MD, спасибо. А по моту кто-то чего подскажет: Каву Ерша или Хорнета покупать? Езда планируется- город\кольцевая -80%, пару раз в мес до Борисова и обратно
MD, спасибо. А по моту кто-то чего подскажет: Каву Ерша или Хорнета покупать? Езда планируется- город\кольцевая -80%, пару раз в мес до Борисова и обратно
Другие шестисотки принципиально не рассматриваются? Что-нибудь с полуобтекателем, например, чтобы до Борисова чуть комфортнее ехалось.
CB_Ein, ерш в комплектации F т.е. полностью в пластике, а Хорнет версии S как раз полуобтекатель там стоит
[контент удалён]
[контент удалён]
CB_Ein, а какие другие 600-ки? от SV отговорили - движок капризный(масл.голодание после вилли\стоппи и тд), остальное либо совсем старое, либо по ценам дурное....Фазера взять 2005- ...гг за стоимость Хорнета или Кавы невозможно
Причём вилли\стоппи не мои, а до меня я имел ввиду)))
GLASSDOORS:flexxus, спс, про них и думаю....Может ещё про iride контраварийный курс кто чего знает? Там вроде тоже норм ценник...
я в айрайде в прошлом году учился на контраварийке
остался доволен. у меня накопились вопросы - то, что хотел узнать и не понимал - все узнал
от меня близко, катаешься без спешки. устал - отдохни, никто не подгоняет
вова продажи больше через инсту сейчас продвигает - похоже, получается, раз здесь не появляются)
не так давно с ним в городе пересекся - он меня узнал, я его нет (он был в закрытом шлеме) все равно приятно)
g-anton, понял, спасибо за инфу. Я так понял, позвонив пару школ, что как правило, у большинства на контраварийке Хонды СБ или СБФ 400-600 кубов. Заодно и пощупаю, что за зверь. На ерше так-то уже по гаражам погонял
GLASSDOORS, да, в айрайде были хорнеты как 400, так и 600
и можно позакладывать на большой восьмерке, клеткой по асфальту почиркать. вова специально троллил и рисовал краской на шинах "индикаторы ссыкливости" - их надо было стерерть ездой
GLASSDOORS, это у всех так, насколько мне рассказывали) разве что без троллинга
не так страшно, как кажется со стороны
GLASSDOORS:Каву Ерша или Хорнета покупать? Езда планируется
ни в коем не приобретать первый мот в полном пластике
ЭВМ,
ЭВМ:GLASSDOORS будете шпарить за 150 постоянно
Это вряд ли)))
P.S. записался на контраварийку сразу в 2 школы. Цены примерно одинаковы. Схожу на первое занятие и туда и туда. Потом выложу свои впечатления)))
MD:Меня просто ставит в тупик подход с очередью на поездить. И ничем кроме жадности владельцев я это объяснить не могу.
Добавлено спустя 9 минут 37 секундпо отзывам тех, кто занимался с Александром и Володей, не хуже чем в МД, просто не вкладывают столько денег в пиар, поэтому не на слуху.
А друзья не говорили, что в MotoDrug бесплатные доп занятия? Или что там доучивают даже после несдачи ещё два месяца без доплат? Что там никто не считает каждый час занятий? Или не хочется здесь это упоминать, дабы и дальше поддерживать имидж "жадной школы"
Ну очевидно же, что вы просто ищете к чему прицепиться, чтобы найти какой-то негатив.
И расскажите про деньги в пиар контраварийки? Где он? Даже на сайте школы не прописана реальная программа и техника, на которой учат на Про. А там, на минуточку Kawasaki ZX6R, Yamaha DragStar, Honda CB500, Suzuki DL650. Никакой рекламы за деньги нет вообще. Вот прям от слова совсем. Ни рекламы А категории, ни Про. Один раз в инсте motodrugacademy пускали рекламу Новичка на неделю и то, просто из любопытства работает или нет.
MD, Ваши сообщения про проплаченные отзывы и бесконечные деньги в пиар только снижают убедительность ваших собственных слов в глазах тех, кто это читает
В данном случае "пиар" -- это выпускники, которые советуют школу своим друзьям и знакомым.
