Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
20 лет на сайте Город:
|
только вот везде пишут что все как раз наоборот. Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ
Что-то я не встречал такое в букваре. Да и никто так не делает скорее всего. Просто нужно вовремя менять.
zenturion, вы забыли добавить, что ступичные подшибники 500к на мазде выезжают... Кроме того, не стоит сравнивать макферсон в мазде и многорычажку. В ремонте согласен, первая дешевле. Я не утверждаю, что многорычажка супер подвеска, однако не так она страшна и дорога в обслуге, как все пишут.
Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали
Имхо, нагрузка на остальные рычаги не меняется с износом какого либо одного или нескольких. Да и официалы говорили, что можно и по одному менять. Просто это не очень выгодно с точки зрения стоимости работ - дешевле заменить все сразу. И правильнее тоже, но ведь не всегда есть сразу столько денег.
zenturion:Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ. Правда, где-то это более критично, а где-то менее, но в машине всё должно быть исправно. ИМХО.
А кто и как ее перераспределяет?
Очень интересно глянуть на онное устройство.....
Собственные глупости выносить на всеуслышание не надо.
Di,
Я не утверждаю, что многорычажка супер подвеска, однако не так она страшна и дорога в обслуге, как все пишут.
На Мазда 6 - да, очень надёжна и грамотно сделана - даже сейчас нет статистики сколько она выхаживает, ибо не ломаиццо.. А на B-5 и A-4 многорычажка - г@но, особенно на доресталовых, сто мильёнов раз об этом писалось и говорилось.
Имхо, нагрузка на остальные рычаги не меняется с износом какого либо одного или нескольких.
Вот потому и ступичные подшипники у вас не выхаживают по пол-лимона..
Dmitry_B,
А кто и как ее перераспределяет? Очень интересно глянуть на онное устройство.....
Ну, "лохи" может и ищут такое устройство, а опытные водители знают что любой появившийся люфт нагружает остальные детали подвески и рулевого управления. Так, например, разбитые сайлент-блоки резко усиливают люфт и вибрации рычагов, что немедленно отражается на долговечности шаровых и других элементов. А разбитые шаровые и умирающие рулевые наконечники вызывают усиленную вибрацию колеса, что гробит ступичные подшипники и т.д. Цепная реакция получается, короче.
Собственные глупости выносить на всеуслышание не надо.
Вы очень самокритичны... Действительно не надо, особенно про "онное устройство... "
zenturion, опытные водители знают, что сайлентблок, даже разбитый получает удар ровно такой-же, как и целый.
На скорость умирания подвески влияют не разбитые наконечники, а усталость аммортизаторов.
А водятлы поют песни про "перераспределение".
...
Любая многорычжка гораздо комфортнее любого макферсона, используемого в бюджетных авто.
Более того - многорычажка обеспечивает лучшую управляемость авто.
zenturion:
что любой появившийся люфт нагружает остальные детали подвески и рулевого управления. Так, например, разбитые сайлент-блоки резко усиливают люфт и вибрации рычагов, что немедленно отражается на долговечности шаровых и других элементов. А разбитые шаровые и умирающие рулевые наконечники вызывают усиленную вибрацию колеса, что гробит ступичные подшипники и т.д. Цепная реакция получается, короче.
Какой бред. Ну чесслово.
Наконечники...шаровые.....рычаги....
Разбитый наконечник = добивание самого себя, не более. Все остальные элементы имеют те-же степени свободы, что и ранее.
Шаровые = тока добивают пластиковые сухари в них же.
Разбитый с/блок - стук, уход угла развала или схождения, не более того.
...
Еще раз повторю - только аммо имеют влияние при прочих равных, на скорость умирания подвески.
опытные водители знают, что сайлентблок, даже разбитый получает удар ровно такой-же, как и целый.
Опытные водители знают что сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги , а убитый сайлент не работает, из-за чего увеличивется люфт и быстрее умирает второй сайлент на этом же рычаге. Попутно рычаг начинает люфтить и вибрировать еще сильнее, что передается на шаровую, которая тоже быстрее умирает и уже хреново держит ступицу с колесом, что отражается на долговечности на наконечников.. и пошло-поехало.. А "водятлы" , уверенные что в подвеске кроме аммо можно ничего не менять, продолжают ездить и потом удивляются что подвеска, подшипники и рулевое посыпались.
Еще раз повторю - только аммо имеют влияние при прочих равных, на скорость умирания подвески.
Ну это только полные "лошары" так думают. Аммо, даже будучи подношенными ( не "убитыми" !), почти никак не влияют на износ остальной подвески (шаровых, рычагов, сайлентов и пр.) ибо их основная задача - гасить колебания и удары на кузов, и на пути "дорога - пятая точка водилы" они стоят последними.
