конверт:
у Лисяна ДВС - БМВ
не бмв, а пежо. Но не суть. 300к без обслуживания не каждый движок пройдет. Если бы цепь поменяли, то еще сколько-то бы прошел.
Добавлено спустя 41 секунда
конверт,
это другое, они уже проигнорировали это. Будут как и с сяоми утверждать, что фейк.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
satori:
зимой в минске этого хватит, чтобы ездить от маланки до маланки.
не у всех vw id3 с расходом летом в городе в 32кВт*ч.
Добавлено спустя 46 секунд
VDub2:
Прошло всего 10 лет и китайцы сделали конкурента ниссан лифу/Мерс В-электро с 30кВтч батарейкой )))
там таких конкурентов давно уже масса - несколько десятков моделей. А когда новый лиф или мерс стоили 10к долларов?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
AKBAR:
А 300 тыс для цепи двигателя сейчас отличный результат.
это рекордный. При том, что там звезда от велосипеда стоит, но как новая по итогу. Сектанты смотреть видео не будут, но там резюме - менять надо цепь и натяжитель раз в 200к км и все будет ок - внутри там он в идеале был бы, если бы не размолотило второй поршень. Ну, и на сладенькое - его восстановят и обратно вкинут, чтобы показать, что ляйсян очень надежен, даже если его убивать.
Добавлено спустя 53 секунды
satori:
глуп тот,
кто не хочет исправлять ситуацию с тем, что его компания проигрывает конкуренцию.
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
конверт:
китайцы за эти деньги сейчас делают Хончи с батарейкой 60 кВт (500км по CLTC, или 400км по WLTP)
не за такие, и это не паркетник как yuan up.