Jurgens:
Прошу прощения что вмешиваюсь опять
Ничего-ничего, только рады. )
Jurgens:
Сегодня ремонтировал нижний рычаг и нижнюю шаровую.+ менял тяжки!
сайлентблок замечательно выпресовывается и меняется на Мерсовский w220 с расточкой рычага 1.5 м, шаровая востановлена.
Извиняюсь за глупый вопрос, а что же помешало поставить оригинальный крайслеровский сайлентблок без всяких расточек? (Деталь номер 19 на прилагаемом рисунке передней подвески Chrylser 300)
Jurgens:
рулевые тяжки , вопреги частым разговорам что в зборе с рейкой , ставятся отдельно В ОРИГИНАЛЕ!
Ели кому интересно или уже делали что нить подобное прошу написать
Дааа?! Вам Арсен на малиновке рассказал, что то, что вам поставили есть оригинальные тяги MOPAR? Или вам рассказали захватывающую историю о том, что тяги производителя Хвань-Чань есть именно оригинал, потому что поставляется на конвеер, а из-за того что злобный Хруслер не продает их отдельно от рейки, они поставляются обходными путями и не имеют на себе и на своей упаковке никаких опознавательных знаков? 
На второй диаграмме приведена схема рулевого управления Chrysler 300 из оригинальной дилерской программы Chrysler, по которой (и только по которой) могут быть определены номера оригинальных запчастей и варианты их поставки.
Если интересно, на досуге попробуйте найти какой же именно номер на этой диаграмме относится к "отдельно поставляемым" рулевым тягам. 
А еще, просто справедливости ради, чтобы не чувствовать себя облапошенным простаком, спросите у продавцов "оригинальных" рулевых тяг, какое название бренда у проданных вам "оригинальных" з.ч. Сразу могу сказать, что возможны 2 варианта.
1) Вам могут назвать любой бренд, кроме оригинала MOPAR и будут клятвенно вас заверять, что тяги именно этой марки поставляются на конвеер. Это будет тупой развод на лоха, ибо оригинал он один, и не под какими другими марками кроме MOPAR не продается и на рынок не поставляется.
2) Если продавец особо наглый, он может заявить что продал вам именно оригинал MOPAR. Чтобы сбить спесь с таких типов, скромно поинтересуйтесь оригинальным номером проданной вам з.ч. MOPAR. Будет мямлить и мычать что-то невнятное, продолжайте требовать номер. Уверяю, в итоге они признаются, что продали вам неоригинал, по той простой причине, что номера отдельно поставляемых оригинальных рулевых тяг MOPAR в природе не существует.

