Да, вот кстати, я на прошлой странице дал цитату о применении алюминия в кондеях. Шо касается теплообменников то тут вопрос спорный, у алюминия и меди теплопроводность в полтора-два раза отличаются и чтоб снять с алюминиевого радиатора тепло-холлд его нужно более интенсивно обувать. А вот по трубопроводам между блоками КМК ситуация наоборот противоположная. Тут надо как раз металл с наименьшей теплопроводностью, для этого и укутывают трубки, чтоб снизить потери и тут медь наиболее неподходящий материал. Посмотрел на Ютубе ролики по этой теме, обычно негативных, но в каментах наоборот. На один негативный десятки каментов о том , что работают с алюминием много лет и никаких вопросов. Не, ну есть конечно те, за кем переделывают, типа, вот поставили люминь, а мы теперь переделываем, но ведь за рукажопыми монтажерами работающих медью переделывают ещё больше. Кто-то про гальванические пары с умным видом рассуждает, хотя штуцера на блоках латунные. А если взять радиаторы для охлаждения компьютерных чипов, то там почти всегда медь прямо в алюминий впрессована и никаких проблем. Вот мне и думается, что по логике кондей с трассой из алюминия будет более энергоэффективным, чем такой же, но с медной трассой, так как будет меньше потерь по дороге.