Технарь:
Deniz:
Я спрошу одно - когда я смогу вылететь в европу не за 150 евро а за 20? Когда у меня появится выбор - типа дешево, без еды и не в хаб, или на белавии с люфтами? Чтобы так было - вы берете качеством, удобством доставки в хаб и тп, а кто-то - ценой?
А это произойдет тогда, когда будут созданы все условия и предпосылки. Когда будет гарантированный спрос на малобюджетные авиарейсы - это значит когда гражданам Беларуси нужно будет много летать. Так много летать, что полет на самолете не будет для них каким-то из ряда вон выходящим событием. Ибо для окупаемости таких рейсов нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ полная загрузка самолета. Поэтому и билетики на эти рейсы без права переноса и сдачи. Купил билет - и привет! Летишь ты, не летишь - это твои проблемы. Для малобюджетной компании главное, чтобы ты оплатил конкретное место на конкретном рейсе в конкретный день. Такого в Беларуси нет и не предвидится в ближайшем будущем по многим социальным причинам.
Технарь или не знает, или просто врёт.
Спрос давно есть, мешает совсем другое...
Вот 2 года назад было [url=http://news.[censored]/97241.html]интервью директора департамента по авиации Минтранса Беларуси, где он прямо так и сказал:
По моему мнению, lowcost-перевозчики нарушают паритет на внутреннем рынке и очень серьезно влияют на деятельность национальных авиакомпаний. Мне бы не хотелось их видеть на нашем рынке, но мы готовы выстраивать отношения с национальными авиаперевозчиками из других стран.
И за 2 года ничего не изменилось - как не пускали, так и не пускают...
...
И блин, сделали бы уже 2 рейса в день между Минском и Киевом, утром и вечером - хотя бы по своим безумным тарифам! А ещё лучше - пустили бы в Беларусь украинский Wizz Air! Эх, размечтался...