itto:3359333:скорости заедают, потому, что их 40 штук
Кому-то перепали опытные образцы?
И бракованные как оказалось, раз заедают
itto:3359333:скорости заедают, потому, что их 40 штук
Кому-то перепали опытные образцы?
И бракованные как оказалось, раз заедают
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2261 |
6 лет на сайте Город:
|
3359333:2216171:itto:Ощущения от веса не меняются.
А ты пересаживался с 15кг на 10кг велосипед? А я пересаживался. Ощущения от езды отличаются кардинально и "назад пути нет". И именно этот "вес" я и обсуждаю. Не вес фляги на раме, а вес итогового велосипеда: сбалансированного "заводского" или около того конфига.
Я пересаживался. Причём на один и тот же. То есть ездил с грузом на велике и без. Ощущения простые и однозначные. Всё то же самое
И именно этот "вес" я и обсуждаю. Не вес фляги на раме, а вес итогового велосипеда: сбалансированного "заводского" или около того конфига.
Я пересаживался. Причём на один и тот же. То есть ездил с грузом на велике и без. Всё то же самое
itto:W357, твою логику можно выворачивать как угодно, например
W357:добираясь в дизеле
W357:Когда денег заработать лень
3522511:2216171, ну причем здесь опарышы?
Притом, что важных параметров куда больше, чем ты пишешь\думаешь: не все довольствуются "практической точкой зрения". Некоторым важны и другие составляющие: удовольствие, эстетика, надежность, долговечность, удобство, статусность, понты, и т.п.
3522511:Речь про скорость/время.
Если речь про скорость\время, тогда это соревнование. По определению. Я тебе предлагал проехать Налибоки, а ты отказался т.к. не "спортсмен" и т.п. Ты уже определись.
3359333:Я пересаживался. Причём на один и тот же. То есть ездил с грузом на велике и без.
Повторю и тебе еще раз. Груз на багажнике и вес двух велосипедов (при прочих равных) - это совершенно разные вещи.
2216171:Если речь про скорость\время, тогда это соревнование. По определению. Я тебе предлагал проехать Налибоки, а ты отказался т.к. не "спортсмен" и т.п. Ты уже определись.
Так я и говорю, что мне не важны скорость /время, так как не соревнуюсь, йопт)
Приеду я в магазин за 15 минут или за 15 минут 49 секунд - пофиг
2216171:Повторю и тебе еще раз. Груз на багажнике и вес двух велосипедов (при прочих равных) - это совершенно разные вещи.
почему? (если дело не касается колёс)
прикрутили к раме железяку, это груз. потом приварили к раме, она превратилась в часть велосипеда. разницы никакой не будет. почему это разные вещи?
а багажник-крылья это велосипед или уже груз?
voidby:2216171:Повторю и тебе еще раз. Груз на багажнике и вес двух велосипедов (при прочих равных) - это совершенно разные вещи.
почему? (если дело не касается колёс)
прикрутили к раме железяку, это груз. потом приварили к раме, она превратилась в часть велосипеда. почему это разные вещи?
Повторю и тебе еще раз
2216171:Когда говорят "вес велосипеда", то это, обычно, указывает на сбалансированную конфигурацию, где вес распределен равномерно.
А все эти +3кг на раме - это к теоретикам с их сферическими конями в вакууме. Тут таких много.
voidby:а багажник-крылья это велосипед или уже груз?
Ты что, тоже теоретик. При прочих равных, велосипед с багажником и крыльями, которые весит 15кг будет "ехать" хуже, чем аналогичный велосипед с багажником и крыльями, но 10кг. А так да, если на 10кг повесить багажник и крылья, он станет, допустим, 12кг, но на ездовые характеристики это повлияет достаточно слабо.
Это же очевидные вещи, нет? Неужели такую "базу" в 2к23 году надо разжевывать?
2216171:Самое смешное, что почти все, кто говорит, что "вес не важен
Так а для чего вес важен? Чтобы куда-то приехать на минуту быстрее? Ну приехал, ок. и шо с того?)
3522511:2216171:Самое смешное, что почти все, кто говорит, что "вес не важен
Так а для чего вес важен? Чтобы куда-то приехать на минуту быстрее? Ну приехал, ок. и шо с того?)
Для езды в магазин за 0.7 вес не важен, усбагойся уже.
2216171:Ты что, тоже теоретик. При прочих равных, велосипед с багажником и крыльями, которые весит 15кг будет "ехать" хуже, чем аналогичный велосипед с багажником и крыльями, но 10кг. А так да, если на 10кг повесить багажник и крылья, он станет, допустим, 12кг, но на ездовые характеристики это повлияет достаточно слабо.
Это же очевидные вещи, нет? Неужели такую "базу" в 2к23 году надо разжевывать?
вообще не понял логики. то есть, с 10 до 12 кг - повлияет слабо, а с 10 до 15 - сильно?
2216171:Когда говорят "вес велосипеда", то это, обычно, указывает на сбалансированную конфигурацию, где вес распределен равномерно.
а если груз равномерно распределен? байкпакинг?
Rusermanych:Какая твёрдость колёс?! Какие камеры?! Бескамерки, пониженной давление и тд и тп...
Не шариш
)) Если бюджет не открытый и нужно сделать на чём то упор в тратах, а что-то проапгрейдить можно и потом - то в первую очередь после собственно удобной по размеру рамы и седла нужно тратить на крепкие колёса и резину, чтоб была твёрже орешков брюсса уиллиса.
voidby, слушай, а у тебя хоть велосипед есть? Вот смотри. Ты идешь в магазин. Там один велосипед стоит 1к рубелй, а второй стоит 3к рублей. МТБ и от одного производителя. Как думаешь, второй стоит дороже потому, что там в раму положили кусочек золота?
voidby:а если груз равномерно распределен? байкпакинг?
Ладно. Забей. Да.
Второй стоит дороже, потому что он высокотехнологичнее. Лучше подшипники, удобнее трансмиссия, рама лучше гасит вибрации, тормоза лучше тормозят, покрышки лучше катят, качественнее сборка. А ты выбираешь тупо по весу?
2216171:сбалансированную конфигурацию
как ты от веса переходишь к сбалансированной конфигурации? что значит "вес распределен равномерно"? это про центр масс истории опять?
2216171:в раму положили кусочек золота
в раму положили кусочек титана, например
2216171:Повторю и тебе еще раз. Груз на багажнике и вес двух велосипедов (при прочих равных) - это совершенно разные вещи.
скрытый текст
можешь и ты проехать налибоки с грузом на багажнике +10кг. А потом без груза. И рассказать ашушчэния. Но, конечно, лучше с цифрами: пульсометр. В идеале, конечно, мощемер. Просто проехать 10-20км и 100-200км - это, кстати, тоже совершенно разные вещи.
Ага, щаз я поставлю мощемер, газоанализатор, турбовениляторную станцию на атомной тяге и вообще лабораторию возьму с собой. Нет, конечно с точки зрения научного подхода - согласен. Я вероятнее всего выясню, что я быстрее проеду с немножко меньшими затратами энергии на веле, который легче. Но есть способ круче. Вообще никуда не ехать. Экономия мощи будет и без затрат и на сто процентов. Говорил же - всё зависит от целей... нет у людей времени ежедневно катать по полтиннику после работы. Многим просто и негде. Так что в чём разница то в итоге по весу для большинства? Кроме развесовки и собственно управляемости? Понятно, что при нагрузке на раму и багажник и неровной дороге управляемость страдает, а при равномерной нагрузке, когда весь вел равномерно тяжёлый - она получше. Но это крохотно влияет на что-то, кроме привычки управлять, тем более, что речь не о десятках кило, а о, максимум, 7-10 разницы между тяжёлым велом и сильно облегченным. Я килограммы на веле не чую вообще, пока кручу педали. Вот когда торможу или набираю (особенно) ход - то да. А так - да поровну вообще. Кто там у вас катает по 200 км? Ну так я не для них пишу, не для спортсменов, я уже говорил, а для абсолютного большинства велолюбителей. У полупрофи свои задачи и время своё. И глуп как пробка будет тот, кто думает, что, купил профивел он приблизится к профи. Напротив даже - ему хуже и неуютнее будет на таком веле, чем на обычном. Он седло из задницы пока вытащит - проклянёт тех, кто ему посоветовал купить вел. Ещё раз - если кто-то начинает впаривать, что нужны какие-то сумасшедшие количества скоростей овер 40, а лучше 658 +- 1234 - лесом пусть идут такие маркетологи. Нужны 5-8 скоростей. Тогда и цепь, кстати, будет не так изнашиваться ибо будет она потолще. А кому нужнее секунды - очень понимаю, да, там важна каждая мелочь, но ценник за это будет не только в деньгах, но и в удобстве. Я с багажником и крыльями ради удовольствия проеду свои 50-70, прихлёбьывая воду и даже не замечу. А спортсмен в четыре раза быстрее. Но с мучениями Каждому своё
Сайлекс 200 за 3к с торгом продают
Катался парень раз 15-20 по вд.
Это не ЦифрыВместоНика, случайно?
voidby:как ты от веса переходишь к сбалансированной конфигурации? что значит "вес распределен равномерно"? это про центр масс истории опять?
Просто буду иметь в виду, что разговариваю с детским садом с людьми, у которых матчасти НОЛЬ. Но которые мнение имеют. Смотри. Велосипедный мир (практический, а не теоретический) устроен следующим образом: почти всегда, при прочих равных, чем деталь более высокого класса, тем она легче.
Так вот. На практике почти все производители на велосипеды ставят сбалансированную конфигурацию (мало кто и\или почти никто не ставит на топовые рамы бюджетные комплектующие, и наоборот). Поэтому, по весу велосипеда можно более менее точно судить о том, какого он уровня (и как он "катит". И, поэтому, вес велосипеда распределен равномерно (по комплектующим). Так понятно?
А то, что тут куча теоретиков-дачников ворвались и начали то багажники вешать, то кусочек чугуна в раму, то груз, да еще с фан-ссылками на ютуб, к "весу велосипеда" отношения не имеет. Просто потому, что это вес итоговой системы в целом (а не тот вес, что указан в каталоге). И судить о том, как "катит" велосипед весом 10кг и велосипед весом 15кг (т.е. разница в 5кг), добавив 5кг на багажник, а потом экстраполировать полученный опыт, неверно.
3359333, согласен,понакупают себе топовых дорогих велосипедов,катнут разок и на балкон его разочарованно или куфар.
взяли бы простой кронус экстрим с 7 скоростями,широкой толстой цепью,стальной рамой и катали бы в удовольствие ! маркетологи погубили велодвижение все
Подскажите, на Аист Слайд 3 , вместо Цепи KMC Z99 можно такую купить??
А то начало похрустывать, все проверил, остается только цепь. Под нагрузкой , такое хрусь хрусь и прям чувствую, как будто подшипники убитые, но лювтоф и шума нигде нет.
https://www.wildberries.by/product?card=158414864
tok981:3359333, согласен,понакупают себе топовых дорогих велосипедов,катнут разок и на балкон его разочарованно или куфар.
взяли бы простой кронус экстрим с 7 скоростями,широкой толстой цепью,стальной рамой и катали бы в удовольствие ! маркетологи погубили велодвижение все
Да так и есть. Вот у мужика завелось баблишко, он начинает думать о двух вещах - надо как-то приятственно и ненапряжно поддерживать физическую форму, заодно на какое-то время под благовидным предлогом свалил от любимой и спиногрыза хотя бы на часок-полтора к птичкам, природе, ветру и свободе. Любимая понимает, что так лучше, чем если он свалит к дружбанам, пиву и в перспективе к каким-нибудь случайным шкурындиям, которые припрутся вместе с каким-то его дружбаном. Вначале она вам скажет, что покупай тогда вел и мне и спиноогрызам - но тут мужик резонно возразит, что ем за ним, могучим, не угнаться, разве что иногда можно прокатиться, хотя держать несколько великов в одной квартире не так и просто. И вот покупатель в магазине. Там он купит себе наконец-то не задрипанный орлёнок, на котором катался его прадед, кажется отобравший его у наполеоновского солдата или нет? Ай, не важно! Он купит себе дорогой вел! Он мужик! Хобби - это не шутки, тут экономия неуместна! И он купит. И потом поставит на балкон по вышеуказанным причинам. Так и происходит с большинством тренажёров. А жена купит себе тоже что-то в подарок - а что? раз у мужа есть хобби, то и у неё должно быть. В конце концов спиногрыз получит новый велосипед, устаревший морально на десяток лет, но от это не ставший хуже. Потому, что классическую раму из двух треугольников пока вроде никто не переплюнул по удобству и надёжности? Или уже?
tok981:кронус экстрим с 7
Если это совсем дубовый двуподвес, который берут на сдачу в гипере, то он опасен для передвижения, на нём будет ломаться всё.