Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 11 января 2016 06:39

    se_bmw, традиционно весело читать :super: автопутешественника со стажем. Случаем не отечественное экономическое образование? Это про второй абзац.
    Тоннель нужен только части эстонцев, ездящих в Финку. Редким туристам из Европы и РБ. Финнам не очень, на пароме прекрасные дьюти фри. Про грузы из Зап.Европы в Скандинавию даже не смешно. В Россию часть грузов везут паромами из Германии на Финляндию и потом на Питер и даже в Москву.
    Тоннель как вторая МКАД в Синееокой. Вроде и надо, но пока непонятно кому.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14033

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14033
    # 11 января 2016 09:43 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    FollGer:

    Про грузы из Зап.Европы в Скандинавию даже не смешно. В Россию часть грузов везут паромами из Германии на Финляндию и потом на Питер и даже в Москву.

    вы меня простите, но вы видимо очень далеки от логистики
    тоннель на самом деле очень даже хороший проект для логистики, поскольку основными перевозчиками в Скандинавию являются прибалты, то им гораздо удобнее идти через Эстонию, нежели через Германию. Как минимум порт наконец заработает нормально в Таллинне)))
    тут скорее вопрос о потоке грузов не из зап. Европы, и из южной

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 января 2016 10:18

    Тоннель планируется железнодорожный, как часть ж.д. Rail Baltic с европейской шириной колеи. Пока евроколея 1435мм дошла от Польши до Каунаса. В Финляндии колея осталась от Российской империи, 1524мм.
    Российские СМИ пишут о том, что эта ж.д. строится как рокадная военная ж.д. для переброски войск и техники.
    Возможно, дело ограничится пуском паромной ж/д переправы Таллинн - Хельсинки.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3177

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 11 января 2016 10:27
    Tomer:

    Российские СМИ пишут

    Кругом враги. Впрочем, как обычно.
    Для теоретиков и практиков, логистов и экономистов добавлю, что стоимость работ оценивается в 13 ярдов€. Инвестиции со стороны ЕС - 40%. Ввод в строй 2030 год. Стоимость проезда 36€ с лица(на паровозе разумеется).

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 января 2016 11:47
    FollGer:

    традиционно весело читать

    Традиционно грустно видеть в ветке бессмысленный и беспощадный троллинг гражданина, не отягощенного вообще никакими знаниями, логикой и элементарным здравым смыслом, не умеющего пользоваться уже имеющейся информацией. Самое разумное в данном случае - игнор персонажа.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 11 января 2016 17:00
    Tomer:

    Тоннель планируется железнодорожный, как часть ж.д. Rail Baltic с европейской шириной колеи. Пока евроколея 1435мм дошла от Польши до Каунаса. В Финляндии колея осталась от Российской империи, 1524мм

    Не могу понять

    :В Эстонии ж.д колея 1524 мм.В Латвии и Литве-тоже В Финляндии колея 1524 мм. Зачем строить 3а 9 млрд евро линию колеи 1435 мм, если с неё будет выход только на один-единственный путь Rail Baltica?? :trollface: Без разветлений в Прибалтике, и в никуда - в Финляндии ? С линии колеи 1524 можно было бы и прямые поезда пускать по всей Финляндии, и (хотя бы) в Беларусь-Украину, Россию .

    Я в Хельсиннки летаю иэ Вильнюса. Авиакомпания Эйр балтик.
    За 50--60 евро. Полёт 3 часа (с пересадкой).
    На Бомбардере..
    Из 80 кресел в салоне - 20-30 всегда пустые.
    Поезд когда будет курсировать , наверное, битком в вагонах пассажиров будет..)))
    за 150 евро :trollface:

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 11 января 2016 19:32
    baklanius:

    FollGer:

    Про грузы из Зап.Европы в Скандинавию даже не смешно. В Россию часть грузов везут паромами из Германии на Финляндию и потом на Питер и даже в Москву.

    вы меня простите, но вы видимо очень далеки от логистики
    тоннель на самом деле очень даже хороший проект для логистики, поскольку основными перевозчиками в Скандинавию являются прибалты, то им гораздо удобнее идти через Эстонию, нежели через Германию. Как минимум порт наконец заработает нормально в Таллинне)))
    тут скорее вопрос о потоке грузов не из зап. Европы, и из южной

    А из Прибалтики в Финку такой большой поток грузов? А дальше по Скандинавии уже не бюджетно. Туда проще и дешевле сразу паромом плыть из Клайпеды, Риги или той-же Эстонии. А из Зап.Европы изначально дешевле напрямую паром на Финляндию и во многие другие точки или через Данию. И не важно кто доминирует в перевозках Европа-Скандинавия. Они всё равно не через базу свою ездят, а маршрутом подешевле. Я даже повторюсь про транзит Германия-паром-Финляндия-Россия. Минские перевозчики даже так ездят и даже на Москву, а не только в Питер.
    В итоге тоннель нужен исключительно вместо парома Эстония-Финляндия. Другие направления он не перекроет. Да и то возможно паром из Таллина в другие точки Финляндии будет всё равно востребован.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 11 января 2016 20:42 Редактировалось sidney1977, 2 раз(а).
    se_bmw:

    FollGer:

    традиционно весело читать

    Традиционно грустно видеть в ветке бессмысленный и беспощадный троллинг гражданина, не отягощенного вообще никакими знаниями, логикой и элементарным здравым смыслом, не умеющего пользоваться уже имеющейся информацией. Самое разумное в данном случае - игнор персонажа.

    В 2008 году оператору Евротоннеля, компании Eurostar удалось получить прибыль в 40 млн евро. В 2009 году впервые с момента своего основания компания выплатила дивиденды. В 2010 году убыток Eurostar составил 58 миллионов евро, что вызвано, в том числе, и последствиями мирового финансового кризиса.

    В 2011 году компания, по данным BBC News, получила прибыль в размере 11 млн евро, пассажиропоток достиг рекордного показателя 19 млн человек, на фондовом рынке акция Eurostar стоила 6,53 евро, а дивиденды составляли 0,08 евро на акцию

    По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет. 1000 лет - между двумя богатейшими странами Евросоюза. Закономерный вопрос - кому нужен туннель в ...опе мира и за сколько лет он окупится?

    P.S. Не взлетит...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 января 2016 08:56 Редактировалось spike, 1 раз.

    Атлантическая дорога, Норвегия

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 12 января 2016 10:32

    Кто сейчас ( или будет в ближайшие дни) в Польше?
    Как там ситуация на дорогах?
    Отпишитесь. плиз)

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3177

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 12 января 2016 12:32
    Valdemar.:

    Кто сейчас ( или будет в ближайшие дни) в Польше?
    Как там ситуация на дорогах?
    Отпишитесь. плиз)

    Помониторь камеры.
    https://www.gddkia.gov.pl/pl/22/mapa-kamer-monitorujacych

    I need ammunition, not a ride
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1832

    9 лет на сайте
    пользователь #1630452

    Профиль

    1832
    # 12 января 2016 12:54
    autotraveller:

    Valdemar.:

    Кто сейчас ( или будет в ближайшие дни) в Польше?
    Как там ситуация на дорогах?
    Отпишитесь. плиз)

    Помониторь камеры.
    https://www.gddkia.gov.pl/pl/22/mapa-kamer-monitorujacych

    Спасибо большое :beer:

    Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
  • jeweller1 Senior Member
    офлайн
    jeweller1 Senior Member

    1074

    12 лет на сайте
    пользователь #596416

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 12 января 2016 21:41

    Может вопрос не совсем по теме ветки.
    Летом планируем поезду на машине в Италию. Сейчас бронируем апартаменты.
    Но впервые у физического лица. Требуется предоплата. Но в Беларусбанке говорят, что надо писать в платежке "безвозмездная помощь". Это нормально? Обратно таки, если откажется от брони из-за границы придёт "помощь" от ФЛ. Налоговая не дернет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 12 января 2016 21:45

    jeweller1, попробуйте договориться на пэйпал. Вам будет проще и с оплатой и с возвратом, ежели чего

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 января 2016 23:55
    jeweller1:

    Сейчас бронируем апартаменты.

    Бронируете через личную связь или airbnb или homeaway? Если через личную связь - то вам правильно посоветовали пэйпэл. Если два последних варианта, то там элементарно визой можно оплатить. Правда, не знаю, есть ли лимит по оплате валютой с визы.

    Раньше можно было переводить деньги по системе "Контакт" (лично я два раза на физлиц по ней платил именно за аппарты в Италии), но потом ее скупили арабы и система загнулась.

    В этом году даже платежи в РФ через банк от физлиц ужесточили. Раньше платил в Москау за хостинг простым банковским переводом+копейки в бел.рублях, а в декабре 15-го через банк только с комиссией 25% в рос.руб. В итоге плюнул на банк, пошел домой и заплатил визой через Яндекс-деньги - отлично прокатило.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6153

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 13 января 2016 19:38
    Valdemar.:

    Кто сейчас ( или будет в ближайшие дни) в Польше?
    Как там ситуация на дорогах?
    Отпишитесь. плиз)

    11 января проскочил от Минска до Згоржельца (Белосток-Лодзь-Вроцлав). 1100 км за 13 часов движения, без учета границы и остановок. Даже ремонты между Белостоком и Варшавой не напрягли. Только Лодзь на этом маршруте напрягает - час потери. К концу года надеюсь все-таки сдадут объезд восточнее Лодзи, и вместе с окончанием бана Белосток-Варшава этот маршрут станет идеальным в ту сторону.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3177

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 13 января 2016 21:18
    OLDMAN131058:

    К концу года надеюсь все-таки сдадут объезд восточнее Лодзи, и вместе с окончанием бана Белосток-Варшава этот маршрут станет идеальным в ту сторону.

    Слишком оптимистично. А1 возле Лодзи планируется к вводу в апреле 2016. Что касается S8 Белосток - Варшава, то в лучшем случае ее запустят в 18-м году.

    I need ammunition, not a ride
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6153

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 13 января 2016 21:34
    autotraveller:

    OLDMAN131058:

    К концу года надеюсь все-таки сдадут объезд восточнее Лодзи, и вместе с окончанием бана Белосток-Варшава этот маршрут станет идеальным в ту сторону.

    Слишком оптимистично. А1 возле Лодзи планируется к вводу в апреле 2016. Что касается S8 Белосток - Варшава, то в лучшем случае ее запустят в 18-м году.

    Вот тут оптимистичнее звучит http://ssc.siskom.waw.pl/ Лодзь 8.2016, Белосток 7.2017.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • tanya_e Junior Member
    офлайн
    tanya_e Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #175209

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 января 2016 10:25 Редактировалось tanya_e, 1 раз.

    Хочу поехать в следующем месяце в Германию. Думаю насчет аренды автомобиля. Перерыла много информации насчет стоимости. Вот в этом материале есть данные о ценах http://www.cartica.ru/article/158.html. И если прикинуть стоимость общую, то выходит, что дешевле нанять автомобиль с водителем за 30 евро в день. Может кто знает, что почем сейчас?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 января 2016 11:49