Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1267627

    Профиль

    1
    # 23 июня 2014 12:55

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 июля 2014 14:09)
    Основание: 1.3.4

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1221836

    Профиль

    29
    # 23 июня 2014 14:00

    История одной покупки
    На картинке все красиво. В жизни есть место огорчениям.

    И как обычно сопли продавца. Друг, решим вопрос быстро, высылай фото.
    Hi friend,
    Sorry for any trouble.
    For products you ordered, would you pls send us photo for confirming?
    We will try our best to solve for your side.
    Best regards

    После фото затянувшаяся пауза в несколько дней тишины. Пишу что поставлю негатив фидбэк и открою диспут. Ответ пришел довольно быстро
    Dear customer,
    Really sorry for that!
    You can keep the parcel, we can give you a discount with your next order, do you think it is OK or not?
    Waiting for your reply!

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 23 июня 2014 14:08 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Кончита_Жабыковна:

    История одной покупки
    На картинке все красиво. В жизни есть место огорчениям.
    После фото затянувшаяся пауза в несколько дней тишины. Пишу что поставлю негатив фидбэк и открою диспут. Ответ пришел довольно быстро

    А что Вы Кончита_Жабыковна хотели за 14 $?
    какая цена такой и товар ! еще и чем то не довольны ..жесть...
    когда да таких как Вы доходить начнет.... :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Лучше не поленитесь и проедте в Чернигов если хотите купить ВЕЩЬ по дешевле !

    Добавлено спустя 13 минут 47 секунд

    + еще фото от Спартака

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 июня 2014 15:25
    Mort1:

    Аттерсон:

    Jekka:

    krepish,

    Я к зарплатному счёту открыл МастерКард стандарт международную.Можно и Визу - кому что нравится.Если за последний год безналом платили больше какого-то там процента - получите бесплатно.Иначе - на 2 года 170 тыр.

    Мастеркардом на али платить невыгодно.

    чой-то?
    использую именно мастеркард и проблем не знаю...

    А действительно, обоснуйте пожалуйста. У меня у самого мастер кард. Все оплаты сделаны этой картой. Может с меня деньги лишние берут, а я не знаю?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12219

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 23 июня 2014 15:33
    Alegych:

    А что Вы Кончита_Жабыковна хотели за 14 $?
    какая цена такой и товар !

    такая отмазка на диспуте не прокатит

  • stalker_1986 Senior Member
    офлайн
    stalker_1986 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #261426

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 23 июня 2014 16:25

    Всем привет,кратко опишу свой вопрос:

    Сделал заказ,были проблемы,продавец был неправ,открыл диспут,после открытия диспута был отправлен товар (мобильный телефон) стоимостью чуть свыше 200$,продавец просит закрыть диспут,я закрывать его не собираюсь т.к продавец был не прав,говорит мол я отправила вам товар,пожалуйста,закройте диспут (это уже было после открытия диспута),извиняюсь за повторение :) ,трек код пробивается,товар отправлен,заключается вопрос в следующем,может ли продавец остановить и вернуть отправленный товар? Или придет халявка?

    Спасибо.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 23 июня 2014 16:30
    Mantiscorp:

    Alegych:

    А что Вы Кончита_Жабыковна хотели за 14 $?
    какая цена такой и товар !

    такая отмазка на диспуте не прокатит

    согласен...но согласитесь что такая вещь хорошего качества не может стоить 14$....

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12219

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 23 июня 2014 16:31
    stalker_1986:

    продавец просит закрыть диспут,я закрывать его не собираюсь т.к продавец был не прав

    а что такое "продавец был неправ"?

    stalker_1986:

    Или придет халявка?

    а с чего вы решили, что выиграете диспут?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 23 июня 2014 16:32
    stalker_1986:

    Всем привет,кратко опишу свой вопрос:
    продавец остановить и вернуть отправленный товар? Или придет халявка?

    Спасибо.

    вернуть посылку он не может(может их таможня не пропустить , запрещено у них пересылать акб)
    но продаван может и обмануть....трек не к вашей посылке дать/не то выслать и тд....

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 23 июня 2014 16:32
    algerd1:

    Mort1:

    Аттерсон:

    Jekka:

    krepish,

    Я к зарплатному счёту открыл МастерКард стандарт международную.Можно и Визу - кому что нравится.Если за последний год безналом платили больше какого-то там процента - получите бесплатно.Иначе - на 2 года 170 тыр.

    Мастеркардом на али платить невыгодно.

    чой-то?
    использую именно мастеркард и проблем не знаю...

    А действительно, обоснуйте пожалуйста. У меня у самого мастер кард. Все оплаты сделаны этой картой. Может с меня деньги лишние берут, а я не знаю?

    не "парьтесь". лишние деньги берут лишь ваш банк за обслуживание мастеркарда (маестро дешевле в обслуживании). а при покупках через интернет - нет никакой разницы.

  • stalker_1986 Senior Member
    офлайн
    stalker_1986 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #261426

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 23 июня 2014 16:35
    Alegych:

    stalker_1986:

    Всем привет,кратко опишу свой вопрос:
    продавец остановить и вернуть отправленный товар? Или придет халявка?

    Спасибо.

    вернуть посылку он не может(может их таможня не пропустить , запрещено у них пересылать акб)
    но продаван может и обмануть....трек не к вашей посылке дать/не то выслать и тд....

    Спасибо огромное! :super:

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Mantiscorp:

    stalker_1986:

    продавец просит закрыть диспут,я закрывать его не собираюсь т.к продавец был не прав

    а что такое "продавец был неправ"?

    stalker_1986:

    Или придет халявка?

    а с чего вы решили, что выиграете диспут?

    Не отправка товара в нужные сроки,левый трек и на последок отправка не EMS как я хотел а бесплатной доставкой (хотя я платил за все)

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 23 июня 2014 16:43
    slayta:

    Padshi:

    mianchuk:

    Тем более, что посылка Sweden Post зависла неизвестно где.

    как по мне - самая тормознутая почтовая служба или мне так просто повезло :)

    собственная статистика за 4 посылки последних 5 месяцев: 50% <40 дней / 50% >60 дней

    Дорогой, 4 посылки это не статистика, а погрешность статистическая. Статистика на вэйтпост.

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6218

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 23 июня 2014 18:47
    bobman:

    Alegych:

    Ранее как то писал жалобу на отвратительную работу почты ( MINSK PI 2 ) , прошла неделя и сегодня получил ответ...гм... 8)

    На производстве «Минская почта» Республиканского унитарного
    предприятия почтовой связи «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение,
    поступившее по форме обращения физического лица через Интернет-сайт
    РУП «Белпочта», о сроках обработки международной почтовой
    корреспонденции.

    В связи с широким развитием Интернет-торговли, в 2013 и 2014
    годах значительно возросли объемы входящих в Республику Беларусь
    международных почтовых отправлений, вследствие чего увеличились
    сроки обработки международных почтовых отправлений в учреждении
    международного почтового обмена, а также сроки таможенного контроля
    и оформления почтовых отправлений.

    С увеличением объема входящей почты, депеши с отправлениями,
    поступившие в учреждение международного почтового обмена Минск,
    находятся в очереди для дальнейшей обработки и передачи на таможенный
    контроль. При этом депеши размещаются в зоне таможенного контроля
    на складе временного хранения и хранятся обеспеченным порядком.
    Возможность обработки отправлений с товарным вложением и
    выпуска в свободное обращение ниже количества отправлений,
    поступающих ежедневно. Почта обрабатывается круглосуточно. Упрощен
    порядок для обработки мелких пакетов стоимостью до 10 евро и весом до
    200 гр. Ежедневно проходят таможенное оформление по 15-20 тыс. почтовых
    отправлений, а в выходные дни – по 6-9 тысяч.

    Одновременно с этим задержка в обработке международных почтовых
    отправлений также связана и с тем, что, несмотря на направления писем
    назначенным операторам других стран, продолжают иметь место случаи не
    заполнения или неправильного заполнения отправителями адресных данных
    и таможенных деклараций, что приводит к увеличению сроков обработки
    на таможенном контроле. В среднем до 1000 отправлений направляются
    ежедневно на справку из-за отсутствия таможенных деклараций либо неполных
    адресных данных.

    Все это не позволяет совсем упростить процедуры таможенного
    контроля, увеличить пропускную способность отправлений и выпуск
    их в свободное обращение.

    Согласно ст. 33 Закона Республики Беларусь «О почтовой связи»
    и ст. 312.3 ст. 315 Таможенного кодекса таможенного союза все
    международные почтовые отправления, перемещаемые через таможенную
    границу Республики Беларусь, предъявляются таможенным органам для
    таможенного оформления и контроля. Способы такого предъявления
    определяются таможенными органами. Международные почтовые отправления
    не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо
    отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без
    разрешения таможенного органа.

    Вместе с тем таможенный контроль проводится не только с целью
    начисления таможенных платежей на товары, пересылаемые в Республику
    Беларусь, но и с целью обеспечения безопасности государства, не допущения
    поступления на территорию страны наркотических средств и других
    запрещенных товаров.

    Также сообщается, что регламентированные сроки на обработку
    входящих международных почтовых отправлений в учреждении
    международного почтового обмена не установлены нормативными
    документами, поскольку зависят от количества (объема) поступивших
    входящих международных почтовых отправлений, а также от сроков
    проведения таможенного контроля и оформления почтовых отправлений.

    Все входящие международные почтовые отправления обрабатываются
    в учреждении международного почтового обмена в порядке очередности
    поступления на территорию Республики Беларусь.