MD:по отзывам тех, кто занимался с Александром и Володей, не хуже чем в МД, просто не вкладывают столько денег в пиар, поэтому не на слуху.
Абсолютная неправда.
Во-первых, считаю жадностью школ именно то, что они обещают за 5 занятий научить безопасному управлению. Вы сами в это вдумывались? Только экстренное торможение можно отрабатывать пять занятий и больше, например. Любой навык надо доводить до автоматизма, чтобы в экстренной ситуации он сработал на уровне рефлекса. За пять занятий по два часа невозможно этого сделать. И, кстати, долбить ручку тормоза два часа тоже сил не будет (это к комментарию про два человека на мот).
То, что они дают -- это теоретические знания с минимальной практикой. Типо я тебе рассказал, а ты иди сам дальше тренируй на дорогах общего пользования. И это как раз-таки небезопасно.
Во-вторых, не редкость, когда люди переходят из школы в школу в поисках знаний и опыта. И по людям, которые попали в МД с других школ можно судить, что контраварийка того же Кеймото и Айрайда с одной стороны и Про в МД с другой -- это абсолютно разное видение процесса обучения.
И опять же про двух человек на мотоцикл:
Во-первых, не всегда так. В школе 10-12 мотоциклов на А категорию на две площадки.
Во-вторых, если вами движет жажда знаний, то вы найдете чем занять время, пока не на мотоцикле: 1) отдых; 2) анализ своей езды; 3) анализ езды коллег для сравнения; 4) вопросы инструктору; 5) тренировка равновесия на балансборде и т д.
Такой подход к обучению даёт школе возможность предлагать людям бесплатные дополнительные занятия во время обучения на А категорию и прощаться с ними не потому, что вышло 18 часов, а потому, что они получили навыки за которыми пришли. И на А категории в MotoDrug даётся база именно для города, а не для бесмысленного катания змеек и восьмерок для ГАИ, которые вообще никак не пригодятся в повседневной езде.
Давайте, сравнивайте дальше то, о чем не имеете даже предоставления. А лучше приходите посмотреть как проходят занятия и станет всё понятно без "проплаченных отзывов"
офлайн
volodyaphp
Junior Member
|
|
84 |
13 лет на сайте Город:
|
homa69:считаю жадностью школ именно то, что они обещают за 5 занятий научить безопасному управлению
Вставлю свои 5 копеек по данному пункту.
У Кеймото контр-аварийный курс хороший и по соотношению цена-качество своих денег стоит.
Я бы данный курс сравнил с курсом в университете. Где есть четкая программа, кстати, очень хорошая программа, которая позволяет за столь короткий срок получить максимум опыта. Т.е. в рамках курса получаешь корректировку текущих косяков в управлении (взгляд, положение тела и тд), получаешь навыки торможения, объездов препятствий, разворотов малого радиуса и тд. Данный курс достаточный для безопасного вождения, но может не сработать в экстремальных или экстренных ситуациях. НО поставленные рефлексы тоже могут не сработать, они просто увеличат шансы на выживание при нестандартных ситуациях...
Никакие курсы не помогут, если нет головы на плечах - про это тоже помним.
homa69:А друзья не говорили, что в MotoDrug бесплатные доп занятия? Или что там доучивают даже после несдачи ещё два месяца без доплат? Что там никто не считает каждый час занятий? Или не хочется здесь это упоминать, дабы и дальше поддерживать имидж "жадной школы"
Ну очевидно же, что вы просто ищете к чему прицепиться, чтобы найти какой-то негатив.
Бесплатные доп занятия? Я вас умоляю - чтобы отъездить обязательные гаишные 20 часов в МД надо отходить столько же допзанятий, сколько отходили и основных. Как минимум столько же. Кто их ходит? А это будут просто обязательные моточасы по госпрограмме ГАИ. Которые есть в любой другой нормальной мотошколе изначально. Поэтому это просто дешевый маркетинг.
homa69:И расскажите про деньги в пиар контраварийки? Где он? Даже на сайте школы не прописана реальная программа и техника, на которой учат на Про. А там, на минуточку Kawasaki ZX6R, Yamaha DragStar, Honda CB500, Suzuki DL650. Никакой рекламы за деньги нет вообще. Вот прям от слова совсем. Ни рекламы А категории, ни Про. Один раз в инсте motodrugacademy пускали рекламу Новичка на неделю и то, просто из любопытства работает или нет.
Деньги в пиар контраварийки вот в этой самой ветке - на одну страницу десяток постеров с несколькими постами рассказывают однотипными предложениями о том, как там круто и классно. Читаются все эти отзывы примерно столько же, сколько и стоят - по рублю за предложение.
homa69:В данном случае "пиар" -- это выпускники, которые советуют школу своим друзьям и знакомым.
Выпускники в кавычки надо взять
homa69:За пять занятий по два часа невозможно этого сделать. И
Ага, половину времени занятия стоя в очереди это можно сделать Цирк.
homa69:И на А категории в MotoDrug даётся база именно для города, а не для бесмысленного катания змеек и восьмерок для ГАИ, которые вообще никак не пригодятся в повседневной езде.
Ну да, стоять и ковырять в носу вместо вырабатывания автоматических навыков - это куда более полезное занияие.
А зачем ходить в школы, которые дают только бессмысленную змейку и доску? Только причем здесь кеймото и айрайд?
MD:Бесплатные доп занятия? Я вас умоляю - чтобы отъездить обязательные гаишные 20 часов в МД надо отходить столько же допзанятий, сколько отходили и основных. Как минимум столько же. Кто их ходит? А это будут просто обязательные моточасы по госпрограмме ГАИ. Которые есть в любой другой нормальной мотошколе изначально. Поэтому это просто дешевый маркетинг.
Вот тут уже я не смогу сдержаться.
Бред полнейший и вранье!
homa69:для бесмысленного катания змеек и восьмерок для ГАИ, которые вообще никак не пригодятся в повседневной езде.
А это текст от дилетанта не имеющего ни малейшего понятия о повседневной езде!
Господин homa69, в повседневной езде похоже обладает только одним навыком = 200+ по прямой смотрите как я умею...
А ничего что весь мир использует восьмерки и змейки как обучение базовым навыкам?
В повседневной езде ведь действительно нахрен не нужно умение повернуть голову и совершать маневры в условиях тесного города!
Все эти восьмерки и змейки придуманы только для того, чтобы загнать любителей безкрайних просторов степей в узкие рамки вонючих городов))
А так да = зачем четким пацанам уметь повернуть\развернуться если они огого как могут по прямой открутить = все ставте им успешный экзамен
bug-i:а куда идти в продвинутый курс так и не понял
Прежде чем решать куда идти в продвинутый курс = нужно немножко определиться не со школой а со своими способностями и потребностями. Если мой выпускник говорил мне "хочу по треку на коленке" = одна школа. "хочу каждый день на работу с работы на мотоцикле" = другая школа. "хочу джимханить и на мотоцикле в город не поеду" = еще другую школу ему рекомендую.
Бывает что и совсем отговариваю от школ)))
MD:А зачем ходить в школы, которые дают только бессмысленную змейку и доску? Только причем здесь кеймото и айрайд?
А как вы обьясните то что выпускники той и другой школы бывают у меня на ДОП занятиях ????
Я вот вижу, что им не смогли дать даже базы = " бессмысленную змейку и доску" = основ не дано но самооценка внушена "вы умеете ездить"
Вставлю свою лепту в рекламу MD = основную часть своих выпускников, которые говорят " хочу учиться дальше " я отправляю именно в Мотодруг
ppanka:Прежде чем решать куда идти в продвинутый курс = нужно немножко определиться не со школой а со своими способностями и потребностями. Если мой выпускник говорил мне "хочу по треку на коленке" = одна школа. "хочу каждый день на работу с работы на мотоцикле" = другая школа. "хочу джимханить и на мотоцикле в город не поеду" = еще другую школу ему рекомендую.
Бывает что и совсем отговариваю от школ)))
ну хз, наверное по городу и по деревням, грунтовка и тп