Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 18 января 2009 14:19

    только вот везде пишут что все как раз наоборот. Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ

    Что-то я не встречал такое в букваре. Да и никто так не делает скорее всего. Просто нужно вовремя менять.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 18 января 2009 16:33

    zenturion, вы забыли добавить, что ступичные подшибники 500к на мазде выезжают... Кроме того, не стоит сравнивать макферсон в мазде и многорычажку. В ремонте согласен, первая дешевле. Я не утверждаю, что многорычажка супер подвеска, однако не так она страшна и дорога в обслуге, как все пишут.

    Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали

    Имхо, нагрузка на остальные рычаги не меняется с износом какого либо одного или нескольких. Да и официалы говорили, что можно и по одному менять. Просто это не очень выгодно с точки зрения стоимости работ - дешевле заменить все сразу. И правильнее тоже, но ведь не всегда есть сразу столько денег.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 18 января 2009 16:50
    zenturion:

    Да оно и понятно - в подвеске при одной неисправной детали нагрузка перераспределяется на остальные детали, вызывая их ускоренный износ. Правда, где-то это более критично, а где-то менее, но в машине всё должно быть исправно. ИМХО.

    А кто и как ее перераспределяет?

    Очень интересно глянуть на онное устройство.....

    Собственные глупости выносить на всеуслышание не надо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 января 2009 17:27

    Di,

    Я не утверждаю, что многорычажка супер подвеска, однако не так она страшна и дорога в обслуге, как все пишут.

    На Мазда 6 - да, очень надёжна и грамотно сделана - даже сейчас нет статистики сколько она выхаживает, ибо не ломаиццо.. А на B-5 и A-4 многорычажка - г@но, особенно на доресталовых, сто мильёнов раз об этом писалось и говорилось.

    Имхо, нагрузка на остальные рычаги не меняется с износом какого либо одного или нескольких.

    Вот потому и ступичные подшипники у вас не выхаживают по пол-лимона.. :P

    Dmitry_B,

    А кто и как ее перераспределяет? Очень интересно глянуть на онное устройство.....

    Ну, "лохи" может и ищут такое устройство, а опытные водители знают что любой появившийся люфт нагружает остальные детали подвески и рулевого управления. Так, например, разбитые сайлент-блоки резко усиливают люфт и вибрации рычагов, что немедленно отражается на долговечности шаровых и других элементов. А разбитые шаровые и умирающие рулевые наконечники вызывают усиленную вибрацию колеса, что гробит ступичные подшипники и т.д. Цепная реакция получается, короче.

    Собственные глупости выносить на всеуслышание не надо.

    Вы очень самокритичны... Действительно не надо, особенно про "онное устройство... " :lol:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 18 января 2009 21:38

    zenturion, опытные водители знают, что сайлентблок, даже разбитый получает удар ровно такой-же, как и целый.

    На скорость умирания подвески влияют не разбитые наконечники, а усталость аммортизаторов.

    А водятлы поют песни про "перераспределение".

    ...

    Любая многорычжка гораздо комфортнее любого макферсона, используемого в бюджетных авто.

    Более того - многорычажка обеспечивает лучшую управляемость авто.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 18 января 2009 21:50
    zenturion:


    что любой появившийся люфт нагружает остальные детали подвески и рулевого управления. Так, например, разбитые сайлент-блоки резко усиливают люфт и вибрации рычагов, что немедленно отражается на долговечности шаровых и других элементов. А разбитые шаровые и умирающие рулевые наконечники вызывают усиленную вибрацию колеса, что гробит ступичные подшипники и т.д. Цепная реакция получается, короче.

    Какой бред. Ну чесслово.

    Наконечники...шаровые.....рычаги....

    Разбитый наконечник = добивание самого себя, не более. Все остальные элементы имеют те-же степени свободы, что и ранее.

    Шаровые = тока добивают пластиковые сухари в них же.

    Разбитый с/блок - стук, уход угла развала или схождения, не более того.

    ...

    Еще раз повторю - только аммо имеют влияние при прочих равных, на скорость умирания подвески.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 января 2009 22:07 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    опытные водители знают, что сайлентблок, даже разбитый получает удар ровно такой-же, как и целый.

    Опытные водители знают что сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги , а убитый сайлент не работает, из-за чего увеличивется люфт и быстрее умирает второй сайлент на этом же рычаге. Попутно рычаг начинает люфтить и вибрировать еще сильнее, что передается на шаровую, которая тоже быстрее умирает и уже хреново держит ступицу с колесом, что отражается на долговечности на наконечников.. и пошло-поехало.. А "водятлы" , уверенные что в подвеске кроме аммо можно ничего не менять, продолжают ездить и потом удивляются что подвеска, подшипники и рулевое посыпались. :lol:

    Еще раз повторю - только аммо имеют влияние при прочих равных, на скорость умирания подвески.

    Ну это только полные "лошары" так думают. :lol: Аммо, даже будучи подношенными ( не "убитыми" !), почти никак не влияют на износ остальной подвески (шаровых, рычагов, сайлентов и пр.) ибо их основная задача - гасить колебания и удары на кузов, и на пути "дорога - пятая точка водилы" они стоят последними.

