John 2:Смертья, все система рисует, к тому же в агрегаторе встроен компонент браузера.
Какой компонент и какого браузера?
John 2:Смертья, все система рисует, к тому же в агрегаторе встроен компонент браузера.
Какой компонент и какого браузера?
homeded:Если все же мы говорим про аккумуляторы,
да, конечно же аккумуляторы.
K_AV:Vouk, именно нужно пользоваться нормальными зарядными устройствами, в которых каждому элементу - отдельный канал зарядки. А теми, где элементы заряжаются попарно - лучше не пользоваться.
А еще лучше не писать чепуху. Идет речь о самом распространенном бытовом использовании элементов, и соответственно - о самых распространенных бытовых зарядных устройствах - в них как раз заряжаются попарно. Вопрос - как люди обычно выходят из положения, когда надо зарядить одну (или три) батарейки, ведь это частая ситуация. А о том, что существуют специально заточенные ЗУ, я как бы и сам подозревал.
Vouk, ну, раз уж перешли в обсуждение категории чепухи - объясняю: такими чепуховыми зарядными, как вы упоминаете, не пользовался и не пользуюсь преднамеренно и злостно в течение многих лет, поскольку (видимо в отличие от...) понимаю что это и почему. И другим не рекомендую. В моем личном пользовании и окружении (с моей же подачи) всегда были только зарядные устройства с поэлементным индивидуальным зарядом (разрядом, тестированием, ...). Для самого распространенного бытового использования (фотоаппараты, пульты, часы, фонари, радиоприемники, джойстики игровых приставок и т.п.). Зарядные с попарным зарядом игнорировались для приобретения изначально, включая комплекты "аккумуляторы с приложением к ним зарядного устройства".
Ваша проблема происходит из обычая пользоваться барахлом. С нормальными зарядными она просто не возникает. Так понятнее? Вначале загоняете свою ситуацию в угол, а потом начинаете искать из него выход. С "попарными" зарядками прямой выход только один - ставить с "нужным" аккумулятором на зарядку еще один. Но при этом этот "еще один" должен быть такой же емкости, степени изношенности и степени заряженности, как "нужный", иначе такая совместная зарядка будет не качественной. Как вариант - всегда иметь на такой случай исправный, но разряженный аккумулятор "про запас".
Я ведь так понимаю, что советовать вам просто подключать с "нужным" аккумулятором в пару балластный резистор вместо второго аккумулятора - смысла не имеет? А это в общем еще один реальный выход в вашей ситуации. Но он не универсальный, пригоден в основном для заряда малым током "по времени". Можно улучшить ситуацию, усложнив конструкцию "балласта".
Vouk:как люди обычно выходят из положения, когда надо зарядить одну (или три) батарейки, ведь это частая ситуация
у кого частая, те покупают специальные зарядники. Насколько я помню, у фонарика с аккумуляторами бывает какой-то "зарядник", внешне похожий на те, что с телефонам продаются
K_AV:такими чепуховыми зарядными, как вы упоминаете, не пользовался и не пользуюсь преднамеренно и злостно в течение многих лет
так зачем отвечаете? вопрос ведь изложен ясно, кто может тот ответит, а кому сам вопрос не нравится, то можно и пропустить.
mikolaki:Насколько я помню, у фонарика с аккумуляторами бывает какой-то "зарядник"
это наверное когда встроенный аккум.
А так, кроме фонариков встречал детские игрушки с тремя ААА, и всякие пульты с одной, я и подумал, как люди заряжают.
Vouk, , вкратце: в зарядном на 2-3... аккумулятора моделируете мостик из резисторов и диодов на место недостающих элементов, вставляете свой ЕДИНСТВЕННЫЙ акк и ... вуаля...
Vouk:так зачем отвечаете? вопрос ведь изложен ясно, кто может тот ответит
Ответ тоже написан вполне ясно, нужно использовать зарядки, в которых каждый элемент заряжается отдельно. С "попарными" зарядками выходы из ситуации возможны только суррогатные, тоже выше уже написаны.
Вы вопрос общий написали? А отвечать, если надумаю, буду как считаю нужным, не нравится - фильтруйте, а не свою "чепуху" выпячивайте.
Других вариантов вам ведь и не предложили, не так ли?
