Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 июля 2013 18:13

    По моему, если не сдал, как пишут - с 3-4х попыток - то и на дорогу не стоит. Потратьте лучше эти деньги на такси, чем на авто. Я сдал экзам с первого раза, причем что все в моей машине ездили 1-2 минуты, а меня инструктор покатал по всей малиновке или как там ее положенных 10 минут, и даже не смог подловить на развороте, когда сказал развернуться в ближайшем месте - а там можно было в несколько приемов. Одну ошибку допустил только, когда перестроиля на выезде из жилой зоны, он сразу обрадовался и поставил сдачу.
    Супруга сдала со второго раза, хотя после первого очень расстроилась, потому что не увидела знак. Я вообще не понимаю, что там сложного, если вы по своим словам умеете ездить и видите все знаки. Есть же частные инструкторы, с которыми можно потренироваться? Так в чем же дело? Инспектор виноват что вы не умеете ездить и не оцениваете обстановку?

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 18:21
    fff:

    так наверное проще купить и не забивать голову и тратить время.

    а потом точно также начинают: "понапокупали тут прав и ездят". если что-то не получается, значит, надо заново пытаться. если не смогли за 5 занятий проехать нормально маршруты - значит не готовы самостоятельно ездить еще. Покупка прав - не выход из положения.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 18:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    eskimodog:

    По моему, если не сдал, как пишут - с 3-4х попыток - то и на дорогу не стоит. Потратьте лучше эти деньги на такси, чем на авто. Я сдал экзам с первого раза, причем что все в моей машине ездили 1-2 минуты, а меня инструктор покатал по всей малиновке или как там ее положенных 10 минут, и даже не смог подловить на развороте, когда сказал развернуться в ближайшем месте - а там можно было в несколько приемов. Одну ошибку допустил только, когда перестроиля на выезде из жилой зоны, он сразу обрадовался и поставил сдачу.
    Супруга сдала со второго раза, хотя после первого очень расстроилась, потому что не увидела знак. Я вообще не понимаю, что там сложного, если вы по своим словам умеете ездить и видите все знаки. Есть же частные инструкторы, с которыми можно потренироваться? Так в чем же дело? Инспектор виноват что вы не умеете ездить и не оцениваете обстановку?

    О да, "я сдал с первого раза, я молодец, а вы все г-но" . Я видел таких "с первого раза". Я не конкретно про Вас, возможно Вы "водитель от бога" :) , а про тех, которые глохнут посреди дороги, едут как попало, но сдают с первого раза. сам был свидетелем. И таких же, "с первого раза", у кого на бампере живого места нет. Знаю парня который сдал с 11 раза, и ездит нормально. Так что не надо тут набрасывать.

  • artostar Neophyte Poster
    офлайн
    artostar Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #174630

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 июля 2013 18:36

    corn1:
    учите ПДД..!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 18:38
    mega_mozg:

    zmitrOK145:

    добрый. люди дайте телефончик нормального инструктора, пожалуйста. совсем не умею ездить, а тут сдавать надо)

    дожились, уже сдаваться а ездить не умеют. вот не поверите но, договаривайтесь со своим инструктором из автошколы на "дополнительные занятия". тет а тет, лично, за вознаграждение, увидете как изменится его отношение и скорость вашего обучения.

    А Вам не кажется что это тупо? заплатить 400$ за обучение в автошколе. А потом еще N$ инструктору, чтобы он отвественно отнесся к Вашему обучению? Который и так уже получил свои деньги. Лично мне было бы это как минимум странно. Спасибо этому форуму, я учился в хорошей школе, теория просто супер, книжку за время обучения не открывал, диск - 1 раз. Вождение тоже более-менее, единственный минус - списанное время. Из положеных 2-х часов я ездил всегда 1 час 20 минут.

    Добавлено спустя 24 секунды

    artostar:

    corn1:
    учите ПДД..!

    Это к чему?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 18:39
    corn1:

    О да, "я сдал с первого раза, я молодец, а вы все г-но" . Я видел таких "с первого раза". Я не конкретно про Вас, возможно Вы "водитель от бога" :) , а про тех, которые глохнут посреди дороги, едут как попало, но сдают с первого раза. сам был свидетелем. И таких же, "с первого раза", у кого на бампере живого места нет. Знаю парня который сдал с 11 раза, и ездит нормально. Так что не надо тут набрасывать.

