Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13738

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13738
    # 18 января 2017 14:21
    View100:

    решение я уже приняла

    боюсь что Велкому пофиг глубоко на ваше решение

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 января 2017 14:25

    Кстати если на андроиде есть удобный ограничители трафика, то на ios этим даже не пахнет, приходится постоянно контролировать.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2017 15:35

    EXEMOK, сторонние приложения типа Traffic Monitor, DataCare-4G, Data Usage и др. плохо справляются?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 января 2017 15:48
    vasia-1983:

    EXEMOK, сторонние приложения типа Traffic Monitor, DataCare-4G, Data Usage и др. плохо справляются?

    Не знаю, в любом случае маколюбы должны страдать.

    ЗЫ. На айпаде 4 гигов хватает, потому почти не контроллирую.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 января 2017 15:55

    EXEMOK, я сам предпочитаю андроид по ряду объективных и не очень причин. Встроенный клиент, конечно, лучше, но если решение путём установки стороннего приложения есть, особой проблемы я не вижу

  • Leks_True Neophyte Poster
    офлайн
    Leks_True Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2125825

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 января 2017 23:57

    я как бы сказать нуб

    Добавлено спустя 19 секунд

    так что извените и помоните

    Добавлено спустя 10 секунд

    )))

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Добавлено спустя 20 секунд

    Добавлено спустя 42 секунды

    Добавлено спустя 30 секунд

    sergeiss:

    во всех темах уже отметился. по форуму поиск освоил, а инструкцию почитать никак.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2017 14:44)
    Основание: 3.5.18

    z cfvsq cxfcnkbdsq xtkjdtr dj dctq dtktyyjq
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71262

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71262
    # 21 января 2017 00:04
    sergeiss:

    во всех темах уже отметился.

    даже в ветке про благотворительность)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 января 2017 03:20

    A.Z., даже в ветке про xiaomi и 2 раза в личку написал.

    надо ж чего и по теме сказать.

    вторник этой недели. рабочий день близится к концу. жду очереди на замену сим карты (другой размер). передо мной еще 6 человек. справа дама в возрасте настаивает на замене нерабочего телефона. девушка просит ее не повышать голос и не пугать клиентов. вроде решили оформлять в сервис. дедушка прямо по центру донимает администратора (это тот, который регистрирует клиентов на входе по специфике обращений) показать подробно на древней звонилке как выбрать номер из записной книжки для отправки смс в Россию. номер записан как 8921... не получается. администратор пытается всячески игнорировать деда. со второй попытки смс отправилась. дед не успокаивается, просит показать как ответить на смс: - это на среднюю жать? - да, на среднюю, говорит администратор куда-то в сторону. при этом решатель проблем и всякий помогатель (или кто он там) стоит в правом углу и смотрит в монитор.
    и тут через 20 минут подходит моя очередь. называю номер милой брюнетке, показываю документ, ставлю подпись, получаю карточку. на всё 2 минуты. всё вежливо и с улыбкой. на высшем уровне. доволен сервисом.

    сделайте что-нибудь.
    Независимости 105.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 января 2017 07:20

    sergeiss, и с улыбкой рассказывают что сам дурак, когда подключат какую-либо фигню и ещё не хотят отключать. Как в советском фильме спорт-лото

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71262

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71262
    # 21 января 2017 08:07
    sergeiss:

    A.Z., даже в ветке про xiaomi и 2 раза в личку написал.

    угу )
    но в ветке про благотворительность - это так мило :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 21 января 2017 08:14

    dxvit, что то мне ничего просто так не подключают... чяднт?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 января 2017 08:57
    Bierman:

    dxvit, что то мне ничего просто так не подключают... чяднт?

    А навязаные услуги при подключении?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 21 января 2017 09:20

    dxvit, сами же и отключают не отходя от кассы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 января 2017 09:31
    Bierman:

    dxvit, сами же и отключают не отходя от кассы

    Это смотря на кого попадешь

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 21 января 2017 09:36

    dxvit, что то ни в велком ни в мтс пока никто не отказал отключить ненужные для меня услуги

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • VVolna Senior Member
    офлайн
    VVolna Senior Member

    1108

    13 лет на сайте
    пользователь #371261

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 19 августа 2017 09:54 Редактировалось VVolna, 1 раз.

    ltk

    "не хочу ни богатства, ни света, ни тени, не желаю ни слова ни вздоха ни мысли, я хочу быть невнятной лесной хренотенью и под елками жрать непутевых туристов"
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 августа 2017 23:52
    VVolna:

    Чтоб он изчез с рынка беларуси

    такое ощущение, что у чувака нет выбора в стране. Ну не нравится велком - переноси номер на лайф, страдай) Может еще все его проблемы из-за велика?))

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 октября 2017 14:22

    сегодня занялся ежегодным пересмотром и оптимизацией расходов на мобильную связь: придется отключать 3Гб интернет-пакет на симке с Велкомом и включать интернет на МТС - и даже voka не остановит. :roll:

    ибо Велком со своим ассортиментом интернет-пакетов отстал от жизни что по цене, что по включённым объемам:
    в плане более-менее выгодного интернета предлагает его только в составе тарифных планов, что лично мне совершенно не нужно.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 октября 2017 17:41

    Bunker, для тех, кому нужно много трафика и мало разговоров, теперь есть тарифы СуперWEB - заточенные под интернет, но на них можно подключить пакеты минут - внутри сети или во все сети. Я вот сейчас так и пользуюсь, ибо основной у меня МТС, с велкома звоню мало, но на МТС инет нынче работает что 3G, что 4G со скоростью черепахи.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 18 октября 2017 17:26
    MRd:

    есть тарифы СуперWEB - заточенные под интернет, но на них можно подключить пакеты минут - внутри сети или во все сети.

    это что за колдунство?
    открываю Супер WEB 30:
    Исходящие на velcom 15,80 коп.
    На стационарную сеть, сети других мобильных операторов Беларуси 37,06 коп.

    в СЦ ничего не сказали про "пристяжные" к СуперWEB минуты, сказали, что это отдельный тарифный план, а мне только можно выбирать к моему тарифному плану дополнительные пакеты типа Легкого, Web 250 итд.
    если ни на сайте, ни в СЦ навскидку иной информации нет, то это либо доказывает дубовость Velcom в части рациональной организации тарифов, либо отвратительное обслуживание/информирование клиентов.

    раз уж на то пошло, вместо 10 гигабайтового велкомовского WEB пакета за 15 рублей или Супер WEB 10 за 12.5 мне выгодно взять МТС-ное Безлимитище за 16 рублей с анлимным интернетом и 400 включенными минутами во все сети.

    походу Велком вообще не рубит ситуацию с инетом.
    еще и любимые номера в новых тарифах урезали, а в архивных вместо бесплатных кое-где вообще начали их считать во включенные в тариф минуты внутри сети.

    Велком перестает мне нравиться, такие дела.