K_AV:Vouk:так зачем отвечаете? вопрос ведь изложен ясно, кто может тот ответит
Ответ тоже написан вполне ясно, нужно использовать зарядки, в которых каждый элемент заряжается отдельно. С "попарными" зарядками выходы из ситуации возможны только суррогатные, тоже выше уже написаны.
Ради интереса посмотрел свою самую старую зарядку года 1988 издания -- две линии в параллель. Сейчас ещё проще -- четыре умных линии с контролем разряда по цене одной бутылки. Где сейчас вообще можно добыть описанные выше последовательные зарядки -- ума не приложу.
Vouk:это наверное когда встроенный аккум.
не, там три ААА, а в фонарике разъём для подключения зарядника
Vouk:всякие пульты с одной
таких не видел. Вроде 1,2 В мало для светодиода. Но, судя по тому, что батарейки в пульте работают по несколько лет, ставить туда аккумулятор большого смысла нету. За цену аккумулятора можно купить столько батареек, что пульту хватит на всю его пультовую жизнь
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
sepuka:Где сейчас вообще можно добыть описанные выше последовательные зарядки -- ума не приложу.
В дешевых "тупых" зарядках есть определенная ценность. У меня иногда бывают ситуации, когда элемент разряжен до такой степени, то "умная" зарядка его просто отказывается видеть. В такой ситуации прекрасно помогает выполнить короткую изначальную зарядку "тупым" устройством (у меня такое - как раз "два последовательно" ) - до тех пор, пока он не начнет распознаваться умной "зарядкой", а потом уже "поциклить" элемент в "умной" зарядке до полностью работоспособного состояния.
Возможно, что в моих "умных" зарядках даже есть встроенная функция, которая позволяет делать то же самое - то есть насильно заряжать
элемент без автоопределения. Но методом тыка я что-то на такую пока не натыкался.
Vouk:А еще лучше не писать чепуху. Идет речь о самом распространенном бытовом использовании элементов, и соответственно - о самых распространенных бытовых зарядных устройствах - в них как раз заряжаются попарно. Вопрос - как люди обычно выходят из положения, когда надо зарядить одну (или три) батарейки, ведь это частая ситуация. А о том, что существуют специально заточенные ЗУ, я как бы и сам подозревал.
Вставляю один, два или три аккумулятора в ЗУ и заряжаю.
K_AV:С "попарными" зарядками прямой выход только один - ставить с "нужным" аккумулятором на зарядку еще один. Но при этом этот "еще один" должен быть такой же емкости, степени изношенности и степени заряженности, как "нужный", иначе такая совместная зарядка будет не качественной.
А если закоротить второй канал?
K_AV:Как вариант - всегда иметь на такой случай исправный, но разряженный аккумулятор "про запас".
А они не должны оба быть разряженными?
K_AV:Я ведь так понимаю, что советовать вам просто подключать с "нужным" аккумулятором в пару балластный резистор вместо второго аккумулятора - смысла не имеет?
Это нужен где-то пятнадцать Ом на два...пять Вт.
sepuka:Где сейчас вообще можно добыть описанные выше последовательные зарядки -- ума не приложу.
В "Ома", в "Материк", в "Mile".
mikolaki:Вроде 1,2 В мало для светодиода.
В пульте - два шт. Обычно. С одной ещё не встречала.
Korben_Dallas:У меня иногда бывают ситуации, когда элемент разряжен до такой степени, то "умная" зарядка его просто отказывается видеть.
Видеть то она видит, но показывает, что элемент не исправен и не заряжает. Тут есть хитрый способ. Берёте хороший аккум, ставите на зарядку, затем держите на готове "дохлый" и делает быстро замену. Если сделать всё быстро, интеллектуальное ЗУ не успеет заметить факт подмены и будет заряжать... Но сами понимаете, залить ЗУ уже полную ёмкость не сможет.
А вот есть у меня более умное ЗУ, так то даже "дохлые" заряжает, да, бывает зальёт двести мА*ч, вместо тысячи сто, но хоть что-то. Так что делаю вывод, что у Вас не слишком умное ЗУ.
Korben_Dallas:а потом уже "поциклить" элемент в "умной" зарядке до полностью работоспособного состояния.
Вряд ли поможет восстановить.
Korben_Dallas:Возможно, что в моих "умных" зарядках даже есть встроенная функция, которая позволяет делать то же самое - то есть насильно заряжать
элемент без автоопределения.
