Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 28 декабря 2017 13:54
    Pronin.Alex:

    Здравствуйте, менялись ли у банка реквизиты для свифт-переводов, немогу получить перевод уже больше 5 дней, тогда как сентябрь, октябрь, ноябрь переводы приходили за 2 дня

    Добрый день. С актуальными данными нашего банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfers/27704. Уточнить статус перевода возможно в банке-отправителе.

  • Medushevskus Member
    офлайн
    Medushevskus Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #454752

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 28 декабря 2017 14:52

    Какой срок активации новой карты для регистрации интернет банкинга? Получил карту 2 дня назад, в отделении не могут подключить банкинг, говорят не активна.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 28 декабря 2017 15:42
    Medushevskus:

    Какой срок активации новой карты для регистрации интернет банкинга? Получил карту 2 дня назад, в отделении не могут подключить банкинг, говорят не активна.

    Добрый день. Активация карты осуществляется в течение рабочего дня. Уточнить статус карты Вы можете в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте (при необходимости, специалисты зарегистрируют ошибку).

  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 декабря 2017 16:46

    С

    Беларусбанк:

    Glebgleb:

    Добрый день! Карточка беларусбанк VISA ELECTRON, instant card, Не удается совершать транзакции с advanced cash. В чем может быть причина? какую карточку нужно иметь, чтобы совершать ввод и вывод в данной и аналогичных платежных системах? спасибо

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    Безопасность платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure, разработанной международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide. При технологии 3-D Secure идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем. Ввод пароля 3-D Secure осуществляется по запросам интернет-ресурсов.
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте.

    СПАСИБО помогло частично, но данный сервис видимо не принимает карточки без имени, что посоветуете в данном случае ? То есть, на моей карте написано Instant card, а не имя

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 28 декабря 2017 17:16

    Glebgleb, напишите ВАСЯ ПУПКИН или как в паспорте

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 декабря 2017 17:41

    фото требуют, отказали в транзакции по причине безличности карты

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 29 декабря 2017 12:24
    Glebgleb:

    фото требуют, отказали в транзакции по причине безличности карты

    Здравствуйте. В качестве альтернативы мы можем предложить Вам изготовить персонализированную карту. Ознакомиться с видами международных карт, которые реализует наш банк, Вы можете, пройдя по ссылкам https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international, https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Плата за изготовление карты взимается согласно Сборнику вознаграждений.

  • AS3742 Neophyte Poster
    офлайн
    AS3742 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #507698

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 декабря 2017 05:45 Редактировалось AS3742, 1 раз.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 декабря 2017 11:06
    Беларусбанк:

    Frog_:

    VAdim1, по картам бархат Беларусбанк не только знает где стоят его терминалы, которые он обслуживает, но и сам МСС туда забивает
    Беларусбанк, безопасность клиентов в банке на столе:
    Чек с паролем от М-Банкинга с надписью:

    Здравствуйте. Банк не несет ответственности за разглашение клиентом своих персональных данных третьим лицам.

    А специалисты банка, которые помогали это сделать?

  • ov84 Senior Member
    офлайн
    ov84 Senior Member

    544

    13 лет на сайте
    пользователь #468240

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 1 января 2018 13:49

    какие данные нужно знать, чтобы положить деньги на валютную карточку (вашего банка) другого человека в отделении вашего банка. можно ли это сделать в отделении банка в работающем в небольшом агрогородке не все дни.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 2 января 2018 12:17

    igor-lora, не кормите троля :znaika:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 января 2018 15:18
    Беларусбанк:

    Glebgleb:

    фото требуют, отказали в транзакции по причине безличности карты

    Здравствуйте. В качестве альтернативы мы можем предложить Вам изготовить персонализированную карту. Ознакомиться с видами международных карт, которые реализует наш банк, Вы можете, пройдя по ссылкам https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international, https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Плата за изготовление карты взимается согласно Сборнику вознаграждений.

    СПАСИБО за совет. Можно ли уточнить, имеет ли значимые преимущества карта GOLD перед CLASSIC, если в основном я собираюсь совершать ввод-вывод с онлайн платежных систем (ADV CASH)?

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 2 января 2018 19:30

    Скажите пожалуйста, начисляется ли кэшбэк по карте бархат в e-доставке от евроопта ?
    На сайте e-dostavka сказано, что начисляется 1.5%, на сайте ББ я ничего не нашел.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 января 2018 21:33
    Glebgleb:

    Беларусбанк:

    Glebgleb:

    фото требуют, отказали в транзакции по причине безличности карты

    Здравствуйте. В качестве альтернативы мы можем предложить Вам изготовить персонализированную карту. Ознакомиться с видами международных карт, которые реализует наш банк, Вы можете, пройдя по ссылкам https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international, https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Плата за изготовление карты взимается согласно Сборнику вознаграждений.

    СПАСИБО за совет. Можно ли уточнить, имеет ли значимые преимущества карта GOLD перед CLASSIC, если в основном я собираюсь совершать ввод-вывод с онлайн платежных систем (ADV CASH)?

    Никаких плюсов у голда для себя не заметил.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 января 2018 21:37
    oldman1:

    Скажите пожалуйста, начисляется ли кэшбэк по карте бархат в e-доставке от евроопта ?

    Нет.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2467

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 2 января 2018 21:49

    у голда бесплатные смс о расходных операциях

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 января 2018 21:59
    Anna4306:

    igor-lora:

    Никаких плюсов у голда для себя не заметил.

    это плохой банк, если даже у голда никаких плюсов сделать не могут. За такую цену что они снимают за голда, могли бы уже хотя бы СМС оповещение клиентам бесплатное сделать. :ass:

    У меня голд за 1 руб. За полную цену он мне не нужен.

  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 января 2018 22:24
    somikvvv:

    у голда бесплатные смс о расходных операциях

    а кроме этого)) есть разница?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2467

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 2 января 2018 22:29

    чехол пластиковый еще бесплатно, разве этого мало?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 2 января 2018 22:34

    все, беру