Ответить
  • Поооль Junior Member
    офлайн
    Поооль Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #642354

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 июля 2016 14:02

    Какие карточки нормально подключаются к уберу? Беларусбанк виза и мтб халва+ мастеркард признаны недействительными

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 2 июля 2016 15:26

    автокарта от мтбанка, 21 век от мтбанка. Это то, что я подключал.

    Еще некоторым мешает фактор жопорукости!

  • wmaker Member
    офлайн
    wmaker Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #311772

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 июля 2016 16:40 Редактировалось wmaker, 1 раз.

    Сегодня перестала работать карточка российская привязанная к уберу. Никто с подобным не сталкивался?. Баланс положительный, ранее работала безотказно...
    Грешу на деноминацию ....

  • JohnnyMooNs Junior Member
    офлайн
    JohnnyMooNs Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #809778

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 июля 2016 22:46
    Поооль:

    Какие карточки нормально подключаются к уберу? Беларусбанк виза и мтб халва+ мастеркард признаны недействительными

    Привязаны халва+, виза беларусбанка - все работает так что, как говорится, проблема на вашей стороне

  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    15 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 3 июля 2016 09:02 Редактировалось Miniwen, 1 раз.

    Беларусбанк Виза Электрон списалось принудительно после поездки, когда дома на Винде зашел в аккаунт.
    1июля.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июля 2016 00:03

    freakn, аналогично. Первого числа написал - жду ответа.

  • mtsopt Neophyte Poster
    офлайн
    mtsopt Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #503662

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 июля 2016 17:53

    Неожиданно. Можно вызвать убер и без телефона
    http://beluber.club/common/2016-07-04-222

  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июля 2016 15:26

    мое прошлое сообщение: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&start=1560#p89491368

    убер так и не предоставил нам документы, подтверждающие, что они платят налоги с удержанных 25%. пришлось делать запрос в налоговую без него.

    сегодня был звонок из налоговой, сказали что нет оснований снижать для нас налоговую нагрузку. завтра поеду туда, обещали все популярно объяснить.

    за прошлый отчетный период мы должны заплатить 61 млн, из низ 38.5 млн это налог на деньги, которые удержал убер.

    Добавлено спустя 53 секунды

    почему только нас так наклонила налоговая? почему другие и не знают об этом налоге? жизнь - боль.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 5 июля 2016 15:58

    MoT9I, я уже второй месяц жду ответ из налоговой минского района. Как пришлют - поделюсь инфой

    Поехали!!!
  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июля 2016 16:06
    Jein:

    MoT9I, я уже второй месяц жду ответ из налоговой минского района. Как пришлют - поделюсь инфой

    мы отправляем все запросы заказными письмами, тк есть какой-то указ, по которому должны гос органы отвечать в течении 14 дней. если ответа нет - значит указ не выполняется и мы можем уже на сам орган жалобы писать (доказательство того, что запрос гос орган получил у нас есть тк письмо заказное). странно что вам так долго отвечают.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    но в любом случае, эта тема мне интересна, когда будут новости по поводу налогообложения и убера - пиши.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 5 июля 2016 20:00

    MoT9I, мы его лично в налоговую носили и его регистрировали. Через какое-то время пришла отписка, что они не могут дать однозначный ответ и перенаправили его в областную, а оттуда в министерство. Много раз мне звонили, просили дополнительные разъяснения и опять тишина. Как ответят - опубликую ответ

    Поехали!!!
  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 5 июля 2016 21:04

    MoT9I, не понятно почему вы претензии к уберу адресуете, а не к налоговой? Те 25% уплаченных уберу не попали к вам в руки как с них вообще можно требовать какой-то налог? Это косяк нашей налоговой системы.

    И кстати не пойму откуда налоговая знает про этих 25% если они вообще должны были пройти мимо вас?

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 июля 2016 21:42

    Народ... У меня в водительское приложении (раздел доходы) пишет проблема с подключением к серверам uber, и так уже несколько дней, походу с деноминацией связано. откатал 23-го 4 поездки, сумма конечно смешная, но до сих пор бабло не перечислили. И соответственно не могу пожаловаться через приложение.. Потому как эта функция стала недоступна))) это только у меня? Или у всех сейчас такой глюк. Изредка катаю через партнёра.

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июля 2016 21:48
    ~Mad Dog~:

    И кстати не пойму откуда налоговая знает про этих 25% если они вообще должны были пройти мимо вас?

    транспортная инспекция обязывает нас заполнять бланки строгой отчетности (заказ-наряд фрахтования) на каждую поездку, это официальный чек. этот же документ является отчетным для налоговой. после поездки в него вносятся данные откуда и куда ехал клиент, сколько км проехал, сколько заплатил. в эту графу пишется сумма которая снялась у него с банковского счета (25% убера и 75% наши). писать там частичную сумму - нарушение закона (изначально мы планировали работать только честно) и не честно по отношению к клиенту. все равно, что в чеке в кафе писать сумму 75, а с вас брать 100. принципиального клиента или клиента, которому, например, работодатель возмещает затраты на поездки такие чеки не устроят.

    ~Mad Dog~:

    не понятно почему вы претензии к уберу адресуете, а не к налоговой?

    в первую очередь претензии к налоговой и именно из-за налоговой мы больше не работаем с убер.

    к уберу претензий нет, как и помощи от него. документ, подтверждающий уплату налогов с их стороны мог бы решить нашу проблему. после первого отчетного периода мы начали с убером диалог, просили помощи как у представителей в минском офисе, так и через письма в суппорт убера. с того момента по текущий (прошло месяца два), нас кормили только завтраками. ответы были примерно такие:
    когда впервые услышали о нашей проблеме: "о каком налоге речь? другие не платят..."
    через неделю: "справка в голландии, мы ее заказали"
    спустя еще неделю: "справка переводится на русский, заказали перевод в двух местах, скоро пришлем оригинал"
    спустя время: "справка почти готова, подождите немного"
    поджимает время, скоро платить налог, набираем: "мы отправили вам справку по почте"
    времени ждать не осталось, набираем и спрашиваем, можем ли мы заехать за оригиналом сами к ним в офис? ответ: "о какой справке речь? а это, мы ее заказали неделю назад, подождите. просто не платите пока что налог."
    после этого ответа стало ясно, ни кто и не шевелился там, помощи не будет.

    я смотрю на убер глазами пользователя и партнера и просто фигею. клиент для них - супер приоритетный человек. любой вопрос решат, ответы поддержки быстрые, по делу. партнер - просто какой-то блок в системе с которым ни кто не собирается считаться и помогать. на место одного придет другой.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 июля 2016 22:26

    Немножко запутался: наловой подаются данные с чека и договора фрахтования (100%) или же те, что приходят на счет фирмы (75%)

    Stupid Tracer
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 5 июля 2016 22:40
    Steel_R@T:

    Немножко запутался: наловой подаются данные с чека и договора фрахтования (100%) или же те, что приходят на счет фирмы (75%)

    100% видит. И хочет со 100% урвать денежку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июля 2016 22:41

    вопрос сложный тк в нашем законодательстве куча указав и законов противоречащих друг другу. наше разбирательство в этом вопрос привело к тому, что работая с убер, нужно указывать всю сумму (100%). в подтверждение этого есть официальные письменные ответы от компетентных органов.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 6 июля 2016 00:58
    Валерий К:

    Народ... У меня в водительское приложении (раздел доходы) пишет проблема с подключением к серверам uber, и так уже несколько дней, походу с деноминацией связано. откатал 23-го 4 поездки, сумма конечно смешная, но до сих пор бабло не перечислили. И соответственно не могу пожаловаться через приложение.. Потому как эта функция стала недоступна))) это только у меня? Или у всех сейчас такой глюк. Изредка катаю через партнёра.

    Тоже самое.
    И еще не прислали доп. условия на неделю, как обычно бывало в воскресенье\понедельник.

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    17 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 6 июля 2016 07:06

    Вопрос - можно ли на УберХ перевозить кота в клетке-перевозке? Спасибо.

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 6 июля 2016 07:34

    _Jared_, по желанию водителя и если водитель согласился и с вами не разговаривал всю дорогу - может у него просто аллергия )))) -не снижайте ему оценку как это сделали неадекваты из онлайнера