    разницы нет, с первого или нет. главное, чтобы после получения прав ездили нормально, не создавая АС. я тоже не надеюсь с первого раза сдать, поскольку училась в Минске, а сдавать буду в другом городе. Главное поставить перед собой цель и ее добиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    corn1:

    А Вам не кажется что это тупо? заплатить 400$ за обучение в автошколе. А потом еще N$ инструктору, чтобы он отвественно отнесся к Вашему обучению? Который и так уже получил свои деньги. Лично мне было бы это как минимум странно. Спасибо этому форуму, я учился в хорошей школе, теория просто супер, книжку за время обучения не открывал, диск - 1 раз. Вождение тоже более-менее, единственный минус - списанное время. Из положеных 2-х часов я ездил всегда 1 час 20 минут.

    зависит лишь от того, насколько инструктор хочет чему-то научить. город я сдала на внутреннем со второго, но лишь потому, что знак не заметила. никаких доп. занятий не брала, 2й раз проехала без ошибок совсем по незнакомому маршруту. диагоналку тоже с первого не сдала, потренировалась перед сдачей ( абсолютно бесплатно) - сдала. так что и без доп. занятий обошлась

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pasha-orsha Member
    офлайн
    pasha-orsha Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #654353

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 июля 2013 18:49

    как не крути, автошкола дает лишь процентов 30-40 навыков. как пдд так и вождения, все остальное водитель получает самостоятельно, выехав на большую дорогу с наклейкой 70. езжу уже пол года и что? я все еще тот же ламер, все еще туплю и совершаю ошибки. так что требовать от курсантов того чего у них нет бессмысленно.

  • ZBL.virus Member
    офлайн
    ZBL.virus Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #142603

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июля 2013 18:55
    pasha-orsha:

    как не крути, автошкола дает лишь процентов 30-40 навыков. как пдд так и вождения, все остальное водитель получает самостоятельно, выехав на большую дорогу с наклейкой 70. езжу уже пол года и что? я все еще тот же ламер, все еще туплю и совершаю ошибки. так что требовать от курсантов того чего у них нет бессмысленно.

    Не согласен с Вами. Мне, когда учился в АШ, дали достаточно знаний особенно в практической части, и этих знаний хватило чтобы уверенно сдать экзамен. Мое мнение таково, что нужно увеличить количество часов практики в АШ. Теории же, можно уделять и меньше времени...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 18:57
    pasha-orsha:

    как не крути, автошкола дает лишь процентов 30-40 навыков. как пдд так и вождения, все остальное водитель получает самостоятельно, выехав на большую дорогу с наклейкой 70. езжу уже пол года и что? я все еще тот же ламер, все еще туплю и совершаю ошибки. так что требовать от курсантов того чего у них нет бессмысленно.

    от курсантов не требуют, чтобы при сдаче они ездили как боги. важно показать, что готов ездить самостоятельно. Принимающие оценивают, насколько безопасно выпустить человека на дорогу.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ZBL.virus:

    Мое мнение таково, что нужно увеличить количество часов практики в АШ. Теории же, можно уделять и меньше времени...

    согласна с Вами. Количество часов теории можно уменьшить и за счет этого увеличить количество часов практики.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 июля 2013 18:59
    corn1:

    О да, "я сдал с первого раза, я молодец, а вы все г-но" . Я видел таких "с первого раза". Я не конкретно про Вас, возможно Вы "водитель от бога" :) , а про тех, которые глохнут посреди дороги, едут как попало, но сдают с первого раза. сам был свидетелем. И таких же, "с первого раза", у кого на бампере живого места нет. Знаю парня который сдал с 11 раза, и ездит нормально. Так что не надо тут набрасывать.

