
Да и запасных сразу взять можно сколько хочешь, всё поштучно.
Всем привет, подскажите.
В редукторном моторколесе начало слегка туго крутиться когда катишь без включения, колесо работает. Не сильно туго и как будто с вибрацией, в перёд и назад крутится с не большим усилием. Отключал батарею, ничего не изменилось, колесо так-же крутится. Слышно как вращаются шестерни. В подвешенном состоянии колеса наката почти нет. Совпало после замены контроллера в прошлом месяце, стало плохо крутится назад ( забыли переобучить колесо, оно так и осталось, думал из-за этого?) Вперёд стало плохо крутится когда заменили подшипники. При вскрытии шестерни крутились, ничего подозрительного не увидели. Заметил через 3 дня такое хреновое вращение. Посоветуйте на что обратить внимание. Возможно механика или электрика.
Обычно , если где то был ремонт , и после этого происходит что-то не то. То я обычно начинаю с того где ковырялся последний раз. Как не банально это звучало. Так что смотрите сначала подшипники.
Mooc, может забыли где то стопор или колечко ограничитель,ещё вариант обгонная муфта навернулась
Mooc, подкорачивает одна из обмоток, скорее всего перетерлась изоляция, в начальной стадии.
если контроллер отключить, аналогично себя колесо ведет?
tok981:Mooc, может забыли где то стопор или колечко ограничитель,ещё вариант обгонная муфта навернулась
тоже думаю возможно накрылась обгоная муфта
Agens:Mooc, подкорачивает одна из обмоток, скорее всего перетерлась изоляция, в начальной стадии.
если контроллер отключить, аналогично себя колесо ведет?
отключал только колесо, без изменений
Filat:Обычно , если где то был ремонт , и после этого происходит что-то не то. То я обычно начинаю с того где ковырялся последний раз. Как не банально это звучало. Так что смотрите сначала подшипники.
спасибо посмотрю
User6:bms плата на 15А?
Только если бесплатно досталась. Я ездил на 15А БМС от самоката на электровелосипеде - всё работало. Но на долгосрок искал бы на 25 ампер, не меньше.
User6:Подойдёт ли bms плата на 15А? Контролер 22a Мотор 500Вт mxus xf15. батарея 48V 14Ач. зарядное 5А.
Как только в вашем редукторнике начнет подклинивать фривил, мотор превратится в генератор.
Обратный ток,, убьёт вашу слабенькую, без запаса по току БМС.
Фривил на 500 ваттнике живет 10-20 тыс км. То есть пару сезонов. Если конечно вел. не стоит большую часть времени на балконе!
EW2SS:Только если бесплатно досталась. Я ездил на 15А БМС от самоката на электровелосипеде - всё работало. Но на долгосрок искал бы на 25 ампер, не меньше.
Настоящие мужики не ездят на 25 амперных. Лютый минимум 45Амп БМС!)))
У меня дикое предположение, что вы имели ввиду контоллер, на 15А, а не БМС!
User6:Подойдёт ли bms плата на 15А? Контролер 22a Мотор 500Вт mxus xf15. батарея 48V 14Ач. зарядное 5А.
А теперь серьёзно!
Предполагаю у вас Литий-ионный аккумулятор. При 48V 14 ач это сборка 13S5P
5P каждая из которых выдает ток, например 5 ампер. 5+5+5+5+5 выдаст уже 25 ампер!!!
Вашей БМС на 15 ампер уже будет сложно, но ещё можно!
Помня о том, что в пике аккумы могут выдавать гораздо больше, вы под угрозой перегрева и последующего выхода из строя платы бмс
По этому, на такой сборке лучше поставить бмс на 45-60 ампер!
3981827:Подскажите ,что будет если подключить контролер на 30 ампер к мотор колесу mhus500 вт 48 вольт?
30 ампер Х 48 вольт это 1440 ватт.
Учитывайте - что это "в пике".
Если вы НЕ собираетесь давить на гашетку непрерывно в течении длительного времени, ничего страшного не произойдёт.
3981827:Не знаю забирать с вб или нет, за 83 руб брал такой комплект. Может как-то ограничить можно чтоб не спалить мотор?
напиши продавцу и спроси или загугли контролер можно ли ограничить ток? Я езжу на 500-600 ват на дальняк по 20 км. Двигатель градусов 40 примерно , при том что остужается на ветру. Контрлер градусов 50. Не знаю что будет если ездить в киловат+ н постоянку. Да и нахер такой ток вообще. У меня в 1.1 ограничение. В любую горку хватает. Зачем выходить за пределы номинала? Чтоб всё кипело и плавилось...
By_Street:User6:Подойдёт ли bms плата на 15А? Контролер 22a Мотор 500Вт mxus xf15. батарея 48V 14Ач. зарядное 5А.
Как только в вашем редукторнике начнет подклинивать фривил, мотор превратится в генератор.
Обратный ток,, убьёт вашу слабенькую, без запаса по току БМС.
Фривил на 500 ваттнике живет 10-20 тыс км. То есть пару сезонов. Если конечно вел. не стоит большую часть времени на балконе!
EW2SS:Только если бесплатно досталась. Я ездил на 15А БМС от самоката на электровелосипеде - всё работало. Но на долгосрок искал бы на 25 ампер, не меньше.
Настоящие мужики не ездят на 25 амперных. Лютый минимум 45Амп БМС!)))
У меня дикое предположение, что вы имели ввиду контоллер, на 15А, а не БМС!
Третий сезон катаю, около 12 тыс км, надо фривил срочно менять
Mooc:Третий сезон катаю, около 12 тыс км, надо фривил срочно менять
Для чего вам его менять!?
duc9:Я езжу на 500-600 ват на дальняк по 20 км. Двигатель градусов 40 примерно , при том что остужается на ветру. Контрлер градусов 50.
Контроллер должен иметь запас по току и быть холодным аки лёд!)))
Если он греется, тем более до 50 градусов, энергоэффективность вашей сборки ниже, чем могла бы быть!
Вы тупо греете улицу.
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
960 |
9 лет на сайте Город:
|
3981827:что будет если подключить контролер на 30 ампер к мотор колесу mhus500 вт 48 вольт?
я так делал, правда на 60 вольтах, мотор тот же, но мотору было тяжеловато. если постоянно не валить аки сотона, особенно на разгонах, то сильно страшно не будет. самый большой риск в том, что отвалятся магниты из-за перегрева мотора
By_Street:Вы тупо греете улицу.
ничё страшного.
Обязательно сходи и купи себе сегодня блок питания в комп на 1.5 квт. Помни что ты греешь комнату зря и твой 500ватник не подходит для твоей философии.
By_Street:тем более до 50 градусов,
Ну насмешил, на это вообще промолчу. Что это низкая температура, и я говорю о пике когда против ветра и горки и тп. И непрерывной езды 1 час.
Удивится наверное человек если проверит лазерным градусником какая температура у него в БП компа когда он играет в танки))) "Аки лёд")))