ставь насыпные иголочки, они лучше
как то задавался таким же вопросом, оказалось что игольчатый подшипник выхаживает в разы больше сепаратора. Средний пробег сепаратора в лучшем случае составляет 10-15 тыс. км., бывало разваливался через пару тыс.км., бывало чуть больше, в зависимости от качества сепаратора. Меньший рерурс сепаратора обусловлен меньшим количеством "иголок", примерно в 2-2,5 раза меньше, т.к. они в обойме. Собрать же игольчатый подшипник при должном умении и втулочки с солидолом у меня получалось примерно за пол минуты неспеша, зато ходит намного дольше, выбор за вами!
izerli:Кто нить ставил в 634 двиг в верхнюю ГШ подшипник с сепараторм как в 638 двигателях
В 638-х моторах стоит игольчатый подшипник. Сепараторы туда лупят те, кто ленится набрать иглы.
я за сепараторный подшип если сепаратор сам аллюминивый...
и проще ставить и шума нормально... 10-15тыс км как выразился один знаток, вполне достаточно для явы... многие и столько не проезжают не залазя в движок...
для меня 15 тыс. км. это максимум 3-4 месяца пробега лично для меня, а залазил я в мотоцикл ОЧЕНЬ редко(проблемы только были с карбюратором, в 638-ой клапан работает не лучшим способом, залегает достаточно часто и раз сгорела вилочка на высокой скорости), ну а если мотоцикл стоит и ждёт следующего слёта(ну а где-же ещё пантанутся можно, правда на Яве уже не понтанёшься, не те годы) или редких покатушек, то зачем тогда мотоцикл? Отвести душу раз в месяц кружком возле дома? Потому думаю выбор каждого что ставить и сколько он ездит и расчитывает ездить.
такой вопрос : пол зимы делал яву 634 , наконец таки сделал : начали заводить с толкоча стояли новые поршня польские 2 ремонта кольца китайские ! завели поработала проехали потом дала клину сняли цилиндры увидели : на правом поршне была приплюснута прилипла иголочка не пойму ч с чего толи она была внути мотора случайно может упала с подшипников то ли эта иголочка с шиттуна . вопрос : что сейчас делать ? на цилиндре большая царапина на поршне тоже !
иголка скорее с мотора,очень тщательно собирать надо,мы во время зборки затыкали все отверстия тряпками...
а по поводу царапины решать тебе,но уменьшение компресии обеспечено так что решай сам,если есть возможность растачивай,нет меняй...
мужики, такой вопрос, может кто знает, где в минске коленвалы на 638-ю восстанавливают и сколько это стоит? заранее спасибо!
куплю коляску любой модели Velorex к Jawa 350-638 желательно в Гродненской области! писать в лс
ребята подскажите пожалуйста может у кого имеются скобки для сидения чтоб держалось ,! или подскажите где можно приобрести !
KIR77:ребята подскажите пожалуйста может у кого имеются скобки для сидения чтоб держалось ,! или подскажите где можно приобрести !
а самому сделать слабо?
Извините за тупой вопрос: мне нравиться Ява 350, но мне один знакомый сказал,что после езды на ней(как и на любом двухтактнике) будет вонять одежда/волосы и т.д. Так ли это на самом деле ?
panker:Извините за тупой вопрос: мне нравиться Ява 350, но мне один знакомый сказал,что после езды на ней(как и на любом двухтактнике) будет вонять одежда/волосы и т.д. Так ли это на самом деле ?
Да, это так, а еще холодно, дождик поливает, ломаться будет, можно разложиться, короче знакомый твой прав.
panker:Извините за тупой вопрос: мне нравиться Ява 350, но мне один знакомый сказал,что после езды на ней(как и на любом двухтактнике) будет вонять одежда/волосы и т.д. Так ли это на самом деле ?
если мотоцикл будет ухожен в хорошем тех состоянии то я не думаю, что будешь вонять, возможно и сам воняю после езды, правдо этого не замечанию, но еще пока никто не жаловался а так впринципе всё возможно
panker, по крайней мере если не жлобится на хорошее масло(а не лить всё подряд что попадётся под руку включая дизельное как некоторые) и в нужной пропорции(хорошего дорогого масла нужно немного), то Ява практически не дымит прогретая и не воняет выхлоп так точно! У моей жены чуткое обоняние, поэтому она если и слышала какой либо запах, то только от бензина после заправки. Хотя и не могу сказать что с плохим маслом очень вонючая, по крайней мере за не настолько чтобы обращать на это внимание.