Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 января 2007 10:57

    Бетонный проезд, 1

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2007 11:08

    koltec vg392, сегодня при чистке дозатора обнаружил что порвана мембрана

    ищи по образу и подобию резину режь и ставь на место, так не езди упорешь ченить...

    или к газовщикам, те помогут, заоодно проверят как настройка и что там вобще (может не только мембрана а в самом дозаторе выработка и резинкой не ограничишься)

    короч нуна заниматься.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2007 11:22

    перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?

    по хорошему - да. точнее надо настроить газовые мозги так, что б бензиновые не перенастраивались во всем диапазоне длительностей.

    на некоторых авто выйти из петли не удается даже при точной настройке газа :(

    бывает доходит до чек.энж. а это уже проблема...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 9 января 2007 11:42

    COM1975, вот у меня сейчас и горит "Проверить двигатель" и это напрягает.

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 января 2007 12:34

    Fisher!, тыщу отъездиш и вали к установщикам, как они и сказали, если после этого останутся траблы/напряги - снова к ним, пусть ликвидируют - ты им какраз за это деньгов заплатил.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 9 января 2007 13:14

    Bebebe405, на тумблере у меня два положения - бензин и авто. Принудительного газа типа нету. На газ переключается при превышении 2000 оборотов на обратном ходе тахометра (при падении оборотов). Можно принудительно заводить на газе, для этого нужно дважды щелкнуть тумблером при включенном зажигании непосредственно перед заводкой. Клапан в этот момент не щелкает (как было у меня на 1м поколении сразу при включ зажигания на газе), первые полсекунды работы стартера горит режим "бензин", потом включается газ и с 6-7 оборота схватывает чутьчуть, проваливается (стартер продолжает крутить), и примерно с 10го наконец-то заводится.

  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 января 2007 13:40

    Nob, оборудование я так понимаю не 4-го поколения? Если 2-3е, то какой-то переключатель не очень правильный, ИМХО. Такое ощущение, что при заводке на газу стартером долго приходится крутить пока натянет газа во впускной коллектор. Можно попробовать отключить штатный переключатель и заменить на время хотя бы простым тумблером и попробовать стартануть :). Если 4-го, то сорри :shuffle:, пока с ним знаком лишь теоретически.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2007 13:55

    горит "Проверить двигатель" и это напрягает.

    ехать и дурить моск в части: "вразумительно объясните почему это горит и что с этим делать"

    есть вариант что чек вырубят дурилкой обдII но это не дело а выход через ж..у

    ну потом ткни что ответят в эту ветку - обсудим...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 9 января 2007 14:36

    COM1975, там весьма правильные люди работают.

    Выкручивать лампочку они не будут - факт.

    Да и я собираюсь там все время провести, пока они будут настраивать мозги - сам все буду контролировать.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 января 2007 15:24

    ну так за чем дело стало !?

    жги :) потом раскажешь

    ...

    ОФФ: то что ты там будешь все контролировать это вопрос, тебе не кажется ??? тут нужно понимание что, как и чем делается или грамотное объяснение происходящего процесса. если у тебя чек то это грабли, чем раньше выпровишь - тем лучше...

    продолжение следует !?

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 10 января 2007 11:54

    Bebebe405, наше третье (с обратной связью по лямбде и шаговиком на шланге), ленди рензо. Выключатель не управляет клапаном напрямую, через мозги. Через пару недель поеду на грушевскую, мембрана похоже уже требует замены, заодно этот вопрос обсудим. А то получается в паре две траблы - норовит заглохнуть если постоять полминуты или больше с нажатым тормозом, а потом если заглохнет - иной раз приходится заводить в аварийном режиме, после этого так воняет бензином, что я не удивляюсь 3л бензина на сотню при 3-5 поездках в день.

  • MaGG Senior Member
    офлайн
    MaGG Senior Member

    754

    18 лет на сайте
    пользователь #53537

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 15 января 2007 23:16

    VIALLE LPI. Перестал качать компрессор, который в баллоне. Может кто подскажет где отремонтировать?

  • Bebebe405 Member
    офлайн
    Bebebe405 Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #68939

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 января 2007 08:35

    MaGG, смотри начало страницы.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 16 января 2007 10:08

    Практически завершена настройка ГБО и всего остального на моем примусе.

