adminius,
чукча не чейтатель, чукча пейсатель.
Дальнейший спор считаю бесперспективным. Вы совершенно не в курсе принципов управления ДВС.
Вы даже не в курсе что есть разряжение.
Так, что разрешите откланяться.
adminius,
чукча не чейтатель, чукча пейсатель.
Дальнейший спор считаю бесперспективным. Вы совершенно не в курсе принципов управления ДВС.
Вы даже не в курсе что есть разряжение.
Так, что разрешите откланяться.
Вы даже не в курсе что есть разряжение.
Откуда взялся такой исключительный по своей глупости вывод?
Так, что разрешите откланяться.
да Бога ради. когда нету аргументов - в ход идут посылания и откланивания.
adminius,
да Бога ради. когда нету аргументов - в ход идут посылания и откланивания.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
такс, много буков
друзья, теперь простым языком плиз
как ездить на турбодизеле экономичнее - выше 2к в зоне турбины либо ниже её? я наврядли буду сознательно так пробовать делать ибо пох - но просто интересно
Karabashka,
езжу обычно выше 2К, примерно до 2,4-2,6 - это мой нормальный режим...расход в городе порядка 11,5 литров на сотню...пробовал ездить до 2К - значение снижения расхода находится в пределах статистической погрешности...
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
satori, так этож на автомате, там сильно не повыбираешь переключения.
я езжу так -
1ая - до 3000 ( 30 км/ч)
2ая - до 3000 ( 60 км/ч)
потом 4ая...
я езжу так -
1ая - до 3000 ( 30 км/ч)
2ая - до 3000 ( 60 км/ч)
потом 4ая...
А я езжу так : 1-я - мотор бжжж... , 2-я - бррр...., а когда уже бжжж..., то переключаю на 3-ю...
zenturion:
А я езжу так : 1-я - мотор бжжж... , 2-я - бррр...., а когда уже бжжж..., то переключаю на 3-ю...
а если в салоне музыка играет громко то тогда как переключаете между песнями чтоль
P/s а вообще народ последние пару страниц один офтоп постов по теме почти нету что всем резко стало наплевать на свой расход ?
что всем резко стало наплевать на свой расход
просто посмотрев на расход Октавии 1.9ТДи в режиме тошнотворства (1.5-2.2к) я настолько прифигел, что и не хочу про него и вспоминать в цифрах. Средний был порядка 5.4 по ГОРОДУ!!! Машина с салона.
zenturion:Цитата:
я езжу так - 1ая - до 3000 ( 30 км/ч) 2ая - до 3000 ( 60 км/ч) потом 4ая...А я езжу так : 1-я - мотор бжжж... , 2-я - бррр...., а когда уже бжжж..., то переключаю на 3-ю...
Тада мот поставьте хорошую шумку и будете ездить исключительно по тахометру.
adminius:Цитата:
что всем резко стало наплевать на свой расходпросто посмотрев на расход Октавии 1.9ТДи в режиме тошнотворства (1.5-2.2к) я настолько прифигел, что и не хочу про него и вспоминать в цифрах. Средний был порядка 5.4 по ГОРОДУ!!! Машина с салона.
У меня Октавка 110 силка (81 кВт), переключаюсь 2200-2500 об, средний по городу, по лету, с климатом, по компу и в реале 5.5-5.7 л.
Всегда замеряю расход по "полному баку".
Форд Мондео, 1995 г.в. 2л. бензин
Проехал 314 км. на 27.4 литрах 92-го бензина. Всё исключительно по городу.
Т.е. 8.7 литров на 100 километров. Но яздил практически всегда на/с работу/ы. Маршрут мне хорошо известен. Я особо не газую, но когда хотят с правой стороны гонщики на БМВ обогнать, то я их не впускаю.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, согласен, но немаловажно знать дорожную обстановку. В Бресте в час пик можно час постоять в пробке, если переть через центр города.
ДЫМ+,
Октавка 110 силка (81 кВт), переключаюсь 2200-2500 об, средний по городу, по лету, с климатом, по компу и в реале 5.5-5.7 л
как можно получить 5,5 при паспортном расходе 6,6 в городском режиме по Минску?
у меня Jetta 1.9 TDI 105 л.с. - все значения получаются как и заявлено производителем: город 6,7, трасса 5 (по каталогу 4,4)
с удовольствием "скинул" бы еще литр с сотни в городе - скажите как
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo:с удовольствием "скинул" бы еще литр с сотни в городе - скажите как
Да легко! Вот ТАК!
VirusS:Как и обещал мои результаты в течении первой тысячи пробега-эксперимента СуперФуелМакса.
Авто: Крайслер Таун Кантри Лимитэд, 2001 года, 3,8 л. двигло, коробка автомат, полный привод на вязкой муфте (включается автоматом при пробуксовке передних колёс). Так как объем у меня больше 2,5 мне пришлось устанавливать 2 СупреФуелМакса, за малый но всё же опт 5% скидка.
Средний расход за 250км пробега на скорости 110 км/ч по трассе Брест-Москва на круиз контроле при одинаковой загрузке и схожих погодно-климатических условиях, расход посчитан и показан компом.
до установки СуперФуелМакс:
92-ой - 11 литров, 80-ый - 13
И не фыркайте на меня за 80-ый бенз, знаю что не тот, но попробовать решил сам.на магнитах:
92 - 10 литров, но и 80-ый тоже 10.При смене бензина (как и при установке магнитов) снимал и замыкал клемы аккомулятора и потом в течении 2 минут обучал систему регулировки опережения зажигания.
Кстати, сразу после установки магнитов заметно снизился гул двигателя, особенно на 2000 оборотов. Без магнитов даже на 92-ом именно на 2000 появлялось характерное рычание/гул, на больших оборотах гул немного стихал или переростал в более высокие тона воя. Теперь после 1000 км пробега двигло просто шуршит на ХХ и на 2000 оборотов даже на 80-ом подобного гула не появляется. С магнитами заметно увеличилась мощность двигателя, хотя она и раньше не была маленькой, но теперь мне достаточно еле коснуться педали газа и машина срывается с места.
При езде по городу на оборотах до 2500 расход на 80-ом не более 15,5 литров. Хотя в городе расход очень сильно зависит от пробок. Кстати по звуку двигателя. На магнитах у меня теперь двигло работает тише, чем работал на 92-ом до них. Заметно тише!!! Исчезло характерное БЫЫЫРРРРРР.
Пробовал доустанавливать на топливопровод между установленными СуперФуелМаксами дополнительно магниты (NeB из комп.жёстких дисков) в различных вариациях - вывод один, только мешают.Так что выводы делайте сами и ставить SuperFuelMax или нет тоже личное дело каждого, но если калькулятором пользоваться умеете, то просчитать выгоду использования этих магнитов не трудно.
ЗЫ. Интересно было бы разобрать один и посмотреть из чего они состоят, а потом собирать такие же самому. Но, бизнеса на этом делать не собираюсь, а снимать и портить те что уже установил не хочется.
У человека есть ФАКТЫ Не стоит тут писать про школьную физику только
A_Lee_Ksei, боян, а если этих магнитов повесить штук 100 то машина сама начинает вырабатывать бензин и излишки потом можно продать ...про анамегаторы еще напишите
toledo, двигло то не новое, паспортных данных уже не будет
Dervik,
двигло то не новое, паспортных данных уже не будет
т.е. со временем расход только уменьшится?
Крайслер Пасифика
3.5, AWD
город 18-19
трасса при скорости 90-120, 12.5 что для меня очень странно.
Морж,
город, конечно, высоковат...когда я спрашивал про расход в ветке про АА цифра называлась на порядок меньше - где-то 15-16 литров...
по трассе - может встречный ветер был сильным?..аэродинамика у Пацифики не так чтобы очень..