Ответить
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 24 февраля 2015 23:13 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).
    colorit78:

    ЕРИП: требование для лицевой счёт ХХХХХХ отсутствует в базе данных

    Тут диагноза два - либо такого лицевого действительно не существует либо его организация в ЕРИП не загрузила.
    Первый лечится проверкой лицевого (действительно ли такой вам выдали - см. договор), второй звонком в организацию, которой хотите оплатить, чтоб они загрузили его в ЕРИП. Чаще всего выручает первый способ, но не исключено, что и второй :znaika:

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 24 февраля 2015 23:37

    Последние пара постов - хорошая иллюстрация проблемы. С вероятностью практически 100% проблема colorit78 не имеет отношения к собственно ЕРИП как системе Нацбанка. Проблема в поставщике услуги - скорей всего ЕЩЕ нет такого лицевого счета в системе. Через некоторое время появится. ЕРИП при этом работает в штатном режиме. И это сущая правда -ведь 100500 платежей за сегодня обработаны совершенно нормально.
    С другой стороны colorit78 хочет заплатить за что-то через ЕРИП и не может. Он не хочет, да и не должен разбираться в тонкостях взаимоотношений поставщика услуги с системой. И с его точки зрения система не работает. И это тоже правда. Чья правда более правдива?
    Решение этой проблемы IMHO в более плотной работе ЕРИП в первую очередь с поставщиками услуг Необходимо уменьшать период загрузки информации в систему, в идеале- делать это в реальном времени. Вводить более жесткие требования по срокам загрузки данных - как первоначальных, так и повторяющихся. Требовать круглосуточной доступности серверов поставщиков, в случае мелких- может быть держать всю необходимую инфу у себя. И тогда не придется писать подобные письма

    любите интернет- источник знания
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 24 февраля 2015 23:48 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).

    Правильно - пусть каждое товарищество собственников и гаражный кооператив обеспечит доступность своего серверного оборудования. И еще напишите заодно рецепт как проверить всех ли своих абонентов загрузил к примеру интернет-провайдер.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 24 февраля 2015 23:58 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    ЕРИП, поймите, Вы ВСЕ РАВНО будете виноваты. Более того, вам будут предъявлять претензии и скажем если кто-то рубанет кабель связи. Так устроен человек, и изменить это Вы не сможете. Так что, еще раз IMHO - только работать с поставщиками услуг.

    любите интернет- источник знания
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13678

    19 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13678
    # 24 февраля 2015 23:59
    ЕРИП:

    colorit78:

    ЕРИП: требование для лицевой счёт ХХХХХХ отсутствует в базе данных

    Тут диагноза два - либо такого лицевого действительно не существует либо его организация в ЕРИП не загрузила.
    Первый лечится проверкой лицевого (действительно ли такой вам выдали - см. договор), второй звонком в организацию, которой хотите оплатить, чтоб они загрузили его в ЕРИП. Чаще всего выручает первый способ, но не исключено, что и второй :znaika:

    Я уже 3 года плачу по этому счёту.

    Если вы не желаете стоять в очереди, то у нас для вас есть очередь из нежелающих стоять в очереди.
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 февраля 2015 00:02
    colorit78:

    Я уже 3 года плачу по этому счёту.

    Да хоть 10, если в этом месяце интернет-провайдер вас не загрузил, то Вас и не будет

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13678

    19 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13678
    # 25 февраля 2015 00:04
    ЕРИП:

    colorit78:

    Я уже 3 года плачу по этому счёту.

    Да хоть 10, если в этом месяце интернет-провайдер вас не загрузил, то Вас и не будет

    Так и что мне делать? Провайдеру названивать?

    Если вы не желаете стоять в очереди, то у нас для вас есть очередь из нежелающих стоять в очереди.
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 февраля 2015 00:06
    colorit78:

    Так и что мне делать? Провайдеру названивать?

    Ну я вроде указал варианты выше - если вы уверены что правильно вводите, звоните в организацию уточняйте.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 25 февраля 2015 00:06

    colorit78, это сохраненные данные?
    иногда помогало удалить сохраненные данные и заново пройти по дереву ЕРИП

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28437

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28437
    # 25 февраля 2015 13:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dzmitry_li:

    почему никто не обсуждает про штатный режим, если иное не было доведено до сведения сотрудников банка в установленном порядке?

