Андрей Владимирович,
урба - неотьемлимая часть дизеля из-за крайне специфичной схемы смесеобразования,
Вы еще не забыли эту свою "теорию"?
Наддув, любой, в ДВС дает лишь улучшение отношения мощность/масса. И все.
Могу еще добавить, что неоднократно вам говорил - индикаторный кпд при установке турбины на выхлоп - падает. Т.е. несмотря на "крайне специфичную систему смесеобразования" атмосферный дизель имеет лучший индикаторный кпд, чем турбодизель. А именно индикаторный кпд отражает качество смесеобразование и газообмена.
посмотрите на Р8 - она сначала всех порвала в лемане, потом пошла в серию, а теперь смотрите на дизельные Р15 ой как не скоро они пойдут в серию, если вообще пойдут, обыватель инертен, а без спроса точно не пойдут
Ничего общего гражданское купе Р8 не имеет с прототипом ауди Р8, выступавшим в Ле-Мане. Вообще ничего. Ни тип привода, ни моторы, ни система впрыска, ни кузов. Только название для жертв просмотра спорт состязаний.