    На ресурс подвески и ступичных подшипников гораздо больше влияет размерность+ отбалансированность колёс и отсутствие люфтов в шарнирных и резино-металлических соединениях. Неисправность одного элемента приводит к повышенной нагрузке на остальные и сокращению их ресурса. Сие ясно как день и только полные "дятлы" :molotok: могут оспаривать эти давно известные и проверенные практикой истины. :znaika:

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 18 января 2009 23:32

    На Мазда 6 - да, очень надёжна и грамотно сделана

    А на B-5 и A-4 многорычажка - г@но, особенно на доресталовых

    Что вы еще могли сказать:lol: Кстати, можно поподробнее различия подвески до и после рестайла?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 00:15

    Di,

    Кстати, можно поподробнее различия подвески до и после рестайла?

    До рестайла, емнип, она была на люминевых рычагах, а после - на железявых , плюс усилены некоторые элементы. Наберите в поисковике "ресурс подвески Пассат В-5 (или Ауди А-4) " и узнаете много нового.. :wink:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 января 2009 00:23

    Наберите в поисковике "ресурс подвески Пассат В-5 (или Ауди А-4) " и узнаете много нового..

    дык вроде у Di как раз А4 :D

    и, кстати, ни А4, ни Б5, ни А6 - не подпадают под ценовой диапазон ветки :shuffle:

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 19 января 2009 01:23 Редактировалось Thunder779, 1 раз.

    Ребята, выбираю между несколькими вариантами: 1 - Mercedes-Benz C Klase, 1995 г.в., 2 - VW Passat B5, 1998 г.в., 3 - Ford Mondeo, 1995 г.в., 4 - BMW 3er Coupe (E36), 1996 г.в.

    Нужен, в общем-то, седан, который кушает не более 9-10 литров в городе (лучше, конечно, менее), и один из главнейших показателей - сравнительная дешевизна обслуживания (возможные ремонты). Какой из этих авто мне будет дешевле обходиться как по ремонту, так и по бензину? По остальным параментрам все 4 авто подходят (в том числе по цене). Я пока больше склоняюсь к Форду.

    Что посоветуете?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 января 2009 01:37

    По остальным параментрам все 4 авто подходят (в том числе по цене).

    это кто вам такое сказал? :o

    эти 4 машины СОВЕРШЕННО разной ценовой категории:

    1) ~7к и выше

    2) аналогично

    3) первый мондео начинается от 2500 и где-то до 4000

    4) от 6к

    Т.е. в теме ветки можно рассматривать лишь Мондео и с малой вероятностью БМВ Е36.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4777

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 19 января 2009 02:36

    1 - 5950 $, 2 - 6300 $ (ну да, тут перебор, согласен), 3 - 3800 $ (да, нашел такой!), 4 - 6000 $. Если настолько интересно, откуда такие расценки - в ЛС. Вы лучше советом помогите, а с ценами я сам разберусь как-нибудь

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 января 2009 09:38

    zenturion, не было и нет для этой подвески железных рычагов;) Не пишите, коли не знаете.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2009 09:44

    Di, ты хочешь что-то доказать повелителю полумиллионных подшипников ?

    Раслабсо :D

    .
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 января 2009 10:14

    ***Thunder***, думаю, с ремонтом из перечисленного однозначно дешевле всех мондео будет. Ну, если бампера беречь:D В мерсе и в пасате, как и в бмв особой дешевизной, имхо, не пахнет. 9-10 литров в городе это не про них тоже. С такими запросами и с такой ценой смотрите японцев лучше, карину если найдете, например.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 19 января 2009 10:49

    9-10 литров в городе это не про них тоже.

    E36 вполне в 9-10 укладывается. ездить надо спокойнее.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 января 2009 12:21

    9-10 литров в городе это не про них тоже.

    и не про мондео. 11-12 город тока в путь.

    а дызель не ахти.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 19 января 2009 12:34

    ***Thunder***, бери Венто в дизеле

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 января 2009 12:44

    ***Thunder***,

    1 - Mercedes-Benz C Klase, 1995 г.в.

    Хороший машин. Комфортный. Однако обслуживание оччень недешево + нету толковых специалистов. Да и на такси нарваццо можно (ну в смысле он там за бугром мог таксючкой работать :wink:)

    2 - VW Passat B5, 1998 г.в.

    Таксама не сильно дешевые расходнички (ну те же 8 рычагов спереди и не копеечные с/блоки задней балки:wink:)

    3 - Ford Mondeo, 1995 г.в

    Блин.... Мое ИМХО - так себе аппарат.. Скажу честно не ездил не езжу и ездить не собираюсь.. Просто бзик :wink:

    4 - BMW 3er Coupe (E36), 1996 г.в.

    Берите если есть возможность 2,5. Хотя 2,0 тож ничо себе. Однако запас мощности карман не тянет, а расход у них практически одинаков. Недостаток сего авто - жесткая подвеска (4 шаровый на 3-угольных рычагах). В общем я за БМВ :super: Ну если хотите, то можно импрезку глянуть (хотя дизайн на любителя: D)

    snusmumer,

    особливо если рычажок 100 баксов штука и работа исчо 50

    Ну замена рычажка (или комплекта их) дело быстрое и особых скиллов ни от Вас ни от слесарей не потребует. А долгие разбирательства с двигателем требуют не только денег, но и специалистов, которых в нашем гондурасе я пока не встречал :(

    zenturion,

    Опытные водители знают что сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги

    Чё правда? А я думал для того чтобы соединить рычаг с жесткой несущей частью авто с тем чтоб он (рычаг) имел определённые степени свободы.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
Тема закрыта