Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 6 декабря 2012 19:30

    да-да. сегодня особенно некоторых тянуло на флуд. причем странно, что их не банили сразу...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 6 декабря 2012 20:44

    Если стали обсуждать скоростной режим на кольце это флуд?Было высказано предупреждение.Мне кажется,что лучше на канале вразумят,что по такой погоде 130-140 не гоже лететь.Если кто-то не согласен,то,скорее всего,это беда.

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    17 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 6 декабря 2012 21:12

    для обсуждать скоростной режим на кольце есть канал "для флуда"

    Error404
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 6 декабря 2012 21:19

    "Летчик" этот канал слушал в это время?Его надо было попросить перейти туда?Но это бред,уж извините меня.Разговор был не в часы пик и канал был практически свободен.Вопросы "Меня слышно" большее зло.ИМХО,

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 декабря 2012 21:23
    Error404:

    для обсуждать скоростной режим на кольце есть канал "для флуда"

    Если уж "для обсуждать" , тогда "для флуд" :)

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8893

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8893
    # 6 декабря 2012 23:02

    если кто еще не скачал обновление, то
    Обновление для Android v 2.0:

    - Профили пользователей и каналов с фото и аудио-приветствием
    - Улучшен интерфейс
    - Сообщения в истории проигрываются автоматически
    - Быстрый доступ к истории с экрана Последние
    - Возможность отключить автоматический статус Занят
    - Исправлена ошибка авторизации контактов
    - Исправлена несовместимость между режимами програмной и аппаратной кнопки PTT
    - Исправлен авто-логин при загрузке телефона
    - Исправлено несколько падений

    http://4pda.ru/forum/dl/post/2272215/Zello+2.0.apk

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 6 декабря 2012 23:55

    Strenger, а зачем качать? он сам через Google Play обновляется
    Tereza65, там не скорость была, а чушь типа: "давайте пофлудим..."

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 декабря 2012 00:39
    Saturn:

    Strenger, а зачем качать? он сам через Google Play обновляется

    Везет вам! Нет у вас опыта общения с народом. Хошь шокирую? Около 50% андроид смартфонов на рынке РБ ни разу!!! не синхронизировались с гугли аккаунтом!!! из них 30% ни разу!!! не выходили в интернет.

    Т.е. 20 а то и больше процентов применяют виндоуз патерн и упорно инсталлируют апэкашки через инсталлер.

    Я вообще не верю во всемирный триумф смартфонов. Скоро эта мода пройдет и большая часть населения вернется к кнопочным кирпичикам в неком новом обличии.

    Это как с навигаторами. Все мега аналитеги мира кричали много лет таму назад, что навигаторы сдохли и завтра все сядут на планшеты и смарты. А навигаторов продается все больше и больше. Я видел сотни клиентов которые плевались от опыта общения с планшетами и возвращались обратно на простые и понятные (хотя и с трудом) коробочки.

    Мы, айтишники, имеем проблему с сознанием, все понятное нам кажется должно быть понятно другим, а вот фиг, мир устроен иначе. И нас меньшинство.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 декабря 2012 01:02

    BigVOVA, ну Паша вроде не тупой... умеет с Google Play общаться...
    ну и "качать программы, чтобы установить" - это время Windows Mobile и оно давно прошло. и надо способствовать этому как бы...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 7 декабря 2012 01:09

    BigVOVA, простите, не в тему вопрос, но откуда у вас такая статистика?

    +375 29 681 77 91
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 декабря 2012 01:17

    Saturn, это не про Пашу, в нем то я уверен. Я про то, что его ссылка вполне востребована. Такие закоренелые Win юзеры попадаются, что просто шок. Их не переделать:)))

    zubr:

    BigVOVA, простите, не в тему вопрос, но откуда у вас такая статистика?

    Опыт руководства службой поддержки Навител в РБ. Опыт проведения совместных акций, скажем, с компанией Велком.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 декабря 2012 01:52

    Да, вообще почему Strenger, не может скачать через гуголь плей - загадка -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 7 декабря 2012 05:39 Редактировалось Tereza65, 4 раз(а).
    Saturn:

    Tereza65, там не скорость была, а чушь типа: "давайте пофлудим..."

    Я говорю только о том ,что доподлино известно(3-4 минуты).За весь день не в ответе.
    http://zello.me/vdK
    http://zello.me/zdK
    http://zello.me/0dK

    http://zello.me/3dK
    Там еще пара-тройка сообщений,но на работу пора.

  • FkT Member
    офлайн
    FkT Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #237617

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2012 12:23 Редактировалось FkT, 1 раз.
    BigVOVA:

    Saturn:

    Strenger, а зачем качать? он сам через Google Play обновляется

    ...
    Я вообще не верю во всемирный триумф смартфонов. Скоро эта мода пройдет и большая часть населения вернется к кнопочным кирпичикам в неком новом обличии.
    ...

    А я в него(триумф) искорени верю :) "Болезнью виндовс", в основном, страдают люди старше 40 лет. И даже среди них прогресс заметен.

    Запросы - это НОРМАЛЬНО, говорить слова благодарности - это Нормально(конечно в час пик желательно это делать поменьше, дабы не забивать канал). Мне больше неудобство доставляют тихоговорящие или наоборот ушивыносящие люди :)
    Как бы приучить людей в канале настраивать громкость? У кого какие идеи на эту тему?

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 декабря 2012 12:52
    FkT:

    ...Как бы приучить людей в канале настраивать громкость? У кого какие идеи на эту тему?

    Идеи кончились. Тут вопрос прочтения нескольких пунктов правил не можем решить. Кстати там есть и про настройку. Даже если лично просишь в канале, есть люди которые все равно игнорируют.

    Метод просьб все же немного действует. Поэтому прошу набраться терпения и просить людей воспользоваться "эхо". А как только себя услышат, все поймут и начнут настраиваться.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    20 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 декабря 2012 05:23

    Надо начинать бороться или учить тех кто не может настроить громкость исходящих сообщений надоело слышать сплошной хрип

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1981

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 8 декабря 2012 08:29 Редактировалось Tereza65, 1 раз.
    ПВ:

    учить тех кто не может настроить громкость

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 декабря 2012 12:08

    FkT, вы забываете простую истину. Основу продвинутых пользователей мобильных устройств составляют те самые юзеры Windows Mobile (и я к вашему ужасу скажу PalmOS!). Девочки, купившие модный сенсорный телефончик вообще никуда ничего не ставят. За них это делают либо барыги, либо их мальчики.
    Именно из среды Windows Mobile появляются ромоделы, авторы сборок и т.п. Потому что сгенеренные линуксоидами-красноглазиками ромы конечно прикольны, но в них половина не работает, надо вводить пароль по ssh и т.п. Плавали - знаем. Хороший пример современных андройдокопателей - команда xda-developers. Повально все - бывшие юзеры Windows Mobile.
    Отсюда и зарождается тренд - ставить apk. Этот тренд очень мощно поддерживается жаждой халявы и варезом. Я, кстати, сам сторонник такой модели. У меня стоит проверенная версия, которая меня устраивает - нафиг мне не нужны к ней обновления. А все эти гмейлы и прочие маркеты/плеи я вообще из прошивки своего планшета посносил. При этом я далеко не новичок в андройде, даже один самодельный ром собрал для нерусифицированной редкой моторолки (американская FlipOut от AT&T). Так что как бы не хотели товарищи из Гугля - ставят apk-шками и будут ставить.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 9 декабря 2012 12:15

    Zabolotni, сочувствую вам

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 декабря 2012 13:29 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Zabolotni, случай тяжелый, но таких все меньше. В зелло мне не хватает функционала кой-какого, с нетерпением жду новой версии, как тока она появляется в маркете - ставлю. Режим обновления - ручной, люблю сначала почитать что нового. Зачем мне следить за каким то форумом, качать апк?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны