zxc_83:да? какой счет? а если мне гораздо удобнее поставить дома авто на зарядку и заниматься своими делами, а не ехать на азс, это выигрыш или проигрыш?
это ничья - возможно у него сосед тоже его салярой заправялет 
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40139 |
19 лет на сайте Город:
|
zxc_83:да? какой счет? а если мне гораздо удобнее поставить дома авто на зарядку и заниматься своими делами, а не ехать на азс, это выигрыш или проигрыш?
это ничья - возможно у него сосед тоже его салярой заправялет 
Осталось ещё поспорить на тему неразбавленного электричества в Германии, когда на полном баке там проезжаешь на 10% больше, чем тут на бодяженных в гаражах киловаттах 
satori:например, в одном из салонов стоит сейчас за 18.900 долларов Юань Плюс, который в этой комплектации стоит в Китае 17.100. вполне себе интересное предложение и цена почти как в Китае с учетом логистики.
это дорого. Когда брал BYD, то цена в Минске вышла дешевле, чем в Китае. Да, на более дешевых такого не получить, но +- цена будет такая же. Недавно считали - deepal s07 285 max в топе в Минске 22800 при доставке контейнером, на автовозе дешевле. Цена на сайте 161900ю (с учетом скидки в 36000ю) или 22700 долларов.
shurabel:все верно. если есть возможность заряжаться дома, то выбор в пользу электрички становится очевидным.
Я что-то по трассе М1 привык окрло 140 км/ч ездить
Для электрички это норм?
Или режим тошнота 100 км/ч для нее норм?
paparazzo:окрло 140 км/ч ездить
Летом 25...30 кВтч на сотню, деньги и на сколько хватит батарейки сами считайте
Зимой печальнее
paparazzo:привык окрло 140 км/ч ездить
О боги, очередной гонщег...
paparazzo:Для электрички это норм?
Норм.
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
|
19752 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2:paparazzo:окрло 140 км/ч ездить
Летом 25...30 кВтч на сотню, деньги и на сколько хватит батарейки сами считайте
Зимой печальнее
Зимой 60 кВтч реальность
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40139 |
19 лет на сайте Город:
|
paparazzo:Я что-то по трассе М1 привык окрло 140 км/ч ездить
Для электрички это норм?
Или режим тошнота 100 км/ч для нее норм?
да хоть 200
VDub2:Летом 25...30 кВтч на сотню, деньги и на сколько хватит батарейки сами считайте
Зимой печальнее
зимой и летом +- один расход, каких 5-7квт разницы на сотку у меня
zxc_83:О боги, очередной гонщег...
да, именно 140 скорость для гонщегов
WinterDream:Зимой 60 кВтч реальность
сомнительно конечно
WOLVERINE90:зимой и летом +- один расход, каких 5-7квт разницы на сотку у меня
Примерно одинаково (+5...7 кВтч разницы) будет начиная с километра двадцатого и далее. А первые 15...20км +- будет х2 к лету расход, пока раскочегарится салон и батарея
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40139 |
19 лет на сайте Город:
|
VDub2:Примерно одинаково (+5...7 кВтч разницы) будет начиная с километра двадцатого и далее. А первые 15...20км +- будет х2 к лету расход, пока раскочегарится салон и батарея
хз че там кочегарится и сколько, я смотрю по среднему ![]()
WOLVERINE90:я смотрю по среднему
Есть же разница проехать от Ратомки до МКАД по молодечненской трассе и ты уже на работе на ещё замёрзшей машине с расходом 50кВтч на сотню или пилячить 50км до Минска, где итоговый средний уже будет около 30.
paparazzo:Я что-то по трассе М1 привык окрло 140 км/ч ездить
Для электрички это норм?
Или режим тошнота 100 км/ч для нее норм?
Можете ездить. Только, как и у любого авто расход будет неоптимальный и повышенный.
WOLVERINE90:зимой и летом +- один расход, каких 5-7квт разницы на сотку у меня
5-7 кВт? +- один расход?
Вы в процентах посчитайте. Четверть-треть. Это никак не один расход.
Ну и мы про реальную зиму же говорим? А не про 0-+2 и дождь.
Зачем теория и цифры с бортового?))) Простой тест - минск-брест без подзарядки по пути осилит какая-нибудь из популярных ныне электричек если ехать основную часть пути 140? Вот сейчас, летом. Очень сомневаюсь))) С другой стороны - любая двух-трёхмоторная электричка обходится в любом случае (даже если заряжаться только на быстрых зарядках) дешевле бензинок подобной мощности (400-500 и больше лошадок) вне зависимости от манеры езды.
VDub2:Примерно одинаково (+5...7 кВтч разницы) будет начиная с километра двадцатого и далее. А первые 15...20км +- будет х2 к лету расход, пока раскочегарится салон и батарея
а на двс по другому что ли? 
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40139 |
19 лет на сайте Город:
|
Req_V:Ну и мы про реальную зиму же говорим? А не про 0-+2 и дождь.
реальной зимы я еще не застал, вроде только пару дней было
Req_V:5-7 кВт? +- один расход?
Вы в процентах посчитайте. Четверть-треть. Это никак не один расход.
да в целом хоть 50% - главное что бы на дневные "траты" хватало, а если говорить про поездки в перди - то там и не важно, все равно не доехать за раз
SvolotcH:Зачем теория и цифры с бортового?))) Простой тест - минск-брест без подзарядки по пути осилит какая-нибудь из популярных ныне электричек если ехать основную часть пути 140? Вот сейчас, летом. Очень сомневаюсь)))
вооот, наконец начинает доходить
а то нет проблем остановиться заправиться, куча заправок 
WOLVERINE90:вооот, наконец начинает доходить а то нет проблем остановиться заправиться, куча заправок
Что доходить? И какие проблемы остановиться зарядиться?
Кому-то нужно ехать, например, до Бреста за один присест, да ещё и со скоростью 140 км/ч?
Лично мне не нужно. Да и 99,999% водителям тоже. Я даже на ДВС при поездке в Брест где-нибудь бы остановился кофе попить и передохнуть.
Понятно, что тому, кто собирается в конкурсе "Железная задница" участвовать, то электро, скорее всего, не подойдет.
Всё, что я понял с электро, что проблем с поездками нет. Это просто другое планирование поездки. И все эти рекорды км за один присест, - просто неверное планирование.
kitnamore:то дорого. Когда брал BYD, то цена в Минске вышла дешевле, чем в Китае
От тебя скринов расхода недобъёшся
А тут дешевле .чем в Китае
Req_V:Кому-то нужно ехать, например, до Бреста за один присест, да ещё и со скоростью 140 км/ч?
Лично мне не нужно. Да и 99,999% водителям тоже. Я даже на ДВС при поездке в Брест где-нибудь бы остановился кофе попить и передохнуть.
Хорошо..А в ЕС выехать,а?Задачка...
Понятно-что китаеводы не имеют Шенгена(да и в [censored by Grace-o: РФ] с зарядками швах
)
Получается-"рыбки в банке" ![]()
кабздох:Хорошо..А в ЕС выехать,а?Задачка...
Никаких проблем. Литва, Латвия, Польша, Германия, Австрия, Италия...
Там с инфраструктурой зарядной вообще иногда забываешь, что на электромобиле ![]()
Но на китайской правда не пробовал
. Думаю с gbt будут вопросы...
Req_V:кабздох:Хорошо..А в ЕС выехать,а?Задачка...
Никаких проблем. Литва, Латвия, Польша, Германия, Австрия, Италия...
Там с инфраструктурой зарядной вообще иногда забываешь, что на электромобиле
Очереди,сир,очереди 