Для любителей ручек:
Bar5:Будет в руку гранями впиваться.
да это мелочи, мотнуть чуток и норм будет) проблема в другом - слишком высоко
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
rumm:Лаконично красивое
ух седло то как наклонено
FastForward:rumm:Лаконично красивое
ух седло то как наклонено
кажется, там ещё и подседел вывернут оффсетом вперёд
itto:FeniVinil:мотнуть чуток
синей изоленты
жёстко!
видели новый grail?
- убрали 2-уровневый руль - хз, потеряли свою фишку (хотя мне и не нравилось)
- подседел D-shape - сказали, что он прям такой же комфортный, как рессорный (хто-та урот)
- зазоры те же - 42мм - не одобряю, но понимаю, т.к. с норм зазорами есть гризл
- руль везде интегрированный - красивое, но тоже вопросики
- 3 версии рамы CF SL, CF SLX, CFR
- в 2-х топовых в нижней трубе есть гранилище для ремки - норм, но тоже не до конца понимаю: если вы делаете рейсовый гравийник, зачем это ему? такие решения добавляют вес. можно посмотреть на спеш crux и diverge (первый - рейсовый лайток, второй - диванчик среди гравийников)
- внутри рамы магнитные клипсы по типу фидлока для крепления сумки в переднюю часть треугольника - норм!
- в 2-х топовых рамах на руле есть крепление под лежак, который стоит шо капец денег
в целом, стоит конь, допы к нему космос, смысла 0
rumm, да, норм! в плане сумок молодцы, прям хотеть:
- есть бонки на бензобак
- сумка использует никому ненужное место, легко снимается
- в нижней трубе бокс для ремки
по итогу овердофига места получилось
rumm:Сумочка для дроппера наконец, надо брать
Тут попой иногда присядешь, что-то такое подозрение что если и померили.. то зазор там 0 ))
rumm:Возможно, со сложенной подвеской и есть опасность. Я бы, пожалуй, рискнул.
Я такую уже как 2 года назад купил. Сломал в первой же поездке
А у тебя ходов ещё больше, чем у меня. Хотя у тебя и седло выше. Хз, может и пронесёт.
а давайте накину я вам, всё равно погода дерьмо к вечеру
не смотря на мою безмерную любовь к гравийникам, давно сидела в голове идея попробовать шоссер. конец сезона, скидки, попалась мне orbea orca 2024-го года, которая была представлена 3 мес назад
сноска: там 2 версии рамы
OMR - моя, более дешёвая, тяжёлая, комфортная в плане человеческой езды
OMX - топовая, жёсткая, на 290г легче
взял за очень хорошие деньги: 105 di2 12s, колёса - полное г (тяжёлые, покрышки не бескамерные), но у меня уже были лёгкие толковые шоссейные
у меня есть мощемер, поэтому имел возможность сравнить гравийник на шоссе колёсах vs шоссер на том же вилсете
средняя моща около 200 (на гравийнике 200 с вхсотиком, на шоссере до 200 не дотянул)
гравийник: 40T сингл + 11-42 кассета, сухой вес около 7.9
шоссер: 50-34T + 11-34 кассета, сухой вес около 8
на шоссере 40км быстрее прошёл на 1.1 км/ч, но моща немного меньше, если по power калькулятору выравнять мощу, то получится разница около 1.5 км/ч
посадка на шоссере более агрессивная, на гравийнике немного проблематично нормально крутить из-за плохой плотности передач, на шоссе ещё и с электроникой очень комфортно подбирать передачу
чё я думаю: ради +1.5 км/ч иметь 2-ой вел - ну такое. тем более, что при необходимости на гравийник можно пихнуть двойник и выставить посадку немного агрессивнее (выкинуть пару колец под выносом, поиграть с длиной)
в целом, а чё я ожидал? что +3 км/ч даст? но надо было попробовать