Вот после скрина примерно с 75 страницы со мной только стали разговаривать. Привет представителю велком, если вы сейчас читаете. Ну так вот основные отписки:
1.в данном случае отправляется запрос контент-провайдеру по конкретному номеру телефона, для проверки такой возможности. В Вашем случае, при новом подключении, тем более нет номера еще, заранее отправить такой запрос возможности нет.
2.после того, как у Вас будет номер, Вы можете написать мне, я перешлю информацию для рассмотрения такой возможности.
3. Я:И тогда её выставят? И какие причины отказов?
Ответ: -я Вам уже пояснила, что информация передается в службу технической поддержки support@immo.by контент-провайдера. Данная возможность также указана у нас на сайте в описании интернет-подписки, в ссылке, которую я вам ранее отправила.