Ответить
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3741

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 22 мая 2023 12:11
    itto:

    2216171:

    скрытый текст

    Из окна бентли думаю разница между тобой и описанным сценарием незаметна :trollface:

    Так бентли это не совсем топ, а вот ролс ройс... Но зачем кидаться в крайности?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 12:14
    2216171:

    Но зачем кидаться в крайности?

    Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется :trollface:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3741

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 22 мая 2023 12:25
    itto:

    2216171:

    Но зачем кидаться в крайности?

    Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется :trollface:

    Закон Паретто: 20% усилий дают 80% результата. Ну т.е. можно же найти баланс и не быть аскетом и\или черезмерно напрягаться?
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 22 мая 2023 12:28
    Rusermanych:

    Крепче при одной толщине стенок но у титановый велосипедный рамы стенки будут тоньше иначе она тяжёлая получится, по факту то на то по прочности грубо говоря, алю рама с более широкими и толстостенными батировпнными трубами или титан из труб меньшего сечения с более сложной обработкой. Уж лучше карбон сразу и дешевле и ремонту поддаётся лучше.

    Что ж, может быть и верно в случае велосипеда, тут надо считать... но если мы говорим о велике, на котором, скажем, планируется прыгать по горам и долам, то я бы, наверное, будь бюджет вообще не важен, как он не важен для спортсмена, на вскидку всё же предпочёл бы батированные титановые толстые трубы, но с тонкими стенками. Вероятно, этот вариант будет легче при высокой прочности. Замечу, что при таких нагрузках на механизм слабым местом может быть уже и не рама, а нечто ещё. Подобрать сбалансированный вариант, в котором нет чрезмерно и крепких частей, которые в принципе не могут поломаться и частей, которые откажут при намного менее сильной нагрузке - вот тут уже нужны, помимо расчётов, цеха, сборки и прямые испытания. В принципе ничего технически сложного тут нет, за исключением одного - такое проделывать ради великов, вероятно, никому не нужно. Насчёт ремонтопригодности карбона - сам факт, что раме может быть нужен ремонт - уже по моему должен эту раму выпиливать из списка претендентов на сравнение.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 12:30
    2216171:

    можно же найти баланс и не быть аскетом и\или черезмерно напрягаться?

    Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть? :trollface:
    Человечество уже давно бы счастливо жило на базовом доходе, работало бы чуть-чуть от скуки, чисто по фану, и не напрягалось... если бы не внедренная в мозг социальная лестница и боязнь оказаться внизу.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 22 мая 2023 12:32
    itto:

    Чтоб показать, что все тлен, и все твои успехи относительны, а новая морковка перед носом всегда найдется

    — Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
    — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
    Иегова кротко посмотрел на меня.
    — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
    — Отвратительно, — сказал я искренне.
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 22 мая 2023 12:34

    Лично мне было бы интереснее узнать, какие выводы могут быть по диаметру колёс при одинаковой твёрдости и ширине их протектора. Потому, что уж если где и можно сэкономить на весе - так это на диаметре колёс. При этом запрыгивать на бортики вообще всё равно, с каким диаметром, если это не трюковой вел, а обычный. А заднее колесо и так на бортик затянется, даже будь оно диаметром с футбольный мяч. Ну ладно - чуть больше.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    itto:

    Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть?

    А може не нужно вооще думать, в цуме ли покупки? Може, нужно просто смотреть, подходит ли оно и нужно ли тебе? :D А то будет как у двух новых русских - я этот галстук за пятьсот баксов купил! - Ну и лошара - я в салоне точно такой же вчера за три штуки взял.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 12:40
    3359333:

    я этот галстук за пятьсот баксов купил! - Ну и лошара - я в салоне точно такой же вчера за три штуки взял.

    Типичный современный велосипедист :trollface:

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    667

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 22 мая 2023 12:42 Редактировалось FFFAAG, 2 раз(а).
    Bar5:

    P.s. лично за себя скажу, что разница нифига не в "секундах", а именно даже в удовольствии и желании катать.

    Я наоборот на самом тяжелом из трех чаще всего езжу. Хоть рама и стальная, зато комфорт!

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 12:42
    3359333:

    какие выводы могут быть по диаметру колёс

    29 стандарт, не нужно увеличивать энтропию.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 22 мая 2023 12:47
    itto:

    Може покупки в цуме

    ЦУМы кстати разные бывают. Можешь ознакомиться с ассортиментом и ценами московского :D

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 12:52

    Да я даже про наш не в курсе, выше солидный господин привел его вот я и оттолкнулся :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 22 мая 2023 12:56

    Вот нормальная качественная маечка. Дед, как тебе такое?
    https://www.tsum.ru/product/5409809-sherstyanaya-futbolka-loro-pi ... no-zelenyi

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6062

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 22 мая 2023 13:10

    Я в ЦУМ не смог зайти,там сразу люди в жилетах подбегают и начинают приставать,мы волонтеры,памагите бабушкам купить костыли скромным взносом в 30р в месяц по подписке

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 22 мая 2023 13:10

    купи и носи на матусевича. zа.упамэн :lol:

