Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 1 июля 2013 13:11 Редактировалось 15_08, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 48 секунд

    15_08:

    он считает, что показал поворот заблаговременно (как и написано в правилах)
    он вообще не показал, пока ему не сказали, что уже давно пора бы

    ну тогда и говорить не о чем) если там было значительное расстояние-так и сказал бы гаишнику, мол, "заблаговременно" покажу. если нет-косяк сдающего

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 1 июля 2013 13:11 Редактировалось VINNIVINNI, 2 раз(а).
    corn1:

    ************************
    :molotok: Я где-то это писал? я пишу тут не для того чтобы пожаловаться или еще что-то. А чтобы знающие люди помогли разобраться в ситуации. Пока что лично Вы по делу ничего не написали, в отличии от VINNIVINNI и brazia.

    VINNIVINNI:

    Вообще, весьма вероятно, что не пройдет и месяца, как товарищ corn1 будет писать на форумах, что в этой стране на светофорах куча козлов

    Откуда такой вывод?

    Когда будете писать на форум сообщение про "тормозов" - вспомните меня, и не дописав - сотрите. Сэкономите себе нервы (ибо последующее обсуждение ваши нервы не сбережет, вот прямо как тут развернулось).
    P.S. еще совет по жизни на дорогах - двигаясь, смотрите как учат - вперед почти на линию горизонта, а вот знаки так далеко очень то не читайте. То бишь не усложняйте.
    Ибо вы усложняете - как на перекрестке на Семашко, на который даете ссылку. Смотрите на ближние знаки - вы на главной дороге и направо нельзя. Значит прямо или налево. Если команда "проехать направо" то тогда двигаетесь по правой полосе, проезжаете первый перекресток и что видите? На следующем перекрестке знаков, запрещающих ехать направо легковым авто нет, вас лишь предупреждают, что там тупик ожидается.
    В общем не усложняйте.
    Удачи на дорогах.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 13:31

    Всем спасибо за участие в обсуждении. Ошибки учту. Надеюсь кому-то это пригодится при сдаче.
    Сдающим удачи на экзамене, сдавшим - удачи на дорогах :)

  • v_mikro Junior Member
    офлайн
    v_mikro Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #678319

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 1 июля 2013 13:50
    6am6y4a_93:

    v_mikro:

    Кто-нибудь ездил с Байдуком?(скорее всего на жигули белом) расскажите.

    Давненько это было уже вполне, но ездил с ним. Вообще огонь мужик. Главное-не тошни. И если говорит едь быстрее надо слушать. Спокойная езда в потоке-и будет счастье

    А он у вас на чем принимал?на жигули?

  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    13 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 1 июля 2013 13:58 Редактировалось olml, 1 раз.
    VINNIVINNI:

    Если команда "проехать направо" то тогда двигаетесь по правой полосе, проезжаете первый перекресток и что видите? На следующем перекрестке знаков, запрещающих ехать направо легковым авто нет, вас лишь предупреждают, что там тупик ожидается.

    Проблема в том, что на следующем перекрестке для разрешенного поворота направо невозможно по ПДД перестроиться в крайнюю правую (перестроение попадает на перекресток), а для поворота из средней нет знаков.
    В опчем, "не усложнять" - правильно,.. но чего-то по ПДД на этом перекрестке все-таки не хватает :)

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 1 июля 2013 14:18 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    olml:

    VINNIVINNI:

    Если команда "проехать направо" то тогда двигаетесь по правой полосе, проезжаете первый перекресток и что видите? На следующем перекрестке знаков, запрещающих ехать направо легковым авто нет, вас лишь предупреждают, что там тупик ожидается.

    Проблема в том, что на следующем перекрестке для разрешенного поворота направо невозможно по ПДД перестроиться в крайнюю правую (перестроение попадает на перекресток), а для поворота из средней нет знаков.
    В опчем, "не усложнять" - правильно,.. но чего-то по ПДД на этих перекрестках все-таки не хватает :)

    Так ведь повернуть направо хотелось еще на предыдущем перекрестке, значит еще тогда было занято для поворота соответствующее крайнее положение на проезжей части, чтобы даже одноколейное транспортное средство не могло прощемиться.
    Так что всего хватает на перекрестках и в ПДД.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    13 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 1 июля 2013 14:25 Редактировалось olml, 4 раз(а).
    VINNIVINNI:

    значит еще тогда было занято для поворота соответствующее крайнее положение на проезжей части

    Верно, но за первым (неразрешенным) поворотом появляется третья полоса (вдоль острова, вокруг которого тролейбусы разворачиваются) - на следующем перекрестке уже она является крайней правой. Кстати, при выезде с ГАИ "налево-потом направо" именно в нее нужно становиться на стоп-линию. Но мы-то, двигаясь по Семашко, попадаем на этот перекресток на среднюю. Либо за рег. ПП вынуждены перестроиться в нее на перекрестке.

    В общем, получается, лучше всего запрещенный первый поворот направо за перекресток не считать. Имхо :)

  • Pavel_Karman Member
    офлайн
    Pavel_Karman Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #531608

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 1 июля 2013 15:06

    Сколько стоит сдача теории в гаи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 15:33

    5000. в шапке написано

  • 390999 Member
    офлайн
    390999 Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #390999

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 1 июля 2013 16:29

    Я тут особо не вникал в ситуацию но хочу рассказать о своей автошколе. Учили нас отвратительно(вождению). Половина занятий пропала, инструктор инициативы вообще никакой не проявлял. Вся езда заключалась в том, чтобы тупо ехать по прямой. В городе я был всего 3 раза! И это все! После чего я пошел в ГАИ. А самое интересное то, что когда я пошел в ГАИ некоторые ребята с группы еще даже на площадке не были!!! То что я увидел в этой автошколе это просто ужас. Как так вообще можно готовить водителей?? И самое интересное что это не одна такая автошкола. Наверное сейчас учат хорошо только в государственной автошколе.

    PS.. Название автошколы не называю по понятным причинам. Могу сказать только то, что она частная.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 1 июля 2013 16:53 Редактировалось vold_by, 1 раз.
    3889:

    И самое интересное что это не одна такая автошкола. Наверное сейчас учат хорошо только в государственной автошколе.

    Как учат зависит от конкретного инструктора. У меня в автошколе (частной) не очень хороший попался (мог на неделю забухать и по правилам с ним спорить приходилось), а у других попадались нормальные и даже все полагающиеся часы и на площадке и в городе отработали.
    Всем учащимся советую не жалеть денег поездить с частным инструктором хотя бы пару занятий. Есть даже такие, которые по маршрутам экзаменационным ездят. Нормальный частный инструктор объяснит (и нарисует) что конкретно требуют на экзамене, чтобы это потом не было неожиданностью. ИМХО, научиться водить за 40 часов невозможно, тем более что на дорогах дурдом конкретный, далекий от ПДД часто, так что все сводится к тому, чтобы научить базовым вещам и "как сдать вождение".

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 1 июля 2013 16:54
    3889:

    PS.. Название автошколы не называю по понятным причинам. Могу сказать только то, что она частная.

    Расстреляют??

  • 144486 Member
    офлайн
    144486 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #144486

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 1 июля 2013 17:11
    3889:

    Я тут особо не вникал в ситуацию но хочу рассказать о своей автошколе. Учили нас отвратительно(вождению). Половина занятий пропала, инструктор инициативы вообще никакой не проявлял. Вся езда заключалась в том, чтобы тупо ехать по прямой. В городе я был всего 3 раза! И это все! После чего я пошел в ГАИ. А самое интересное то, что когда я пошел в ГАИ некоторые ребята с группы еще даже на площадке не были!!! То что я увидел в этой автошколе это просто ужас. Как так вообще можно готовить водителей?? И самое интересное что это не одна такая автошкола. Наверное сейчас учат хорошо только в государственной автошколе.

    PS.. Название автошколы не называю по понятным причинам. Могу сказать только то, что она частная.

    Учился в гос школе, та же ситуация, правда с С на Д, но учить не хотели вообще!!

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 1 июля 2013 17:18

    Хочу поделится опытом сдачи площадки в ГАИ.

    Экзаменатор попался какой-то извините чудаковатый.
    Сели в машину...первый элемент гараж, заехал в него нормально и быстро. Встал. Жду когда экзаменатор что-то скажет. Он молчит. Через секунд 30 тишины я у него спрашиваю " элемент выполнен?". Он на меня посмотрел такими глазами как будто я спросил где золото партии зарыто. Он посмотрел в зеркало и сказал что выполнил.

    Поехали дальше. Второй элемент- диагоналка. Экзаменатор вышел и встал сбоку. Я поехал, все нормально заехал, до ограничителей не дотронулся, колеса стояли за линией. В общем убедился, что заехал. Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так. Ладно...думаю может не доехал...дал назад и въехал в стойку. Вторая попытка- так как думал, что я переехал, то в этой попытке я наоборот стал маневрировать раньше, в итоге не хватило места для маневра.
    Экзамен не сдан.

    Подошел ко своему инструктору, который стоял неподалеку и наблюдал....И ПРЕДСТАВТЕ...первую попытку диагоналки я СДАЛ ИДЕАЛЬНО.
    Вот скажите какого Х...? Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 июля 2013 17:22
    3889:

    Я тут особо не вникал в ситуацию но хочу рассказать о своей автошколе. Учили нас отвратительно(вождению). Половина занятий пропала, инструктор инициативы вообще никакой не проявлял. Вся езда заключалась в том, чтобы тупо ехать по прямой. В городе я был всего 3 раза! И это все! После чего я пошел в ГАИ. А самое интересное то, что когда я пошел в ГАИ некоторые ребята с группы еще даже на площадке не были!!! То что я увидел в этой автошколе это просто ужас. Как так вообще можно готовить водителей?? И самое интересное что это не одна такая автошкола. Наверное сейчас учат хорошо только в государственной автошколе.

    PS.. Название автошколы не называю по понятным причинам. Могу сказать только то, что она частная.

    Я закончила автошколу месяц назад. Из нашей группы, начавшей обучение 1 февраля, до сих пор есть люди, которые не откатали вождение и из-за этого не могут сдать внутренний. Потому что "машина сломалась", "я ушел в отпуск, до свидания" и т.д. Мне инструктор попался нормальный, правда тоже делал перерывы в вождении по 1-2 недели, но мы успели до внутреннего (со скрипом). В целом автошкола шлак.. я уже о ней писала здесь раньше..

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    BoRoG:

    Хочу поделится опытом сдачи площадки в ГАИ.

    Экзаменатор попался какой-то извините чудаковатый.
    Сели в машину...первый элемент гараж, заехал в него нормально и быстро. Встал. Жду когда экзаменатор что-то скажет. Он молчит. Через секунд 30 тишины я у него спрашиваю " элемент выполнен?". Он на меня посмотрел такими глазами как будто я спросил где золото партии зарыто. Он посмотрел в зеркало и сказал что выполнил.

    Поехали дальше. Второй элемент- диагоналка. Экзаменатор вышел и встал сбоку. Я поехал, все нормально заехал, до ограничителей не дотронулся, колеса стояли за линией. В общем убедился, что заехал. Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так. Ладно...думаю может не доехал...дал назад и въехал в стойку. Вторая попытка- так как думал, что я переехал, то в этой попытке я наоборот стал маневрировать раньше, в итоге не хватило места для маневра.
    Экзамен не сдан.

    Подошел ко своему инструктору, который стоял неподалеку и наблюдал....И ПРЕДСТАВТЕ...первую попытку диагоналки я СДАЛ ИДЕАЛЬНО.
    Вот скажите какого Х...? Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    нам на внутреннем экзамене в АШ говорили, если вы заехали - с уверенностью говорите "Я заехал" и вам командуют выезжать, если действительно заехал. Но я не могу вспомнить, относился ли этот инструктаж еще и к ГАИ, потому что напутствий давали много, и не все они касались сугубо внутреннего экзамена.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 17:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ParanoidCat:

    Подошел ко своему инструктору, который стоял неподалеку и наблюдал....И ПРЕДСТАВТЕ...первую попытку диагоналки я СДАЛ ИДЕАЛЬНО.
    Вот скажите какого Х...? Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    ParanoidCat:

    нам на внутреннем экзамене в АШ говорили, если вы заехали - с уверенностью говорите "Я заехал" и вам командуют выезжать, если действительно заехал. Но я не могу вспомнить, относился ли этот инструктаж еще и к ГАИ, потому что напутствий давали много, и не все они касались сугубо внутреннего экзамена.

    Не стоит их стесняться. Есть принимающие которые относятся по человечески, а есть упыри. А есть такие, кто через день, то нормальный, то упырь. Я уже писал тут, что Ваша сдача зависит от того как сойдутся звезды на небе. Вы главное не отчаивайтесь и будьте уверены в себе. Главное что бы эти неудачи не заставили Вас думать, будто Вы чего то не умеете. Не страшно что сдадите не с первого раза. Я с каждым посещением экзамена в ГАИ, глядя как сдают другие, все больше убеждался что езжу относительно неплохо и это давало сил для следующего раза :). Поэтому в городе почти не волновался. Главное побольше уверенности. И удачи )

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 июля 2013 17:44

    добрый. люди дайте телефончик нормального инструктора, пожалуйста. совсем не умею ездить, а тут сдавать надо)

    Добавлено спустя 7 секунд

    добрый. люди дайте телефончик нормального инструктора, пожалуйста. совсем не умею ездить, а тут сдавать надо)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • mega_mozg Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mega_mozg Клуб Самоделкиных

    1127

    17 лет на сайте
    пользователь #93090

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 1 июля 2013 18:04
    zmitrOK145:

    добрый. люди дайте телефончик нормального инструктора, пожалуйста. совсем не умею ездить, а тут сдавать надо)

    дожились, уже сдаваться а ездить не умеют. вот не поверите но, договаривайтесь со своим инструктором из автошколы на "дополнительные занятия". тет а тет, лично, за вознаграждение, увидете как изменится его отношение и скорость вашего обучения.
    я сам, два года назад учился и сдавался, сдался в ГАИ с первого раза. и "дополнительных" занятий отъездил много, не потому что плохо ездил а потому что понимал тут главное опыт, больше опыта больше уверенности за рулем. Из моей группы с первого раза сдалась еще одна пожилая женщина, и всё... Как выяснилось позже, случайно встретились когда права выдавали, она тоже с "дополнительными" занятиями ездила.
    Не вина учеников или учителей, беда всей системы, считаю, очень очень и очень мало времени курсант проводит на дороге.

  • fff Senior Member
    офлайн
    fff Senior Member

    626

    15 лет на сайте
    пользователь #150517

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 1 июля 2013 18:06

    Если ты не сдал с первых 3-4 попыток то начинается замкнутый круг.Не сдаешь потому как не хватает практики,а практики не хватает потому что не можешь сдать.Я 8 раз уже пытался сдать город(теорию и площадку сдал с первого раза)но не получилось и теперь все заново,вот неделю назад второй раз сдал теорию с первого раза,теперь площадка но там все просто,можно на своём авто потренироваться на автодроме,а вот с городом как повезет ведь я не имею права пока а значит навыки улучшаться точно не будут.Я брал 5 частных уроков по маршрутам ГАИ отдал чуть больше 100 уе в холостую,так наверное проще купить и не забивать голову и тратить время.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 1 июля 2013 18:13
    fff:

    Если ты не сдал с первых 3-4 попыток то начинается замкнутый круг.Не сдаешь потому как не хватает практики,а практики не хватает потому что не можешь сдать.Я 8 раз уже пытался сдать город(теорию и площадку сдал с первого раза)но не получилось и теперь все заново,вот неделю назад второй раз сдал теорию с первого раза,теперь площадка но там все просто,можно на своём авто потренироваться на автодроме,а вот с городом как повезет ведь я не имею права пока а значит навыки улучшаться точно не будут.Я брал 5 частных уроков по маршрутам ГАИ отдал чуть больше 100 уе в холостую,так наверное проще купить и не забивать голову и тратить время.

    Можете ли вспомнить кому сдавали?