Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
koltec vg392, сегодня при чистке дозатора обнаружил что порвана мембрана
ищи по образу и подобию резину режь и ставь на место, так не езди упорешь ченить...
или к газовщикам, те помогут, заоодно проверят как настройка и что там вобще (может не только мембрана а в самом дозаторе выработка и резинкой не ограничишься)
короч нуна заниматься.
перенастойка мозгов после обкатки приведет снова к их повтоной приработке?
по хорошему - да. точнее надо настроить газовые мозги так, что б бензиновые не перенастраивались во всем диапазоне длительностей.
на некоторых авто выйти из петли не удается даже при точной настройке газа
бывает доходит до чек.энж. а это уже проблема...
Fisher!, тыщу отъездиш и вали к установщикам, как они и сказали, если после этого останутся траблы/напряги - снова к ним, пусть ликвидируют - ты им какраз за это деньгов заплатил.
Bebebe405, на тумблере у меня два положения - бензин и авто. Принудительного газа типа нету. На газ переключается при превышении 2000 оборотов на обратном ходе тахометра (при падении оборотов). Можно принудительно заводить на газе, для этого нужно дважды щелкнуть тумблером при включенном зажигании непосредственно перед заводкой. Клапан в этот момент не щелкает (как было у меня на 1м поколении сразу при включ зажигания на газе), первые полсекунды работы стартера горит режим "бензин", потом включается газ и с 6-7 оборота схватывает чутьчуть, проваливается (стартер продолжает крутить), и примерно с 10го наконец-то заводится.
Nob, оборудование я так понимаю не 4-го поколения? Если 2-3е, то какой-то переключатель не очень правильный, ИМХО. Такое ощущение, что при заводке на газу стартером долго приходится крутить пока натянет газа во впускной коллектор. Можно попробовать отключить штатный переключатель и заменить на время хотя бы простым тумблером и попробовать стартануть . Если 4-го, то сорри , пока с ним знаком лишь теоретически.
горит "Проверить двигатель" и это напрягает.
ехать и дурить моск в части: "вразумительно объясните почему это горит и что с этим делать"
есть вариант что чек вырубят дурилкой обдII но это не дело а выход через ж..у
ну потом ткни что ответят в эту ветку - обсудим...
COM1975, там весьма правильные люди работают.
Выкручивать лампочку они не будут - факт.
Да и я собираюсь там все время провести, пока они будут настраивать мозги - сам все буду контролировать.
ну так за чем дело стало !?
жги потом раскажешь
...
ОФФ: то что ты там будешь все контролировать это вопрос, тебе не кажется ??? тут нужно понимание что, как и чем делается или грамотное объяснение происходящего процесса. если у тебя чек то это грабли, чем раньше выпровишь - тем лучше...
продолжение следует !?
Bebebe405, наше третье (с обратной связью по лямбде и шаговиком на шланге), ленди рензо. Выключатель не управляет клапаном напрямую, через мозги. Через пару недель поеду на грушевскую, мембрана похоже уже требует замены, заодно этот вопрос обсудим. А то получается в паре две траблы - норовит заглохнуть если постоять полминуты или больше с нажатым тормозом, а потом если заглохнет - иной раз приходится заводить в аварийном режиме, после этого так воняет бензином, что я не удивляюсь 3л бензина на сотню при 3-5 поездках в день.
VIALLE LPI. Перестал качать компрессор, который в баллоне. Может кто подскажет где отремонтировать?
Практически завершена настройка ГБО и всего остального на моем примусе.
Напомню, Лаяда Автосервис, Плимут Вояджер 3.0, 4-е поколение ГБО.
Изначально были глюки, о которых я писал ранее и повторяться не хочу.
Сервисмены обещали после обкатки ГБО все перенастроить.
Обкатка завершена и первый визит был мне назначен на прошлую субботу.
Собственно, визит состоялся в пустую - не смогли подключиться к компьютеру авто и я уехал ни с чем.
В принципе, виноват их специалист, т.к. у него не было достаточно опыта, чтобы разобраться с моей машиной.
Назначили новую встречу в понедельник.
Приехал в понедельник.
На СТО в этот день выходной и занимались только мною.
Пришел спец - по нему и видно, что СПЕЦ.
Молчаливый и очень обстоятельный.
Молча и без всякой суеты мне были заменены форсунки, перенастроен бензиновый комп, перенастроен газовый комп.
Проверена система зажигания (идеальное состояние, к слову).
На мои вопросы отсечал скупо, но по теме. Видно, что не любит, когда над душой стоят.
Пожелали счастливого пути и записали снова на субботу, еще раз проверить и доставить пару реле, для блокировки бензинового компа - мелочь, которая влияет только на загорание лампочки "Проверить мотор".
Я выехал с сервиса и поехал.
Какие изменения:
1. Газ включается практически сразу, т.е. когда мотор только-только прогреется.
2. Пропал провал при переключении ГБО.
3. Машина ПОЕХАЛА! Такой динамики я не ожидал. Причем, это коснулось и бензина, и газа. Со слов мастера, на бензине была очень бедная смесь и он ее перенастроил.
4. При заводке на холодную, ХХ уже не гуляет и мотор работает стабильно.
Я очень доволен этими предварительными результатами.
VIALLE LPI. Перестал качать компрессор
эту траблу правили заменой подкапотки на что нить из 4-го. поколения
(по деньгам аналог ремонту LPi)
Добрый день!
У меня Fiat Улиса, двигатель XU10J2, 2,0 8 клапанов,
Установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Польша.
Вопрос к спецам - какое давление должен выдавать редуктор. Установщики выставили 1,0 но при переходе на газ при t 35 обороты х/х начинают плавать до t70, затем работа стабилизируется. Пробывали давать меньше давление - постоянно плавают обороты х/х (иногда глохнет), при давлении больше 1,0 опять начинают плавать обороты и периодически срабатывает датчик избыточного давления и авто естественно глохнет. Вытягивать наклоном диаграммы пробывали но результата особого нет, т.к контроллер газовый самообучающийся.
При давлении 1,0 после 5-6 часов стоянки заводится на бензине отвратительно, но если заглушить на бензине вопрос отпадает.
Со всем можно мириться но хочется за 1000$ иметь хороший продукт.
Fisher!, неужели перенастраивали бензиновые мозги?
Готов сменить сервис и пожертвовать гарантией если таковое правда, а то нет сил больше ездить к тем ккто мне ставил
2 Fisher!
еще раз проверить и доставить пару реле, для блокировки бензинового компа - мелочь, которая влияет только на загорание лампочки "Проверить мотор"
вот я и говорю будет стоять эмуль обдII который погасит дЖекиЧена
а ты говоришь что кроить не будут...
ИМХО это не болезнь, на ряде машин без эмуля нельзя но применительно к тВоему случаю чека быть НЕ ДОЛЖНО
мне были заменены форсунки, перенастроен бензиновый комп
с кАких на кАкие менялись форсунки и по какой причине (грубо: поменяли синие на желтые ?)
а чем перенастраивали бензиновый комп (замена прошивки - "не верю !!!" *Станиславский*)
Со слов мастера, на бензине была очень бедная смесь и он ее перенастроил.
бедная на холостых !? - так и должно быть
а перенастроил чем (с бука в прогр. настройки газа или чем другим - чем работал мастер ???)