    Напомню, Лаяда Автосервис, Плимут Вояджер 3.0, 4-е поколение ГБО.

    Изначально были глюки, о которых я писал ранее и повторяться не хочу.

    Сервисмены обещали после обкатки ГБО все перенастроить.

    Обкатка завершена и первый визит был мне назначен на прошлую субботу.

    Собственно, визит состоялся в пустую - не смогли подключиться к компьютеру авто и я уехал ни с чем.

    В принципе, виноват их специалист, т.к. у него не было достаточно опыта, чтобы разобраться с моей машиной.

    Назначили новую встречу в понедельник.

    Приехал в понедельник.

    На СТО в этот день выходной и занимались только мною.

    Пришел спец - по нему и видно, что СПЕЦ.

    Молчаливый и очень обстоятельный.

    Молча и без всякой суеты мне были заменены форсунки, перенастроен бензиновый комп, перенастроен газовый комп.

    Проверена система зажигания (идеальное состояние, к слову).

    На мои вопросы отсечал скупо, но по теме. Видно, что не любит, когда над душой стоят.

    Пожелали счастливого пути и записали снова на субботу, еще раз проверить и доставить пару реле, для блокировки бензинового компа - мелочь, которая влияет только на загорание лампочки "Проверить мотор".

    Я выехал с сервиса и поехал.

    Какие изменения:

    1. Газ включается практически сразу, т.е. когда мотор только-только прогреется.

    2. Пропал провал при переключении ГБО.

    3. Машина ПОЕХАЛА! Такой динамики я не ожидал. Причем, это коснулось и бензина, и газа. Со слов мастера, на бензине была очень бедная смесь и он ее перенастроил.

    4. При заводке на холодную, ХХ уже не гуляет и мотор работает стабильно.

    Я очень доволен этими предварительными результатами.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 января 2007 10:28

    VIALLE LPI. Перестал качать компрессор

    эту траблу правили заменой подкапотки на что нить из 4-го. поколения

    (по деньгам аналог ремонту LPi)

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 января 2007 10:39

    Добрый день!

    У меня Fiat Улиса, двигатель XU10J2, 2,0 8 клапанов,

    Установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Польша.

    Вопрос к спецам - какое давление должен выдавать редуктор. Установщики выставили 1,0 но при переходе на газ при t 35 обороты х/х начинают плавать до t70, затем работа стабилизируется. Пробывали давать меньше давление - постоянно плавают обороты х/х (иногда глохнет), при давлении больше 1,0 опять начинают плавать обороты и периодически срабатывает датчик избыточного давления и авто естественно глохнет. Вытягивать наклоном диаграммы пробывали но результата особого нет, т.к контроллер газовый самообучающийся.

    При давлении 1,0 после 5-6 часов стоянки заводится на бензине отвратительно, но если заглушить на бензине вопрос отпадает.

    Со всем можно мириться но хочется за 1000$ иметь хороший продукт.

    Fisher!, неужели перенастраивали бензиновые мозги?

    Готов сменить сервис и пожертвовать гарантией если таковое правда, а то нет сил больше ездить к тем ккто мне ставил:cry:

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 16 января 2007 10:49

    vva3, перенастраивали и перенастроили.

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 января 2007 10:50

    Fisher!, уже связался берутся

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 января 2007 14:19

    2 Fisher!

    еще раз проверить и доставить пару реле, для блокировки бензинового компа - мелочь, которая влияет только на загорание лампочки "Проверить мотор"

    вот я и говорю будет стоять эмуль обдII который погасит дЖекиЧена

    а ты говоришь что кроить не будут...

    ИМХО это не болезнь, на ряде машин без эмуля нельзя но применительно к тВоему случаю чека быть НЕ ДОЛЖНО

    мне были заменены форсунки, перенастроен бензиновый комп

    с кАких на кАкие менялись форсунки и по какой причине (грубо: поменяли синие на желтые ?)

    а чем перенастраивали бензиновый комп (замена прошивки - "не верю !!!" *Станиславский*)

    Со слов мастера, на бензине была очень бедная смесь и он ее перенастроил.

    бедная на холостых !? - так и должно быть

    а перенастроил чем (с бука в прогр. настройки газа или чем другим - чем работал мастер ???)

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 января 2007 14:47

    COM1975, "эмуль обдII" это что?

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
Тема закрыта