Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34492

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34492
    # 4 апреля 2011 14:58

    Если ехать по франции или италии по бесплатным дорогам - средняя скорость почти везде будет под 60

    там 40 будет. Или 20.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 4 апреля 2011 15:12

    =TS=, от минска до лондона 2100 км. вместе с платными дорогами выходит около 200 евро в одну сторону. Как-то так

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 16:22
    MD:

    =TS=, от минска до лондона 2100 км. вместе с платными дорогами выходит около 200 евро в одну сторону. Как-то так

    ViaMichelin - хороший сайт, заботливый! "You've been driving for almost 2 hours, take a break!" :D

    Но на топливо он по умолчанию что-то очень мало денег закладывает. 2146 км до Лондона, да по 8 л/100 км, да по 1,5 евро за литр - выйдет почти 260 евро, а не 186.33...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 4 апреля 2011 17:23
    Steefler228:

    Мы с женой на своем веку уже много раз в европу ездили на своей машине. Естесствено, в основном, это финляндия и Эстония, но ездили и дальше, например Германия и Амстердам. Вот что я думаю об этих вопросах: 1. Я думаю вам будет проще выбрать, если Вы узнаете, что 95й бензин в Европе (92 просто нету) стоит минимум 65-70 рублей за литр. Так вот, поездка на малолитражке типа моей, скажем до амстердама, встанет Вам в 30 тысяч рублей только по бензину, а если это кроссовер или микроавтобус, то и во все 50. ИТОГ: берите малолитражку на ручке и палатку, на случай если действительно негде будет переночевать. Тщательно спланируйте что и в каком количестве возьмете с собой (лишние килограммы в финале маршрута могут вылиться в дополнительные 10-15 тысяч рублей на топливо), от себя рекомендую взять канистру с российским бензином, литров на 20. 2. Ноутбук и мегафон-модем. Лучше взять безлимитку (внимательно читайте договор и изучайте тариф, чтобы небыло потом сюрпризов) 3. GPSом пользоваться не рекомендую, т.к. их прокладка и оптимизация маршрутов оставляет желать лучшего (будете петлять и кружить). К счастью, в цивилизованном мире принято вдоль дороги ставить информационные табло и указатели направлений, которые легко читаются и дают исчерпывающую информацию. На крайняк, лучше купить актуальный атомобильный атлас Европы и изредка поглядывать в него по необходимости. 4,5. по этим пунктам мне нечего сказать, кроме того, что это будет Ваше личное персональное романтическое путешествие по Европе и лучше самим решать куда и как вы поедите (все равно много что еще придет на ум в пути, все продумать не получиться). В целом, на деле, вся эта авантюра выходит безумно дорогой. Не стоит забывать про амортизацию, например доехать из Петербурга в Амстердам по континенту выходить примерно 8000км, и это если никуда с трассы не съезжать (тупо туда и обратно) - это же средний интервал ТО любого автомобиля. Разумное напутствие: Лучше полететь на самолете, скажем в Мюнхен. Взять в аэропорту машину напрокат, поехать в Амстердам, Париж, или куда угодно, на все поглазеть. Когда надоест, сдать авто в любом городе или стране в представительстве той же фирмы, купить обратные билеты и улететь. Учитесь)

    Путешествовать на личном авто выгодно семьей или компанией 3-5 человек. В этом случае получается дешевле чем автобус или самолёт +аренда авто на месте.Каждый выбирает сам.......

  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 4 апреля 2011 17:32
    Netman:

    Steefler228

    1. Я думаю вам будет проще выбрать, если Вы узнаете, что 95й бензин в Европе (92 просто нету) стоит минимум 65-70 рублей за литр. Так вот, поездка на малолитражке типа моей, скажем до амстердама, встанет Вам в 30 тысяч рублей только по бензину, а если это кроссовер или микроавтобус, то и во все 50.

    Можно поехать и на туристическом автобусе, дешевле выйдет.

    берите малолитражку на ручке и палатку, на случай если действительно негде будет переночевать

    Не представляю ни одного города в европе, где нельзя было бы найти свободного места в гостинице. Хотя исключения бывают (южная европа в сезон отпусков).

    от себя рекомендую взять канистру с российским бензином, литров на 20.

    При путешествии на 8000 км не спасёт, а место в багажнике съест, вони добавит, дополнительный вес прибавит.

    Ноутбук и мегафон-модем. Лучше взять безлимитку (внимательно читайте договор и изучайте тариф, чтобы небыло потом сюрпризов)

    И разоритесь по приезду на счёте за роуминг. Лучше использовать местный Wi-Fi (в кафе он чаще всего бесплатный, в гостиницах бывает платный)

    GPSом пользоваться не рекомендую, т.к. их прокладка и оптимизация маршрутов оставляет желать лучшего (будете петлять и кружить)

    Очень плохой совет, в европе сложных развязок в разы больше чем в РФ и РБ. Не представляю, как без знания языка вы найдёте нужный съезд. Пользуйте TomTom, Garmin или IGO.

    К счастью, в цивилизованном мире принято вдоль дороги ставить информационные табло и указатели направлений, которые легко читаются и дают исчерпывающую информацию.

    И выучить немецкий, польский, французский, итальянский, испанский и т. д.

    На крайняк, лучше купить актуальный атомобильный атлас Европы и изредка поглядывать в него по необходимости.

    Вспомните "добрым" словом этот совет когда на многоуровневой развязке где-нить в германии, ошибётесь с очередным съездом. А потом будете ехать до ближайшего разрешенного разворота, что бы повторить попытку по новой.

    Лучше полететь на самолете, скажем в Мюнхен. Взять в аэропорту машину напрокат, поехать в Амстердам, Париж, или куда угодно, на все поглазеть. Когда надоест, сдать авто в любом городе или стране в представительстве той же фирмы, купить обратные билеты и улететь.

    Разумно, но самая дешевая машина (поло или корса) в прокате от 30 евро/сутки + залог + страховка. Приличная от 50 евро сутки.

    Netman-ПРАВ

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 апреля 2011 17:37
    =TS=:

    Там туда-обратно под 5-6 тыс км выходит, если еще там немного поездить.

    Туда-обратно - чуть больше 4 тысяч. Там ездили на машине принимающей стороны.

    =TS=:

    Если ехать 130 - то впринципе расход близкий к 7 на легковом бензе получить можно. Но на 150 - я ездил на легковых 1.4-6.2 объемом - были всегда средние расходы близкие к 9-10 литрам.

    Если ехать по правилам, то добрая четверть пути это РБ и Польша и 90 км/ч; ну 220 км по польскому A2 - 130 км/ч. Нидерланды и Бельгия - 120 км/ч. Франция - совсем короткий кусочек и опять-же 130 км/ч. Англия и того меньше - 117 км/ч. Чуть ли не половина Германии (по A2) - это 120, сплошные ремонты с ограничением 80, а ближе к западу и пробки.

    Соответственно >130 км/ч - это отдельные кусочки, которые на любой машине в общем расходе топлива погоды не сделают. А так практически весь путь преодолевается в довольно экономичном диапазоне скоростей.

    =TS=:

    Дак а как до Англии и обратно из РБ вышло 350 евро на топливо?

    Даже по Германии у меня средний расход не превысил 7,2 л/100 км. Просто личный опыт - никакой теории.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 4 апреля 2011 17:38

    Karshachok, он по умолчанию считает 1.3 евро/литр. но там есть more options, можно задать и тип машины и стоимость топлива :)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 апреля 2011 20:05

    MD, я разобрался уже.

    И игрался с сайтом полдня! :)

    Zylog, у нас расход был примерно 6,8-6,9 л на сотню, но машина маломощная и ехали мы не слишком быстро. Не гнали. Если пытаться ехать со средней скоростью 130 км/ч - расход будет выше по любому.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 апреля 2011 20:58
    Karshachok:

    Если пытаться ехать со средней скоростью 130 км/ч - расход будет выше по любому.

    Согласен. Но, как я уже изложил выше - средняя 130 км/ч на маршруте Минск-Лондон - unreal.

    Даже если средний расход будет 7,5-8 л - на топливо уйдет ну 400 евро. Пускай даже 450. Но это никак не "минимум 700".

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 апреля 2011 18:00
    =TS=:

    На 130-150 на бензине расход около 9-10 литров. И 100% на этих скоростях 6 цилиндров перед 4мя никаких преимуществ не имеют. Я по европе ездил на r4, v6, v8. Самые экономные на трассе это дизеля ну и газ наверное.

    У легкового дизеля на таких скоростях расход 7.5 примерно. 1000км на легковой бензиновой на скоростях 130-150 - это надо бак 100 литров и суперэкономный двигатель. А такого в природе не бывает, ну кроме пассата универсала b3-4, или других монстров со спец баками.

    Даже на дизеле до англии и назад бенз плюс оплата платных автострад (франция) будет около 700 евро минимумум. Перелет лоукостом на троих из каунаса или вильнюса можно поиметь туда-обратно за 200 евро, а при хорошей даже 120 и меньше.

    Я вам советую ездить на нормальных R6

    - и тогда расход будет 8 летом и 8.5 зимой

    - и до англи и обратно будете в 400-450е укладываться на бензиновое топливо.

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 апреля 2011 18:06
    Zylog:

    Karshachok :

    Если пытаться ехать со средней скоростью 130 км/ч - расход будет выше по любому.

    Согласен. Но, как я уже изложил выше - средняя 130 км/ч на маршруте Минск-Лондон - unreal.

    Даже если средний расход будет 7,5-8 л - на топливо уйдет ну 400 евро. Пускай даже 450. Но это никак не "минимум 700".

    Если бы не Польша то возможности бы были :)

    а так от тех углов Англия/Франция/Бельгия до Минска средняя скорость в 110кмч вполне достижима

    в хермании побыстрее

    в польше помедленее

    ну и постоянная борьба между "поскорее" и "поэкономнее" :)

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 апреля 2011 18:14
    =TS=:

    Перелет лоукостом на троих из каунаса или вильнюса можно поиметь туда-обратно за 200 евро, а при хорошей даже 120 и меньше.

    Тут надо заметить что все зависит от целей - если вам просто прилететь и ура - то да 120 типа, но

    - надо добраться до и от лоукостера на старте

    - надо добраться от и до лоукостера на месте пребывания

    - надо "косметичку" в лоукостер как то пронести, а они этого сильно не "любят"

    это раз

    а два - если надо на местности активно и плотно перемещаться, то надо арендовать машину со всеми плюшками.

    посему считать надо все

    и вот в частности тут еще один момент всплывает - нужно понимать что цена 1км пробега авто - это не только расходы на топливо.

    Это играет как бы в сторону "против" езды.

    т.е. по итогу надо всю математику внимательно рассматривать каждому самому

    - что ему выгоднее финансово

    - что удобно и предпочтительнее

    - за что он готов платить

  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 апреля 2011 18:29
    Zylog:


    Если ехать по правилам, то добрая четверть пути это РБ и Польша и 90 км/ч; ну 220 км по польскому A2 - 130 км/ч. Нидерланды и Бельгия - 120 км/ч. Франция - совсем короткий кусочек и опять-же 130 км/ч. Англия и того меньше - 117 км/ч. Чуть ли не половина Германии (по A2) - это 120, сплошные ремонты с ограничением 80, а ближе к западу и пробки.

    РБ - 120-130кмч минск-брест средняя легко ничего не нарушая

    Польша - капец!, но 1/3 пути 150 (при разрешенных 130) все едут

    Германия - зависит - ремонты да, пробки да, но при 120 на знаках все едут 130, а где нет знаков все едут на сколько не жалко

    Голландия Бельгия - 130-140 без последствий

    Франция 130-140

    Англия - да там ограничение 70 мвч, НО! по их же исследованиям средняя скорость на моторвеях у них 86 мвч. И полиция на 80 вообще не реагирует, начинает дрючить за 90, ну а за 100 легко отнимает права. При этом если вы в 30 мвч зоне проедите 40 - тоже накажут не по децки.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 апреля 2011 19:16

    ryhor.a

    РБ - 120-130кмч минск-брест средняя легко ничего не нарушая

    Ох уж эти сказочники.

    Вы знаете, сколько пунктов оплаты на M1 от минска до бреста?

    А сколько мест с временным снижением скорости?

    А сколько от минска до первого пункта оплаты (до которого ограничение 100), и только после которого начинает действовать "120"?

    Так вот и не рассказывайте сказки!

    Не нарушая, среднюю 120-130 из Минска вы не сделаете.

    В лучшем случае 100-110 средняя будет.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 5 апреля 2011 19:26

    Netman,

    Ох уж эти сказочники.

    +1, но вопрос в том, что человек просто путает понятия мгновенной по спидометру и средней скорости, на форуме это неоднократно обсуждалось в ветке про расход топлива

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 апреля 2011 19:49

    Я в свои расчёты на следующую поездку закладываю среднюю скорость 80 км/ч. И то - по Польше такой средней скорости можно будет добиться лишь на отдельных "автобанах". Во Франции или Германии - да, можно довольно долго ехать 120-130 км/ч, но добиться такой СРЕДНЕЙ скорости - придётся очень сильно гнать. А расход "8 летом на нормальных R6" - извините, сказочка какая-то.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 6 апреля 2011 06:26

    Что то вы не о том спорите раз уж речь идет о литрах экономии. Прошлым летом проехал тысяч 5 по маршруту рб-Польша-Германия-голландия-Бельгия-Франция-Люксембург-германия-Чехия-Польша-рб. Средняя скорость была невысока но я ее и не засекал. А вот средний расход горючем составил литров 6. П.с. Стописят не поливал даже на немецких автобанах на перегонах по 200 км сильно много во времени не выиграешь. П.п.с. 2.0 дизель.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 апреля 2011 09:15

    Вот такие получаются контуры будущей поездки.

    Но не спешите мне завидовать! :(

    Моя зарплата - в белорусских рублях, а платить за всё в Европе придётся в евро. К сентябрю - раньше мне в отпуск уйти не удастся - я ожидаю девальвацию минимум на 30%. :o А на двоих на 16 дней, по скромным прикидкам, нужно минимум 2000 евро... Даже если нынешняя дурацкая ситуация с курсами сохранится, это будет ещё хуже: сейчас валюту "практически не купить", дальше её будет "не купить ВООБЩЕ".

    Остаётся надеяться лишь на падение курса евро хотя бы до 1,2 долларов! :)

    Иначе не обрадую я в этом году посетителей этой темы новым репортом, а "Галопом по Европам-2011" незаметно трансформируется в "Галопом по Европам-2012"... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 апреля 2011 09:18

    Mort1, дизель! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 апреля 2011 14:53

    Южная часть маршрута перекликается с моим маршрутом путешествия по Европе.Одноко тоже очень напрягает ситуация с валютой а точнее с курсом и возможностями её приобретения.Полная неопределенность.