Sh_uma:
Пежо вроде как сначала в первую перестроился, а потом на поворот пошёл
Он под углом ехал все 2 секунды (19-21 секунды). С таким углом в боковое зеркало заднего вида машину в полосе разгона/торможении не будет видно. + автобус, который всё это время ему закрывал обзор, то есть до манёвра он убедиться тоже не мог. Он никак не мог видеть, есть там кто-то или нет, а при перестроении обязан уступить всем и всегда.
Мало того, что, скорее всего, создал АО автобусу, так ещё и машине, в полосу которой вывалился как ***.
Очередная мерсаводка, только уже на пежо. Я перпендикулярно съеду, а виноватыми сделают других.
Sh_uma:
а почти со скоростью автобуса
Вот именно, "почти". Автобус почти в закат улететь успел до окончания перестроения при наличии полосы разгона.
Начало перестроения на 12ой секунде, расстояние 10-11 метров.
Когда скорости всё таки выровнялись, а не "почти", там под 30+- метров. И это через 5 секунд после начала перестроения.
Так что до сих пор не понимаю что мешало разогнаться до скорости автобуса и только потом перестраиваться за ним, а не перестроиться, подумать, потом разгоняться. И всё это делать при наличии машины сзади в первой полосе.