Нету.
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Смертья:Видеть то она видит, но показывает, что элемент не исправен и не заряжает. Тут есть хитрый способ. Берёте хороший аккум, ставите на зарядку, затем держите на готове "дохлый" и делает быстро замену. Если сделать всё быстро, интеллектуальное ЗУ не успеет заметить факт подмены и будет заряжать...
Зависит от особенностей конкретного ЗУ, наверное...
Смертья:Но сами понимаете, залить ЗУ уже полную ёмкость не сможет.
Это с чего бы это вдруг? Умные ЗУ для NiMH/NiCd для принятия решения о завершении заряда используют так называемое "обнаружение пика" ("peak detection" ) и оканчивают процесс заряда не раньше, чем элемент полностью зарядился. (Бывали раньше также ЗУ, использовавшие датчик температуры для определения окончания заряда.) В любом случае, даже если вы сумели вот так вот подменить элемент "на лету", незаметно для ЗУ, то зарядиться он все равно должен полностью.
Смертья:А вот есть у меня более умное ЗУ, так то даже "дохлые" заряжает, да, бывает зальёт двести мА*ч, вместо тысячи сто, но хоть что-то. Так что делаю вывод, что у Вас не слишком умное ЗУ.
Хе хе... Я авиамоделист и у меня много разных специализированных ЗУ. Причем некоторые из настолько умны, что запросто могут потягаться умом с некоторыми комментаторами с Онлайнера (не имея в виду никого из присутствующих). А вот из вашего "бывает зальёт двести мА*ч, вместо тысячи сто" можно сделать вывод, что это скорее именно у вас "не очень умное ЗУ" Хотя в возникающих время от времени "ложных пиках" при зарядке NiMH/NiCd (сбивающих с толку ЗУ) ничего удивительного нет...
Смертья:Korben_Dallas:а потом уже "поциклить" элемент в "умной" зарядке до полностью работоспособного состояния.
Вряд ли поможет восстановить.
С чего бы это вдруг? Если элемент не дефектный, то разрядка до нуля для NiMH/NiCd элемента не является ничем из ряда вон выходящим. Зарядится без проблем.
Смертья:Korben_Dallas:Возможно, что в моих "умных" зарядках даже есть встроенная функция, которая позволяет делать то же самое - то есть насильно заряжать элемент без автоопределения.
Нету.
Есть. Но не в таких обывательско-потребительских ЗУ, в которых сразу восемь элементов в рядок втыкается.
-ego-:А вы когда-нить видели птенцов голубей? Что бы маленькие голуби летали
Вопрос из разряда «Лень сделать запрос в поисковике и пройти по первой же ссылке».
-ego-:А вы когда-нить видели птенцов голубей? Что бы маленькие голуби летали
Нет.
Их же кошки съедают.
vittkoff, прикол вспомнил.
У нас на экипировочном пункте в депо голубей всегда было много, тем более, что рядом маслозавод, как говорил Жеглов "там у него лежбище". Ну и, соответственно, было немеряно голубиных слётков, которые уже порхают, но летать толком не умеют. Это, тык скыть, преамбула.
А суть в следующем. Иду на работу, стоит тепловоз на канаве, принимает бригада, машинист знакомый, стоим калякаем. Возле тепловоза прыгает этот самый слёток. Прыгает-прыгает и исчезает где-то в канаве. Посмеялись, мол, ходовую полез смотреть, я пошел работать, знакомый сел в кабину.
Вечером звонит, хохочет. Доехали они до места, отцепились, заехали в оборотное депо, он заглядывает под тепловоз, а там на тягаче... сидит охреневший голубь, встрепанный и ошалело смотрящий на окружающий мир. Как-то залез на тягач, а слезть не смог. Так и доехал пассажиром.
Fatc@t.07:vittkoff, прикол вспомнил.
Прикольно. В ходовой и не только части поезда животные часто ездят, но, как правило, не в живом виде.
Смертья:В пульте - два шт. Обычно. С одной ещё не встречала.
А я видел . Пульт от какой-то тв-приставки. Но там CR2032
офлайн
Andrey4010
Senior Member
|
|
851 |
14 лет на сайте Город:
|
mikolaki,
Ещё пульты от DVD иногда попадались на один элемент АА или ААА, не помню.