FeniVinil:чё я думаю: ради +1.5 км/ч иметь 2-ой вел - ну такое.
Продолжая накидывать:
А иметь два вилсета?
А аэрошмот.
А аэрошлемА скрутить колпачки с ниппелей, чтоб почувствовать, а не бездушным куркулятором посчитать?!
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19077 |
14 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:чё я думаю: ради +1.5 км/ч иметь 2-ой вел - ну такое.
Продолжая накидывать:
А иметь два вилсета?
А аэрошмот.
А аэрошлемА скрутить колпачки с ниппелей, чтоб почувствовать, а не бездушным куркулятором посчитать?!
FeniVinil, на мой взгляд это не интересный тест. Вывод, что не стоит иметь второй шоссер, если есть гравийник с шоссейными колёсами р так был очевиден ещё до теста.
Давай тест гравийник на гравийных против шоссер на шоссейных
FeniVinil:на гравийнике 200 с вхсотиком, на шоссере до 200 не дотянул
Чтд, шоссер неудобный, шоссер фтопку
Govard_103:А иметь два вилсета?
я так и делал последний год: 2 идеально настроенных вилсета, при перекидывании не нужно подгонять тормоза и переклюк
Govard_103:А аэрошмот.
А аэрошлем
ты видел мои волосатые ноги? какое аэро?
Bar5:на мой взгляд это не интересный тест
почему? очень даже интересный, каждый для себя может сделать вывод: 2 вилсета или 2-ой вел
Bar5:Вывод, что не стоит иметь второй шоссер, если есть гравийник с шоссейными колёсами
нет, вывод для себя каждый сам делает, ибо 1.5 км/ч - это не так мало для некоторых упоротых спарценов, да и если ты мощнее, разница будет более заметна
Bar5:был очевиден ещё до теста
ну нет, особенно если это гравийник с зазорами под кантрийную резину, синглом и рессорным подседелом
itto:Чтд, шоссер неудобный, шоссер фтопку
на самом деле, в заездах разница месяц, на шоссе я проехал вообще с каким-то диким чсс
но да, когда сразу после шоссе сел на гравел, как свои тапочки одел: удобно сидится во всех хватах, стабильность, меньше нервности в рулёжке, вкручивать стоя удобнее
Bar5:Давай тест гравийник на гравийных против шоссер на шоссейных
есть: 2 - 2.5 км/ч по асфальту
если 100+ катать, это очень существенно
FeniVinil:если 100+ катать, это очень существенно
10км по плохой дороге с условным асфальтом и шоссер сольет все преимущество.
Вот гонять на работу по пч - шоссер топ, в остальных случаях можно чуть меньше проезжать с гораздо большим комфортом)
itto, есть такое, в районе Пинска очень так себе дороги в общем среднем, но в Литве за городом лучше намного
(Минск и Вильнюс не сравниваю, в Минске асфальт местами меняют 2 раза в год )
но и понимаешь, какая штука, гравийные у меня не самые офигеть катящие, а будут ещё более зубастые, т.к. катаюсь по корчам то и дело, поэтотму разница с шоссе ещё увеличится + шоссе у меня весьма широкое - 32мм
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19077 |
14 лет на сайте Город:
|
itto,
Вечные противоречия, можно сказать даже пространственно-волновой тренировочно-превозмогательный дуализм между "результат" и "комфортно."
Самое интересное в этом всём, если ты изначально не стремишься быть первым на соревах, то результат можно показывать даже на колобайке. В этот раз на колобайке доехал на работку за N минут, а через месяц упорных комфортных тренировок за N -1 минут. Чем не результат!?
Но душа ж просит
Govard_103:тренировочно-превозмогательный дуализм между "результат" и "комфортно."
Между мощностью и аэродинамикой на самом деле, если заморочиться, для каждой дистанции можно определить оптимальное соотношение)
Govard_103:Чем не результат!?
да вообще не вопрос! особенно когда спустя годы изнурительных тренировок сядешь на нормальный вел
в целом, да, всё это херня, надо просто ездить и не ...
FeniVinil:когда спустя годы изнурительных тренировок сядешь на нормальный вел
Не знаю как говард, а я от недели на колобайке бы кончился, годы, ага
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19077 |
14 лет на сайте Город:
|
itto:Govard_103:тренировочно-превозмогательный дуализм между "результат" и "комфортно."
Между мощностью и аэродинамикой на самом деле, если заморочиться, для каждой дистанции можно определить оптимальное соотношение)
Это так. На этой дистанции будет комфортно этак, а на этой так.. Оно уже предполагает не один велик.
Вопрос в другом
А как определить соотношение между просто поездкой на работу, поездкой на работу когда "вот этого наглого самокатчика счас дёрну на светофоре!" поездкой не на работу когда хочется "уи-и-и-и" с горочки и не только, и поездкой на соревы, когда вроде приехал поучаствовать, а в итоге решил сам себе что "есть ещё порох в пороховницах," ягоды в ягодицах и прочая ересь
itto:недели на колобайке
как они появились, я попробовал, это нечто, да, с их литыми покрышками и конским весом долбит по рукам похлеще шоссера
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19077 |
14 лет на сайте Город:
|
itto:FeniVinil:когда спустя годы изнурительных тренировок сядешь на нормальный вел
Не знаю как говард, а я от недели на колобайке бы кончился, годы, ага
Хрен с два. Это ты просто живёшь во вселенной, где кроме колобайков есть другие велы.
А так, может бы ещё на них гран-при брал бы. А только потом кончился
Govard_103:А так, может бы ещё на них гран-при брал бы. А только потом кончился
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19077 |
14 лет на сайте Город:
|
itto:Govard_103:А так, может бы ещё на них гран-при брал бы. А только потом кончился
А если возьмёшь таки тумбочку во сне, тогда поделишься!
Ну или мсти во сне, а то так не честно!
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
а я думал, Петрович мощный
Финишируем на Eclipse и помечаем: 10 минут без пары секунд на дистанции, средняя скорость — 30 км/ч, максимальная — 70 км/ч.