shurabel:
поэтому и любопытсвую
До тех пор, пока белнефтезаводы уже на кануне второго года работы в убыток,
вообще не понимаю (как не водитель, пока еще) эти споры с расходами - если вопрос про затраты, расходы начинать от РФ надо, если про затраты, экономичности - в плане энергии совсем другие параметры смотреть надо.
Тем более водителю старой и древней европейской машины, как я понимаю ДВС.
Поэтому энергетически, много-много страниц назад приводил, пример расчета и экспериментов разных электричек в скандинавии, где указали, что при больших минусах воздуха и резком увеличении скорости возрастают теплопотери от металлического корпуса машины,
(как энергетик легко замечаю) из-за набегающих потоков воздуха до 30% от всего потребления аккумулятора - идет обычный теплосъем от салона и батареи снизу (аналогично в жаркое время съем холода - узбеки сравнивая пишут, ну в сентябре будет меньше расход чем при палящем солнца в июле, при включенном на более низкой температуре внутри машины - одним 18С в жару, други более комфортную не более дельты 5 градусов с наружным воздухом) - если два разных водителя установят разную шумку и теплоизоляцию уже будут разные цифры потребления,
про аэродинамику и резком увеличении свыше 90км/ч, все тут уже в курсе про увеличении расхода.
Поэтому, тут большой разброс в "не только лишь всем ненужных скринах непонятного расхода в непонятных условиях".