    Чтоб не казалось набросом на вентилятор и "я сдал с первого раза, я молодец, а вы все г-но", прокомментирую. Экзаменаторам, по сути, пофиг, как вы ездите, ну конечно в разумных рамках. Они в первую очередь смотрят на то, как ты ориентируешься в ПДД и ихними указаниями, собственно, соблюдаешь ПДД. Ну как-бы, нет ничего плохого сдать 2-3 раза (можно сразу определить свои типичные ошибки), но 11 - извините меня. Такие они и водители, что потом на ровных местах уезжают в кювет, ходя вроде как неплохо водят. Чтоб можно было в меня метнуть камнем, признаюсь - поначалу было дело, в незнакомых местах не сразу ориентировался в перекрестках и за 3 года пару раз проехал на красный. Даже 4 - два из них в Польше, потому что там светофоры по другому работают - зеленый не мигает. В прошлой машине зад был весь поцарапан, в новой сразу через месяц после покупки тоже разбил об бордюр, потому что паркуюсь до характерного звука. Поцарапанный бампер это тоже не показатель, посмотрите на страны западной европы - чтобы устраивать вой из-за царапины на пластике? И не скажу, что ездить не умею, но кроме того, чтобы сдать ПРОСТОЙ экзамен в гаи (да, там волнуешься, все такое, руки трясуться, но думаю, только в первый, ну во второй раз - можно накосячить), нужно еще помнить, что по дорогам нужно ездить, особенно по Минску, так это поначалу было в разы страшнее, потому что нету страховки, в виде инструктора, да еще кроме того, что нужно ориентироваться по ПДД, к тому же надо продумывать действия других участников ДД, и следить за ямищами на дороге и как то умудряться их объезжать. Может, мне повезло с инструктором, который все время учил думать и видеть паттерны поведения водителей, извините, по их манере езды. Действительно, такие навыки сам долго не получишь.
    А также, если вас успокоит, то я вообще в школе постоянно глох, до сих пор на седане класса С с двигом меньше 2х литров не могу нормально тронуться (на бензинке), на экзамене не знаю как не заглох, поэтому первая машина была дизельная, а счас езжу на автомате (кстати, столько лишних действий можно совершать).
    Так к чему это все, я утверждаю, что кроме вас никто в сдаче не виноват, просто нужно учится оценивать обстановку и показать это инструктору. Ну и не волноваться

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • pasha-orsha Member
    офлайн
    pasha-orsha Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #654353

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 июля 2013 19:04
    leksi1993:

    pasha-orsha:

    как не крути, автошкола дает лишь процентов 30-40 навыков. как пдд так и вождения, все остальное водитель получает самостоятельно, выехав на большую дорогу с наклейкой 70. езжу уже пол года и что? я все еще тот же ламер, все еще туплю и совершаю ошибки. так что требовать от курсантов того чего у них нет бессмысленно.

    от курсантов не требуют, чтобы при сдаче они ездили как боги. важно показать, что готов ездить самостоятельно. Принимающие оценивают, насколько безопасно выпустить человека на дорогу.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    естественно мой друг, ездивший 6 лет без прав и имеющий опыта похлеще тем у тех гаишников и мастеров, сдал без каких либо проблем. а я севший за руль в первые и конечно же отъездивший вместо 40 часов чуть больше 20, т.к остальное пошло мастеру в карман перед сдачей все еще не мог нормально тронуться и в итоге сдал лишь в следующий раз. и то потому что гаишник травил анекдоты о буратино и на пальцах объяснял мне гдеостановиться, в итоге с задуреной головой я повернул не с крайней правой НО! указал поворот и пропустил всех. он же сказал что я такой сякой создал аварийную ситуацию.

  • ZBL.virus Member
    офлайн
    ZBL.virus Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #142603

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июля 2013 19:07
    leksi1993:

    pasha-orsha:

    как не крути, автошкола дает лишь процентов 30-40 навыков. как пдд так и вождения, все остальное водитель получает самостоятельно, выехав на большую дорогу с наклейкой 70. езжу уже пол года и что? я все еще тот же ламер, все еще туплю и совершаю ошибки. так что требовать от курсантов того чего у них нет бессмысленно.

    от курсантов не требуют, чтобы при сдаче они ездили как боги. важно показать, что готов ездить самостоятельно. Принимающие оценивают, насколько безопасно выпустить человека на дорогу.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ZBL.virus:

    Мое мнение таково, что нужно увеличить количество часов практики в АШ. Теории же, можно уделять и меньше времени...

    согласна с Вами. Количество часов теории можно уменьшить и за счет этого увеличить количество часов практики.

    Мне кажется, что теорию можно и самостоятельно освоить, а если что не понятно то на занятии только попросить преподавателя разъяснить конкретный вопрос. А для этого и достаточно нескольких занятий.

    Правда стоимость обучения в АШ значительно возрастет, если основательно увеличить количество часов для практики, но выгода
    очевидна - процент сдавших экзамен будет существенно выше...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 1 июля 2013 20:56
    pasha-orsha:

    естественно мой друг, ездивший 6 лет без прав и имеющий опыта похлеще тем у тех гаишников и мастеров, сдал без каких либо проблем. а я севший за руль в первые и конечно же отъездивший вместо 40 часов чуть больше 20, т.к остальное пошло мастеру в карман перед сдачей все еще не мог нормально тронуться и в итоге сдал лишь в следующий раз. и то потому что гаишник травил анекдоты о буратино и на пальцах объяснял мне гдеостановиться, в итоге с задуреной головой я повернул не с крайней правой НО! указал поворот и пропустил всех. он же сказал что я такой сякой создал аварийную ситуацию.

    ну не знаю... глохнуть в городе я почти сразу перестала и ездила нормально...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tykee Senior Member
    офлайн
    Tykee Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #233566

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 1 июля 2013 21:53

    какая лотерея? подготовься нормально и все сдашЬ! если мозгов не хватает то зачем вообще за этот руль садиться!???!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #572123

    Профиль

    83
    # 1 июля 2013 21:56

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 1 июля 2013 22:08
    corn1:

    Перестроившись в левую полосу, стою на светофоре, передо мной 4 машины. Принимающий спрашивает: почему молчит поворотник? и ставит нарушенине п 57. Я тихо офигеваю, и включаю поворотник.

    Вспомните, перед вами были "леваки" с вкл поворотниками? Если действительно перед вами стояло четыре авто и вы собирались начать мигать даже после трогания - это (по классике) не нарушение)) иначе (для других!!) распишите мне значение слова "заблаговременно" как во временном понятии, так и пространственном)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 22:11
    Tykee:

    какая лотерея? подготовься нормально и все сдашЬ! если мозгов не хватает то зачем вообще за этот руль садиться!???!

    "первораз"?? на бмв? не верю! сколько дырок в талоне уже? или что там сейчас за нарушения ставят. И смотри чтобы машину не отобрали за вождение в пьяном виде, мозгов у него видите ли не хватает.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 1 июля 2013 22:13
    BoRoG:

    Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так.

    BoRoG:

    Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    А он че? экстрасекс?))) что бы понять, закончили вы выполнение элемента или же с духом собираетесь исчо пять сантов подъехать?! Сделали, убедились, отчитывайтесь!!! А он вам пряник или кнут))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 22:16
    lucky20:

    corn1:

    Перестроившись в левую полосу, стою на светофоре, передо мной 4 машины. Принимающий спрашивает: почему молчит поворотник? и ставит нарушенине п 57. Я тихо офигеваю, и включаю поворотник.

    Вспомните, перед вами были "леваки" с вкл поворотниками? Если действительно перед вами стояло четыре авто и вы собирались начать мигать даже после трогания - это (по классике) не нарушение)) иначе (для других!!) распишите мне значение слова "заблаговременно" как во временном понятии, так и пространственном)))

    Расписываю : заблаговременно, т.е заранее. т.е ДО НАЧАЛА МАНЕВРА. а за сколько метров/секунд... ну пусть будет за 20 метров и за 10 секунд до начала маневра. Могу договориться с кем надо и сделают 30 метров и 15 секунд :)
    Я об этом и говорю. Спасибо что понимаете о чем речь )

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 июля 2013 22:48
    an27:

    скажу как инструктор .......пока не будет зп у инструктора достойная ни кто жо....у рвать не будет за эти копейки.......

    Никто ж...у рвать не будет, чтобы платить кому то зарплату. Хочешь больше денег - больше работай

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда