Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 10:05

    Андрей Владимирович,

    урба - неотьемлимая часть дизеля из-за крайне специфичной схемы смесеобразования,

    Вы еще не забыли эту свою "теорию"?

    :wink:

    Наддув, любой, в ДВС дает лишь улучшение отношения мощность/масса. И все.

    Могу еще добавить, что неоднократно вам говорил - индикаторный кпд при установке турбины на выхлоп - падает. Т.е. несмотря на "крайне специфичную систему смесеобразования" атмосферный дизель имеет лучший индикаторный кпд, чем турбодизель. А именно индикаторный кпд отражает качество смесеобразование и газообмена.

    посмотрите на Р8 - она сначала всех порвала в лемане, потом пошла в серию, а теперь смотрите на дизельные Р15 ой как не скоро они пойдут в серию, если вообще пойдут, обыватель инертен, а без спроса точно не пойдут

    Ничего общего гражданское купе Р8 не имеет с прототипом ауди Р8, выступавшим в Ле-Мане. Вообще ничего. Ни тип привода, ни моторы, ни система впрыска, ни кузов. Только название для жертв просмотра спорт состязаний.

    :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 августа 2010 10:20

    ого! я думал уже угомонились, а ветка жива:D

    неужели не понятно, что причина "ярой любви к дизелю" банальна до безобразия- кошелек!:wink: а чтобы прикрыть это, начинают подтягиватся типа технические аргументы (которые на самом деле показывают фору бензина:lol: )

    если бы бензин стоил вполовину стоимости дизеля, в сторону последнего никто из вас господа "трактористы" даже и не посмотрел бы:P

    так что будьте честны, хотя бы уж перед самим собой..."я выбрал дизель из экономии"-ничего в этом лозунге постыдного нет.

    а прикрывать вибрации, тарахтение, вонь неиспаряющейся солярки, зимний геммор и т.д. и тп какой-то "энергонасыщенностью и нютонометрами" просто смешно:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 августа 2010 10:21

    Ничего общего гражданское купе Р8 не имеет с прототипом ауди Р8, выступавшим в Ле-Мане. Вообще ничего. Ни тип привода, ни моторы, ни система впрыска, ни кузов. Только название для жертв просмотра спорт состязаний.

    это типа как Туарег в Париж-Дакар?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 10:25

    Arrow,

    Даже больше.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 10:42

    Berezina,

    Ничего общего гражданское купе Р8 не имеет с прототипом ауди Р8, выступавшим в Ле-Мане

    а кто-то говорил что имеет? это лишь успешная пиар акция, которая весьма удачно перелилось в высокодоходный коммерческий проект

    в случае с Р15 это так и останется пиар акцией

    Daimler,

    неужели не понятно, что причина "ярой любви к дизелю" банальна до безобразия- кошелек

    а кто-то спорит? вот перечитайте еще раз мой изначальный пост

    я не понимаю до сих пор в чем меня пытаются переубедить

    Березина не понимающий цикла дизеля и что-то утверждающий про какие-то массы... мне массы моторов до сирененвой звезды

    есть примеры когда с бензинового скайлайна снимали 1000л.с, и есть примеры когда с дизельного вихрекамерного ом603 снимали 600л.с, при этом массы моторов не менялись, все дело только в том надо это кому-то или нет в продакшин исполнении

    Berezina,

    Наддув, любой, в ДВС дает лишь улучшение отношения мощность/масса. И все.

    Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев "ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ "

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 10:56

    и еще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 10:58

    Андрей Владимирович,

    страница 22

    Ну!

    То же, что я и говорил вам давно - "для повышения технико-экономических показателей дизелей используют... форсирование по среднему эф. давлению путем наддува" - это и есть улучшение показателя мощность/масса.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 11:03

    вычитываете что хотите?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 августа 2010 11:09

    Андрей Владимирович, ну так инжектора тоже уже взяли на вооружение и турбину, и форсунки непосредственного впрыска с мегадавлением, и интеркулер...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 11:09 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    еще раз для тех кто в танке, в горшок дизеля можно влить топливо в любом количестве (почти) и оно там сгорит

    соотношение компонентов (топлива и воздуха) в горючей смеси может быть любым, в очень широких пределах

    наддув же позволяет более оптимально сжигать требуемое количество топлива

    нету никаких проблемм форсировать любой атмосферный дизель в 1.5 раза, но только он будет ужасно коптить черным и жрать соляру литрами

    можно с этого же блока снять абсолютно столько же л.с при этом жрать он будет значительно меньше солярки и влезет в любые эконормы, экономичность наддува определяется относительно безнаддувного дизеля того же рабочего обьема, массы, и мощности

    переводя на гражданский язык, был гольф 75л.с, атмосферный, вписывался в евро2, надо сделать евро5, просто дунули его чуть чуть и опа, те же 75л.с. но уже евро5 и о чудо - даже меньший расход стал

    именно способность дизеля работать на любых соотношениях смеси и определяет ключевые свойства его наддува

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 августа 2010 11:11

    бенз сосет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 11:13
    Daimler:

    Андрей Владимирович, ну так инжектора тоже уже взяли на вооружение и турбину, и форсунки непосредственного впрыска с мегадавлением, и интеркулер...

    еще раз процитирую сам себя

    задачу более оптимального преобразования энергии оставим инженерам, но суть не меняется как не крути

    и нечего тут жевать способы реализации вырабатываемой мощности, сегодня есть такие технические решения, завтра будут другие, все зависит только от задач которые ставятся, и это уже отлично видно - как только изменился вектор применимости, тут же пошли совершненно новые идеи

    главно зрите в корень! один вид топлива изначально выигрышен, и точка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 11:24

    Андрей Владимирович,

    Вы не в состоянии обобщать что ли вообще?

    Все вами перечисленное и есть улучшение показателя мощность/масса.

    И в бензиновых моторах - тоже самое.

    Нет никакой разницы.

    Крайний случай - это чистая турбина как источник мех.энергии - отношение мощность/масса очень велика, только газы подавай и все.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 11:30

    сегодня есть такие технические решения, завтра будут другие, все зависит только от задач которые ставятся, и это уже отлично видно - как только изменился вектор применимости, тут же пошли совершненно новые идеи

    главно зрите в корень! один вид топлива изначально выигрышен, и точка

    Обычный бред далекого от темы.

    В чем солярка выигрышнее бенза или метанола или газа?

    О чем вы? Об объемной теплотворности. Да и фиг с ней. А массовая хуже. Основная масса потребителей солярки измеряет расход в массовой категории, т.е. тонны/кг на квт*часы.

    Вы заложник своего же узкого видения.

    И никакие технические решения ничего не изменят - для дизеля нужен больший ход поршня и большая степень сжатия, чтобы работал цикл. А это же противоречит улучшению мощность/масса. Все.

    Прекратите упорствовать.

    :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 августа 2010 12:40

    Андрей Владимирович,

    можно выпустить бугати вейрон на дизеле и при это выдать те же 1200hp, и этот двиг будет не сильно больше теперешнего двс этого монстра, почему не выпускают? потому что это рынок детка, его еще надо кому-то продать

    А коробка? Что с коробкой делать? Там же момента будет раза в 2-а больше.

    Berezina,

    1.4тси 180л.с. при всем своем добавочном весе легче, нежели фиатовский 1.3тди 80л.с.

    Можете поделится ссылками?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15184

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15184
    # 16 августа 2010 12:44

    можно выпустить бугати вейрон на дизеле и при это выдать те же 1200hp, и этот двиг будет не сильно больше теперешнего двс этого монстра,

    Вы иногда отжигаете так, что диву даешься.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 12:48

    Berezina,

    Да и фиг с ней. А массовая хуже. Основная масса потребителей солярки измеряет расход в массовой категории, т.е. тонны/кг на квт*часы.

    вот только вот не надо спрыгивать, буквально в соседней ветке вы сами сеяли разумное и вечное утверждая что "основная масса потребителей считает расход в литрах а не килограммах"

    а тут уже на попятную пошли? линку дать?

    или может будем последовательными?

    еще раз ваши же слова

    1. расход во всем мире измеряется литрами

    2. топливо во всем мире продается в литрах

    Berezina,

    Вы не в состоянии обобщать что ли вообще?

    когда рассматриваю конкретный случай, то извините - НЕТ

    бензин с внешним смесеобразованием может работать только с очень узких коэффициентах избытка воздуха, поэтому для него верно только общее правило, которое гласит "наддув = увеличение удельной мощности"

    дизель работает на крайне широких диапазонах, поэтому наддув позволяет решать две задачи, либо общую задачу увеличения мощности, либо частную и применимую только к дизелю задачу - улучшение экологичности и экономичности

    на дизеле можно, на бензине нет, поэтому обобщать тут НЕЛЬЗЯ

    если обобщать то конечно получается как у вас - не понимая сути процессов, отбрасывая специфику

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 12:48

    master_of_shadows,

    А коробка? Что с коробкой делать? Там же момента будет раза в 2-а больше.

    уже давно не проблема

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 12:50

    Berezina, даже если переводить все в граммы, вот вам в граммах (источник указан выше)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 12:52

    еще раз говорю, дизельное топливо выигрышнее само по себе по своим физико-химическим своствам

    а реализация оптимального "преобразователя" энергии в поступательное движение - сугубо техническая задача, которая решается было бы желание и финансирование

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"