NeviDim:
Для получения кредита " Заявка деду морозу" требуется справка с места работы или служба безопасности сама проверяет? Каков максимальный размер кредита?
Здравствуйте. Максимальный размер кредита при предоставлении документа, подтверждающего доход, а также без предоставления документа подтверждающего доход в случае наличия счета в учреждениях банка, на который осуществляется зачисление заработной платы (пенсии) – в пределах платежеспособности кредитополучателя;
Без предоставления документа, подтверждающего доход – в пределах платежеспособности исходя из среднемесячного чистого дохода заявителя, не превышающего 15 базовых величин
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
iNoOX2:
Беларусбанк, в М-банкинг оплатил услугу через Xsolla.com, но оплата произошла с ошибкой. Связался с Xsolla, они отменили покупку, но надо обратиться в Приорбанк с заявлением для возврата денег. В Приорбанке сказали, что возврат возможен только через Беларусбанк, т.к. с этой карты прошел платеж. Подскажите, как дальше поступить.
Здравствуйте. Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
В зависимости от действий интернет-магазина сумма денежных средств, подлежащих возврату:
1) может быть доступной сразу после совершения работником интернет-магазина операции возврата покупки;
2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд
Dzenny:
Medushevskus:
почему при входе в интернет-банкинг приходится 2 раза вводить логин и пароль. После первого правильного ввода появляется то же окно ввода логина и пароля.
У меня аналогично, причём это происходит всегда в разных браузерах и на разных компах.
В банке озвучил эту проблему - говорят многие жалуются, но повторно пароль норм проходит и все успокаиваются.
Не, ну реально уже заколебал этот двойной ввод.
Беларусбанк, почему вы не реагируете на эту проблему?
Здравствуйте. Если выход из системы был осуществлен некорректно (выключили браузер, истекло время сеанса, т.е. не была нажата кнопка "выход" ), то вход необходимо осуществить 2 раза (т.е. первый раз можно нажать кнопку "Войти" без ввода данных, а второй раз уже вводить логин и пароль).
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
Frog_:
Беларусбанк, какой вид кредита является заявкой Деду Морозу на 9% в М-Банкинге?
Здравствуйте. Вам необходимо выбрать кредит "На потребительские нужды" (внизу экрана есть кнопка "Инфо", нажав на нее Вы можете ознакомиться с процентной ставкой по кредиту) либо "На потребительские нужды (под неустойку)".
Добавлено спустя 21 минута 24 секунды
Violar:
Почему со вчерашнего дня не открывается ibank.asb.by ?
Здравствуйте. Система в настоящий момент восстановлена. Просим извинения за временные неудобства.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
vova6767:
Вы ошибаетесь...
Здравствуйте. Система в настоящий момент восстановлена. Просим извинения за временные неудобства.
Добавлено спустя 1 минута 8 секунд
gelog54:
Сегодня в 9час. утра не работает. Сайт не позволяет установить соединение.Это дефолт?
Здравствуйте. Система в настоящий момент восстановлена. Просим извинения за временные неудобства.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
dimmmmm:
И эл. письмо с выпиской по счёту за декабрь что-то не приходит.
В прошлом году 2 января пришло. В этом уже 6-ое и тишина...
Здравствуйте. Для регистрации ошибки рекомендуем обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте.