Тема закрыта
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 марта 2007 01:13

    Может подскажите какие размеры овалов идут на мазду 626 GE седан на задней полке? Подойдут ли 6х9 в дюймах, заранее благодарю

    лучше саб поставь....сзади должны быть только низы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #76910

    Профиль

    591
    # 4 марта 2007 12:22

    так трехполосники хочу поставить, а в багажнике иногда и места маловато бываит, не то что саб

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 марта 2007 23:36

    так трехполосники хочу поставить, а в багажнике иногда и места маловато бываит, не то что саб

    вспомни сколько раз в год тебе нужен багажник???.... у меня лежит 78 литров..если надо-вынул и отвез что надо...но если нужно овалы-в задней полке возможно 5х7. Но все просто-снимаешь обшивку и режешь металл под 6х9.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 5 марта 2007 15:01
    Debug:

    Debug:

    Совместим ли эл.мотор стеклоочистителя 2001 MAZDA 626 американца и европейца ?

    да

    размеры овалов идут на мазду 626 GE седан на задней полке

    5х7.

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 6 марта 2007 15:12

    подскажите, на каком сервисе лучше поменять амортизаторы, тягу одну поперечную и глушитель? подался сначала на PitStop, что на стадионной, но там отказались делать. мазда 626 89-го года, мот из-за старости, уже все равно, где лучше, в общем. одну тягу мне так поменяли в мастерской, что она поломалась на одном из лежачих полицейских через пару месяцев после замены... хотелось бы попасть во вменяемый сервис.

    Гервяты.
  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    21 год на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 9 марта 2007 12:32

    Sz, а тягу сам покупал или на СТО впарили? Такие вещи всегда луше самому покупать да и от производителя зависит. Вообще есть группа СТО которая заведомо делает криво чтобы потом клиенты опять приезджали туда, платили деньги снова и делали ремонт.

    Не спеши а то успеешь )
  • Kampot Junior Member
    офлайн
    Kampot Junior Member

    60

    19 лет на сайте
    пользователь #62738

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2007 17:43

    Sz, в Уручье СТО я там пружины и тармоза делал,626 86г

    2704074

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 9 марта 2007 23:49

    Rasik, да, впарили, да еще и приговаривали, что тягу эту найти практически невозможно... :( а я пошел и на обычных жданах нашел, едва ли не в 3-ем киоске... другое дело, что мне не нравится, как они сделаны все: сварка. ну какая там могет быть прочность? такую детальку я сам заштампую и сварю в гараже. вот детальки от BMW - это да )) правда, и стоят некисло.

    Kampot, пасип, но, боюсь, до уручья я с поломанной тягой не дотяну.

    Гервяты.
  • Bobruisk_ZheKa БОБР Team
    офлайн
    Bobruisk_ZheKa БОБР Team

    299

    22 года на сайте
    пользователь #8356

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 марта 2007 19:35

    Доброго времени сутоК!!!

    Жена училась ездить и как это часто бывает, забыла про ручник ;(

    Он был зажат, но не сильно! В общем, не обращая внимания на лампочку ручника,

    А с пассажирского сиденья мне не видно, мы проехали километров 30 по трассе

    Пока на панели не загорелось одновременно лампочка АБС, ручника и два индикатора антибукса!!! Тормозные барабаны неслабо нагрелись…

    я снял задние колёса, проверил колодки, всё в норме, снял клемму аккумулятора, что бы сбросить комп, (до снятия клеммы, при заведённом двигателе, лампочки продолжали гореть)

    после этого всё в норме! Но по дороге домой, индикация АБС+ручник +анибукс загорелась опять!!! Вылечилось просто выключением зажигания!

    Кто с таким сталкивался и что это означает????

    Какие могут быть последствия…

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 10 марта 2007 23:15

    Здравствуйте. Планирую взять первую машину в районе 2К. Посоветовали 626 90года 2,0i. Мне в принципе нравится и по кузову и тем, что побольше гольфа, которого везде советуют. У дядьки была года 86 купешка - тоже ничего. Пугают только, что запчасти дорогие. Наскольно это критично?

    Какие вообще могут быть особенности при выборе?

    Есть варианты купить с установленным гбо - так как есть намерение поставить газ в будущем - то стоит ли рассматривать такие предложения или все-таки брать просто бензиновую?

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 11 марта 2007 00:02

    запчасти не дорогие, в качестве средства отрезвления фанатиков, кричащих, что дорого, обрати их внимание на расценки на з/ч на BMW и особенно на цены за работу на BMW. некритично, все можно самому почти починить, если руки растут откуда и должны расти :) особенности - смотри подвеску! 10 раз все пересматривай, она похитрее, чем у фальцвагинау, в частности, поболее узлов, поэтому и говорят, что дороже. потыкай детали подвески - она вся в песке будет, а под ним - дырки сквозные, не шутка - можешь зппросто попасть в аварию. а так - предельно простая. смотри еще, чтобы в салоне работали всякие печки да спидометры, их тож чинить не сложно, но муторно: долго разбирать всякие панельки и прочее. про мотор я даж не говорю - если не заводится с полтычка, сразу лучше иди другую смотреть :) гоняет классно, но низковата посадка, зато на большой скорости хорошо сидит. поскольку у нас высота лежачих полицейских, по ходу, не гостирована, то будешь достаточно часто чертыхаться, переезжая их. да, еще смотри амортизаторы и глушитель (тож, кстати, недорого - минимум в 2 раза дешевле BMW). ГБО... а нафига тебе ГБО?? посчитай, через сколько ты будешь ее продавать (ну точно не больше двух лет), и посчитай, сколько ты купишь бензы на ~300 баков. купи лучше нормального француза дизельного тогда уж.

    Гервяты.
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 11 марта 2007 02:50

    купи лучше нормального француза дизельного тогда уж.

    за 2000???:D

    про мотор я даж не говорю - если не заводится с полтычка, сразу лучше иди другую смотреть

    бред.

    Тёмыч, аппарат за свои деньги-огонь. Двигло бензиновое-неубиваемое(в пределах разумного конечно). В задней подвеске много сайлентблоков, но даже если все потресканое-не спешить менять-оно модет и 100 000 отьездить.

    Бери-даже и не думай. Год-роли не играет-состояние смотри. 2000 маловато-хотя бывают. За 2300-2500 точно возмешь. Газа не бойся.

    ах да...

    и посчитай, сколько ты купишь бензы на ~300 баков.

    353 литра.....это всего 3530 км...:D

  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    18 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 марта 2007 20:41

    Извините, может было. Есть ли заводчики Mazda Protege, Может кто-нибудь подскажет по поводу унификации деталей с 323.

    SparkVS
  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 11 марта 2007 21:48

    нет, не за 2000 конечно. но зато нормального и вечного. сам по себе аппарат - огонь, согласен. даже продавать рассобирался. сайлентов и в самом деле много. про мотор - да, неубиваемый, но если убитый - то ремонтировать будет проблемно. хотя, это можно, наверное сказать про любое авто.

    газ... не знаю, Maksx, а у тебя же как раз ГБО и стояло, вроде, да?

    Гервяты.
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 марта 2007 01:34

    Sz, да, у меня первое авто было 626 GD 2.0 карб. я наездил 70 000. и уже как 1.5 года отец на ней - еще около 50 000. И все это время на газе-Ловато-Италия. Проблемм с ним вообще 0(всем и советую). Из минусов-менее резвая, но двигатель работает намного мягче. А ремонтировать в случае чего двигло нет смысла. Их дохрена Б/У на автопривозах за 400-450 с месячной гарантией(в случае покупки оного еще свое старое распродаешь за 200-250:)). У меня были мысли продать из-за дорогивизны з/ч (когда еще был студентом:D), но посчитав затраты общие на ремонт-офигел...за 2 года езды-около 200 уев. Поменял(но осталась в семье:wink:) лишь потому, что друг предложил GE 95 года :beer: в офигенном состоянии.

    Тёмыч, Еще...из слабых мест-электроника, т.к. авто старое-от времени умирает. Но у меня почти все что там было переделано под советское:D. До сих пор работает все отлично. Если кому интересно как сделать реле-регулятор напряжения от жиги или коммутатор от волги-все расскажу(суровые студенческие дни заставили помудрить:))

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2542

    19 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2542
    # 12 марта 2007 09:33

    Тёмыч, подтверждаю то, что машина огонь :)

    У моего отца была 86-го года 626-я. За 5 лет ни одной серьезной проблемы.

    Я сам в начале прошлого лета взял 90-го года 1.8 бензин. Пока что тьфу-тьфу-тьфу все ОК!!!

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 марта 2007 13:02

    Maksx, кстати, ты разницу между бензой и газом не так считал :) надо 300$ разделить на результат вычитания цены литра газа из цены литра бензина. + какой-то % еще накинуть из-того, что на газиках расход больше ;)

    Гервяты.
  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 марта 2007 13:06

    да, еще такое: кто-нибудь что-нибудь слышал про СТО-100?

    Гервяты.
  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 12 марта 2007 21:40

    Sz, пусть и оффтоп, 10 бензы за 18400 (минус) 12 газа за 9360 ~ 4$ экономии на каждые 100 км. Сколько надо проехать чтобы окупить 3 поколение (я не в курсе сколько ГБО такое стоит)?

    Насчет мазды. Стоит ли определяться именно с кузовом GD (89-91 года). Или смотреть и более старые, но чтобы кузов/подвеска/двигатель были в лучшем состоянии? А на сэкономленные привести в порядок авто и др.

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 12 марта 2007 21:49 Редактировалось Sz, 1 раз.

    пусть максим скажет, скока оно стоит, накока я знаю, долларов 300-350 - это как раз его цена. я сам уже год собираюсь ставить газ, но в последний момент почему-то все время одолевают сомнения. зато потом опять хоцца переводиться на газ. после того, как бензина по городу с пробками 11 литров уходит + он еще и дорожает все время. :evil: кстати, мася жрет 80-ый как 92-ой, тока звук чутка другой и мощность теряется. не ругайте, я на 80-ом ездил только тогда, когда проверял сколько я смогу проехать после того, как зажжется лампочка топливная. где-то 5-7 литров, кстати.

    по поводу 89-91. так началась же GD еще в 1987, у меня 87-го модельного года. сама 89-го по техпаспорту, по VIN я смотрел - 87-ой. разницы нет, какая фаза, смотри, чтобы ездила, и хозяин с головой и с руками дружил. иначе можно попасть в интересную историю.

    Гервяты.
Тема закрыта