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 22 мая 2023 13:13

    Дед, почему они так могут, а ты нет? :D
    https://www.tsum.ru/product/5260689-chemodan-sicily-iz-kozhi-krok ... ioletovyi/

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3741

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 22 мая 2023 13:15
    itto:

    Може покупки в цуме и жизнь без телевизора этот самый баланс и есть? :trollface:

    Не знаю. Не пробовал. Можешь попробовать и поделиться опытом.
    А вот опыт езды на 15кг и на 10кг велосипеде, о чем лично я веду речь, у меня есть. И я ответственно заявляю, что разницу я чувствую. И что велосипед ничем не отличается от любых других вещей\хобби: есть "лучше" и есть "хуже".
    Вернемся к велосипедам. Разницу чувствовал я, чувствовали все, кто "пересаживался" со своих "15кг" на мой. Это человек 15, статистика, конечно, так себе. Но другой у меня нет.

    Один из людей, кстати, это моя мама. Пенсионерка и очень, очень далека от велосипедизма. После того, как она прокатилась на моем, свой новенький, что я ей купил (ригидный фуджик 1.7) она забросила. А "старый", что у нее был (примерно аналогичный) уже "забрали" внуки. И для того, чтобы она каталась, пришлось ей отдать свой старый. Лично я считаю, что это показатель. Именно новичок, у которого в ногах нет вообще ничего, оценит и уровень (вес) велосипеда и накат покрышек и все остальное в полной мере. А для пущего эффекта лучше всего давать "сравнить" в конце покатушки, когда человек уставший.
    ИМХО
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 22 мая 2023 13:22
    2216171:

    что разницу я чувствую

    Так я не спорю, разница и должна быть, но эмоциональный фон ее слишком раздувает.
    Вот работае демпфер в вилке или нет - это разница. И между 42мм покрышками и 2.2 тоже разница. Что твоя мама явно и прочувствовала.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    763

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 22 мая 2023 13:45
    3359333:

    Rusermanych:

    Крепче при одной толщине стенок но у титановый велосипедный рамы стенки будут тоньше иначе она тяжёлая получится, по факту то на то по прочности грубо говоря, алю рама с более широкими и толстостенными батировпнными трубами или титан из труб меньшего сечения с более сложной обработкой. Уж лучше карбон сразу и дешевле и ремонту поддаётся лучше.

    Что ж, может быть и верно в случае велосипеда, тут надо считать... но если мы говорим о велике, на котором, скажем, планируется прыгать по горам и долам, то я бы, наверное, будь бюджет вообще не важен, как он не важен для спортсмена, на вскидку всё же предпочёл бы батированные титановые толстые трубы, но с тонкими стенками. Вероятно, этот вариант будет легче при высокой прочности. Замечу, что при таких нагрузках на механизм слабым местом может быть уже и не рама, а нечто ещё. Подобрать сбалансированный вариант, в котором нет чрезмерно и крепких частей, которые в принципе не могут поломаться и частей, которые откажут при намного менее сильной нагрузке - вот тут уже нужны, помимо расчётов, цеха, сборки и прямые испытания. В принципе ничего технически сложного тут нет, за исключением одного - такое проделывать ради великов, вероятно, никому не нужно. Насчёт ремонтопригодности карбона - сам факт, что раме может быть нужен ремонт - уже по моему должен эту раму выпиливать из списка претендентов на сравнение.

    А в итоге титановые рамы выбирают только для кастомов, как правило туристы при бабле, да есть и на заказ сделанные для мтб, бмх, стрит но это чисто эксклюзив. Титан в раме преимуществ особо не даёт, по весу не легче алюминиевых а то и выше выходит, на скручивание сливает карбоновым и тяжелее сильно, короче более понтовый заменитель хромоли для эстетов и при должном финише может смотреться интересно. Имхо

    Добавлено спустя 43 секунды

    И ремонт скорее более сложный чем карбона

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3741

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 22 мая 2023 13:48 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    itto:

    Так я не спорю, разница и должна быть, но эмоциональный фон ее слишком раздувает.

    Лично я уже давно ориентируюсь на "ашушчэния" и\или на эмоции от езды.

    itto:

    Вот работае демпфер в вилке или нет - это разница. И между 42мм покрышками и 2.2 тоже разница. Что твоя мама явно и прочувствовала.

    Она ездит по асфальту. Практически идеальному. Но, конечно, на нем стала съезжать с асфальта и ездить на речку\озеро, по "песку" и т.п.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Rusermanych:

    заменитель хромоли

    Много смотрел разных людей, что пробовали титан. Почти все говорят, что он не такой "комфортный" как хромоль. Т.е. это заменитель алюминия.

    У алюминия есть такая особенность, что он "устает". В среднем считается, что после 10 лет алюминиевая рама уже непригодна и может сломаться в любо месте. Но, конечно, если велосипед стоит на балконе, то никакой усталости нет. А вот для туристов, что проглатывают км тыщами, "усталость" наступает куда раньше. А если они катают вдали от цивилизации, то любая поломка - это куча проблем, а поломка рамы - это большая куча проблем. Вот поэтому и есть титан. Он гораздо надежнее. Он не устает. Чуток "мягче" и чуток легче, не надо красить, красивый, звонкий, необычный - это как бонус.
    Как-то так.