    А что тут обсуждать? "Софтклуб" - и этим всё сказано. Сегодня с 4-й попытки (каждая примерно по минуте с лишним) удалось совершить платёж в инфокиоске "Беларусбанка". "Произошла ошибка", после более чем минуты ожидания.
    Явно косячит ЕРИП, поскольку такие ошибки были одновременно на 3 терминалах "Беларусбанка".
    И кто-то после этого рассуждает о платежах в Интернете :molotok: Так ошибку выдало, купюру не взяло, а что будет с платежом в Интернете - неизвестно. Может и исчезнуть ( с карочки УЖЕ спишется, а получателю НЕ ПЕРЕДАСТСЯ из-за сбоя в момент передачи)

  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13678

    19 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13678
    # 25 февраля 2015 17:05 Редактировалось colorit78, 2 раз(а).

    Сегодня в терминале Белурусбанка прошёл платёж с первого раза.

    Если вы не желаете стоять в очереди, то у нас для вас есть очередь из нежелающих стоять в очереди.
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    23 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 25 февраля 2015 17:08
    SergeiT:

    Решение этой проблемы IMHO в более плотной работе ЕРИП в первую очередь с поставщиками услуг

    Вроде как есть возможность не проверять наличие л/с в загруженной базе. Оптимально ИМХО - проверить, сказать что нет л/с, дать возможность заплатить. Потом уже сделать а-та-та поставщику за неполную базу, можно даже штрафануть. Штрафы очень хорошо стимулируют :-)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 25 февраля 2015 17:47
    whoa:

    SergeiT:

    Решение этой проблемы IMHO в более плотной работе ЕРИП в первую очередь с поставщиками услуг

    Вроде как есть возможность не проверять наличие л/с в загруженной базе. Оптимально ИМХО - проверить, сказать что нет л/с, дать возможность заплатить. :-)

    Плохой вариант, а если пользователь реально ошибся при вводе счета?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 25 февраля 2015 18:14

    или вариант whoa НО
    1. - оплата идет не наличкой, а карточкой через инет банкинг - на карту деньги можно вернуть
    ПЛЮС
    2 - это не первый платеж на данный лс, а оплата по сохраненным атрибутам

    любите интернет- источник знания
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 февраля 2015 19:29 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.

    whoa, SergeiT поставьте себя на место организации которая имеет хотя бы 1 тыс плательщиков - вы получаете оплату на несуществующий лицевой счет - ваши действия?? Из 1000 ПОлучаете 500 платежей в которые как хотели так и набрали лицевой. Следующие действия - никакого электнонного взаимодействия - притащил квиточек (с подписью и печатью) получил услугу.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 25 февраля 2015 20:11

    ЕРИП, может, я недостаточно ясно выразился, но я предлагал разрешить не проверять лицевой счет только при выполнении этих 2 условий. В такой ситуации вероятность ухода денег в никуда все же существенно меньше. Однако согласен, нужно соотносить неочевидное возможное удобство плательщика и конкретный гемор получателя. а для этого необходим лог неудачных запросов к ЕРИП, которого у меня, понятно, нет.

    любите интернет- источник знания
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 февраля 2015 20:27 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.
    SergeiT:

    предлагал разрешить не проверять лицевой счет только при выполнении этих 2 условий.

    Да разницы никокой нет чем оплатил пользователь, с интернет-банком работать тоже не будет потому, что вероятность совпадения банка плательщика и банка получателя денег мала. А если банки не совпадают, то банк получивший деньги только и сможет что зачислить получателю, а получатель ничего не знает о плательщике кроме того что последний оплатил в интернет-банке другого банка - номер карты по стандартам безопасности не покидает банк, а если не знает значит и вернуть некуда.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 февраля 2015 20:35

    ЕРИП, возвраты по карте идут по номерам транзакции, знать что-то больше не нужно, а вот нал некуда возвращать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 25 февраля 2015 20:41
    ЕРИП:

    а получатель ничего не знает о плательщике кроме того что последний оплатил в интернет-банке другого банка - номер карты по стандартам безопасности не покидает банк, а если не знает значит и вернуть некуда

    у нас есть номер операции в ЕРИП. по этому номеру банк-эмитент может откатить транзакцию.
    Но все же обсуждение реализации этого дела без анализа его целесообразности несколько преждевременно.

    любите интернет- источник знания
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 25 февраля 2015 20:44

    И банки за спасибо будут деньги сначала ПУ, а потом обратно на карту зачислять? А если не бесплатно, то зачем плательщику такой сервис, когда он, случайно введя неправильный лицевой, вместо ошибки "Введен несуществующий лицевой" получит совершение платежа, а потом через пару деньков деньги за минусом какой-то суммы обратно на свою карту. В итого услугу так и не получил, но за то, что ошибся лицевым заплатил "штраф". Так может лучше все-таки просто ошибку светить?

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется