Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 ноября 2006 13:25
    antaNT:

    ...объясните насколько сложно найти эти диски? и можно ли где по инету заказаць?

    На твою машину несложно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 13:30

    Народ, маленький итог. 185/65/R14 (PASSAT B3)

    1)BARUM Norpolaris

    2)SAVA Eskimo S3

    Что выбрать по соотношению цена/качество?

    Есть варианты еще?

  • prokden Onliner Auto Club
    офлайн
    prokden Onliner Auto Club

    645

    21 год на сайте
    пользователь #7309

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 4 ноября 2006 13:33

    PaulMinsk,

    по моему SAVA 185/70/r14

    (© )( ©)
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 13:35
    prokden:

    PaulMinsk,

    по моему SAVA 185/70/r14

    Спасибо за ответ а из выбранного? (Всеж для PASSAT 185/65/R14 - штатный размер)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 ноября 2006 13:48
    antaNT:

    народ подскажите чайнику!!!:insane:

    у меня сейчас 165/70 R13 (Peugeot206,1998) и хочу я себе на зиму шины R14, какие погут быть подводные камни?

    как выбирать диски?

    и нужно ли еще что-то покупать кроме дисков и резины?

    и вообще стоит ли?

    Смотри в книге на свою машину, какие 14" колеса ставились на другие модификации (как правило более мощные) - их и ставь, только на глаз прикинь вдруг впереди аммортизаторные стойки у тебя особенные... хотя врядли. Диски - на рынке, или по объявлениям, или у дилеров... но они врядли меньше 30-40 баксов за штуку попросят. Параметры скорее всего 4х108, ЦО 65, вылет - не знаю... 18 чтоли, ширина - соответственно резине, скорее всего 6J - да просто на разборке бери диски от 206 (скорее всего и на 306 такие же).

    а то, что узкая резина зимой лучше - миф.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 ноября 2006 13:48

    дубль-бубль

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 4 ноября 2006 13:53
    satori:

    Lonewolf,

    А он бывает нешипованный?

    именно такой он к нам и приходит...ошиповку не делал...

    к плюсам можно отнести приятную цену (82 доллара за шину 185\65\15)...

    как ведет себя на дороге?..скажем так - предсказуемо...еще ни разу не пробуксовывались, не срывались в занос, в принципе мне нравятся...

    Спасибо.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:03
    PaulMinsk:

    Народ, маленький итог. 185/65/R14 (PASSAT B3)

    1)BARUM Norpolaris

    2)SAVA Eskimo S3

    Что выбрать по соотношению цена/качество?

    Есть варианты еще?

    А что тут выбирать?

    1 - шипы

    2 - нешиповка.

    Вот и весь ответ.

    Если ищешь именно цена/качество, то Гиславед NF3 будет лучше, но там цена комплекта другая, и шипы ес-но.

  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 14:09
    Eddy:

    PaulMinsk:

    Народ, маленький итог. 185/65/R14 (PASSAT B3)

    1)BARUM Norpolaris

    2)SAVA Eskimo S3

    Что выбрать по соотношению цена/качество?

    Есть варианты еще?

    А что тут выбирать?

    1 - шипы

    2 - нешиповка.

    Вот и весь ответ.

    Если ищешь именно цена/качество, то Гиславед NF3 будет лучше, но там цена комплекта другая, и шипы ес-но.

    BARUM Norpolaris (нешипованная)

    И какая на Гиславед NF3 (185/65/R14) цена?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 4 ноября 2006 14:15

    Lonewolf,

    по мере поступления информации и накопления ощущений буду информировать вас...

    в принципе, мне кажется, что я сделал удачный выбор...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:18

    antaNT, как пыжевод пыжеводу :)

    родные колеса если на твоем 206 моторчик TU1 - 5Jx13 - именно тринадцатидюймовые. (это который 1.1 литра)

    На большинство же 206 5.5Jx14 и рекомендованный размер резины 175/65R14.

    самая широкая резина, котору производитель ставил на 206 - 195

    то есть купив диски 5.5Jx14 ты сможешь поставить резину либо 175/65R14 либо 185/60R14. скрорее всего не будет проблем и с резиной 185/65R14, но тут уже не факт.

    Диски ты должен купить с параметрами 5.5Jx14, PCD 4x108, ступица 65, по вылету точной цифры не знаю, все-таки у меня не 206, но скорее всего 18. В слюбом случае в пределах от 15 до 25.

    Скажу "по секрету" что такие же точно диски ставились не только на 206, но и на 300-е и 405 пыжики, только шириной 6J. Если возмешь такие, то резина на 175 нормально не станет, только 185.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:23
    PaulMinsk:

    BARUM Norpolaris (нешипованная)

    объяснял уже - нешипованная шипованная резина - полуфабрикат. И если ее продают с пустыми дырками из этого не следует что так правильно и ездить. Правильно делать так как придумал Континеталь - поставит шипы и ездить.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 4 ноября 2006 14:23
    Newcomer:

    Bacёk:

    Sерж:

    вот меня вопрос еще волнует: какое давление в шинах ставить? нешиповка. R15.

    Двушку ставь, не ошибёсся...

    Странный совет... без учета марки и типа машины?

    Кто сказал, что без учёта марки ? ;)

    А вообще конечно лучше всего посмотреть шильдочку. Там все давления расписаны.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 14:28
    Eddy:

    PaulMinsk:

    BARUM Norpolaris (нешипованная)

    объяснял уже - нешипованная шипованная резина - полуфабрикат. И если ее продают с пустыми дырками из этого не следует что так правильно и ездить. Правильно делать так как придумал Континеталь - поставит шипы и ездить.

    Понятно , значит ее не берем :beer:

    Хотелось бы еще варианты в около SAVA ценовой категории +- 5$ что будет :super:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:31
    PaulMinsk:

    Eddy:

    PaulMinsk:

    BARUM Norpolaris (нешипованная)

    объяснял уже - нешипованная шипованная резина - полуфабрикат. И если ее продают с пустыми дырками из этого не следует что так правильно и ездить. Правильно делать так как придумал Континеталь - поставит шипы и ездить.

    Понятно , значит ее не берем :beer:

    Хотелось бы еще варианты в около SAVA ценовой категории +- 5$

    а зря - за свои бабки - очень достойные шипы для городской эксплуатации

  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 14:34

    Eddy,

    Спасибо. Не знаю, что-то шипы не советуют брать.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:44

    PaulMinsk, а чем пугают? или просто заверяют что ни разу не нужны?

    ответ прост - берем наример континенталь шипованный зимний и нешипованный.

    тормозной путь на льду с 50 км/ч - 38 и 57 м, на асфальте 18 и 19. Шипы впереди. И если метр разницы на мокром асфальте ничего не значит, тем более что в пользу шипов, то вот 20 метров на льду - это ого-го

  • -Sauter- Junior Member
    офлайн
    -Sauter- Junior Member

    87

    18 лет на сайте
    пользователь #59873

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 ноября 2006 14:47

    Купили недели 1.5 назад в Литве Vredestein SnowTrack 2 на R15. В Литве колесо стоило 77$. В Минске на рынке оно же 120$ Пока очень довольны)

  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 ноября 2006 14:50 Редактировалось PaulMinsk, 1 раз.

    Eddy,

    Спасибо.

    Говорят что хуже сцепление с дорогой. Но я спорить не буду , так-как не знаю, да и не ездил не разу на машине с шипованными колесами. Не знаю и по поводу шума в салоне ...

    Так что все-таки кроме SAVA :super: , добавим тогда сюда и BARUM Norpolaris :super: (шипованные) ?

    (А у вас какие собственно :) (и цена на них) ?)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 ноября 2006 14:50

    -Sauter-, а можно поподробнее, особенно как оно по устойчивости на скорости на трассе?

Тема закрыта