adminius:
Ecventor (цитата):
Просто я сторонник выбора более надёжной марки.почитайте про дизельные Карины Е, будете удивлены. Машина отнюдь недешевая и славилась надежность. Вот их немцы как надо и обслуживали... То же касается других "неубиваемых" авто. про Опель, Ауди и ВФ не надо тока мне баек травить, наслушался в свое время. Все зависит от машины и ее состояния. Я знаю, кто В3 делает постоянно и Ауди 80, и тех, кто катает Кадета 86 года дизельного без проблем и Омегу В... Все зависит от предыдущего хозяина очень и очень сильно.
Это ты про это: (с)
Хлюпики
Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема. И есть такое понятие, как ремонтопригодность. Сложилась определенная группа двигателей, которым отпущен сравнительно недолгий срок службы, и после чего они невыгодны в ремонте — зачастую лучше заменить полностью. К таким относятся многие 4-цилиндровые объемом до 2,0 литров и чуть больше, устанавливаемые на легковых автомобилях, микроавтобусах или минивэнах малого класса. Небезызвестные 2С, 2CТ, 3С, 3СТ у Toyota, CD-17, CD-20, LD-20 у Nissan, R2, RF у Mazda, да и 4D65/68 от Mitsubishi в этой же категории.
(с)
Оригинал: http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Про понятие "неубиваемость" давно пора забыть. Только мерсовский дрыксель под номером 616 прощает разгвойздяственность хозяев.
Это так, к слову.
Думается мне не потому тойотовский дизель лучше VW, что японцы придумали, а потому что немцу попасть на замену голову в VW гораздо менее больно, нежели в японце. Потому и обслуживают тщательЕй.