Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 7 января 2016 00:02
    se_bmw:

    Chinaman:

    3) В высокий сезон участок Краков-Закопане (100 км) может занять 3-4 часа

    А что там такого особенного в этот высокий сезон, что 100 км. за 4 часа? Это 25 км/ч средняя???

    Ехали как-то в начале февраля 2012, думали что раз давно уже и каникулы кончились, и праздники все прошли, и мороз под -30, то должно быть свободно - но 180 км проехали больше чем за 3 часа. Из-за 60 км пробки, вот сразу как трасса 7 из 4полоски в 2 полосы переходит - так сразу и встряли. А всего то была одна ошибка - ехали в субботу днем.

    Разве что в Рабке по ошибке поехать не по 47 дороге через Новы Тарг, а по 958 через Чарны Дунаец.

    Если только спьяну такой крюк дать.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 января 2016 00:30
    autotraveller:

    Amateu_RUS:

    Интересные новости...

    Безусловно интересные и полезные. Особенно касательно Новой Зеландии ;)

    :D Я тоже так и не понял австрияков и их интерес к Neuseeland :-?
    Но это лишь подтверждает авторитет системы OAMTC - не даром их новости порой чуть ли не дословно ложаться на электронные поля того же autotravelera.ru. Только вот про Прагу я там не нахожу.

  • Chinaman Senior Member
    офлайн
    Chinaman Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #120480

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 7 января 2016 23:13
    Leop:

    Chinaman, а вы не встречали сейчас по дороге заправку с двумя сразу марками?

    неа. Зато один раз чуть не залил дизель, на его пистолете было фирменное название ("ON" кажется), а рядом был пистолет просто "Diesel". Я (по старой памяти - давно был за рулем в Европе) принял ON за Normal. Благо рядом крутился работник заправки, пояснил что ON - это вроде бы Эко-дизель, а просто Diesel - это просто дизель (или наоборот). Да ну их.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 января 2016 23:34 Редактировалось Amateu_RUS, 5 раз(а).

    С Рождеством и Новым Годом всех форумчан всех "стадий" и сочуствующих... Желаю много дорог в наступившем году... в основном бесплатных (да пусть и не очень...),

  • Chinaman Senior Member
    офлайн
    Chinaman Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #120480

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 7 января 2016 23:44
    se_bmw:

    Это обозначение неэтилированного (без свинца) бензина

    autotraveller:

    Нет в Польше этилированного бензина. Уже несколько лет.

    autotraveller:

    На польских заправках знак Pb обозначает отсутствие свинца

    понял, спасибо, отредактировал свой пост от 5 янв

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3206

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 8 января 2016 00:09

    Amateu_RUS, катить по ровным и широким дорогам, безусловно, быстрее, но надолго в память ввинчиваются совсем другие дороги. Так что побольше бы вот таких ;)

    I need ammunition, not a ride
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1463

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 8 января 2016 15:35
    autotraveller:

    но надолго в память ввинчиваются совсем другие дороги. Так что побольше бы вот таких

    :super: Только такие и остаются с нами!

    Ваша картинка навеяла...Подзабывать уже стал, а сейчас, снова остро пожалел, что та флэха с регистратора, отказала. Как метров за 200, по курсу, каменья на дорогу посыпались. Километров 30 в час ехал, не больше. Сильный ливень был. И ни кого на дороге. Остановился, и краем глаза вижу, как жена вся колотится.
    После, она сказала "Никогда больше с тобой не поеду".
    А куда ты милая, денешься? Куда надо, туда и поедешь! :)
    Вот таких дорог, точно не надо!

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 9 января 2016 20:44
    autotraveller:

    Amateu_RUS, катить по ровным и широким дорогам, безусловно, быстрее, но надолго в память ввинчиваются совсем другие дороги...

    Хорошо понимаю о чем вы.. Само собой и таких желаю, на которых не до фото ( видео только имею)), но мне по душе любые дороги той самой Европы от Урала (только сейчас прошел М5 до Волги - ффух, не так все жутко как ожидал)) до атлантики (не раз бы еще...))

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3206

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 9 января 2016 21:30

    Amateu_RUS, я впервые проехал от Челябинска до Минска лет 25 тому назад. Даже тогда это было не жутко ;)

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 9 января 2016 21:52 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    spike:

    По дну Финского залива хотят проложить тоннель между Хельсинки и Таллином длиной 80 км.

    В детстве, помнится, при совке еще, читал в "Технике молодежи" про планы строительства туннеля под Ла Маншем - с картинуками, схемами. Интересно было читать. Потом какое-то очередное обострение между Англией и Францией и всякие финансовые трудности в начале 80-х, после чего леди Тэтчер заявила - "Больше никаких Конкордов и никаких туннелей". Короче, все казалось каким-то нереальным. Были еще и соображения военного плана - типа нельзя строить, чтобы в случае советской агрессии враг не попал в Англию.

    А потом поди ж ты, совок начал заваливаться, строительство закрутилось-завертелось, а в 94 году (т.е., не так уж и давно, наше время) тоннель заработал.

    Надо думать, и этот осилят, никуда не денутся.

    Интересно, сколько будет стоить проезд? На платформе под Ла Маншем, по слухам, около 250 евр берут. Или враки?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3206

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 10 января 2016 00:05

    se_bmw, стандартный билет всего лишь 79£ с машины в одну сторону.

    I need ammunition, not a ride
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 10 января 2016 01:01
    autotraveller:

    Amateu_RUS, я впервые проехал от Челябинска до Минска лет 25 тому назад. Даже тогда это было не жутко ;)

    autotraveller, пропасть между опытом и с вершиной к которой стремится у меня тоже реальное представление есть ;-)

  • Alexstar4 Member
    офлайн
    Alexstar4 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #727142

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 10 января 2016 10:58
    Amateu_RUS:

    autotraveller:

    Amateu_RUS, я впервые проехал от Челябинска до Минска лет 25 тому назад. Даже тогда это было не жутко ;)

    autotraveller, пропасть между опытом и с вершиной к которой стремится у меня тоже реальное представление есть ;-)

    Самое интересное как раз за Челябинском и начинается только :D Я ездил по расстоянию ещё столько же за Урал .. До Красноярска или Нижневартовска к примеру ...

    диагностика и ремонт автомобилей Mercedes и Tesla
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4515

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 10 января 2016 13:22
    se_bmw:

    spike:

    По дну Финского залива хотят проложить тоннель между Хельсинки и Таллином длиной 80 км.

    В детстве, помнится, при совке еще, читал в "Технике молодежи" про планы строительства туннеля под Ла Маншем - с картинуками, схемами. Интересно было читать. Потом какое-то очередное обострение между Англией и Францией и всякие финансовые трудности в начале 80-х, после чего леди Тэтчер заявила - "Больше никаких Конкордов и никаких туннелей". Короче, все казалось каким-то нереальным. Были еще и соображения военного плана - типа нельзя строить, чтобы в случае советской агрессии враг не попал в Англию.

    А потом поди ж ты, совок начал заваливаться, строительство закрутилось-завертелось, а в 94 году (т.е., не так уж и давно, наше время) тоннель заработал.

    Надо думать, и этот осилят, никуда не денутся.

    Интересно, сколько будет стоить проезд? На платформе под Ла Маншем, по слухам, около 250 евр берут. Или враки?

    Под ЛаМаншем соединение Европы и богатейшей Великобритании. Нищая Эстония и не самая богатая Финляндия вряд-ли потянут такие расходы в одиночку. только если построят за средства Евросоюза.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2016 13:40 Редактировалось se_bmw, 5 раз(а).
    FollGer:

    соединение Европы и богатейшей Великобритании.
    ..................
    только если построят за средства Евросоюза.

    И Британия, и Франция, и Эстония с Финляндией - Евросоюз и есть. Скидываются в общую кассу на общих условиях.
    Ну и как бы проезд по туннелю не обещает быть бесплатным, и сам тоннель строится не для одних гарачих эстонских и финских парней, а для всех. В т.ч. для грузоперевозок, что будет однозначно дешевле и эффективнее парома или объезда через Польшу-Германию-Данию-Швецию. Там все ж таки не кремлевские экономисты работают, если такой проект имеется, то и окупаемость просчитана.

    По поводу нищей Эстонии - не стоит генерировать сюда чушь.
    Доход на душу ($).
    в Эстонии:
    - номинал - 18852
    - по ППС - 25161

    в РФ:
    - номинал - 12926
    - по ППС - 25635
    и падает, потому что львиная доля ВВП - продажа ресурсов.

    По Финляндии даже и сравнивать нет смысла, там все выше.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 10 января 2016 14:06

    Судя по рисунку, туннель планируется как железнодорожный, идущий от жд станции Пасила и выходящий в район Таллиннского аэропорта Улемисте. Возможно, окупаемость ещё не просчитывалась, а только какой-нибудь строительный подрядчик пробивает эту идею. ;)

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4515

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 10 января 2016 14:40

    Население Эстонии меньше Минска. Сколько из них живут в самой Эстонии? Литва-Латвия-Эстония по числу жителей наверное треть РБ. И это с их ВВП, доходами и ППС строить такой объект? Только Евросоюз потянет такие расходы. Но его необходимость и окупаемость под большим вопросом. И именно потому что там

    se_bmw:

    не кремлевские экономисты работают

    Я видел грузопоток по Прибалтике. Его нет, если сравнить с Польшей. Там даже дорог современных нет. Только если чуть расширили советское наследие. Не будет тоннеля в ближайшее время.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 10 января 2016 14:53
    Alexstar4:

    Самое интересное как раз за Челябинском и начинается только :D Я ездил по расстоянию ещё столько же за Урал .. До Красноярска или Нижневартовска к примеру ...

    Во-первых, мы тут не пис..ми меряемся, во-вторых, это уже не Европа, что не есть тема ветки))

  • Alexstar4 Member
    офлайн
    Alexstar4 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #727142

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 10 января 2016 17:57

    Amateu_RUS, С Вами никто ни чем мерятся и не собирался :D Ветка про путешествие на авто в принципе так что если Вам не интересно чужое мнение и инфа то можете просто не читать или пропустить мимо ушей так сказать ...

    диагностика и ремонт автомобилей Mercedes и Tesla
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2016 23:09 Редактировалось se_bmw, 5 раз(а).
    FollGer:

    Только Евросоюз потянет такие расходы.

    Повтор, конечно, но Эстония и Финляндия - это и есть Евросоюз. Туннель строится не для двух этих стран, а для ЕС, поэтому финансирование и будет из общей кассы. Как, впрочем, строятся многие тоннели и скоростные дороги. Даже в РБ Е30 частично финансируется Евросоюзом. И не только Е30.

    И строить будут как раз таки для увеличения грузопотока, который, как вы так мудро и прозорливо заметили, на сегодня очень мал. Грузоперевозки с западной частью ЕС пойдут через пролив, с восточной частью - через новый туннель, разгрузив старую схему. Заодно и куча рабочих мест для обслуживания появится - лог.центры, обслуживание, общепит, заправки, дорожное строительство...

    А сколько там населения в Эстонии - значения не имеет. При СССР уезжали на заработки на расстояния куда большие, чем от Эстонии до Германии или Англии, так что все это уже было. Для эстонцев ЕС и есть тот самый СССР - без границ, виз, со свободным трудоустройством и пр.

    Производимый ВВП, кстати, считается на всех граждан, в т.ч. на тех, кто уехал работать в другую страну.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.