На ресурс подвески и ступичных подшипников гораздо больше влияет размерность+ отбалансированность колёс и отсутствие люфтов в шарнирных и резино-металлических соединениях. Неисправность одного элемента приводит к повышенной нагрузке на остальные и сокращению их ресурса. Сие ясно как день и только полные "дятлы" могут оспаривать эти давно известные и проверенные практикой истины.
На Мазда 6 - да, очень надёжна и грамотно сделана
А на B-5 и A-4 многорычажка - г@но, особенно на доресталовых
Что вы еще могли сказать Кстати, можно поподробнее различия подвески до и после рестайла?
Di,
Кстати, можно поподробнее различия подвески до и после рестайла?
До рестайла, емнип, она была на люминевых рычагах, а после - на железявых , плюс усилены некоторые элементы. Наберите в поисковике "ресурс подвески Пассат В-5 (или Ауди А-4) " и узнаете много нового..
Наберите в поисковике "ресурс подвески Пассат В-5 (или Ауди А-4) " и узнаете много нового..
дык вроде у Di как раз А4
и, кстати, ни А4, ни Б5, ни А6 - не подпадают под ценовой диапазон ветки
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4777 |
15 лет на сайте Город:
|
Ребята, выбираю между несколькими вариантами: 1 - Mercedes-Benz C Klase, 1995 г.в., 2 - VW Passat B5, 1998 г.в., 3 - Ford Mondeo, 1995 г.в., 4 - BMW 3er Coupe (E36), 1996 г.в.
Нужен, в общем-то, седан, который кушает не более 9-10 литров в городе (лучше, конечно, менее), и один из главнейших показателей - сравнительная дешевизна обслуживания (возможные ремонты). Какой из этих авто мне будет дешевле обходиться как по ремонту, так и по бензину? По остальным параментрам все 4 авто подходят (в том числе по цене). Я пока больше склоняюсь к Форду.
Что посоветуете?
По остальным параментрам все 4 авто подходят (в том числе по цене).
это кто вам такое сказал?
эти 4 машины СОВЕРШЕННО разной ценовой категории:
1) ~7к и выше
2) аналогично
3) первый мондео начинается от 2500 и где-то до 4000
4) от 6к
Т.е. в теме ветки можно рассматривать лишь Мондео и с малой вероятностью БМВ Е36.
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4777 |
15 лет на сайте Город:
|
1 - 5950 $, 2 - 6300 $ (ну да, тут перебор, согласен), 3 - 3800 $ (да, нашел такой!), 4 - 6000 $. Если настолько интересно, откуда такие расценки - в ЛС. Вы лучше советом помогите, а с ценами я сам разберусь как-нибудь
zenturion, не было и нет для этой подвески железных рычагов Не пишите, коли не знаете.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Di, ты хочешь что-то доказать повелителю полумиллионных подшипников ?
Раслабсо
***Thunder***, думаю, с ремонтом из перечисленного однозначно дешевле всех мондео будет. Ну, если бампера беречь В мерсе и в пасате, как и в бмв особой дешевизной, имхо, не пахнет. 9-10 литров в городе это не про них тоже. С такими запросами и с такой ценой смотрите японцев лучше, карину если найдете, например.
9-10 литров в городе это не про них тоже.
E36 вполне в 9-10 укладывается. ездить надо спокойнее.
9-10 литров в городе это не про них тоже.
и не про мондео. 11-12 город тока в путь.
а дызель не ахти.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
***Thunder***,
1 - Mercedes-Benz C Klase, 1995 г.в.
Хороший машин. Комфортный. Однако обслуживание оччень недешево + нету толковых специалистов. Да и на такси нарваццо можно (ну в смысле он там за бугром мог таксючкой работать )
2 - VW Passat B5, 1998 г.в.
Таксама не сильно дешевые расходнички (ну те же 8 рычагов спереди и не копеечные с/блоки задней балки:wink
3 - Ford Mondeo, 1995 г.в
Блин.... Мое ИМХО - так себе аппарат.. Скажу честно не ездил не езжу и ездить не собираюсь.. Просто бзик
4 - BMW 3er Coupe (E36), 1996 г.в.
Берите если есть возможность 2,5. Хотя 2,0 тож ничо себе. Однако запас мощности карман не тянет, а расход у них практически одинаков. Недостаток сего авто - жесткая подвеска (4 шаровый на 3-угольных рычагах). В общем я за БМВ Ну если хотите, то можно импрезку глянуть (хотя дизайн на любителя: D)
snusmumer,
особливо если рычажок 100 баксов штука и работа исчо 50
Ну замена рычажка (или комплекта их) дело быстрое и особых скиллов ни от Вас ни от слесарей не потребует. А долгие разбирательства с двигателем требуют не только денег, но и специалистов, которых в нашем гондурасе я пока не встречал
zenturion,
Опытные водители знают что сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги
Чё правда? А я думал для того чтобы соединить рычаг с жесткой несущей частью авто с тем чтоб он (рычаг) имел определённые степени свободы.