Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 1 января 2015 21:14

    Да,на странах третьего мира корпорации экономят,поставляя продукцию низкого качеств,по сравнению с развитыми странами.Так что не удивлюсь,если P&G скажут,что все ок.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 2 января 2015 01:24 Редактировалось Dеmonaz, 1 раз.
    Потребительский экстремизм - поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

    Но в России свое понимание "потребительского экстремизма", значительно отличается от определения в википедии.

    Интернет и телевидение не совсем верно истолковывают это понятие. В России не выйдет пролить на себя чашечку горячего кофе и отсудить за это с продавца компенсацию в 160 тысяч $ (Стелла Либек, премия Стеллы).

    В России, зачастую, под потребительским экстремизмом подразумевают (точнее, так нам пытаются навязать труженники бизнеса) давно затоптанное в землю проявление гражданином своей гражданской активности ("тварь я дрожащая, или право имею";). С наглой и циничной подачи продавцов, исполнителей и их ассоциаций (а порой и некоторых общественников и общественных организаций) через СМИ, происходит намеренное искожение этого понятия.

    Отказался от исполнения договора в связи с просрочкой в один день - Ты ПЭ, не мог подождать еще денек, войти в положение продавца. И не важно, что потребитель имеет законное право больше не ждать.
    Потребовал двухкратную стоимость испорченной в химчистке вещи - Ты ПЭ, "по честному" не захотевший довольствоваться однократным возмещением. И не важно, что такое право прописано в законе.
    Подал в суд и отсудил 7-кратную сумму изначального долга - Ты ПЭ, снявший последнюю рубаху с бедного исполнителя. И не важно, что хам-ответчик почти год кормил тебя пустыми завтраками.
    Выйграл 50 судов по защите прав потребителей - Ты ПЭ. И плевать, что ты возмущенный нынешнем положением дел в ЖКХ пенсионер, жаждущий справедливости для себя и других граждан.
    Заставил X5 Retail Group оплатить свои же покупки у них, срубив помимо этого двухкратную сумму сверху, благодаря недостоверной информации в рекламой акции сети - Ты ПЭ. И ничего, что не всегда удается хотя бы даже отбить лишнюю переплаченную копейку из-за несоответствия стоимости на ценнике и кассе.
    Изменил типовой образец кредитного договора с банком, обнулив проценты по кредиту, внеся дополнительные условия о неустойке в свою пользу - Ты ПЭ, мошенник, обманщик. И ничего, что банки сами пользуются мелким шрифтом, в одностороннем порядке изменяют условия договора, вносят в договор противоречащие законодательству условия, передают информацию третьим лицам, навязывают дополнительные услуги и пр. и пр., и что никто, в свою очередь, не мешал банку прочесть такой договор перед подписанием.
    Потребовал 5 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда за блюдо из морских моллюсков, ракушка из которого врезалась в пищевод и привела к инвалидности - ты ПЭ. Почему? Но ведь не умер же, вот почему.

    Пристыженный российский "потребительский экстремизм", которым потребитель защищает свои законные права и рассчитывает ровно на то, что прописано в законе или договоре (и не более того), и не имеющий ничего общего с потребительским экстремизмом на западе, преподносится как нечто постыдное. Не стыдно и привычно-допустимо нарушать одной стороне, но стыдно и порицательно другой стороне пользоваться правами, позволяющими обогатиться. Да какое там ''обогатиться'', громко сказано - заработать хотя бы на ''детям-мороженое, бабе-цветы''. Ведь одним ''извините, был не прав'' сыт не будешь, потраченные силы, время и нервы не компенсируешь.

    Можно конечно подумать, что корыстный замысел отсудить побольше денег (в сравнении со стоимостью товара, работы или услуги) это непорядочно. Но чем изначально он был вызван? Действиями виновной стороны, нарушившей условия договора, права потребителя, заставшей потребителя тратить дополнительное время, силы, нервы и средства на защиту своего права. Все это должно возмещаться, причем справедливо, а не так, как это сложилось, когда в наших судах, в соответствии с действующим законодательством, соразмерность присужденных сумм за причинение вреда здоровью, имуществу потребителей, нарушению иных их прав, оценивается, как правило, крайне несправедливо, если не сказать, что смехотворно мало. Продавец (исполнитель) должен осознавать риск своей деятельности и серьезность последствий за нечестную игру, только это заставит его работать добросовестно. А пока, с позволения действующего законодательства, все риски сведены к сущим копейкам, и нарушение прав потребителей приносит бОльшую выгоду, чем их соблюдение.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #519183

    Профиль

    323
    # 2 января 2015 12:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Demonaz,
    правильно, если владеете английским или немецким языком, то зайдите на немецкий сайт "Джиллетт" и напишите производителю. Если не владеете, то я могу для вас написать текст по-английски. Можно даже начать кампанию в Вконтакте или Фейсбуке: чем больше будет претензий, тем больше вероятность успеха. На мой взгляд, это очень неправильная ситуация сложилась, когда гипермаркеты продают контрафактную продукцию по цене оригинальной. Я бы еще мог понять, если бы бабушки на рынке эти подделки продавали, но гипермаркеты с их оборотом и прибыльностью... Этому надо положить конец.

    Добавлено спустя 16 минут 34 секунды

    Dеmonaz:

    Да,на странах третьего мира корпорации экономят,поставляя продукцию низкого качеств,по сравнению с развитыми странами.Так что не удивлюсь,если P&G скажут,что все ок.

    Я практически уверен, что P&G не имеет к этим китайским лезвиям: я долго жил в США и знаю, какой мгновенный урон такая деятельность может нанести компании. Многолетняя репутация сразу будет разрушена.
    Кроме того, я работал в сфере продаж инжекционно-литьевых машин, на которых отливаются различные изделия из пластика, и знаю, что дешевые китайские машины обеспечивают именно такое низкое качество отливки. Поэтому я уверен, что это какие-то предприимчивые китайские предприниматели закупили дешевые машины и копируют P&G.

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 января 2015 14:39 Редактировалось alex.ch, 3 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 января 2015 14:51

    alex.ch, нет не обязаны
    это как бы пока добрый шаг со стороны сервиса
    но производитель такое категорически приветствует

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 января 2015 15:05 Редактировалось alex.ch, 1 раз.

    zaicew, спасибо, а по поводу вернуть?

  • mazzilus Member
    офлайн
    mazzilus Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #249235

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 января 2015 10:25

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20901

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 3 января 2015 12:22
    mazzilus:

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

    дайте весь расклад со ссылками. что конкретно не соответствует?

  • mazzilus Member
    офлайн
    mazzilus Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #249235

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 января 2015 19:11
    96_JkO:

    mazzilus:

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

    дайте весь расклад со ссылками. что конкретно не соответствует?

    Не соответствует "начинка" телефона. В описании и при покупке заявляли 4-ядерный процессор 8мп камеру,дисплей с hd разрешением.А оказалось что там 2 ядра,камера 5 мп и дисплей 854x460.Собственно я продавцам это говорил,они говорят "но он же не бракованный,поэтому обменять на деньги не можем"

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20901

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 3 января 2015 19:30
    mazzilus:

    96_JkO:

    mazzilus:

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

    дайте весь расклад со ссылками. что конкретно не соответствует?

    Не соответствует "начинка" телефона. В описании и при покупке заявляли 4-ядерный процессор 8мп камеру,дисплей с hd разрешением.А оказалось что там 2 ядра,камера 5 мп и дисплей 854x460.Собственно я продавцам это говорил,они говорят "но он же не бракованный,поэтому обменять на деньги не можем"

    дайте ссылку на описание!

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1652

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 января 2015 20:09

    Здравствуйте.
    Купили в Бресте в Короне паззл фирмы Step Puzzle на 2000 пазлов.
    В процессе сборки обнаружился брак:не хватает паззлов для контура картины(то есть прямых с одной стороны),много лишних паззлов.
    Паззл покупался в подарок неделю назад,чека нет.
    Хочу вернуть или обменять,какие могут быть варианты?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20901

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 3 января 2015 20:32 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    volkenturbo:

    не хватает паззлов

    volkenturbo:

    много лишних паззлов

    у меня такое постоянно :trollface:

  • mazzilus Member
    офлайн
    mazzilus Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #249235

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 января 2015 21:18
    96_JkO:

    mazzilus:

    96_JkO:

    mazzilus:

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

    дайте весь расклад со ссылками. что конкретно не соответствует?

    Не соответствует "начинка" телефона. В описании и при покупке заявляли 4-ядерный процессор 8мп камеру,дисплей с hd разрешением.А оказалось что там 2 ядра,камера 5 мп и дисплей 854x460.Собственно я продавцам это говорил,они говорят "но он же не бракованный,поэтому обменять на деньги не можем"

    дайте ссылку на описание!

    Введите текст К сожалению CPU Indefier выдал совсем другую информацию о телефоне. Продавца точно никак не наказать ибо по телефону при переговорах,на всё идут в отказ,и говорят что товар качественный,а про то что он может быть по "железу" другим они знали,но говорили что до этого никто не жаловался.Вообщем смысла нет,ибо из данных только телефон.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 4 января 2015 00:19
    mazzilus:

    К сожалению CPU Indefier выдал совсем другую информацию о телефоне. Продавца точно никак не наказать ибо по телефону при переговорах,на всё идут в отказ,и говорят что товар качественный,а про то что он может быть по "железу" другим они знали,но говорили что до этого никто не жаловался.Вообщем смысла нет,ибо из данных только телефон.

    это насколько нужно не уважать себя, чтобы покупать китайскую копию ифона ))))

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 4 января 2015 00:32
    alex.ch:

    и можно ли вернуть деньги за него?

    можно, читайте шапку

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    volkenturbo:

    Здравствуйте.
    Купили в Бресте в Короне паззл фирмы Step Puzzle на 2000 пазлов.
    В процессе сборки обнаружился брак:не хватает паззлов для контура картины(то есть прямых с одной стороны),много лишних паззлов.
    Паззл покупался в подарок неделю назад,чека нет.
    Хочу вернуть или обменять,какие могут быть варианты?

    думаю не реально)) "проверять нужно было не отходя от кассы"))))

    пишите бумагу на завод изготавитель, если получите ответ от них о возможно бракованных партиях(ведь ваши пазлы достались кому-то другому)), тогда у вас появится минимальный шанс что-то доказать....

    Добавлено спустя 16 секунд

    bArt01:

    это насколько нужно не уважать себя, чтобы покупать китайскую копию ифона ))))

    +1))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    14 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 4 января 2015 10:15
    volkenturbo:

    Здравствуйте.
    Купили в Бресте в Короне паззл фирмы Step Puzzle на 2000 пазлов.
    В процессе сборки обнаружился брак:не хватает паззлов для контура картины(то есть прямых с одной стороны),много лишних паззлов.
    Паззл покупался в подарок неделю назад,чека нет.
    Хочу вернуть или обменять,какие могут быть варианты?

    Собирайте паззл в кучу и идите в магазин, договариваться полюбовно. не согласятся -жалобную книгу. насчет чека, на коробке есть штрих код по которому товар пробивается на кассе, что и будет доказательством. купил был на евроопте игрушку в подарок и только через день обнаружил брак, вернули деньги без вопросов, и без чека.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 4 января 2015 10:18 Редактировалось Bizarro, 1 раз.

    Здравствуйте, приобрели вчера сумку, пришли домой и нашли явный брак. Пришли в магазин чтобы обменять, на что продавец нам говорит, что по воскресеньям и понедельникам администратора нет и в эти дни обменять нам никто не может. Не обязаны ли они заниматься обменами и возвратами в любой рабочий день по закону? Заранее спасибо

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 4 января 2015 12:26
    Bizarro:

    Здравствуйте, приобрели вчера сумку, пришли домой и нашли явный брак. Пришли в магазин чтобы обменять, на что продавец нам говорит, что по воскресеньям и понедельникам администратора нет и в эти дни обменять нам никто не может. Не обязаны ли они заниматься обменами и возвратами в любой рабочий день по закону? Заранее спасибо

    до 7ми дней могут удовлетворять вашу претензию, заявление написали?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2015 12:58
    sexapxutektop:

    насчет чека, на коробке есть штрих код по которому товар пробивается на кассе, что и будет доказательством

    Очень условно

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 4 января 2015 13:03 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    mazzilus:

    96_JkO:

    mazzilus:

    Купил телефон,по описанию продавца он не сошёлся,возвращать мне деньги не хотят,что делать?

    дайте весь расклад со ссылками. что конкретно не соответствует?

    Не соответствует "начинка" телефона. В описании и при покупке заявляли 4-ядерный процессор 8мп камеру,дисплей с hd разрешением.А оказалось что там 2 ядра,камера 5 мп и дисплей 854x460.Собственно я продавцам это говорил,они говорят "но он же не бракованный,поэтому обменять на деньги не можем"

    Вам продали китайскую подделки !
    Обман однозначно !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!