Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • SSSSD Senior Member
    офлайн
    SSSSD Senior Member

    2279

    21 год на сайте
    пользователь #10160

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 24 ноября 2010 14:55

    Тоже всегда с влючёнными фарами, хорошо что при выключении зажигания их не надо выключать, поэтому и привык так ездить))) Да и так как часто нарушаю скоростной режим, даю возможность заметить себя из далека...

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
  • Askolt Junior Member
    офлайн
    Askolt Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #81740

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 ноября 2010 16:04

    Бред, только если все дружно отрегулируют фары и выкинут нахрен свой ксенон, который на ближнем светит как мой дальний.

    А противотуманки нужны в туман, а не для красоты с понтом дела.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 ноября 2010 23:30

    В солнечную погоду вообще можно с дальним ездить и он слепить не будет.

    будет дополнительно слепить. ))

    вообще езжу всегда с ближним светом. на мотоцикле еще и с дальним.

    похвально что в России таки ввели обязательный ближний свет фар.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 25 ноября 2010 08:57
    Askolt:

    А противотуманки нужны в туман, а не для красоты с понтом дела.

    я использую передние противотуманки вместо ближнего в городе,

    потому что часто пользуюсь дальним для "добрых дел"...

  • MiKolyaN Senior Member
    офлайн
    MiKolyaN Senior Member

    662

    18 лет на сайте
    пользователь #59884

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 25 ноября 2010 11:50
    PITER_PENN:

    Askolt :

    А противотуманки нужны в туман, а не для красоты с понтом дела.

    я использую передние противотуманки вместо ближнего в городе, потому что часто пользуюсь дальним для "добрых дел"...

    +1, противотуманки с габаритами постоянно, вечером еще и ближний. Дальний в городе только для "добрых дел"

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 25 ноября 2010 13:01

    А противотуманки нужны в туман, а не для красоты с понтом дела.

    благодарю за язвление в мою сторону, но: Вы когда в пробке стоите, вам удобно на чужой ближний смотреть?никакого дискомфорта? а туманки никому не мешают, и не заметить их сложно.

    ПС:хороший понт дороже денег:D:lol:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 25 ноября 2010 13:24

    ego1488,

    Вы когда в пробке стоите, вам удобно на чужой ближний смотреть?

    Я почему-то стоя в пробке вижу стопы впереди стоящего. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Lexicss Member
    офлайн
    Lexicss Member

    192

    20 лет на сайте
    пользователь #20396

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 25 ноября 2010 13:51

    Для добрых дел дальний и на фоне ближнего заметен.

    Alcatel 311(11.2002)-> Nokia 3100(10.2004)-> Motorola SLVR L7 (02.2006)-> Nokia 6233(10.2007)-> Nokia 5800 (07.2010)-> Smsg G.S2(11.2012)-> Nexus5 (08.2015)
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 25 ноября 2010 13:56

    Lonewolf, :Dможно и так выразиться, но во времена корча у меня, а там фотохрома небыло, очень уж угнетал задний плижний всех стоящих. Это было в защиту:D

    Имел ввиду хорошую пробку, когда стоят оба потока, или движутся оооооочень медленно.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 25 ноября 2010 15:46
    Lexicss:

    Для добрых дел дальний и на фоне ближнего заметен.

    я для подстраховки, мало ли кто подумает, что это были неровности на дороге...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 ноября 2010 15:51

    но во времена корча у меня, а там фотохрома небыло, очень уж угнетал задний плижний всех стоящих.

    Всех - не согласен. Бусов-жыпов-МТСа напрягает, легковых и даже повыше типа сцыников-караванов не замечаю.

    Это без говноксенона :D

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 25 ноября 2010 15:58

    Почитал тут шапку малость, удивился, что в русском переводе написаны вещи, прямо противоречащие англоязычному оригиналу. Можно узнать, кто переводчик?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 25 ноября 2010 16:14
    WasserKocher:

    Почитал тут шапку малость, удивился, что в русском переводе написаны вещи, прямо противоречащие англоязычному оригиналу. Можно узнать, кто переводчик?

    хе-хе, назвиздели в три короба :o

    По теме. Ездящие в ясную погоду в темное время суток с ПТФ - упыри. Почему - писал в дурдоме пару недель назад :znaika:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 25 ноября 2010 16:23

    Ездящие в ясную погоду в темное время суток с ПТФ - упыри. Почему - писал в дурдоме пару недель назад :znaika:

    Каждое мнение имеет место быть (с)

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 25 ноября 2010 17:09

    снег идет. и все равно находятся придурки, ездяшие без света

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 29 ноября 2010 14:27

    ещё есть добрые самаритяне которые на габаритах даже в тёмное время ездят, их нифига не видно в потоке с тачками у которых включен ближний, даже без наличия там говноксенщиков

    ангелоглазых тоже касается :wink:

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 29 ноября 2010 16:57

    Бред, только если все дружно отрегулируют фары и выкинут нахрен свой ксенон, который на ближнем светит как мой дальний.

    А противотуманки нужны в туман, а не для красоты с понтом дела.

    +1

    нахрена включать ближний вместе с ПТФ? слепить всех? или для понтов???

    и задние ПТФ зачем включать днем и ночью не в туман?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 ноября 2010 17:02

    с трудом себе представляю как могут слепить передние противотуманки..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 29 ноября 2010 17:09

    нахрена включать ближний вместе с ПТФ? слепить всех? или для понтов???

    и задние ПТФ зачем включать днем и ночью не в туман?

    ну задние возможно, а вот передние часто реально помогают и как они могут слепить я не представляю себе впринципе (только если вы по пластуски по дороге передвигаетесь), чем вам передние ПТФ не угодили?

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 29 ноября 2010 17:11
    Yuracx:

    с трудом себе представляю как могут слепить передние противотуманки..

    на встречке в дождь, когда темно, да еще когда они не отрегулированы.

    для особо умных они так и называются противотуманки(в тумане включают) :roof: