Какие карточки нормально подключаются к уберу? Беларусбанк виза и мтб халва+ мастеркард признаны недействительными
Какие карточки нормально подключаются к уберу? Беларусбанк виза и мтб халва+ мастеркард признаны недействительными
автокарта от мтбанка, 21 век от мтбанка. Это то, что я подключал.
Еще некоторым мешает фактор жопорукости!
офлайн
JohnnyMooNs
Junior Member
|
|
72 |
11 лет на сайте Город:
|
Поооль:Какие карточки нормально подключаются к уберу? Беларусбанк виза и мтб халва+ мастеркард признаны недействительными
Привязаны халва+, виза беларусбанка - все работает так что, как говорится, проблема на вашей стороне
Неожиданно. Можно вызвать убер и без телефона
http://beluber.club/common/2016-07-04-222
мое прошлое сообщение: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&start=1560#p89491368
убер так и не предоставил нам документы, подтверждающие, что они платят налоги с удержанных 25%. пришлось делать запрос в налоговую без него.
сегодня был звонок из налоговой, сказали что нет оснований снижать для нас налоговую нагрузку. завтра поеду туда, обещали все популярно объяснить.
за прошлый отчетный период мы должны заплатить 61 млн, из низ 38.5 млн это налог на деньги, которые удержал убер.
почему только нас так наклонила налоговая? почему другие и не знают об этом налоге? жизнь - боль.
MoT9I, я уже второй месяц жду ответ из налоговой минского района. Как пришлют - поделюсь инфой
Jein:MoT9I, я уже второй месяц жду ответ из налоговой минского района. Как пришлют - поделюсь инфой
мы отправляем все запросы заказными письмами, тк есть какой-то указ, по которому должны гос органы отвечать в течении 14 дней. если ответа нет - значит указ не выполняется и мы можем уже на сам орган жалобы писать (доказательство того, что запрос гос орган получил у нас есть тк письмо заказное). странно что вам так долго отвечают.
но в любом случае, эта тема мне интересна, когда будут новости по поводу налогообложения и убера - пиши.
MoT9I, мы его лично в налоговую носили и его регистрировали. Через какое-то время пришла отписка, что они не могут дать однозначный ответ и перенаправили его в областную, а оттуда в министерство. Много раз мне звонили, просили дополнительные разъяснения и опять тишина. Как ответят - опубликую ответ
офлайн
PabbloEscobaro
Senior Member
|
|
1114 |
18 лет на сайте Город:
|
MoT9I, не понятно почему вы претензии к уберу адресуете, а не к налоговой? Те 25% уплаченных уберу не попали к вам в руки как с них вообще можно требовать какой-то налог? Это косяк нашей налоговой системы.
И кстати не пойму откуда налоговая знает про этих 25% если они вообще должны были пройти мимо вас?
Народ... У меня в водительское приложении (раздел доходы) пишет проблема с подключением к серверам uber, и так уже несколько дней, походу с деноминацией связано. откатал 23-го 4 поездки, сумма конечно смешная, но до сих пор бабло не перечислили. И соответственно не могу пожаловаться через приложение.. Потому как эта функция стала недоступна))) это только у меня? Или у всех сейчас такой глюк. Изредка катаю через партнёра.
~Mad Dog~:И кстати не пойму откуда налоговая знает про этих 25% если они вообще должны были пройти мимо вас?
транспортная инспекция обязывает нас заполнять бланки строгой отчетности (заказ-наряд фрахтования) на каждую поездку, это официальный чек. этот же документ является отчетным для налоговой. после поездки в него вносятся данные откуда и куда ехал клиент, сколько км проехал, сколько заплатил. в эту графу пишется сумма которая снялась у него с банковского счета (25% убера и 75% наши). писать там частичную сумму - нарушение закона (изначально мы планировали работать только честно) и не честно по отношению к клиенту. все равно, что в чеке в кафе писать сумму 75, а с вас брать 100. принципиального клиента или клиента, которому, например, работодатель возмещает затраты на поездки такие чеки не устроят.
~Mad Dog~:не понятно почему вы претензии к уберу адресуете, а не к налоговой?
в первую очередь претензии к налоговой и именно из-за налоговой мы больше не работаем с убер.
к уберу претензий нет, как и помощи от него. документ, подтверждающий уплату налогов с их стороны мог бы решить нашу проблему. после первого отчетного периода мы начали с убером диалог, просили помощи как у представителей в минском офисе, так и через письма в суппорт убера. с того момента по текущий (прошло месяца два), нас кормили только завтраками. ответы были примерно такие:
когда впервые услышали о нашей проблеме: "о каком налоге речь? другие не платят..."
через неделю: "справка в голландии, мы ее заказали"
спустя еще неделю: "справка переводится на русский, заказали перевод в двух местах, скоро пришлем оригинал"
спустя время: "справка почти готова, подождите немного"
поджимает время, скоро платить налог, набираем: "мы отправили вам справку по почте"
времени ждать не осталось, набираем и спрашиваем, можем ли мы заехать за оригиналом сами к ним в офис? ответ: "о какой справке речь? а это, мы ее заказали неделю назад, подождите. просто не платите пока что налог."
после этого ответа стало ясно, ни кто и не шевелился там, помощи не будет.
я смотрю на убер глазами пользователя и партнера и просто фигею. клиент для них - супер приоритетный человек. любой вопрос решат, ответы поддержки быстрые, по делу. партнер - просто какой-то блок в системе с которым ни кто не собирается считаться и помогать. на место одного придет другой.
Немножко запутался: наловой подаются данные с чека и договора фрахтования (100%) или же те, что приходят на счет фирмы (75%)
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35946 |
14 лет на сайте Город:
|
Steel_R@T:Немножко запутался: наловой подаются данные с чека и договора фрахтования (100%) или же те, что приходят на счет фирмы (75%)
100% видит. И хочет со 100% урвать денежку
вопрос сложный тк в нашем законодательстве куча указав и законов противоречащих друг другу. наше разбирательство в этом вопрос привело к тому, что работая с убер, нужно указывать всю сумму (100%). в подтверждение этого есть официальные письменные ответы от компетентных органов.
Валерий К:Народ... У меня в водительское приложении (раздел доходы) пишет проблема с подключением к серверам uber, и так уже несколько дней, походу с деноминацией связано. откатал 23-го 4 поездки, сумма конечно смешная, но до сих пор бабло не перечислили. И соответственно не могу пожаловаться через приложение.. Потому как эта функция стала недоступна))) это только у меня? Или у всех сейчас такой глюк. Изредка катаю через партнёра.
Тоже самое.
И еще не прислали доп. условия на неделю, как обычно бывало в воскресенье\понедельник.
_Jared_, по желанию водителя и если водитель согласился и с вами не разговаривал всю дорогу - может у него просто аллергия )))) -не снижайте ему оценку как это сделали неадекваты из онлайнера