qrdl, договориться с инструктором и купить доп. занятия
Firefish, я когда сдавал, то сдал, но пальцем мне помахали грозно за следующую историю. Едем город, 4 полосы, едем как и положено правым рядом, инспектор командует разворот за метра 2 до перекрестка, я демонстративно проезжаю прямо, перестраиваюсь в левый ряд и на следующем перекрестке начинаю разворачиваться. пропустив встречных, перекресток без светофоров, я на главной (лавная прямо), а со второстепенной слева на перекресток выезжает жигуленок намереваясь ехать прямо, шустро выезжает, но мне он бы не помешал, если бы я налево поворачивал. Выпирается и тут обнаруживает что учебный авто, гаевый сидит и т.п., его охватывает ступпор и он тупо останавливается, перекрыв собой хороший кусок перекрестка, ровно так чтобы я со своим разворотом приехал ему в район левой задней двери. Я глянув на всю эту историю дугу распустил чуть и совершил разворот вокруг его авто.
И что я такого криминального совершил, по сути? Но букву то нарушил...
Где можно остановиться при езде по маршрутам ГАИ ?
отметил красным что знаю , можно ли на пр Дзержинского где-нибудь останавливаться ?
вот кстати на повороте с Уманской на Ж/д знак же кажется стоит - поворот направо запрещен - почему его нигде на маршрутах не видно?
кто кстати собирается сдавать в ближайшее время ГАИ - приглашаю на прогулку по "памятным местам." ездить одно, хочу пройтись по маршруту, ищу компанию))
и ответьте мне кто-нить на мой вопрос про круговой перекресток. (см.раньше)
qrdl, так я что-то не поняла - у нас что - перед внутренним не будет оставлено ни одного практического занятия? в среду мы едем по маршруту ГАИ кажется, а там и всё.... не понимаю я чего-то.
Web Coeur:вот кстати на повороте с Уманской на Ж/д знак же кажется стоит - поворот направо запрещен - почему его нигде на маршрутах не видно?
нет там знака никакого сегодня ходил там , к тому же там поворачивают Т10,38
coppertop, мож я не то место назвала? счас в карту гляну. да нет вроде - с Уманской на Железнодородный! есть там знак такой, своими глазами видела.
Web Coeur:и ответьте мне кто-нить на мой вопрос про круговой перекресток. (см.раньше)
Web Coeur, да, надо включать и выключать поворотники при перестроении в каждую полосу.
У нас на маршруте круг был двухполосный, я всегда по нему по внешней полосе ездила, так проблем меньше: нафиг мне в центр лезть, когда круг маленький, особо не развернеся, а скоро съезжать, да и помехи справа лучше видны.
А вот у меня вопросик: есть такие перекрестки, где при повороте на право где-то за 50 метров до светофора есть специальное ответвление в конце которого перед въездом на дорогу висит знак "Уступи дорогу" а само ответвление примыкает где-то по углом 30-40 градусов. Такие дорожки еще при въезде на МКАД есть. Так вот, какие надо на них поворотники включать? По идее, ведь ты на право поворачиваешь - значит правый, а видела что большинство левым моргают
Web Coeur:qrdl, так я что-то не поняла - у нас что - перед внутренним не будет оставлено ни одного практического занятия? в среду мы едем по маршруту ГАИ кажется, а там и всё.... не понимаю я чего-то.
По моим подсчетам, еще одно занятие перед ГАИ Иваныч нам оставил. В среду - промежуточный зачет инструктору (если я ничего не напутал). Завтра буду у него в 11-20 (я тоже ненавижу Соловья) и уточню.
P.S. Крутым Шумахерам дополнительные занятия ни к чему!!!
qrdl,
По моим подсчетам, еще одно занятие перед ГАИ Иваныч нам оставил.
это по твоим. а по его - ты уже давно палишь его личный бензин
coppertop, а полистать несколько страниц назад трудно? там кто-то выкладывал схемы маршрутов с отмеченными местами где можно останавливаться. на куске, который ты выложил здесь на Дзержинского можно останавливаться везде (не забывая про 15 метров от перехода, остановки, перекрестка)
qrdl, мне сегодня сказали грустную вещь "Я под конец занятия в шоке от твоего вождения" ))
суть-то в чем? я разучилась трогаться...( в городе при троганьи со светафора моя машина сегодня раз 5 содрагалась в последних судорагах, и я понять не могу что я делаю не так и почему это. то ли зарано задерживаю ногу на сцеплении, то ли наоборот, когда нужно отпустить... и соответственно кажется и заглохла разок. (а может и не разок...)
эстакада тоже под конец перестала получаться, я уже ничего не понимаю.
спроси-ка вот что - коль завтра у него будешь - когда мы едем в ГАИ? в плане смотреть? что-то я так и не поняла - на след. неделе контр.проверка тока и экзамен, а в послеслед. среду - ГАИ-экзамен - так что-то он не то говорил....
p.s. аутотренинг надо продолжить.
удивляюсь.. кто-то ещё в город не выезжал, а мы с 1 занятия катаемся
пришёл, сел в машину, познакомились типа, подписи и т.п.
спросил, водил ли когда-нибудь. и говорит ну что, маршрут знаешь до площадки?
я сразу отказался, но обратно уже сам ехал.
и сейчас каждый раз до площадки и обратно езжу сам + в город выезжаем, без площадки. и другие одногруппники тоже. вот.
проблем никаких, как на площадке, так и в городе. всё уверенно идёт к экзамену и правам
главное теорию случайно не завалить
Web Coeur, всё у тебя получится, главное в это верить
суть-то в чем? я разучилась трогаться...( в городе при троганьи со светафора моя машина сегодня раз 5 содрагалась в последних судорагах, и я понять не могу что я делаю не так и почему это. то ли зарано задерживаю ногу на сцеплении, то ли наоборот, когда нужно отпустить... и соответственно кажется и заглохла разок. (а может и не разок...)
совет могу дать такой, не зная все ситуёвины - давай больше газку, пусть машинка ревёт, но уверенней будешь трогаться и после этого плавно отпускай сцепление.
эстакада тоже под конец перестала получаться, я уже ничего не понимаю
аналогично, даёшь побольше газку, ждёшь, когда машинка "присядет" снимаешь с ручника, и если не хватает отпущеного сцепления (ты должна его по идее держать на одном месте, не отпуская и не нажимая на педаль) чутка его отпускаешь, при этом контролируя чтобы хватало газа. и всё получится.
удачи
У меня эстакада получалась как-то через раз. И что такое машина приседает - не очень догонялось, пока один добрый человек не подсказал смотреть на этот процесс в боковое зеркало. Все, на этом мои мучения с эстакадой закончились.
у нас заднеприводный авто и по-мойму он никуда приседать не должен, по звуку я слышу только когда сцепление срабатывает, ну да суть не в этом, все равно не угадаешь.
dnm:
coppertop, а полистать несколько страниц назад трудно? там кто-то выкладывал схемы маршрутов с отмеченными местами где можно останавливаться. на куске, который ты выложил здесь на Дзержинского можно останавливаться везде (не забывая про 15 метров от перехода, остановки, перекрестка)
свой рисунок обновил , проличтал назад с десяток страниц ничего не нашел , если можешь скинь ссылку или схему
Gena2004, Бан. до востребования
coppertop, город сдают только в этой местности?
Nippi:Gena2004, Бан. до востребования
coppertop, город сдают только в этой местности?
пр Дзержинского , семашко , железнодорожная , уманского
офлайн
Рупь-целковый
Linux Team
|
|
1890 |
19 лет на сайте Город:
|
Гм. Вот у меня никогда проблем с эстакадой небыло. Фактически я считал это одним из самых простых упражнений - после дворика
А делал очень просто. Подводил сцепление и давал газу примерно. Затем медленно опускал ручник. В некоторый момент машина начинает слегка (ручник ещё немного держит) катиться. Если вперёд - продолжаем отпускать ручник и спокойно выкатываемся. Если назад, то перестаём отпускать ручник пока далеко не укатились и одновременно приотпускаем сцепление, пока машина не поедет в правильном направлении.
В общем, главное ручник отпускать медленно, тогда будет куча времени для маневров.