    В надежде на взаимопонимание, с уважением,

    Заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Трубач

    Как оказалось виновны все , и даже мы граждане РБ , но только не почтовое отделение...

    Мне тоже сегодня пришёл от них ответ, при том один в один. Только последний абзац добавлен вот

    В настоящее время со стороны руководства и сотрудников производства «Минская почта», а также Минской региональной таможни предпринимаются все возможные меры для сокращения сроков обработки международных почтовых отправлений в УМПО Республики Беларусь. На производстве «Минская почта» осуществляется модернизация оборудования для обработки почтовых отправлений, постоянно ведется работа по укомплектованию штата сотрудников предприятия, установлен круглосуточный режим обработки международных отправлений, упрощен порядок для обработки мелких пакетов стоимостью до 10 евро и весом до 200 г. Ежедневно проходят таможенное оформление по 15-20 тыс. почтовых отправлений, а в выходные дни – по 6-9 тысяч. Руководством РУП «Белпочта» и Государственного таможенного комитета Республики Беларусь рассматривается вопрос организации УМПО в других городах Республики Беларусь.

    Получил и я ну очень близкий по тексту doc-файл. Белорусская народная забава "напиши жалобу и получи бесплатный экземпляр doc-файла от Е.В.Трубач". :)

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 23 июня 2014 19:18
    VitalyVN:

    Получил и я ну очень близкий по тексту doc-файл. Белорусская народная забава "напиши жалобу и получи бесплатный экземпляр doc-файла от Е.В.Трубач". :)

    я рад что я не один нашел 5 минут на отправку жалобы ... :super:

    искринне надеюсь что маленький толчок впоследтсвии сдвинет булыжник... :jump:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 июня 2014 19:40

    нижнее белье http://www.aliexpress.com/snapshot/6033495348.html оказалось детским
    женские туфли, сказали отлично http://www.aliexpress.com/snapshot/6033739797.html
    дверной беспроводной звонок.
    работает отлично, пиликает громко. живет в шкафу. регулировки громкости нет.
    пульт на АААх2, кнопка на батарейке А23 (в киоске 9к)
    упс.....ссылки нет. друг мне заказывал.....

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 23 июня 2014 19:50
    Wyid:

    женские туфли

    Туфли - это громко сказано, скорее всего это балетки

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 июня 2014 19:57

    Padshi, для меня это всё туфли, я не девушка разбираться в этом.

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 23 июня 2014 20:00 Редактировалось Оля_в_скобках, 1 раз.

    на 4 посылке и у меня попадалово (((
    моя посылка уехала в другой город... стоимость 7,99 бакса по идее не должно идти без трэка
    Постоянная ссылка на поиск данного отправления: http://search.belpost.by/#RC263029880CN
    Дата Событие POST OFFICE
    2014-05-16 19:16:00 Получение отправления от отправителя 510010*
    2014-05-17 11:05:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
    2014-06-05 03:44:35 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2014-06-17 04:43:58 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2014-06-17 14:43:32 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    18.06.2014 18:28:28 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (247710) Калинковичский РУПС
    19.06.2014 04:00:39 06. Поступило в участок обработки почты (247710) Калинковичский РУПС
    19.06.2014 06:39:00 06. Поступило в участок обработки почты (247693) Калинковичи - 3
    19.06.2014 19:06:00 09. Попытка доставки (247693) Калинковичи - 3
    21.06.2014 09:06:00 10. Доставлено, вручено (247693) Калинковичи - 3

    но живу я в Минске... написала проду письмо... на что он мне ответил "Дорогой друг Пожалуйста, не беспокойтесь. Пожалуйста, игнорировать этот номер для отслеживания. посылок было отправлено. Мы используем столб Гонконг отправлено. Нет отслеживания number.Hongkong Сообщение не должно быть быстрее. Обычно. 50 days.You можете получить посылку. 10 июля вы получите его. Если больше чем 60 дней. Вы не получаете. Мы вернем вам. ОК? Вы должны защиты достаточно покупателей. Пожалуйста, будьте уверены. Спасибо! Желаю вам счастливой жизни! есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать меня."
    до окончания защиты 9 дней... и не продлевает... причем тут 10.07... вот думаю диспут открывать ...

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Jаnus Junior Member
    офлайн
    Jаnus Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1243361

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 июня 2014 20:23
    (Оля):

    до окончания защиты 9 дней... и не продлевает... причем тут 10.07... вот думаю диспут открывать ...

    Рано ещё диспут. За пару дней до окончания если не продлит.

  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    20 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 23 июня 2014 20:47

    Jаnus, я у же с ним давно ругаюсь... хотел бы уже продлил бы за неделю как ведем с ним переписку... к концу неделе буду открывать...

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
Тема закрыта