Тема закрыта
  • Furious Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Furious Senior Member Автор темы

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 16 декабря 2002 23:35 Редактировалось Furious, 1 раз.

    полезный сайт - http://www.gto.by/

    Zm:


    1. Государственный технический осмотр транспортных средств проводится со 2 января по 30 декабря.

    2. ТО легковых автомобилей, с года выпуска которых прошло десять и более лет, включая год выпуска, ... – один раз в год, но не позднее чем через двенадцать месяцев после последнего проведения государственного технического осмотра;

    3. Для транспортных средств, с года выпуска которых прошло менее десяти лет, включая год выпуска, ... – один раз в два года, но не позднее чем через двадцать четыре месяца после последнего проведения государственного технического осмотра.

    4. Транспортное средство должно быть представлено для проведения государственного технического осмотра не позднее десяти дней после его регистрации.

    5. Повторный ТО в случае обнаружения неисправностии и наличии зеленой карты: даётся 20 дней на устранение найденных неисправностей и прохождение ТО в упрощенном порядке только по непройденным элементам. С доплатой только за них. (НО! См пункт 4 )

    6. Светоотражающую жилетку на ТО не имеют право требовать.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 20 июня 2007 06:57

    Пришла машина из штатов - задний бампер в мелких царапинах, обломана одна из пяти шпилек держащих заднее колесо, есть совсем легкая тонировка на боковых стеклах, свистит ремень генератора секунд 30 после заводки и вроде как слегка постукивает шаровая.

    Что из этого входит в перечень неисправностей? Понятно, что надо делать - делал другое и 10 дней прошло, а ездить без ТО тоже низя.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 20 июня 2007 08:46

    Daimos,

    обломана одна из пяти шпилек держащих заднее колесо

    крепление колёс проверяют!

    слегка постукивает шаровая

    это могут пропустить, а могут и завернуть... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 июня 2007 09:27

    Ремень нятяни, а еще лучше поменяй - не такие уж большие деньги, а в последствии можно из-за этого попасть или на шкив генератора или на сам генератор.

    Шпильки обычно тщательно смотрят- не пройдешь 100%.

    Шаровая - прокатит.

    Бампер - можно купить баллончик краски и задуть слегка. Хотя, если не умеешь, то только все испортишь, едь так.

    ИТОГ: реши проблему с ремнем, со шпилькой и на ТО.

    Или можешь поехать просто так, ТО не пройдешь, но дадут бумагу, по которой 20 дней можно исправлять "замечания", но зато для гаевых это отмазка.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 20 июня 2007 09:30

    ... дадут бумагу, по которой 20 дней можно исправлять "замечания", но зато для гаевых это отмазка...

    много раз обсуждалось — слабенькая отмазка, сильно зависит от настроения гаёвого.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 июня 2007 09:38
    Marabu:

    ...много раз обсуждалось — слабенькая отмазка, сильно зависит от настроения гаёвого.

    Лучше такая, чем ничего. Тем более пользоваться ею надо с умом.

    Конечно, в 3 часа ночи она вряд ли поможет, но с 8 утра до 10 вечера вполне можно сказать, что еду на СТО или с СТО для устранения недостатков.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 20 июня 2007 11:11

    Daimos,

    обломана одна из пяти шпилек держащих заднее колесо

    Шпильку конечно лучше заменить, но я когда-то обошелся для ТО гайкой на пластилине. :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 20 июня 2007 11:17

    У меня колпаки стоят, никто не смотрел на шпильки. А что, заставляют снимать колпаки?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 20 июня 2007 11:32

    sega5,

    А что, заставляют снимать колпаки?

    да, именно чтобы проверить наличие всех шпилек.

    Beatus populus
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 20 июня 2007 11:38

    крепление колёс проверяют!

    Не всегда. Причём, далеко не всегда.

    Обленились совсем техосмотрщики, хотя иногда у них бывают наплывы озверения :)

    А вообще, я сам перед ТО колпачки с литья снял заблаговременно. В правилах написано - при прохождении ТО машина должна быть чистой, колпаки с колёс сняты и т.п. Но если приклеить гайку на супер-клей, его ж никто дёргать не будет ;)

    А вообще, небезопасно это.

    свистит ремень генератора секунд 30 после заводки

    Чуть-чуть подтянуть - дело пары минут.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 20 июня 2007 18:27

    Ecventor, вроде бы да - но натяжение ремня вроде нормальное по ощущению не только моему, но и еще пары водил с работы. И иногда после движения свистит на холостых оборотах.

    А шпильку поменять конечно надо - но блин какая-то редкая вещь - пока не смог найти :(

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 20 июня 2007 18:39

    Сегодня поехал проходить ТО. Завернули с тормозами. Заднее левое не тормозит и не держит ручник почему-то.... :spy:

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 20 июня 2007 19:04

    Vitalik, радуйся, что узнал это на ТО, а не в критической ситуации: при такой работе тормозов юз обеспечен

    Не шутите с тормозами :znaika:

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 20 июня 2007 19:15

    Ecventor,

    ...техосмотрщики, хотя иногда у них бывают наплывы озверения

    С их зарплатой в 350 тыс. это вряд ли. :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 20 июня 2007 20:46

    Имхо сильно зависит от места. Скажем в Ждановичах большая очередь, но смотрят весьма поверхностно. Например колпаки у меня ниразу не снимали. А вот в местах помельче людей меньше, но и зверствуют - и штангенциркулем глубину протектора проверяют, и уровень ВСЕХ житкостей (даже в АКПП пытались лезть - но обломс, без щупа она). Хотя каким боком АКПП к техосмотру - непонятно:)

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 25 июня 2007 17:16

    Panadol, прошел сегодня ТО в Новинках - очереди не было вообще, смотрели тоже достаточно поверхностно - не заметили легкую тонировку на стеклах, отломанную шпильку крепление колеса заднего, аптечку не проверяли - только наличие, огнетушитель - только наличие, но у меня все было и так новое. Глубину протектора не проверяли, хотя резина прилично б/у была.

    Развал колес на пределе сказали, но пропустили - все равно сделаешь, колеса новые дороже выйдут сказали.

    Заняло правда полтора часа - долго не было сверки номеров :(

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 26 июня 2007 09:33

    Daimos, поздравляю :)

    По поводу ремня - у меня у самого натянут достаточно сильно, но при температуре близкой к нулю свистит первую минуту, пока двигатель чуть-чуть не прогреется. Появилась мысл сменить оба ремня - на генератор и на помпу... Но вот когда она воплотится в жизнь - неизвестно. Старые ремни с виду вполне ещё жизнеспособны.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 26 июня 2007 10:02

    Ecventor, я с утра вчера съездил на СТО поменял ремень ГРМ (оказался в очень плчевном состоянии, в Америке его не 90 тыр км не поменяли судя по всему гады) и два ремня генератора и кондиционера - сначала вроде не свистело, а вечером что-то стал свистеть одну-две секунды сразу после заводки. Но вроде как надо немножно поездить, ремень чуть-чуть растянется и уже потом отрегулировать натяжение.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 июня 2007 10:56

    Немного оффтоп, не подскажите что за станции имеют штампы 103 и 183 ??

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Individualist Member
    офлайн
    Individualist Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #63242

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 28 июня 2007 09:41

    Проходил техосмотр в среду. Написали в карту в раздел состояния элементов рулевого управления: "Не работает устройство несанкционированного использования авто". Дело в том, что не блокируется руль при выключении зажигания, это как я понимаю неисправность замка, а не рулевого. Само рулевое в норме (люфты, усилитель). Может кто нибудь сталкивался? Подскажите, имеет ли право станция заворачивать осмотр из-за этого? И где можно отремонтировать замок?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 28 июня 2007 09:52

    Individualist, :o Всякое слыхал Но чтобы такое...Попробуй другую станцию :-?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
Тема закрыта